Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Дизельные Газели

Рекомендуемые сообщения

dimon14-05

Кто знает с какими дизельными движками сейчас Газельки делают, я слышал ставят ЗМЗ-дизель, может кто слышал поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

В новом журнале "За рулём".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon14-05

А на их сайте выложили такую инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Кто знает с какими дизельными движками сейчас Газельки делают, я слышал ставят ЗМЗ-дизель, может кто слышал поподробнее?

 

Про них давно уже говорят, и даже кажется хотели пустить в производство. Этот дизель на базе 406-го движка!!! (ЗМЗ-514)

Когда я был на МИМСе, подходил к стенду "Андории", вот они говорят, что в Нижнем по заказу можно купить Газель с этим двигателем. Но точно ничего не сказали, послали посмотреть Газель 2705 с этим движком. Она там одиноко стояла, но представителей я так и не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В Обнинске есть фирма,ставит дизель от"Портера",их сай нашёл в поиске по словам "дизель на Газель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MakS

Знаю, что в Нижнем Новгороде некоторые тюнинг-фирмы устанавливают дизеля от тойоты вместе с коробкой, я как-то узнавал цену, в районе 400 тыс. руб., если не ошибаюсь, дороговато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Кто знает с какими дизельными движками сейчас Газельки делают, я слышал ставят ЗМЗ-дизель, может кто слышал поподробнее?

 

Я недавно приценивался: Тентованная Газель с дизелем "Andoria" стоит 337000 рублей, а длинный фермер 378000 рублей. (но здесь вроде гидроусилитель ZF)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба
Знаю, что в Нижнем Новгороде некоторые тюнинг-фирмы устанавливают дизеля от тойоты вместе с коробкой, я как-то узнавал цену, в районе 400 тыс. руб., если не ошибаюсь, дороговато...

Дороговато, если еще учесть, что этот движок и коробка Б/У!!!!! Знаю абсолютно точно - специально общался с продавцами *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg

Всем привет!

Я имею дизель с Газ-560 Штайер. Двигатель отличный. Трасса что с грузом,что в холостую 10 литров на 100 км. При постоянной скорости 80-90 км/час. Тяга дурная. У меня была бензиновая раньше, с дизелем небо и земля. Заправка с весны по первые заморозки по 8 рублей. Ну зимой только на провереных азс, строго зимнюю. Стоит подогрев двигателя и солярки. Если кто занимается автоперевозками или другим бизнесом, советовал бы поменять на дизель. Правда есть свои особенности в эксплуатации.

ЗМЗ-514 УСТАНАВЛИВАЮТ В НИЖНЕМ.

Могут поставить хоть и на б/у авто. Сам двигатель стоит 80000 рублей без ндс. Можно купить отдельно,кто продает по разному. Само дорого есть по 130 000 рублей.

------------

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg

Да все понятно. Что кому нравится,то на этом и катается. Что касается ремзоны, что Штайер катается по ремзоне. Все зависит от ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ. Тем более авто в казенном варианте - это совсем другое. У дизеля другая специфика в эксплуатации, а как

привило многие пересев с зажигалок на дизель. Эксплуатируют ее также, ну конечно и кончают. Сам по себе Штайер не прихотлив. Очень оборотистый. Не в обиду бензиновым Газелям - мы их "делаем" на "тягунах". По прямой зажигалка резвее, ну а на подъемах все по другом. С штайером ин один бензиновый тягаться не сможет. Что касается запчастей - да дорого. А вы возьмите любую иномарку, что все оригинал то стоит денег.

ЗМЗ-514 тоже хорош. Но там все главные детали, тоже импорт - топливный насос - Бош,

турбина - немецкая, генератор -Бош. Поршня - немецкие Махле. Так что как не крути, чтобы дизель был отменный на одних российских запчастях не вылезешь. Если мотор будет не слишком дорог и надежен, со временем с рынка он вытеснет все бензиновые Газели, связанные с коммерческими перевозками. Лично я сторонник только дизеля для комер. грузовиков.

Бензин это вчерашний день. Оглянитесь! Вся Зап. Европа - комерч. только дизеля.

Да и у ГАЗА - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ ИДУТ НА ЭКСПОРТ. Бензиновые только по СНГ. Ну это мое личное мнение. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Oleg может ты и прав. Но есть одно но. Стоимость новой машины с дизелем, или дизель новый, и сроки окупаемости. И не всегда есть возможность брать соляру по леваку. Я в расчётах всегда беру цену на заправках. Несомненно дизель в тяговитости выигрывает, и Запд это давно уже понял. Но сейчас разница на заправках между 92-м и соляркой 50 коп. Каков срок окупаемости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

Я тоже сторонник бензиновый двигателей и ГБО на малых грузовиках, но... если бы еще бензинчик и газик стоили по-человечески)))) *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MakS

Дизель окупится все равно быстро, хоть и разница между бензином и солярой маленькая, ведь он кушает 10 литров, а тот же 405-тый 18 литров газа-разница солидная... Я с удовольствием взял бы себе дизель, пусть цена дорогая, но есть одно большое НО!!! У нас в Воронеже запчастей в наличие никогда нет, поэтому все под заказ, да и не каждый мастер берется делать двигатель, а для меня простой в 2-3 недели-это считай погиб, поэтому и купил бензиновую... *08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Maks а ты проверь скоко она кушает и сделай расчёт. А по ремонту ты прав, что бензиновую быстрей сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg

Ну в принципе болячки у Штайера это:

1. Механизм натяжения ремня, если Арзамаский, то тысяч 30 ходят. Родной австрийский больше 100 тысяч и не ломается,только немного постукивает после этого пробега.

2. Датчик, который отвечает за вспрыск - он или вообще не ломается, есть случаи больше 250 тысяч ходит. Или может полететь через 25-и т.д. тысяч.

3. ролик, он стоит недорого, ломается где-то после 80 тысяч.

Ну вот основные болячки.

Смотрите инфу на автофоруме газспецбыта. Там мнения владельцев. Средний пробег до капиталки 350 - 400 тысяч.(моноблока) Турбина за 250 тысяч. Насос форсунки в среднем 150 тысяч, но могут и раньше (соляра хреновая,много примесей) А они очень дорогие.

Электроника живет вместе с авто.(если не лазить в блок VDO). С ЗмЗ-514 будет по-проще.

Детали в основном росс. Ну а так, как и для всех дизелей - главное это тоже топливная аппаратура. Тоже стоит 29000 рублей.

Есть польский дизель -Андория евро-2 и евро-3. Лучше евро-3, характеристики намного лучше.

Но с запчастями, вообще труба. Их нигде нет.

Штаер хоть дорого, но можно купить.

Вот такие дела. Ну это вечная тема. Можно долго продолжать,что лучше,что хуже. Оно все хорошее - ПОКА НОВОЕ, или пока не сломалось. Удачи на дорогах всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg

Да что касается стоимости солярки на АЗС. У нас она на заправке стоит в перерасчет с казахских тенге на росс. рубли.

На данный момент :11 рублей. Бензин 93, 92 я что-то не видел последнее время, 15.2 рубля.

Я покупаю левак по 8 рублей. Живу в частном секторе, есть куда "тарить" (емкости и прочее).

Она отстаивается, когда набираешь с крана, как слеза, *06

Ну в принципе сейчас возят с тепловоза, она и так уже через фильтры немного поочистилась.

Зимой с леваком сложнее. Предлагают летнюю, беру если есть куда сливать. А так с АЗС. Прошлой зимой стоила - 14,6 рублей. Дороговато, но я считал, что мой свояк заправляется Газель газом и еще бензин для холодного пуска, то получается, что тратим "бабло" одинаково.

Так как расход у меня меньше. Ну а летом , я естественно кайфую *12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха

Oleg, кстати насчёт Штаера и ремзоны , сегодня был на сервисе ( транспортная компания "Ростов-Авто" практически единственная станция по ГАЗелькам,имеется ввиду официальная других сервисов тоже море, в нашем городе, опыт обслуживания с начала выпуска ГАЗелей) так вот пытались ребята штаер завести где-то с 11,00 до 14,00 удалось причём завёлся дизелёк так же неожиданно как и заглох ,машину с утра на базаре продавали ,продали взяли задаток поехали на сервис коекакие вещи выкинуть доехали и всё кирдык загилохла тачка три часа долблись завели наконец , короче отдали ГАЗель новому владельцу вот тебе и штаер ,и не казённая машина сам владелец по маршруту ездил и отлично его знаю у парня опыт богатый автобусник бывший всю жизнь на дизелях, у нас вообще казённых маршруток нетути все частные просто под крышами транспортных компаний конечно большая часть водил работает на хозяина у которого несколько машин но 40 процентов маршрутчиков сами же владельцы своих машин многие выкупают у хозяина и сами на себя работают, так что общественное мнение о состоянии ГАЗелек маршруток и ПРОКЛАДОК МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНИЕМ сильно ПРЕУВЕЛИЧЕННО!!!

P.S. Тот человек который дизельную газель сегодня продал в понедельник за новой машиной едет , сказал хватит экспериментов будет брать машину с 405-м ставить ГБО и спокойно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg

Кому что нравится,то и пусть на том катается. Мне лично нравится. У меня и легковушка дизель. Если бы я заправлялся постоянно с АЗС, может и думал сначала, что покупать. А так почти в течении года заправка почти в нахаляву. Когда прижмет, может и буду думать. Но думаю, что леваком у нас еще долго можно отовариваться. Да кстати если ты С Нижнего. У Вас есть контора Дизель Штайер. Там Альберт заведует. Он раньше работал в дизельном цехе на Газе. Так он Это Штайер мигом бы завел. Не туда твой кент ездил.

А причины могут быть только две.

1. ..издет датчику.Такое бывает если ему приходит конец, машинка может заглохнуть и также неожиданно завестись.

2. Если на горячую не заводится .. издец форсункам, но тут можно обмануть процессор.

Поменять местами датчики, через тумблер.

Догло писать об этом. И так еще покататься тысяч 20, но расход топлива уже будет большой, так как плунжеронные пары уже изношены. Дело в другом, многие не чешут в его электроники.

Могут быть глюки процессора, а его просто так не очистишь. Нужна прога и компьютер. Не каждый слесарь это знает. Я уже писал выше про его болячки. А так проблем больше не бывает

Поэтому и продавали этот Штайер, искали ЛОХА. А пока он мозги не пудрит. Я думаю дурака не найдешь, чтобы его "скинули".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

С Бубой я солидарен , а Штаер капризная штука,514 начинает умирать поссле 20 тыс.,а после50 за ним едешь как ёжик в тумане,да и пробег у моего 406 ,244000 и ничего ехает, только цепи менял,да компенсаторы, тянет похуже, немного, да и просто я не переношу запах соляры(тошнит),что касается цен то 92 18.60, а Диз.топ.17.80.Купил карточку со скидкой на газ 5%,заправляюсь по 8.55 руб. и кушает моя Тентовка по трассе 16 , а в городе 19,хоть пустой хоть груженный.Максу советую замерить расход,и подрегулироваться.Ещё по газу, есть одна проблема, летят головки,4 цилиндр,от впускного клапана до плоскости.(меня слава богу это не касалось) *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим
Я тоже сторонник бензиновый двигателей и ГБО на малых грузовиках, но... если бы еще бензинчик и газик стоили по-человечески)))) *06

 

Согласен!!! *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg

Мужики!

Каждый останется при своем мнении. А то мы так можешь и не закончить эту тему. *06

У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы. *07 НЕТ ПЛОХИХ АВТОМОБИЛЕЙ, - ЕСТЬ ПЛОХИЕ ВОДИТЕЛИ.

Ну! Всем удачи на дорогах. Пока. *13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха
Мужики!

Каждый останется при своем мнении. А то мы так можешь и не закончить эту тему. *06 У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы. *07 НЕТ ПЛОХИХ АВТОМОБИЛЕЙ, - ЕСТЬ ПЛОХИЕ ВОДИТЕЛИ.

Ну! Всем удачи на дорогах.Пока. *13

И тебе ни шарика, ни подшипника!!! *16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2705

у меня тоже штайер, пробег уже 203000км, менял стартер и генератор. больше ничего с движком не делал. масло меняю раз в 10000 и без долива в процессе эксплуатации. знакомый из пензы занимается грузоперевозками, так у него все три газели со штайером. у одной уже пробег 800000км. причем он умудрился три раза перегреть движок(вытекал тосол) и хоть бы хны. так что мое мнение: дизель- это супер! *03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

А у меня стоит на старушке 4021 движок. А-76 с завода. Бензин брал по 9,0р. дешевле газа. По расходу укладывался в 16,0 литров. Вот и думаю надо мне дизель или нет. Если А-76 дешевле соляры полюбому!!!! *06 *06 *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy

Мужики я не понял, чего Вы спорите??? Кто ездит на дизеле, хвалит дизель, кто ездит на бензине хвалит бензин!!! У меня к вам вопрос такой, вы предлагаете устанавливать на Газель импортные запчасти, так посчитайте на сколько процентов у Вас уже Газель стала иномаркой (мне просто интересно, допустим Газ 3302 - 15 %(свечи, сцепление и т.д. и т.п.)), и тайотовские дизели это тоже запчасти!!!

 

Есть и газовские дизели

http://www.gaz-online.ru/mode.147522-id.14...47524-type.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...