Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Дизельные Газели

Рекомендуемые сообщения

Oleg

Seryoga!

Cколько на твоей пробег? Сразу купи про запас натяжитель ремня навесного оборудования.

Он скорее всего стоит у тебя Арзамаский. Может сломаться в любой момент.Нужно поставить "Дейко" австрийский,что раньше ставили на первые двигателя.Эти ходят под 100000 тысяч,только появляется современем стук от пружины на холостых.Но на работу мотора не влияет.А с арзамаским можно влететь.

Я судьбу испытывал между двумя городами из-за этого натяжителя. Было минус 5 гр. Пока всю ночь сидели. Ремню пришел пипец. Пришлось утром когда взошло солнце выстрогать палку, прижать натяжитель и еще 1200км пилить до дома. А был бы про запас, замена минут 20 и все. Еще вместо штатных топливных фильтров поставил импортный от Фольсвагена объемом двигла не меннее 2 литров. Прямо в моторный отсек. Теперь он на виду и чистый.

А то ведь конструкторы хрены умудрились воткнуть их под левое крыло. А там всегда немеренно грязи. Если что спрашивай,что знаю расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael

Раньше в "За рулём" читал о вариантах газелей с дизелями ИВЕКО и ШТАЕР, а когда брал свою в 2005, то в заводской книжке по машине была информация как раз по ИВЕКО, на ряду с 406 и 405. По ШТАЕРУ ни слова. Вобщем интересно, стоит ли у кого такой движок(ИВЕКО) у друзей, знакомых? Или их ставят только на экспорт? Как работает, сколько кушает? Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Oleg,

Спасибо, я рад встретить дельного человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр, или сайт создан чтоб сказать как можно гадостей о газели.

Я что-то не совсем понимаю о чём это ты? Или я где-то подобное написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
..в смысле качества, а если еще и "тепловозной" солярочкой, да по нашим кочечкам.  

.хотя все как заколдованы, мистическим качеством иномарок,

Штайер ему не понравился, не понимает как с ремонто-пригодностью.

Но реально ничего плохого о Штайере я пока не слышал, есть свои глюки.

Но некоторые движки уже за пол-лимона перевалили.  

И на своем ТО я спрашивал, говорят, если вовремя ТО проходить, и соляру нормальную лить, - некоторые экземпляры уже лет по десять бегают без проблем.

В плане спринтеров с тобой согласен, приходилось не одни раз на галстуке таскать до сервиса. Былое качество потеряно.

А ГАЗ-560 наполовину австрийский, по деталям изготовления. И если его не гонять в хвост и гриву то будет ходить и 500 и более тысяч. Меня терзают мысли по поводу форсунок. Говорили бывает накрывается, а одна стоит 300 у.е. И на блок управления что-то жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Александр, Ага ,согласен.

SERYOGA, Ну а тебе друг мой не советую по 140 и 10 км вжигать,а то по карману вожжешь,но дело твоё.А на счет Газелистов ездящих так пока не отвалиться ,так это как раз не "лазь рученками пока работает",есть звуки опасные,а есть нет, и машины казенные и личные,сечеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Александр, По форсункам ,одна стоила 4500 насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Michael только планировали ставить, дело обошлось несколькими десятками автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg

Дизель от Ивеко ставили,но мало.

Я купил свою в начале 2004 года,в книжке тоже написанно об движке Ивеко. Междку прочим ГАЗ от него отказался,потому что он древний. Его нельзя уже доработать,в смысле того поднять уровень до Евро-2. А штайер сейчас выпускают Евро-3, и уже идет разработка Евро-4. Что касается глюков процессора-такая беда встречается на Штаере. У меня попался без глюков.А так обычно мужики жалуются,что при тепературе воздуха где-то - 5-10 С в этих пределах, когда заводишь, то на плавают холостые. Нужно перешить программу. Или еще ставят подогрев в виде ленты, приклеивают к процессору. Эти глюки только зимой. Форсунки дорогие, если не лить воду, бензин и чаще менять фильтр топливный, то они должны проходить на нашем топливе в среднем 250тысяч км. Поршневая с кольцами в среднем 350 тысяч. Есть блоки, которое еще используют после 600 тысяч км. Еще его не надо мучить в морозы на холодную.

Он заводится до минус 25С без проблем. Но я поставил подогрев тосола, после ночной стоянки завожу всегда на горячую.Авто круглый год на улице во дворе у дома. Если долго работает на холостых,ну допустим около часа. У нас стоит электропедаль, то есть холостой ход работает автоматически. Чтобы не падала температура на моторе, и было хорошее давление масляных форсунок для охлаждения поршней,нужно держать обороты 1300-1500. Для этого я кладу кирпич(обвернутый в мешочек) *06

И тогда можно ложиться спасть или уходить куда-либо, мотору ничего не будет. Может молотить пока солярка не кончится. Температура не падает, соляра хорошо сгорает и в камере сгорания на поршнях не собирается всякого говна, в виде кокса.

Даже на грузовиках такой метод применяют, кто долгими ночами стоит в пробках или еще где-нибудь. Обрати внимание еще, на холостых когда коробка прогрета, выжми сцепление, должен исчезнуть характерный стрекот. Это шумит диск сцепление. Чтобы это устранить, нужно между колоколом и коробкой поставить 3 или 4 штатных прокладки. И все будет Окей. Еще ставят сцепление Luk, тоже помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Александр, или сайт создан чтоб сказать как можно гадостей о газели.

Я что-то не совсем понимаю о чём это ты? Или я где-то подобное написал?

 

Да не ты, я с тобой делюсь своими впечатлениями от форума.

как с человеком наиболее здравомыслящим, как мне кажеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
А ГАЗ-560 наполовину австрийский, по деталям изготовления. И если его не гонять в хвост и гриву то будет ходить и 500 и более тысяч. Меня терзают мысли по поводу форсунок. Говорили бывает накрывается, а одна стоит 300 у.е. И на блок управления что-то жаловались.

 

Не буду спорить, и утверждать на счет качества и сколько все это проходит,

но я уже сейчас могу сказать, за то у меня нет гемороя с настройками карба,

сбивающемся зажигании итп фигни.

И лучше за 150тыс.км заплатить даже 300 у.е. чем через каждых две недели на сервисе карб настраивать. итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Обрати внимание еще,на холостых когла короьбка прогрета,выжми сцепление,должен ичезнуть характерный стрекот.

Это шумит диск сцепление.

Чтобы это устранить,нужно между колоколом и коробкой поставить 3 или 4 штатных прокладки.И все будет Окей.

Еще ставят сцепление Luk,тоже помогает.

 

Такое тоже присутствует, покопаюсь, но не сейчас, а за советы большое спасибо.

 

на будущие, Luk только для Штаера, или от другой модели какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg

Ставишь LUK Газелевский, для Штайера его нет.

Этот стрекот у всех Штайеров. Раньше на первых моделях ставили специальный диск сцепления, этого стрекота не было. Но ввиду мелкосерийных изделий Газ прекратил его выпускать. Сейчас идет как на 406ом,только на Штайере стоит буква Ш, там мощнее пружины. А стрекот происходит из-за того,что на дизеле больше вибрациий при холостых.Это диск сцепления задевает за первичный вал. Ты попробуй на холостых нажми педаль газа до 1100 оборотов движка,сразу этот стрекот пропадает. Еще у Штайера первичный вал коробки передач длинее на 5 см. А так коробка индентичная с бензиновой, только разница в первичном валу. Есть книга по Штайеру, там с картинками все подробно описанно. Купи,очень даже пригодится.Будешь иметь представление о работе двигла. Удачи.

Что нужно еще спрашивай. О чем знаю, расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ЗР 2005/05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Я начинал с САГи 6, теперь итальянка "Ловато". Непредставляю как можно ездить на бензине и не экономить личные средства.

Я тоже не представляю, как можно ездить на бензине,

Только - Дизель, батенька... *17 *02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor

Извените ребята, но ваша саляра у нас стоит как 92 бензин. Так-что я только на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Что касается глюков процессора-такая беда встречается на Штаере. У меня попался без глюков.А так обычно мужики жалуются,что при тепературе воздуха где-то - 5-10 С в этих пределах, когда заводишь, то на плавают холостые. Нужно перешить программу. Или еще ставят подогрев в виде ленты, приклеивают к процессору. Эти глюки только зимой.
Подтверждаю. *04

У меня тоже такое бывает, в минус. Когда с утра заводишь, но потом целый день езжу, такого глюка уже нет. А это точно процессор?! *19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЯ

прочитал все сообщения на форуме- захотелось тоже высказать свое мнение

работал я на разных и бенз. и диз. машинах спорить не хочу- у всех есть свои + и -

недавно приобрел ГАЗ-2705 с двигателем ГАЗ-560, пробег на сегдня 2,5тыс.км

От гарантийной СТО пришлось отказаться-слишком дорог наш не навязчевый сервис.

Проблемы даже при таком пробеге уже есть:

1. накрывается редуктор заднего моста (начал выть и рычать после 500км пробега)

2. появились глюки у ЭБУ (во время прогрева самопроизвольно газонет-потом глохнет, после заведешь-работает нормально )

3. подсасывает воздух на вакуумнике

4. жрет она (не в пример описанным в форуме) литров 14 но это среднее (Питер+трасса)

В остальном- как у всех присутствует и стук в сцеплении, и плохая сборка, и вялый разгон

до прибл. 2тоб-после рвет копыта.

Все это недотяп нашего "ЛЮБИМОГО" ГАЗа,а вобщем ГАЗЕЛЬ-комфортная хорошо задуманная машина для многих целей. ВСЕМ-удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
прочитал все сообщения на форуме- захотелось тоже высказать свое мнение  

работал я на разных и бенз. и диз. машинах спорить не хочу- у всех есть свои + и -

недавно приобрел ГАЗ-2705 с двигателем ГАЗ-560, пробег на сегдня 2,5тыс.км

От гарантийной СТО пришлось отказаться-слишком дорог наш не навязчевый сервис.

Проблемы даже при таком пробеге уже есть:

1. накрывается редуктор заднего моста (начал выть и рычать после 500км пробега)

2. появились глюки у ЭБУ (во время прогрева самопроизвольно газонет-потом глохнет, после заведешь-работает нормально )

3. подсасывает воздух на вакуумнике

4. жрет она (не в пример описанным в форуме) литров 14 но это среднее (Питер+трасса)

В остальном- как у всех присутствует и стук в сцеплении, и плохая сборка, и вялый разгон

до прибл. 2тоб-после рвет копыта.

Все это недотяп нашего "ЛЮБИМОГО" ГАЗа,а вобщем ГАЗЕЛЬ-комфортная хорошо задуманная машина для многих целей. ВСЕМ-удачи

 

От гарантийного ТО я не стал отказываться, хотя в целом все в порядке, но кто знает.

Я вот что думаю об сказаном.

 

1. Вот тебе и гарантийный случай, я думаю, должны менять тебе.

 

2. Такое же самое и у меня, ерунда эта похоже у 90% дизельных газелей. *20 *04

 

3. с таким не встречался, но думаю, тот же гарантийный случай.

 

4. У меня 12.5 в среднем, но когда с тапкой в пол, то по субективным ощущениям

до 16 литров, но когда проверял, от горлышка до горлышка бака заливал, 12,5 на сотню.

 

5. Сцепление цокает и уменя, как и писал Олег, но нажмешь сцепление, или обороты прибавишь проподает.

 

6. Разгон все равно быстрее чем у других Газелей, это факт

дизельная - самая быстрая из всех. особено с нагрузкой.

 

?. Я при всех недостатках Газели, ее люблю,

очень комфортная. Я до Москвы и обратно в Питер без остановок(кроме на дозаправках)

ездил, всего от начало погрузки до приезда домой 30 часов, и хоть бы х...,

еще сходил купил 2 литра пива выпил и бабайки. *04

 

Ездил я на иномарках, в том чесле и легковых в Москву, гараздо хуже, и спина болела

и устовал больше. Пусть кто-нить скажет что это не так.

 

У газели есть потенциал, возможно с доводкой своими руками, но я ее люблю,

и особого желания сменить нет, хотя бы тот факт, что продав старую, купил новую газель,

за эту цену можно было купить и Спринтер и ЛТ и Дукато итп. но Б/У.

 

Я старые авто не очень люблю, особено иномарки, кто знает, была она в наводнении,

или "тушканчик" сдох в ней, или просто ее угнали, или задолбала она с ремонтом старого хозяина. Много факторов. Новая иномарка возможно лучше, но по соотношению, цена качество, функциональность, самоокупаймость - они проигрывают Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

SERYOGA, Вобщем Штаерок если на нём поливать 80 -90 то кушать должен 6 л по трассе и 9 в городе.Опыт одного Газелевода ,у которого машина с новой мордой 2003 года и движок полуимпортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

ptitsa52,

У меня по трассе около 10, может 9,5 литров, - около этого.

в городе, 12,5 литров, если тапку в пол не жму.

но субьективно 16л/100км.

 

А _6_ литров, это сказочник какой-то.

Я таких слушаю, они говорят, 13л - на сотню на 405-ом, не спорю,

но у меня я думаю, не меньше 18л/100км было б.

 

у меня на 402-ом, 76-ом, около - 23л по городу, - 16 загород.

зимой до 27л доходило. но тянула и старая газель не плохо.

 

и замечу о ГБО не мечтал, а только как дурное навождение от себя отгонял

*04 *04 *04 *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЯ

SERYOGA про "гарантийный счай" это ерунда

сталкивались мы на работе. Полноприводная ГАЗель сломалась под

Каширой, парень купил и поставил новую ступицу чтоб домой доехать.

Там еще и с раздаткой беда была-сделал.

Приехал кое-как, гарантийка его и обвинила зачем лез.

Итог-мы купили раздатку и гаранты нам ее поставили.

К слову о качестве

Этой машине 2месяца,а поменяли на ней ступицу, раздатку и задний мост.

*06 Это потому что она не дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

КОСТЯ,

Да я не спорю, бывает, но думаешь таких вещей на иномарках не бывает?!

Я например знаю, и даже похуже примеры (на иномарках).

Не спорю, что Газель - идиал.

Но соотношение качества и цены,и окупаймости --- в пользу Газели.

 

А дизель это Аксиома, я доказывать не собираюсь,

и не только на Газели, даже - Спринтер - итп, Я только за Дизель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

КОСТЯ,

Я не провидец, и эталон.

Но если например, вызвать эвакуатор, привезти в сервис,

и через даже возможно суд, заставить их гарантийным

ремонтом заниматься.

 

Я например за свою жизнь, даже с налоговой инспекцеей судился,

и замечу выйграл суд!!! Моя жизнь вообще отдельная тема... *04

какие органы я только нах... не посылал.. и с кем только не судился...

уж и не знаю с кем и кого нах... еще послать, с кем еще судиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЯ

Жалко времени и нервов на суды лучше своими рукамиделать то и ремонт.

Осваиваю диагностику,но есть затык.

Бензинки с МИКАСом диагностируются без проблем,а вот наш любимый

ГАЗ-560 не хочет.

Пробовал serv и winserv не хочит

Может кто подскажет чаво ему не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...