Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Jek_78

закипает

Рекомендуемые сообщения

Jek_78

помогите пож-та...уже не знаю что делать.после установки газового оборудования, закипает машина, потом включается вентилятор..но из расширительного бочка уже фонтан...термостат менял,пробки выгонял, компьютерную диагностику делал(всё работает)...вентилятор включается на 105гр. антифриз(менялся несколько раз) выдавливает при 102гр. по газ оборудованию ездил к конкурентам, те сказали установлено всё правильно.у всех версий море...от пробки до помпы которая на 100гр перестает создавать давление( дабы крыльчатка начинает проворачиваться)...устанавливать принудительное включение вентилятора самое простое решение но кулибничать не хочется ... посоветуйте где искать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hardcom
помогите пож-та...уже не знаю что делать.после установки газового оборудования, закипает машина, потом включается вентилятор..но из расширительного бочка уже фонтан...термостат менял,пробки выгонял, компьютерную диагностику делал(всё работает)...вентилятор включается на 105гр. антифриз(менялся несколько раз) выдавливает при 102гр. по газ оборудованию ездил к конкурентам, те сказали установлено всё правильно.у всех версий море...от пробки до помпы которая на 100гр перестает создавать давление( дабы крыльчатка начинает проворачиваться)...устанавливать принудительное включение вентилятора самое простое решение но кулибничать не хочется ... посоветуйте где искать проблему.

Если хочешь помощи, потрудись заполить до конца профиль. Укажи свой мотор, и город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jek_78

Питер.

год 2009

а с двигателем вроде понятно...тема то про крайслер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

При такой жаре вкл. 105 - поздновато,не успевает охлаждать.Пораньше надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
При такой жаре вкл. 105 - поздновато,не успевает охлаждать.Пораньше надо.

 

105 в любую погоду слишком поздно))это уже кипячение :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
помогите пож-та...уже не знаю что делать.после установки газового оборудования, закипает машина, потом включается вентилятор..но из расширительного бочка уже фонтан...термостат менял,пробки выгонял, компьютерную диагностику делал(всё работает)...вентилятор включается на 105гр. антифриз(менялся несколько раз) выдавливает при 102гр. по газ оборудованию ездил к конкурентам, те сказали установлено всё правильно.у всех версий море...от пробки до помпы которая на 100гр перестает создавать давление( дабы крыльчатка начинает проворачиваться)...устанавливать принудительное включение вентилятора самое простое решение но кулибничать не хочется ... посоветуйте где искать проблему.

А если установить БК и там уменьшить температуру включения вентилятора. Я у себя лично на лето делаю 85. Если больше, то очень медленно снижается температура. Это примерно так: с 95 до 90 градусов температура падает за 3-4 минуты и вентилятор справляется, а вот со 105 до 90 вентилятор может уже и не справится, так как в радиаторе - воздух от кипения.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
105 в любую погоду слишком поздно))это уже кипячение :lol:

Согласен-это очень поздное включение -уже явление кавитация происходит-выход газов из жидкости-вот и кипит. У меня начало включения 92 выключается 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jek_78

зачем тогда программа пишется на 105..и каким БК можно температуру включения вентилятора изменить...диагносты сказали ,"что бы изменить температуру включения, нужно пере прошивать мозги,а изменив темп.включения изменятся остальные данные, и мозг может за глючить..

Изменено пользователем Jek_78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kap70ma
Согласен-это очень поздное включение -уже явление кавитация происходит-выход газов из жидкости-вот и кипит. У меня начало включения 92 выключается 87.

Подскажи как ты сделал отрубание вентилятора на 87 градусах? У меня стоит мультитроникс и верхняя граница задается (у меня 92) , а вот нижняя нет. Вентилятор тупо сгоняет 2 градуса и выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
зачем тогда программа пишется на 105..и каким БК можно температуру включения вентилятора изменить...диагносты сказали ,"что бы изменить температуру включения, нужно пере прошивать мозги,а изменив темп.включения изменятся остальные данные, и мозг может за глючить..
Им самим нужнопрепрошить мозги они тебя просто разводят покупаешь мультитроникс RI-500 или RI-500V точно не помню а может и тот и другой подходит подключаешь в разъем OBD-2 тобишь диагностический читаешь инструкцию и выставляшь на скока тебе надо а ваще то крайслер движок горячий сам по себе но у меня на моторолле в прошиве забито вкп-98 выкл-92 вполне нормально сделаешь ниже будет крутить на постоянку Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
105 в любую погоду слишком поздно))это уже кипячение :lol:

Ан-нет.Антифриз не закипит,система под давлением.А вот в мороз в кабине теплее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
.диагносты сказали ,"что бы изменить температуру включения, нужно пере прошивать мозги,а изменив темп.включения изменятся остальные данные, и мозг может за глючить..

Это у диагноста мозг заглючило.Ставится БК и выставляется нужная темпиратура.Все работает.

 

покупаешь мультитроникс RI-500 или RI-500V точно не помню а может и тот и другой

Оба к Крайслеру с Микас - 11 CR подходят.У них некоторые функции отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Подскажи как ты сделал отрубание вентилятора на 87 градусах? У меня стоит мультитроникс и верхняя граница задается (у меня 92) , а вот нижняя нет. Вентилятор тупо сгоняет 2 градуса и выключается.

Насколько я знаю, у всех современных Мультитрониксов нижний порог включения вентилятора 85 градусов, ниже не получится. А вот верхний хоть 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Это у диагноста мозг заглючило.Ставится БК и выставляется нужная темпиратура.Все работает.

 

 

Оба к Крайслеру с Микас - 11 CR подходят.У них некоторые функции отличаются.

У меня RIF-500 стоит классная штучка

 

Насколько я знаю, у всех современных Мультитрониксов нижний порог включения вентилятора 85 градусов, ниже не получится. А вот верхний хоть 100.

А куда ниже то я ж говорю - крайслер горячий движок для него низкая температура во вред тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
Насколько я знаю, у всех современных Мультитрониксов нижний порог включения вентилятора 85 градусов, ниже не получится. А вот верхний хоть 100.

так я и спрашиваю по поводу нижней.Верхняя меня не интересует её я любую поставлю.Мне интересно чтобы сгоняло градусов пять и выключался вентилятор а не два. Как что выставить на бк? кто знает подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
так я и спрашиваю по поводу нижней.Верхняя меня не интересует её я любую поставлю.Мне интересно чтобы сгоняло градусов пять и выключался вентилятор а не два. Как что выставить на бк? кто знает подскажите.

ВКЛ - 98 ВЫКЛ - 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
так я и спрашиваю по поводу нижней.Верхняя меня не интересует её я любую поставлю.Мне интересно чтобы сгоняло градусов пять и выключался вентилятор а не два. Как что выставить на бк? кто знает подскажите.

На БК есть установка параметров границы включения (не выключения а именно включения) вентилятора. Вот там то и надо выставить нужные градусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
На БК есть установка параметров границы включения (не выключения а именно включения) вентилятора. Вот там то и надо выставить нужные градусы.

 

Я у себя выставил вкл.вентилятора при 90 град. Все ОК! Тепловой удар отсутствует.

 

Насколько я знаю, у всех современных Мультитрониксов нижний порог включения вентилятора 85 градусов, ниже не получится. А вот верхний хоть 100.

 

 

100 никогда не зделаешь!Заводом запрограммированно вкл. при 93 и выше не зделаешь.Об этом написано в инструкции по БК.

 

ВКЛ - 98 ВЫКЛ - 92

 

 

Что то не впорядке.Должен включаться при 93град.выкл.88град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Что то не впорядке.Должен включаться при 93град.выкл.88град.

Да не путайте вы ЗМЗ с Крайслером... там другие параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Да не путайте вы ЗМЗ с Крайслером... там другие параметры.

Вот и я о том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Да не путайте вы ЗМЗ с Крайслером... там другие параметры.

И какие другие, не 105 же градусов включение. Это даже для крайслера перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Здесь уже неоднократно звучало ТРЕЗВОЕ и ОБДУМАННОЕ ФАКТИЧЕСКОЕ значение температуры для Карасика...) Если у кого то отклонения,то скорее всего или засрали накипью систему,включая радиатор,применяя тосол,вместо ХОРОШЕГО АНТИФРИЗА... Хотя мотор действительно горячий,но без перебора. +98С-достаточно для него. Если у кого то перебор-попробуйте для начала поменять радиатор на медный. Промойте систему. Залейте ХОРОШИЙ БРЭНДОВЫЙ АНТИФРИЗ... Ну почему вот у меня НИ РАЗУ(!!!) не кипело??? С 2007 года...Даже в прошлом году в самую жару... Работаю каждый день на ПЕРЕГРУЗЕ.(2500-2800Кг).Радиатор у меня-медный Иранский. Антифриз-Mobil синий. БК-RIF-500.)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
И какие другие, не 105 же градусов включение. Это даже для крайслера перебор.

 

 

Для крайслера наверное в порядке вещей открываешь капот,а там пар изо всех щелей! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Для крайслера наверное в порядке вещей открываешь капот,а там пар изо всех щелей! :o

Ты-в корне НЕПРАВ!))) Смотри пост выше...))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Для крайслера наверное в порядке вещей открываешь капот,а там пар изо всех щелей! :o

Ни разу не видел пара из под капота даже када карлсон отказывал и температура доходила до 116 градусов все дело в какчестве антифриза и состоянии системы охлаждения а так же что бы не было воздушной пробки а она может образоваться из-за любой не герметичности соединений патрубков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...