Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Jek_78

закипает

Рекомендуемые сообщения

bort060
Полное открытие должно быть при 105 гр Начало около 90 гр Попробуй покипятить в кастрюльке с термометром и посмотри.Если ты определяешь температуру по показометру то они все пиндят по БК у меня все ОК а по показометру также как у тебя Делай выводы

По БК у меня радиатор начинает теплеть при 80-ти.При чем теплеет активно.Видимо открывается почти на полную.Термостат родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

loudlion
По БК у меня радиатор начинает теплеть при 80-ти.При чем теплеет активно.Видимо открывается почти на полную.Термостат родной.

ну хоть при 80, у меня вооще ниже 80.только что с дальняка, всю дорогу 75гр держал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
ну хоть при 80, у меня вооще ниже 80.только что с дальняка, всю дорогу 75гр держал..

Радиатор прикрывать не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loudlion
Радиатор прикрывать не пробовал?

Вчера объехал все местные магазины, с одним сторговался за мопаровский терморегулятор отдал 1600 рублей, попутно спрашивал утеплитель на морду, ни у кого не было - морозы застали всех врасплох!!!!! :rolleyes: Сегодня буду "воять"!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitei
Для крайслера наверное в порядке вещей открываешь капот,а там пар изо всех щелей! :o

в качестве вещей может быть только для 405 когда открываешь капот а там ввся движка в масле)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Мужики в радиаторе две дырки.Какой лучше купить ?

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman
Им самим нужнопрепрошить мозги они тебя просто разводят покупаешь мультитроникс RI-500 или RI-500V точно не помню а может и тот и другой подходит подключаешь в разъем OBD-2 тобишь диагностический читаешь инструкцию и выставляшь на скока тебе надо а ваще то крайслер движок горячий сам по себе но у меня на моторолле в прошиве забито вкп-98 выкл-92 вполне нормально сделаешь ниже будет крутить на постоянку

Так на мотороле нельзя с помощью Б/К легулировать температуру вкл. карлосона..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Так на мотороле нельзя с помощью Б/К легулировать температуру вкл. карлосона..?

Нет на ней ваще настройки никакие не меняются.Да и зачем тебе Там все оптимально выставлено вкл 98 выкл 92 то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

baueroman
а у меня наоборот недогрев идёт, почему то уже второй термостат меняю, вот открываются они у меня полностью при 80 гр, ты хоть лопни.снимаю термостат, он как новый. ставлю новый всё нормально - полное открывание выше 90 гр... та я бы их менял каждый день, без проблем, вот тока цена у них в нашей ж...пе 2300 рябчиков... МОЖЕТ КТО ЧЁ ПОДСКАЖЕТ.

Дружище подскажи, я вот наоборот ищу себе термостат температурой 80... У тебя такой термостат родной или дубль, хочу в экзисте заказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Дружище подскажи, я вот наоборот ищу себе термостат температурой 80... У тебя такой термостат родной или дубль, хочу в экзисте заказать...

На крысу термостатов с другой температурой не бывает.А что тебя не устраивает??? Рабочая температура движка от 92 до 115 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник

Други! Вентилятор не включается! Предохранитель и релюха в норме ( с датчика провод в кабину кинули, при размыкании вент ткрутит) это точно датчик накрылся? (он, сволочь 2500 стоит не хочется зря покупать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Други! Вентилятор не включается! Предохранитель и релюха в норме ( с датчика провод в кабину кинули, при размыкании вент ткрутит) это точно датчик накрылся? (он, сволочь 2500 стоит не хочется зря покупать!)

Если бы накрылся датчик он бы у тебя постоянно крутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник
Если бы накрылся датчик он бы у тебя постоянно крутился.

Опачки :o И что тогда причина? Может в мозгах глюк? Спасибо за совет! Видимо по этой причине эти датчики на размыкание и работают, чтобы не кипел двиг из-за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник
Опачки :o И что тогда причина? Может в мозгах глюк? Спасибо за совет! Видимо по этой причине эти датчики на размыкание и работают, чтобы не кипел двиг из-за него.

Сделали! Мозги датчик потеряли. ошибку стёрли всё заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам

привет всем поставил новый радиатор оренбурский медный так теперь при 96гр начинает бурлить 98 почти закипает но включается вент и нормально такого раньше не было как быть подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

привет всем поставил новый радиатор оренбурский медный так теперь при 96гр начинает бурлить 98 почти закипает но включается вент и нормально такого раньше не было как быть подскажите?

Пробку выгони.А ваще то Оренбургские на нашей движке долго не живут проверено на себе Они распаиваются поэтому на все ино ставят с пластиковыми бачками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам

Пробку выгони.А ваще то Оренбургские на нашей движке долго не живут проверено на себе Они распаиваются поэтому на все ино ставят с пластиковыми бачками

спасибо выгнал теперь все нормально !а радиатор уже купил так что буду ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

а какие иностран. радиаторы подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

а какие иностран. радиаторы подходят?

Ставь Лихославский медный двухрядный с пластиковыми бачками и пробку бачка туго не закручивай и все будет нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

я вот больше к алюмин. склоняюсь, шо на бизнесах, вроде как трехрядные иранского прои-ва.

кто нить юзал их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Подходил комне мужик на стоянке с "крысы", говорит греется, а у него пароотводный шланг не был подключен к расширительному бачку от радиатора. Пар вверху радиатора собирается и часть радиатора не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102

До включения карлосона тоже закипала, поменял крышку расширительного бачка всё в норме не закипает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

у меня проблема образовалась. греется на холостых оборотах при включенным вентеляторе до 115гр, не кипит но как то натужно. включаю печку с доп помпой начинает падать, такое чувство что не хватает прокачки основной помпы. радиатор новый медь трехрядные. температура по бк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

проблема разрешилась заменой эл. вентилятора . теперь все нормально. ставил питерский лузар 12 лопастной  пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...