bort060 14 Опубликовано 6 ноября, 2011 Полное открытие должно быть при 105 гр Начало около 90 гр Попробуй покипятить в кастрюльке с термометром и посмотри.Если ты определяешь температуру по показометру то они все пиндят по БК у меня все ОК а по показометру также как у тебя Делай выводыПо БК у меня радиатор начинает теплеть при 80-ти.При чем теплеет активно.Видимо открывается почти на полную.Термостат родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 По БК у меня радиатор начинает теплеть при 80-ти.При чем теплеет активно.Видимо открывается почти на полную.Термостат родной.ну хоть при 80, у меня вооще ниже 80.только что с дальняка, всю дорогу 75гр держал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 8 ноября, 2011 ну хоть при 80, у меня вооще ниже 80.только что с дальняка, всю дорогу 75гр держал.. Радиатор прикрывать не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Радиатор прикрывать не пробовал?Вчера объехал все местные магазины, с одним сторговался за мопаровский терморегулятор отдал 1600 рублей, попутно спрашивал утеплитель на морду, ни у кого не было - морозы застали всех врасплох!!!!! :rolleyes: Сегодня буду "воять"!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitei 0 Опубликовано 22 января, 2012 Для крайслера наверное в порядке вещей открываешь капот,а там пар изо всех щелей! :oв качестве вещей может быть только для 405 когда открываешь капот а там ввся движка в масле))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Мужики в радиаторе две дырки.Какой лучше купить ? Изменено 17 февраля, 2012 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baueroman 2 Опубликовано 16 апреля, 2012 Им самим нужнопрепрошить мозги они тебя просто разводят покупаешь мультитроникс RI-500 или RI-500V точно не помню а может и тот и другой подходит подключаешь в разъем OBD-2 тобишь диагностический читаешь инструкцию и выставляшь на скока тебе надо а ваще то крайслер движок горячий сам по себе но у меня на моторолле в прошиве забито вкп-98 выкл-92 вполне нормально сделаешь ниже будет крутить на постоянкуТак на мотороле нельзя с помощью Б/К легулировать температуру вкл. карлосона..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 апреля, 2012 Так на мотороле нельзя с помощью Б/К легулировать температуру вкл. карлосона..?Нет на ней ваще настройки никакие не меняются.Да и зачем тебе Там все оптимально выставлено вкл 98 выкл 92 то что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baueroman 2 Опубликовано 16 апреля, 2012 а у меня наоборот недогрев идёт, почему то уже второй термостат меняю, вот открываются они у меня полностью при 80 гр, ты хоть лопни.снимаю термостат, он как новый. ставлю новый всё нормально - полное открывание выше 90 гр... та я бы их менял каждый день, без проблем, вот тока цена у них в нашей ж...пе 2300 рябчиков... МОЖЕТ КТО ЧЁ ПОДСКАЖЕТ.Дружище подскажи, я вот наоборот ищу себе термостат температурой 80... У тебя такой термостат родной или дубль, хочу в экзисте заказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 апреля, 2012 Дружище подскажи, я вот наоборот ищу себе термостат температурой 80... У тебя такой термостат родной или дубль, хочу в экзисте заказать...На крысу термостатов с другой температурой не бывает.А что тебя не устраивает??? Рабочая температура движка от 92 до 115 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пиротехник 4 Опубликовано 3 мая, 2012 Други! Вентилятор не включается! Предохранитель и релюха в норме ( с датчика провод в кабину кинули, при размыкании вент ткрутит) это точно датчик накрылся? (он, сволочь 2500 стоит не хочется зря покупать!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 3 мая, 2012 Други! Вентилятор не включается! Предохранитель и релюха в норме ( с датчика провод в кабину кинули, при размыкании вент ткрутит) это точно датчик накрылся? (он, сволочь 2500 стоит не хочется зря покупать!)Если бы накрылся датчик он бы у тебя постоянно крутился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пиротехник 4 Опубликовано 4 мая, 2012 Если бы накрылся датчик он бы у тебя постоянно крутился.Опачки :o И что тогда причина? Может в мозгах глюк? Спасибо за совет! Видимо по этой причине эти датчики на размыкание и работают, чтобы не кипел двиг из-за него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пиротехник 4 Опубликовано 4 мая, 2012 Опачки :o И что тогда причина? Может в мозгах глюк? Спасибо за совет! Видимо по этой причине эти датчики на размыкание и работают, чтобы не кипел двиг из-за него.Сделали! Мозги датчик потеряли. ошибку стёрли всё заработало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сам 1 Опубликовано 17 января, 2013 привет всем поставил новый радиатор оренбурский медный так теперь при 96гр начинает бурлить 98 почти закипает но включается вент и нормально такого раньше не было как быть подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 25 января, 2013 привет всем поставил новый радиатор оренбурский медный так теперь при 96гр начинает бурлить 98 почти закипает но включается вент и нормально такого раньше не было как быть подскажите?Пробку выгони.А ваще то Оренбургские на нашей движке долго не живут проверено на себе Они распаиваются поэтому на все ино ставят с пластиковыми бачками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сам 1 Опубликовано 26 января, 2013 Пробку выгони.А ваще то Оренбургские на нашей движке долго не живут проверено на себе Они распаиваются поэтому на все ино ставят с пластиковыми бачкамиспасибо выгнал теперь все нормально !а радиатор уже купил так что буду ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 19 апреля, 2013 а какие иностран. радиаторы подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 апреля, 2013 а какие иностран. радиаторы подходят?Ставь Лихославский медный двухрядный с пластиковыми бачками и пробку бачка туго не закручивай и все будет нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 19 апреля, 2013 я вот больше к алюмин. склоняюсь, шо на бизнесах, вроде как трехрядные иранского прои-ва. кто нить юзал их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 19 апреля, 2013 Подходил комне мужик на стоянке с "крысы", говорит греется, а у него пароотводный шланг не был подключен к расширительному бачку от радиатора. Пар вверху радиатора собирается и часть радиатора не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 До включения карлосона тоже закипала, поменял крышку расширительного бачка всё в норме не закипает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 18 мая, 2013 у меня проблема образовалась. греется на холостых оборотах при включенным вентеляторе до 115гр, не кипит но как то натужно. включаю печку с доп помпой начинает падать, такое чувство что не хватает прокачки основной помпы. радиатор новый медь трехрядные. температура по бк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 16 июня, 2013 проблема разрешилась заменой эл. вентилятора . теперь все нормально. ставил питерский лузар 12 лопастной пока доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты