Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AndreyKiev79

Трещина или прокладка ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

AndreyKiev79

Парни, всем добрый день!

Смешался тосол с маслом и масло с тосолом.

Масло стало жидкое и давление не держит, а тосол стал маслянистый и темный, температура зашкаливает, пару дней ездил на грани чтобы не закипеть. Двигатель карбюратор 406, 2006 года, прошел 160 тысяч.

Имхо, либо трещина, либо прокладка Гбц.

Сегодня собрался снимать голову, сосед подошел, говорит, не снимай, не факт, что прокладка, а если трещина, то ты можешь ее и не увидеть,

она появляется только на горячую. Он вроде залил себе какой-то герметик хороший и проблема (аналогичная) исчезла.

Вопрос стал таким образом - типа голову не снимать, а попробовать залить герметик.

Хотел спросить, у кого такое было, может ли это помочь?

И если герметик то какой? В наличии есть ликви моли, хадо и еще дофига этой хрени.

Скажите, пожалуйста, у кого был опыт по этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Не пей с соседом больше , он глупый! Герметик???? :blink: :blink: Как найдёшь такой заходи я первый у тебя его куплю..Читай форум море информации по твоей теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

А в каком разделе хоть... информация? :) а то просмотрел темы не нашел ни в двигателе ни в системе охлаждения...

Да, и вопрос, дак а шо делать? Таки снимать голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Парни, всем добрый день!

Смешался тосол с маслом и масло с тосолом.

Масло стало жидкое и давление не держит, а тосол стал маслянистый и темный, температура зашкаливает, пару дней ездил на грани чтобы не закипеть. Двигатель карбюратор 406, 2006 года, прошел 160 тысяч.

Имхо, либо трещина, либо прокладка Гбц.

Сегодня собрался снимать голову, сосед подошел, говорит, не снимай, не факт, что прокладка, а если трещина, то ты можешь ее и не увидеть,

она появляется только на горячую. Он вроде залил себе какой-то герметик хороший и проблема (аналогичная) исчезла.

Вопрос стал таким образом - типа голову не снимать, а попробовать залить герметик.

Хотел спросить, у кого такое было, может ли это помочь?

И если герметик то какой? В наличии есть ликви моли, хадо и еще дофига этой хрени.

Скажите, пожалуйста, у кого был опыт по этой теме?

Скорее всего прокладка. Если бы трещина, то на горячую она становится меньше из-за нагрева и расширения металла!!

Герметик использовал для системы охлаждения, но я устранял им течи из под соединений и радиатора. Герметик хороший HI-Ger. Банка аллюминевая, похожая на пивную :rolleyes: , спереди нарисован радиатор, а сзади должно быть написано ". металокерамический..". Если найдёшь такой, то отлично! Кто мне его советовал говорили что даже трещины в блоке заделывали этой штукой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Так а что, помог герметик тебе?

Всмысле, тосол перестал течь? На какое время хватает этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Так а что, помог герметик тебе?

Всмысле, тосол перестал течь? На какое время хватает этого?

У меня из под патрубков и из радиатора текло! Раньше машину на ночь ставишь и под радиатором была лужа сантиметров 10 в диаметре, а после того как залил за ночь пару капель максимум вытекало. Пока тосол не поменяешь он там будет плавать. По поводу заделывания трещин в блоке сам лично не видел, но человек который мне об этом рассказывал моторист, и повода не верить его словам у меня нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79
У меня из под патрубков и из радиатора текло! Раньше машину на ночь ставишь и под радиатором была лужа сантиметров 10 в диаметре, а после того как залил за ночь пару капель максимум вытекало. Пока тосол не поменяешь он там будет плавать. По поводу заделывания трещин в блоке сам лично не видел, но человек который мне об этом рассказывал моторист, и повода не верить его словам у меня нет!

Спасибо, понял!

Попробую герметик, ибо сниму голову, а окажется что прокладка целая.

И отвезу голову к мотористам а они ничего там не увидят, блин.

А так залью этот Хай Гир или Ликви Моли, будем посмотреть, не думаю что он мне радиатор забьет сходу, это ж не горчица, которую раньше тоже в радиатор кидали.

Ты только скажи, он в системе должен быть, постоянно? Всмысле это не по принципу типа - залил воду с герметиком, погонял полчаса машину - слил, а потом залил тосол?

То есть он постоянно там находится? Пока тосол не поменяешь, так я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Спасибо, понял!

Попробую герметик, ибо сниму голову, а окажется что прокладка целая.

И отвезу голову к мотористам а они ничего там не увидят, блин.

А так залью этот Хай Гир или Ликви Моли, будем посмотреть, не думаю что он мне радиатор забьет сходу, это ж не горчица, которую раньше тоже в радиатор кидали.

Ты только скажи, он в системе должен быть, постоянно? Всмысле это не по принципу типа - залил воду с герметиком, погонял полчаса машину - слил, а потом залил тосол?

То есть он постоянно там находится? Пока тосол не поменяешь, так я понял?

Приятель,не дури,никакой герметик тебе не поможет с гбц,это всё чушь,только гемора себе прибавишь! Снимай голову,если прокладка нормальная,то неси гбц на опрессовку,там выяснется есть трещина или нет. Я вот тоже с такой же проблемой на днях столкнулся,но у нас в городе не делают опрессовку, так пришлось весь движок перелопатить,пока не нашёл причину,а причиной были медные кольца под гильзами(402 двс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Тээк-ссс ! заделывание трещин на ГБЦ возможно,но.....Если они наружные , а по теме по вопросу , трещины внутри обычно они вокруг клапанов, если так то какой на фиг герметик ! И вообще с чего ты взял что трещина , а не просто прогар прокладки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Парни, всем добрый день!

Смешался тосол с маслом и масло с тосолом.

Масло стало жидкое и давление не держит, а тосол стал маслянистый и темный, температура зашкаливает, пару дней ездил на грани чтобы не закипеть. Двигатель карбюратор 406, 2006 года, прошел 160 тысяч.

Имхо, либо трещина, либо прокладка Гбц.

Сегодня собрался снимать голову, сосед подошел, говорит, не снимай, не факт, что прокладка, а если трещина, то ты можешь ее и не увидеть,

она появляется только на горячую. Он вроде залил себе какой-то герметик хороший и проблема (аналогичная) исчезла.

Вопрос стал таким образом - типа голову не снимать, а попробовать залить герметик.

Хотел спросить, у кого такое было, может ли это помочь?

И если герметик то какой? В наличии есть ликви моли, хадо и еще дофига этой хрени.

Скажите, пожалуйста, у кого был опыт по этой теме?

и только вскрытие тебе покажет!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Ладно парни, понял я все...

Просто думалось - пошел в магазин, купил-залил-завел-поехал-и фсе песдато...:)))

Видно снимать таки голову.

А что еще может быть, если не прокладка и не трещина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Ладно парни, понял я все...

Просто думалось - пошел в магазин, купил-залил-завел-поехал-и фсе песдато...:)))

Видно снимать таки голову.

А что еще может быть, если не прокладка и не трещина?

когда снимешь всё увидешь!!!! :lol: чё бежишь по перед паровоза!!!не ломай голову а бери и снимай!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Парни, а вот еще спрошу, с надеждой, так сказать, а может быть это еще что-то кроме головы?

Повторю симптомы:

смешан тосол и масло, тосол на вид заметно темнее и маслянистый.

двигатель сильно греется.

масло упало давление, и стрелка прыгает, до трех не достает и близко, при разгоне мигает даже лампочка масла.

не знаю, вроде все...

 

 

тэкссс.

пойдем с другой стороны:)))

парни, а станет ли хуже от герметика:))) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Парни, а вот еще спрошу, с надеждой, так сказать, а может быть это еще что-то кроме головы?

Повторю симптомы:

смешан тосол и масло, тосол на вид заметно темнее и маслянистый.

двигатель сильно греется.

масло упало давление, и стрелка прыгает, до трех не достает и близко, при разгоне мигает даже лампочка масла.

не знаю, вроде все...

 

 

тэкссс.

пойдем с другой стороны:)))

парни, а станет ли хуже от герметика:))) ?

когда масло с тосолом смешивается то получается кофе с молоком!!!! :lol: а не заметно жирнее!!!чё жирность мерил??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Парни, а вот еще спрошу, с надеждой, так сказать, а может быть это еще что-то кроме головы?

Повторю симптомы:

смешан тосол и масло, тосол на вид заметно темнее и маслянистый.

двигатель сильно греется.

масло упало давление, и стрелка прыгает, до трех не достает и близко, при разгоне мигает даже лампочка масла.

не знаю, вроде все...

 

 

тэкссс.

пойдем с другой стороны:)))

парни, а станет ли хуже от герметика:))) ?

Причинами попадания тосола в масло и масла в тосол служат:

1. Повреждение прокладки гбц (самое частое)

2. Трещина в гбц

3. Трещина в блоке

4. Совокупность этих нескольких причин

 

Ты двс не перегревал случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Парни, а вот еще спрошу, с надеждой, так сказать, а может быть это еще что-то кроме головы?

Повторю симптомы:

смешан тосол и масло, тосол на вид заметно темнее и маслянистый.

двигатель сильно греется.

масло упало давление, и стрелка прыгает, до трех не достает и близко, при разгоне мигает даже лампочка масла.

не знаю, вроде все...

 

 

тэкссс.

пойдем с другой стороны:)))

парни, а станет ли хуже от герметика:))) ?

Только из-за того что ты из КЫева я такой терпеливый :lol: :lol: Герметик, хорошо как средство в критической ситуации( ехать надо или доехать) не ча в мотор всякую каку сувать! И по писалкам твоим понятно ,что не моторист ты , короче прогар прокладки это скорее правило на моторах ЗМЗ, чем исключение, если бы ты много много ездил на казели ,то прогар прокладки воспринимал как лучшее из всех бед! Это наименьшее из зол что могут с тобой случиться! :D Не ужели ты сам хочешь голову сымать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Ты только скажи, он в системе должен быть, постоянно? Всмысле это не по принципу типа - залил воду с герметиком, погонял полчаса машину - слил, а потом залил тосол?

То есть он постоянно там находится? Пока тосол не поменяешь, так я понял?

Залей новый тосол и банку этого герметика и всё. Он там должен быть всегда! Когда мотор заведён он перемещается и вытекает вместе с тосолом, а когда ты заглушил мотор и он остывает в тех местах где он подкапывает, там он засыхает и герметезирует. Радиатор он тебе не забьёт 100%, я с этим герметиком ездил около 20000км и всё отлично и зимой и летом было. Там на банке сзади инструкция, там всё написано.

Но вот в твоём случае не знаю.. У тебя на сколько быстро всё смешивается? Ведь по идеи когда в масле тосол вообще заводить мотор нельзя! Давления нету почти, да и свойства у масла уже совсем ни те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

31rus,

 

чё жирность мерил???

та не, ну на ощупь жирный он :)

 

COB,

Причинами попадания тосола в масло и масла в тосол служат:

1. Повреждение прокладки гбц (самое частое)

2. Трещина в гбц

3. Трещина в блоке

4. Совокупность этих нескольких причин

 

Ты двс не перегревал случаем?

та я знаю, у самого всего две версии - либо трещина либо прокладка. про совокупность причин даже думать не хочу.

двигатель перегрел месяц назад, полторы тонны, затяжной подьем, пробка, привет.

 

Кедр

только из-за того что ты из КЫева я такой терпеливый

та ладно, чего там, я ж не обижусь, если шо.

говори как есть:)

 

Не ужели ты сам хочешь голову сымать?

 

дружище, а отут прости, не понял...

сам, конечно... а скока людей надо для ентой операции?

 

VALAN, спасибо, дружище, но тут меня бить сейчас будут за герметик:)

 

Парни, а вот типа компромиссный со своей совестью вариант.

Сейчас система охлаждения промыта и без тосола.

 

1. Заливаю новый тосол.

2. Заливаю герметик.

3. Меняю масло, так как уже 10 тыков и пора и так его менять.

4. Езжу на цыпочках пару дней.

5. Сливаю тосол, и если там эмульсия, снимаю голову.

??? Шо скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus

AndreyKiev79тосол сам по себе жирный!!!! :lol: если он с маслом смешивается то получается цвет кофе с молоком!!!скільки разів тобі говорити одне і теж! :lol: по русски не понимаешь???роби як знаєш, хоч герметік.как хочішь!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Оставь это масло ,залей воду .Заведи и пусть поработает ,белый дым (пар) пузыри в расширительном бачке, подтраивание ,подъём пентературы , скажут что прокладка , но 99% что прокладка ! а про съём головы нет сам сможешь , просто может лучше спецам отдать? Головку надо будет шлифонуть на станке ...для выведения плоскости ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Парни, а вот типа компромиссный со своей совестью вариант.

Сейчас система охлаждения промыта и без тосола.

 

1. Заливаю новый тосол.

2. Заливаю герметик.

3. Меняю масло, так как уже 10 тыков и пора и так его менять.

4. Езжу на цыпочках пару дней.

5. Сливаю тосол, и если там эмульсия, снимаю голову.

??? Шо скажете?

Всегда пожалуйста братишка!!

Попробуй как вариант, голову всегда скинуть успеешь! Только вот пару дней ездить не надо!!!

По поводу герметика, естественно это не шипко надёжна, даже если поможет, но попробовать можно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Парни, самый главный вопрос, я промывал систему только что. Заливал промывку, потом промывал водой.

После последней промывки (минут 15 машина работала) вода, которую слил из блока и радиатора, была чистой, без признаков масла либо чего-то.

Если это трещина или прокладка, будет ли это видно сразу, если залить в систему воду, нагреть двигатель, поработать 15 минут на холостых,

слить воду???

Будет ли это видно сразу 100% или нет?

В воде должны быть масляные пятнышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Всегда пожалуйста братишка!!

Попробуй как вариант, голову всегда скинуть успеешь! Только вот пару дней ездить не надо!!!

По поводу герметика, естественно это не шипко надёжна, даже если поможет, но попробовать можно!!!

как можно ездить на такой машинке??????? :lol: бракоделы!!!!ты же не мне а себе делаешь!!!!твоя тачка как знаешь так и поступай! :blink: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Парни, самый главный вопрос, я промывал систему только что. Заливал промывку, потом промывал водой.

После последней промывки (минут 15 машина работала) вода, которую слил из блока и радиатора, была чистой, без признаков масла либо чего-то.

Если это трещина или прокладка, будет ли это видно сразу, если залить в систему воду, нагреть двигатель, поработать 15 минут на холостых,

слить воду???

Будет ли это видно сразу 100% или нет?

В воде должны быть масляные пятнышки?

Врят ли за 15 минут у тебя масло смешается с водой в таком колличестве, что бы ты сразу заметил! Проще заметь или запомни сколько у тебя масла в подоне, а потом проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

31rus, кофе с молоком не было.

тосол был гуще чем обычно, цвета сего-сине-коричневогои маслянистей чем обычно.

мне показалось что это 100% смесь с маслом.

но не кофе с молоком.

 

какие еще симптомы должны быть?

у меня давление масла упало и двигатель греется страшно.

это не есть разве признак того что масло попадает в тосол и наоборот?

 

 

VALAN, масло уходит, но в тех же пределах, что и уходило всегда.

уходит тосол, тоже в тех же пределах.

главное, почему я так подумал - внешний вид тосола, нагрев двигателя, падение давления масла.

давление масла скачет, стрелка прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...