VALAN 5 Опубликовано 23 июля, 2011 VALAN, масло уходит, но в тех же пределах, что и уходило всегда.уходит тосол, тоже в тех же пределах.главное, почему я так подумал - внешний вид тосола, нагрев двигателя, падение давления масла.давление масла скачет, стрелка прыгает.Это и увидишь только по виду тосола и масла! А в расширительном бачке на тосоле плёнка есть масленная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 23 июля, 2011 31rus, кофе с молоком не было.тосол был гуще чем обычно, цвета сего-сине-коричневогои маслянистей чем обычно.мне показалось что это 100% смесь с маслом.но не кофе с молоком. какие еще симптомы должны быть?у меня давление масла упало и двигатель греется страшно.это не есть разве признак того что масло попадает в тосол и наоборот?ну ти даєш хлопець!!!! :lol: это первое когда смешивается(кофе с молоком)на крышке заливной горловины белая эмульсия!!!уровень масла выростает.тосол -уходит(бачёк на утро пустой)а греется это другая тема!!!причин уйма!масло давление масло залито плохое!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 23 июля, 2011 А в расширительном бачке на тосоле плёнка есть масленная?пленки нет. это первое когда смешивается(кофе с молоком)на крышке заливной горловины белая эмульсия!!!эмульсии нет... блин, может у меня целая прокладка и трещины нет...бля, щас будут бить:)) парни, а какие еще симптомы трещины или прокладки ГБЦ? я подумал так - масло стало жиже (тосолом разбавилось) - падает давление.тосол перестал выполнять теплопередающую функцию из - за того что масло в нем - стало сильно греться...до настоящего момента у меня все сходилось в одно - прокладка или трещина головы.сейчас уже не знаю, что и думать.простите, похоже зря вас всех на уши поднял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 23 июля, 2011 пленки нет. эмульсии нет... блин, может у меня целая прокладка и трещины нет...бля, щас будут бить:)) парни, а какие еще симптомы трещины или прокладки ГБЦ? я подумал так - масло стало жиже (тосолом разбавилось) - падает давление.тосол перестал выполнять теплопередающую функцию из - за того что масло в нем - стало сильно греться...до настоящего момента у меня все сходилось в одно - прокладка или трещина головы.сейчас уже не знаю, что и думать.простите, похоже зря вас всех на уши поднял...для таких як ти і герметик працює, клеет трешіни в голівці! :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 23 июля, 2011 31rus, не я понял, понял, мне 2 раза не повторяйте, пожалуйста:)есть какие еще симптомы трещины/прогара прокладки ГБЦ кроме белая эмульсия, масло прибывает, тосол уходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 23 июля, 2011 парни, а какие еще симптомы трещины или прокладки ГБЦ? я подумал так - масло стало жиже (тосолом разбавилось) - падает давление.тосол перестал выполнять теплопередающую функцию из - за того что масло в нем - стало сильно греться...до настоящего момента у меня все сходилось в одно - прокладка или трещина головы.сейчас уже не знаю, что и думать.простите, похоже зря вас всех на уши поднял...Возьми поменяй масло, запомни уровень. Залей тосол или воды до уровня. Заведи пусть поработает. Посмотри сколько тосола и масла, оставь всё впокое и иди спать на всю ночь, а с утра увидишь. Если вода уйдёт, а лужи под машиной не будет, то уйти она могла только в масло. И посмотри сколько масла и нет ли воды на щупе. После всего этого делай выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 23 июля, 2011 VALAN, благодарю!так и сделаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 23 июля, 2011 31rus, не я понял, понял, мне 2 раза не повторяйте, пожалуйста:)есть какие еще симптомы трещины/прогара прокладки ГБЦ кроме белая эмульсия, масло прибывает, тосол уходит?с сапуна белая эмульсия!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 23 июля, 2011 с сапуна белая эмульсия!!!эмульсии нет вообще...нигде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 23 июля, 2011 эмульсии нет вообще...нигде...так хлопець не парь нам мізки! це не прокладка! проду радіатор, і дивися інші теми: гріється машина! якщо немає цих снптомов-спи спокійно! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 23 июля, 2011 спасибо, отлегло:)простите за беспокойство, парни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 23 июля, 2011 спасибо, отлегло:)простите за беспокойство, парни... :rolleyes: :rolleyes: :unsure: )))))!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RVA 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Не знаю как в твоём случаи, но у меня вот как было: ож даже на не прогретом дв. выбрасывало из бачка беленький дымок на холодную чуть-чуть не ровно работал. Купил герметик ХГ на банке нарисована прокладка ГБЦ только там гемор, антифриз слить воду залить потом опять слить.. короче на банке прочтёшь только просуши обязательно. И вуаля всё прошло а посоветовал мне это дело знакомы который на автолайне работает унего антифриз в масло потал правда он два раза эту операцию делал. Сначала всё прошло а потом опять, но в конечном счёте помогло. А проехал с этим герметиком 18000 пока всё ок. Он стоит не дорого, попробуй а головку всегда успеешь снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 13 сентября, 2011 была такая фигня у меня: побежал на горячую тасол с первого цилиндра в выхлопной коллектор. Помог жидкий герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d_imon 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Лично я один раз столкнулся с подобной проблемой - зашкаливает температура и очень слабое давление масло на любых оборотах, причиной оказалась слабая масса на щитке приборов. Не знаю, может кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 16 сентября, 2011 2 дня назад завожу утром авто, крутит но не схватывает. Крутил, крутил тут завелась, но с трубы выхлопной дыма было синего масленого, сзади ничего не было видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 16 сентября, 2011 2 дня назад завожу утром авто, крутит но не схватывает. Крутил, крутил тут завелась, но с трубы выхлопной дыма было синего масленого, сзади ничего не было виднои...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 16 сентября, 2011 и вот думаю что это было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хищник 0 Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Братцы подскажите что может быть кроме прокладки под головкой блока.Суть такова что стало убывать жижка в расширительном бачке-и убывать быстро.А на крышке маслозаливной горловины водяные тянучки-белые-и на шупе тоже поднялся уровень.Масла как такового уже нет одна эмульсия белая с маслом и пузырями воздуха. Но перед всем этим менял звезды и цепь привода--оборвало звездочку.Так вот до кучи снимался блок со шлангами справа от мотора в котором стоит термостат-его тоже заменили--прокладки тоже под этим узлом и крышечками поменяли.Так вот вопрос могли ли эти прокладки,может повредиться при установке чтобы дошло до воды в масле--или это не столь критично-будет только течь охл.жидкости.А причина только может быть в прокладке блока или трещине блока.??спасибоДа забыл добавить движок 406--карбюратор+газ Изменено 11 октября, 2011 пользователем хищник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хищник 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Братцы подскажите что может быть кроме прокладки под головкой блока.Суть такова что стало убывать жижка в расширительном бачке-и убывать быстро.А на крышке маслозаливной горловины водяные тянучки-белые-и на шупе тоже поднялся уровень.Масла как такового уже нет одна эмульсия белая с маслом и пузырями воздуха. Но перед всем этим менял звезды и цепь привода--оборвало звездочку.Так вот до кучи снимался блок со шлангами справа от мотора в котором стоит термостат-его тоже заменили--прокладки тоже под этим узлом и крышечками поменяли.Так вот вопрос могли ли эти прокладки,может повредиться при установке чтобы дошло до воды в масле--или это не столь критично-будет только течь охл.жидкости.А причина только может быть в прокладке блока или трещине блока.??спасибоДа забыл добавить движок 406--карбюратор+газ Друзья--ну уж кто-нибудь подскажите!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Друзья--ну уж кто-нибудь подскажите!!врезеровать поверхности пробовал (головки и блока)??? тосол в масло может попадать1.Через трещину в блоке2.Через задний сливной канал3.Через перед где цепи по середине нет маслянных каналов Изменено 17 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 17 октября, 2011 Может еще в головке дело быть. Сзади на головке стоит крышка у меня от туда попадал тосол в масло. Так что дело может быть не в блоке если конечно мотор не перегревался. А из прокладки мало вероятно что тосол в масло пойдет каналы далековато стоят друг от друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хищник 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Спасибо за ответы.Так куда копать-то вначале? - посоветуйтеперед этими проблемами вода в масляный картербыла цепь поменяна и ролики грм-обломило ролик верхний-соответственно снимали передние все крышки двигателя и поддон-чтоб цепь поменять и до кучи снимали -поменяли термостат и все прокладки под передними крышками и блоком узлов с жидкостью где термостат.Может тут проблема началась в месте этих прокладок?Кстати там торчала прокладка под головкой цилиндров когда сняли крышки но потом при постановке их герметиком помазали.Может и не надо сразу лезть в головку и прокладку--п.с. движок не перегревал кстати говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хищник 0 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Кому интересно отпишуСняли головку в сервисе в Зеленограде на восточной зоне сервис газЦена 5500 -снятие-установка головки блокаДалее после съема стало видно канавку на головке от канала воды до канала клапанов-поршней т.е. не трещина а канавка.Даже на прокладке остался отпечаток.Так вот фрезернули-шлифанули головку---канавку убрали--цена 1.000т.р+ разборка сборка головки для шлифовки 1.5 т.р.собрали движок + 2-а раза пришлось промывать от маслянной жижи т.е. еще 600р + расходники (промывка движка и пара маслянных фильтров)Далее пришлось поменять термостат-развалился + 600р ( и сам термостат 600р)далее еще + новый верхний гидронатяжитель цепи-прокладки коллектора-головки-клап.крышки-масло-промывки-фильтрастранно но сервисмены сказали что не пережаряжают так как перезаряженный может выскочить-сломаться и цепь порвет-обломить ролики (до этого поставил этот натяжитель абсолютно новый не проехал и 200 км) Итого пока движок работает нормально а стоимость работ по машине 9.т.р. + запчасти 5 т.р.----итого 14 т.р обошелся ремонт Изменено 21 октября, 2011 пользователем хищник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 21 октября, 2011 Кому интересно отпишуСняли головку в сервисе в Зеленограде на восточной зоне сервис газЦена 5500 -снятие-установка головки блокаДалее после съема стало видно канавку на головке от канала воды до канала клапанов-поршней т.е. не трещина а канавка.Даже на прокладке остался отпечаток.Так вот фрезернули-шлифанули головку---канавку убрали--цена 1.000т.р+ разборка сборка головки для шлифовки 1.5 т.р.собрали движок + 2-а раза пришлось промывать от маслянной жижи т.е. еще 600р + расходники (промывка движка и пара маслянных фильтров)Далее пришлось поменять термостат-развалился + 600р ( и сам термостат 600р)далее еще + новый верхний гидронатяжитель цепи-прокладки коллектора-головки-клап.крышки-масло-промывки-фильтрастранно но сервисмены сказали что не пережаряжают так как перезаряженный может выскочить-сломаться и цепь порвет-обломить ролики (до этого поставил этот натяжитель абсолютно новый не проехал и 200 км) Итого пока движок работает нормально а стоимость работ по машине 9.т.р. + запчасти 5 т.р.----итого 14 т.р обошелся ремонтзачет...они тебя на долго запомнят....такого ЖИРНОГО И ВКУСНОГО клиента ещё найти надо :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты