sergus 26 Опубликовано 18 января, 2013 у меня-то машина уже построена с тойотовским движком,а твои насмешки просто от зависти что кто-то может а ты нет'Все твои умозаключения к Дениске засу.... куда подальше.Он професонально устанавливает японов в наши Газы :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) у меня-то машина уже построена с тойотовским движком,а твои насмешки просто от зависти что кто-то может а ты нет Саша... На моей колымаге уже третий ИНОмотор стоит... Сейчас КУдешка полная ( 150лс. 330 момент) Подумываю о 250 дизельных кобыл. И причем сделаю, и имею такую возможность ))) Изменено 23 января, 2013 пользователем Денис Колосветов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 23 января, 2013 Какой же все таки мотор ты хочешь внедрить?Дениска озвучь нам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 24 января, 2013 Какой же все таки мотор ты хочешь внедрить?Дениска озвучь намИнтересно,то-же.Если от Туарега,то он Гуано,еще то.Владел одно время,замучался деньги в него вкладывать, потому и продал.Все эти шестерки с к.р. от ауди мерс и фольц. одно и то-же гуано заслонками актуатора впускного коллектора замучают.Вот восьмерка от ауди 4.2 Т.Д. другое дело.Но,цена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 24 января, 2013 Интересно,то-же.Если от Туарега,то он Гуано,еще то.Владел одно время,замучался деньги в него вкладывать, потому и продал.Все эти шестерки с к.р. от ауди мерс и фольц. одно и то-же гуано заслонками актуатора впускного коллектора замучают.Вот восьмерка от ауди 4.2 Т.Д. другое дело.Но,цена!с кривыми рукми любой моторо гуано! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 24 января, 2013 Crady,Не в руках дело,а в косяках конструкторов.Там одна электроника,с гаечным 22-27 там делать нечего.сам знаешь как восьмерки например есть надежные(мерс 5 литров),а есть ауди 4.2 трындец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 24 января, 2013 Crady,Не в руках дело,а в косяках конструкторов.Там одна электроника,с гаечным 22-27 там делать нечего.сам знаешь как восьмерки например есть надежные(мерс 5 литров),а есть ауди 4.2 трындец.ну и что что электроника? :blink: что тут такого то?было бы желание разобраться,не сложней газели в принципе то...хотя требует наличия некоторого оборудования.бегают нормально,никаких особых сложностей,тем более уж с VAGовскими моторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 24 января, 2013 Саша... На моей колымаге уже третий ИНОмотор стоит... Сейчас КУдешка полная ( 150лс. 330 момент) Подумываю о 250 дизельных кобыл. И причем сделаю, и имею такую возможность )))Денис,искренне тебе завидую что есть такая возможность. я уже 30 раз промерил свой моторный отсек и решил всё же ставить инж. ну никак не лезет джейзет в мои габариты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 24 января, 2013 Crady,Я говорю о том,что проблемма(поголовная)у фолц. v-6т.д.заслонки впуска(на определенном пробеге),а у 4.2 v-8 т.д. такого нет.По уровню вложений эти двиги не сопоставимы.У официалов(и не только)о ви-6 мнение скорее отрицательное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 24 января, 2013 Crady,Я говорю о том,что проблемма(поголовная)у фолц. v-6т.д.заслонки впуска(на определенном пробеге),а у 4.2 v-8 т.д. такого нет.По уровню вложений эти двиги не сопоставимы.У официалов(и не только)о ви-6 мнение скорее отрицательноенету при нормальной обслуге никаких проблем.нетуууу!чаще проблемы от попыток прошить "в шиномонтажке",тогда что бы "поднять" блок нужен дилерский сканер и оригинал прошивки.ну и залонку "грамотные" мастера при попытке промыть часто убивают.очень много фокусов с такой проблемой идёт.здесь всё так же.."жутко грамотной" обслугой в купе с "шаловливыми" ручками можно убить ВСЁ!не забывай что это не ваз,обслуга совсем иная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 24 января, 2013 Опаньки!Похоже на VAG-клуб попал,таурэги обсуждают.А я думал Тойота с АКПП! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 25 января, 2013 Опаньки!Похоже на VAG-клуб попал,таурэги обсуждают.А я думал Тойота с АКПП! :rolleyes:интересно,есть форум по КИРОВЦАМ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 25 января, 2013 Парни вот инете нарыл Тойотовские ДВС 3RZ-FE,1AR-FE,2TR-FE,уместны ли они на Газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 января, 2013 Парни вот инете нарыл Тойотовские ДВС 3RZ-FE,1AR-FE,2TR-FE,уместны ли они на Газели?Я про них на предыдущей странице писал.У них хар-ки всего немного лучше 409 .Из-за этого не вижу смысла переделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 31 января, 2013 Я не стал бы сравнивать наши(китайские)движки с японскими."Это две разные планеты" а так тогда выбор не велик(дизель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 января, 2013 Я не стал бы сравнивать наши(китайские)движки с японскими."Это две разные планеты" а так тогда выбор не велик(дизель)Я отталкиваюсь от своего опыта.У меня проблем с моторами ни когда не было.300т.км наши моторы ходят,а это 4-6 лет.К этому времени машину менять стараюсь.По этому не вижу смысла в значительных объемах работ,без приличного увеличения характеристик.А,дизель бензин или газ,тут каждому свое,не надо быть категоричным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 31 января, 2013 Согласен с тобой!А куда темаV-8 исчезла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 января, 2013 Согласен с тобой!А куда темаV-8 исчезла?Самому интересно.Снесли наверно(,из-за чего не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 31 января, 2013 Хотя человек по по натуре всегда стремится к лучшему(отсюда и переделки)и мнение свое(до установки замены двиглов)я кординально поменял,увидев прочувствовав так сказать.АКПП ведь без замены движка не поставишь(и не поедет дохлый мотор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 31 января, 2013 .АКПП ведь без замены движка не поставишь(и не поедет дохлый мотор)почему?поставишь,но движку доработать надо будет.с 405 210 кобыл снимается...колдунство сильное правдо надо!не один бубен истреплешь! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 31 января, 2013 Не сомневаюсь про бубны.если с 08моторов 1600 снимают по 208л.с, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Не сомневаюсь про бубны.если с 08моторов 1600 снимают по 208л.с,быстро но недолго :) хочу мотор 190лс какой поставить с акпп? Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Славик VRN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 декабря, 2013 быстро но недолго :) хочу мотор 190лс какой поставить с акпп?5VZ-FE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 1 декабря, 2013 подскажите сколько будет стоить данный мотор с АКПП и что там еще надо? Мозги и коса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 декабря, 2013 подскажите сколько будет стоить данный мотор с АКПП и что там еще надо? Мозги и косаhttp://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_engineN=5VZ-FEвот пошарься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты