denisgazel 1 Опубликовано 13 августа, 2011 Ребята подскажите пожалуйста.Есть волга 24-я на ней стоял двиг 402-й я поставил туда от газ 53 V-8.Надо ли мне что то делать с документами т.е регистрировать его в ГИБДД или нет.Кто то говорит что не надо ни чего делать т.к раньше такие догонялки выпускались с такими двигателями.Кто знает подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 августа, 2011 Ребята подскажите пожалуйста.Есть волга 24-я на ней стоял двиг 402-й я поставил туда от газ 53 V-8.Надо ли мне что то делать с документами т.е регистрировать его в ГИБДД или нет.Кто то говорит что не надо ни чего делать т.к раньше такие догонялки выпускались с такими двигателями.Кто знает подскажите.не знаю про гаи.но интересно-какую коробку воткнул и не трется ли маховик об землю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 13 августа, 2011 Ребята подскажите пожалуйста.Есть волга 24-я на ней стоял двиг 402-й я поставил туда от газ 53 V-8.Надо ли мне что то делать с документами т.е регистрировать его в ГИБДД или нет.Кто то говорит что не надо ни чего делать т.к раньше такие догонялки выпускались с такими двигателями.Кто знает подскажите. Получилась модель ГАЗ-24-24, я думаю придется все таки побегать.Главное в интернете собрать доказательства,что никаких усилений в отличии от 24-10 у Газ 24-24 нет.24-ка походу проектировалась с учетом и такого варианта то есть двиг. V8.Тебе надо знать что в родную Газ 24-24 в задний багажник ложился груз 90-100 кг.Походу для развессовки.У штатной даже сзади есть место под плиту из свинца или чугуна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 августа, 2011 150 кг в багажник, чтоб без пробуксовки трогаться, двигатель от "Чайки"-знакомый в конце восьмидесятых сталкивался с такой машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgazel 1 Опубликовано 14 августа, 2011 не знаю про гаи.но интересно-какую коробку воткнул и не трется ли маховик об землю?нет не трется Получилась модель ГАЗ-24-24, я думаю придется все таки побегать.Главное в интернете собрать доказательства,что никаких усилений в отличии от 24-10 у Газ 24-24 нет.24-ка походу проектировалась с учетом и такого варианта то есть двиг. V8.Тебе надо знать что в родную Газ 24-24 в задний багажник ложился груз 90-100 кг.Походу для развессовки.У штатной даже сзади есть место под плиту из свинца или чугуна!Спасибо за совет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 августа, 2011 ... двигатель от "Чайки"-знакомый в конце восьмидесятых сталкивался с такой машиной.Там ещё коробка автомат стояла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 августа, 2011 https://www.youtube.com/watch?v=dHTbKyGKPwk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 августа, 2011 Там ещё коробка автомат стояла.Эта "Волга" из сопровождения "Кремля" приходила, про КПП не знаю, а вот двигатель потом в обкомовский гараж на "членовоз" забрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 26 августа, 2011 150 кг в багажник, чтоб без пробуксовки трогаться, двигатель от "Чайки"-знакомый в конце восьмидесятых сталкивался с такой машиной.Этот движок только похож на чайковский ;) не надо говорить то чего не знаешь.У чайковского(газ-13) 195л.с и четырех-камерный карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) На кой ляд оно тебе надо.Двигатель довольно тяжелый,прожорливый,компоновка не ахти,плита в багажнике.Есть у нас такая машина,ничего интересного.Двигатель регистрировать надо,на все остальные вопросы тебе ответят в ГИБДД по месту жительства Изменено 26 августа, 2011 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 августа, 2011 На кой ляд оно тебе надо.Двигатель довольно тяжелый,прожорливый,компоновка не ахти,плита в багажнике.Есть у нас такая машина,ничего интересного.Двигатель регистрировать надо,на все остальные вопросы тебе ответят в ГИБДД по месту жительстваВидимо ему надо,машинка интересная, на выходе если собрана нормально по городу будет делать инок :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 20 сентября, 2011 таких волг довольно много в клубе аллгаз там стоит поинтересоваться проблемами регистрации на газ 24-24 ставился двигатель газ 13 он отличается от газоновского газ 511 иже с ними как минимум углом развала цилиндров но люди ставят и как то же регистрируют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 20 сентября, 2011 таких волг довольно много в клубе аллгаз там стоит поинтересоваться проблемами регистрации на газ 24-24 ставился двигатель газ 13 он отличается от газоновского газ 511 иже с ними как минимум углом развала цилиндров но люди ставят и как то же регистрируютА ещё были газ-23.http://www.gaz23.com/rus/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 7 сентября, 2014 Всем Доброго времени суток! Заканчивается родной газелькин 421 двигатель. Все ближе вопрос: что делать. . Всё время мучает вопрос по выбору: отремонтировать родной, поставить 406 карб, или 511 газоновский... У газельки есть прицеп. Так чт хочется двигатель по мощнее...но с малой кровью. Привлекает вариант с 511.. Полистал интернет, но так и не понял: двигатель 511 со своей газоновской коробкой встает в газель или нужно колокол со сцеплением под газелькину коробку переделывать? И встают ли они по подушкам, , или тоже нужен подгон с переделками? Про переделки выхлопа понятно.. и вообще какие подводные камни ждут при установке данного агрегата. Может есть знатоки в этих вопросах? Заранее благодарен за любую инфу... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 7 сентября, 2014 Эх раз,да ещё раз.Могу предоставить раму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 сентября, 2014 gruzovik, Родного радиатора не хватит,а от газ-53 в газель не поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 7 сентября, 2014 gruzovik, Родного радиатора не хватит,а от газ-53 в газель не поставить. не хватит для охлаждения? А как же тогда установка на волги? Т.е, нужна доработка крепления радиатора со всеми вытекающими... Еще какае камни...кто что добавит?Эх рказ,да ещё раз.Могу предоставить раму.раму, для перевозки 4х тонн?))) Газиковскую?))) Короче, как всегда, по нарастающей?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 7 сентября, 2014 Просто, пока не готов платить около ста рубасов за установку японца... Да и мое мнение: если бы были суммы в кармане- за 250- 300 т.р, купил бы лучше иномарку такого же класса и не изобретал бы велосипед... Н о это мое мнение.не навязываю... На данный момент ограничен по финансам. Хочется дешево , но сердито. .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 сентября, 2014 а мысль то интересная... только вот вопрос - чем и как часто кормить такого "зверя" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 7 сентября, 2014 а мысль то интересная... только вот вопрос - чем и как часто кормить такого "зверя" ?люди на драйве пишут газа около 25ти литров на сотню в городе в среднем выходит...из за легкости газели. 25- для меня- далеко не смертельная цифраВожу в среднем по две- две с половиной тонны. Меньше- просто нет заказов. А кушать хочется. Поэтому, тут плюс в сторону 511 двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 7 сентября, 2014 Очередной плюс- за 30 рублей в среднем можно купить полностью газ 53, в отличии от покупки за эту цену только двигателя 406. Остатки- на металлом- частичный возврат от стартовой суммы... Еще плюс- никаких кос и мозгов. Обычный карб. Ремонт в полевых условиях, чего не сделаешь с умными двигателями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 сентября, 2014 Очередной плюс- за 30 рублей в среднем можно купить полностью газ 53, в отличии от покупки за эту цену только двигателя 406. Остатки- на металлом- частичный возврат от стартовой суммы...эти твои "плюсы" отметаются, потому что 25газа - это не гуд, и за те же деньги покупается волга с 406-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 7 сентября, 2014 Запчасти от газ 53 опять же в любом колхозе...плюс для дальних расстояний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 сентября, 2014 для дальних расстояний.убереги господь от таких приключений :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 7 сентября, 2014 убереги господь от таких приключений :Dтем не менее, к ним нужно быть готовым на старой машине... это практика...))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты