колобок 7 165 Опубликовано 23 сентября, 2014 Все патрубки горячии печка дует горячим все как надо!Тосола норма!датчик поменяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Давно не мальчик! 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Понял Токой быстрой подъем температуры возможен только при двух вещах.Первое,это не открывается термостат,второе,нет циркуляции от помпы.Дело в том что снимал даже термостат ставил без него все-равно греется!Помпа новая сегодня поменял такая же история... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 23 сентября, 2014 Понял Дело в том что снимал даже термостат ставил без него все-равно греется!Помпа новая сегодня поменял такая же история...Третий вариант самый страшный,ОЖ нагревают очень быстро раскаленные газы из камеры сгорания...Убита прокладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 сентября, 2014 Ты уже не мальчик..., Рабочая температура двигателя 90-98 градусов. Что тебя не устраивает в работе твоей машины? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 23 сентября, 2014 Проверь зажигание, возможно позднее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Давно не мальчик! 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Ты уже не мальчик..., Рабочая температура двигателя 90-98 градусов. Что тебя не устраивает в работе твоей маш% минутОна греется буквально за 4 - 5 минут и уже 80 жду дальше 90 включаю электровентилятор она тупо стоит на месте не ниже не выше 90 жду дальше не эксперементировал даже на трассе разгонялся она не снижается не сколько хотя на улице уже осень и не лето.Она греется буквально за 4 - 5 минут и уже 80 жду дальше 90 включаю электровентилятор она тупо стоит на месте не ниже не выше 90 жду дальше не эксперементировал даже на трассе разгонялся она не снижается не сколько хотя на улице уже осень и не лето.до 402 стоял ульяновский движок там было совсем по другому рабочая температура 80 да и грелась она минут 15-20 пока прогреется Она греется буквально за 4 - 5 минут и уже 80 жду дальше 90 включаю электровентилятор она тупо стоит на месте не ниже не выше 90 жду дальше не эксперементировал даже на трассе разгонялся она не снижается не сколько хотя на улице уже осень и не лето.до 402 стоял ульяновский движок там было совсем по другому рабочая температура 80 да и грелась она минут 15-20 пока прогреется хотя может ты и прав!+- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 сентября, 2014 Давно не мальчик!, Немного подругому показывает датчик температуры.Греется, не кипит - что не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Давно не мальчик! 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Давно не мальчик!, Немного подругому показывает датчик температуры.Греется, не кипит - что не устраивает?начинает лампа давления масло гореть при 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) начинает лампа давления масло гореть при 90Бадяжное масло? Убитый движок?Но, сначала замени датчик давления масла.Проверь давление механическим прибором. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем AHдрей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Давно не мальчик! 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Бадяжное масло? Убитый движок?Но, сначала замени датчик давления масла.Проверь давление механическим прибором.попробуем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 29 сентября, 2014 где-то ты большой круг конкретно загерметизировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 29 сентября, 2014 Все патрубки горячии печка дует горячим все как надо!Тосола норма!Сдаётся мне тут нестыковка датчика и показомера в приборке. Вариант переставить датчики со старого движка и давки и температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 30 сентября, 2014 Третий вариант самый страшный,ОЖ нагревают очень быстро раскаленные газы из камеры сгорания...Убита прокладка. Если убита прокладка- воздух с печки ХОЛОДНЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 30 сентября, 2014 Бадяжное масло? Убитый движок?Но, сначала замени датчик давления масла.Проверь давление механическим прибором.Лучше- наоборот. Все гениальное- просто. Начинай с простого, а глобально капнуть- всегда успеешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 30 сентября, 2014 Что то тема заглохла :huh: Тема заглохла, с моей стороны- не до нее сейчас...горе ворвалось... Да и логически вроде рассмотрели, что 406 - самый относительно дешевый вариант все таки...по деньгам и по переделкам в сумме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 октября, 2014 У меня 406 инжектор - тоже скоро каюк. Спрашивал про японмотор у спецов на форуме: грубо 100 тыр, если самому всё делать + заморочек на полгода. Стал присматриваться к ЗМЗ513… Обмерил, характеристики просмотрел. В принципе поставить можно, самый большой выигрыш в кр.моменте: почти 30 кг при 2200 об, расход увеличится процентов на 10~15. По ширине входит идеально, по высоте - если шишкин поддон и самодельный траверс с переносом вперёд/там, правда, кронштейн ГУРа помешается/тоже уберётся, а вот длина. Однозначно нужно убирать стакан м/фильтра и отрезать с передней крышки помпу и монтировать в развал гену и насос ГУРа. Если с выносным фильтром вопрос решаем, то электропомпа достаточной производительности - вопрос? Но это пока мысли-наброски. Может у кого есть свои соображения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 октября, 2014 У меня 406 инжектор - тоже скоро каюк. Спрашивал про японмотор у спецов на форуме: грубо 100 тыр, если самому всё делать + заморочек на полгода. Стал присматриваться к ЗМЗ513… Обмерил, характеристики просмотрел. В принципе поставить можно, самый большой выигрыш в кр.моменте: почти 30 кг при 2200 об, расход увеличится процентов на 10~15. По ширине входит идеально, по высоте - если шишкин поддон и самодельный траверс с переносом вперёд/там, правда, кронштейн ГУРа помешается/тоже уберётся, а вот длина. Однозначно нужно убирать стакан м/фильтра и отрезать с передней крышки помпу и монтировать в развал гену и насос ГУРа. Если с выносным фильтром вопрос решаем, то электропомпа достаточной производительности - вопрос? Но это пока мысли-наброски. Может у кого есть свои соображения?А про радиатор ты подумал?Какой ты поставить сможешь.Нужен от паза,он лучший.А насчет фильтра,подумай о фильтре-центрифуги от мотора змз-53.Он по высоте намного ниже,в ровень с карбом.Насчет помпы ни чего не понял,электро помпа не потащит этот мотор,там хороший насос нужен.Да и гена в развале двигателя не больно и уберется.Это газ-53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 303 Опубликовано 1 октября, 2014 http://www.drive2.ru/r/gaz/885804/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 октября, 2014 если самому всё делать + заморочек на полгода.если всё будет подготовленно и не будешь бухать,замена займёт 3-4 дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 октября, 2014 если всё будет подготовлено...вот это и есть главный вопрос. Если б я хоть подмастерьем поработал хоть на одной переделке на японмотор, а так - разберёшь машину, железо засунешь, а потом: насос не тот, приборка не тот, фланцы не тот.и на полгода. Я же все 240 страниц прочёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 октября, 2014 Тойота, что ж ты меня за мальчишку держишь? Что ж, я газоновский мотор не видал? Или это ты хвалишся, как фотки умеешь выкладывать? Посмотри лучше 68 пост. Правда молодцы? Только у меня задачка по интересней: у меня кабина старая и гена ПАЗовская на 2 по100 и всё это должно остаться! Радиатор 3102 стоя + элекрпаооо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 октября, 2014 + электропомпа + пару немецких карлсонов; учитывая, что в 90% с мотора будет сниматься 50~60% мощности - должно хватить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 октября, 2014 P/S: на 511 малый круг не запирается и если его заглушить да термостат вынуть /электропомпа ведь/??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 октября, 2014 http://www.drive2.ru/r/gaz/885804/ну хоть кто дельное выложил а то одно пи.во Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 октября, 2014 Тойота, что ж ты меня за мальчишку держишь?Делай как сам знаешь,больше советовать ни чего не буду...А фото установки мотора на драйве,я поглядел,там люди имеют полную ремонтную базу,в плоть до аргона.А я лично уже неделю токаря со станком найти не могу.Две железки проточить на пол часа.Так,что удачи тебе во всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты