Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denisgazel

Замена 402-го на двиг от газ 53 v8 4.7л

Рекомендуемые сообщения

колобок

Все патрубки горячии печка дует горячим все как надо!Тосола норма!

датчик поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не мальчик!

Понял

 

Токой быстрой подъем температуры возможен только при двух вещах.Первое,это не открывается термостат,второе,нет циркуляции от помпы.

Дело в том что снимал даже термостат ставил без него все-равно греется!Помпа новая сегодня поменял такая же история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Понял

 

Дело в том что снимал даже термостат ставил без него все-равно греется!Помпа новая сегодня поменял такая же история...

Третий вариант самый страшный,ОЖ нагревают очень быстро раскаленные газы из камеры сгорания...Убита прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Ты уже не мальчик...,  Рабочая температура двигателя 90-98 градусов. Что тебя не устраивает в работе твоей машины?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Проверь зажигание, возможно позднее. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не мальчик!

Ты уже не мальчик...,  Рабочая температура двигателя 90-98 градусов. Что тебя не устраивает в работе твоей маш% минут

Она греется буквально за 4 - 5 минут и уже 80 жду дальше 90 включаю электровентилятор она тупо стоит на месте не ниже не выше 90 жду дальше не эксперементировал даже на трассе разгонялся  она не снижается не сколько хотя на улице уже осень и не лето.

Она греется буквально за 4 - 5 минут и уже 80 жду дальше 90 включаю электровентилятор она тупо стоит на месте не ниже не выше 90 жду дальше не эксперементировал даже на трассе разгонялся  она не снижается не сколько хотя на улице уже осень и не лето.

до 402 стоял ульяновский движок там было совсем по другому рабочая температура 80 да и грелась она минут 15-20 пока прогреется 

Она греется буквально за 4 - 5 минут и уже 80 жду дальше 90 включаю электровентилятор она тупо стоит на месте не ниже не выше 90 жду дальше не эксперементировал даже на трассе разгонялся  она не снижается не сколько хотя на улице уже осень и не лето.

до 402 стоял ульяновский движок там было совсем по другому рабочая температура 80 да и грелась она минут 15-20 пока прогреется 

хотя может ты и прав!+-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Давно не мальчик!, Немного  подругому показывает датчик температуры.

Греется, не кипит - что не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не мальчик!

Давно не мальчик!, Немного  подругому показывает датчик температуры.

Греется, не кипит - что не устраивает?

начинает лампа давления масло гореть при 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

начинает лампа давления масло гореть при 90

Бадяжное масло? Убитый движок?

Но, сначала замени датчик давления масла.

Проверь давление механическим прибором.

Изменено пользователем AHдрей
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не мальчик!

Бадяжное масло? Убитый движок?

Но, сначала замени датчик давления масла.

Проверь давление механическим прибором.

попробуем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

где-то ты большой круг конкретно загерметизировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Все патрубки горячии печка дует горячим все как надо!Тосола норма!

Сдаётся мне тут нестыковка датчика и показомера в приборке. Вариант переставить датчики со старого движка и давки и температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Третий вариант самый страшный,ОЖ нагревают очень быстро раскаленные газы из камеры сгорания...Убита прокладка.

Если убита прокладка- воздух с печки ХОЛОДНЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Бадяжное масло? Убитый движок?

Но, сначала замени датчик давления масла.

Проверь давление механическим прибором.

Лучше- наоборот. Все гениальное- просто. Начинай с простого, а глобально капнуть- всегда успеешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Что  то  тема  заглохла  :huh:

Тема заглохла, с моей стороны- не до нее сейчас...горе ворвалось... Да и логически вроде рассмотрели, что 406 - самый относительно дешевый вариант все таки...по деньгам и по переделкам в сумме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

У меня 406 инжектор - тоже скоро каюк. Спрашивал про японмотор у спецов на форуме: грубо 100 тыр, если самому всё делать + заморочек на полгода. Стал присматриваться к ЗМЗ513… Обмерил, характеристики просмотрел. В принципе поставить можно, самый большой выигрыш в кр.моменте: почти 30 кг при 2200 об, расход увеличится процентов на 10~15. По ширине входит идеально, по высоте - если шишкин поддон и самодельный траверс с переносом вперёд/там, правда, кронштейн ГУРа помешается/тоже уберётся, а вот длина. Однозначно нужно убирать стакан м/фильтра и отрезать с передней крышки помпу и монтировать в развал гену и насос ГУРа. Если с выносным фильтром вопрос решаем, то электропомпа достаточной производительности - вопрос? Но это пока мысли-наброски. Может у кого есть свои соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня 406 инжектор - тоже скоро каюк. Спрашивал про японмотор у спецов на форуме: грубо 100 тыр, если самому всё делать + заморочек на полгода. Стал присматриваться к ЗМЗ513… Обмерил, характеристики просмотрел. В принципе поставить можно, самый большой выигрыш в кр.моменте: почти 30 кг при 2200 об, расход увеличится процентов на 10~15. По ширине входит идеально, по высоте - если шишкин поддон и самодельный траверс с переносом вперёд/там, правда, кронштейн ГУРа помешается/тоже уберётся, а вот длина. Однозначно нужно убирать стакан м/фильтра и отрезать с передней крышки помпу и монтировать в развал гену и насос ГУРа. Если с выносным фильтром вопрос решаем, то электропомпа достаточной производительности - вопрос? Но это пока мысли-наброски. Может у кого есть свои соображения?

А про радиатор ты подумал?Какой ты поставить сможешь.Нужен от паза,он лучший.

А насчет фильтра,подумай о фильтре-центрифуги от мотора змз-53.Он по высоте намного ниже,в ровень с карбом.

Насчет помпы ни чего не понял,электро помпа не потащит этот мотор,там хороший насос нужен.

Да и гена в развале двигателя не больно и уберется.

Это газ-53

1efebfa3dc6aa51a41e7e447aec46c79.JPG

3859d7u-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если самому всё делать + заморочек на полгода.

если всё будет подготовленно и не будешь бухать,замена займёт 3-4 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
если всё будет подготовлено...вот это и есть главный вопрос. Если б я хоть подмастерьем поработал хоть на одной переделке на японмотор, а так - разберёшь машину, железо засунешь, а потом: насос не тот, приборка не тот, фланцы не тот.и на полгода. Я же все 240 страниц прочёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Тойота, что ж ты меня за мальчишку держишь? Что ж, я газоновский мотор не видал? Или это ты хвалишся, как фотки умеешь выкладывать? Посмотри лучше 68 пост. Правда молодцы? Только у меня задачка по интересней: у меня кабина старая и гена ПАЗовская на 2 по100 и всё это должно остаться! Радиатор 3102 стоя + элекрпаооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

+ электропомпа + пару немецких карлсонов; учитывая, что в 90% с мотора будет сниматься 50~60% мощности - должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

P/S: на 511 малый круг не запирается и если его заглушить да термостат вынуть /электропомпа ведь/???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну хоть кто дельное выложил а то одно пи.во

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Тойота, что ж ты меня за мальчишку держишь?
Делай как сам знаешь,больше советовать ни чего не буду...А фото установки мотора на драйве,я поглядел,там люди имеют полную ремонтную базу,в плоть до аргона.А я лично уже неделю токаря со станком найти не могу.Две железки проточить на пол часа.Так,что удачи тебе во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...