Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denisgazel

Замена 402-го на двиг от газ 53 v8 4.7л

Рекомендуемые сообщения

Каякер

Всем Доброго времени суток! Заканчивается родной газелькин 421 двигатель. Все ближе вопрос: что делать. . Всё время мучает вопрос по выбору: отремонтировать родной, поставить 406 карб, или 511 газоновский... У газельки есть прицеп. 

Зимой после разгрузки в таком случае ты никуда не уедешь. Газоновский двигатель тяжелый, и без прицепа порожняком проблеммы будут, а с прицепом вообще караул. Зима у тебя там часто...

 

 511 со своей газоновской коробкой встает в газель или нужно колокол со сцеплением под газелькину коробку переделывать? 

Газоновский мотор выжмет газелевскую КПП как матрос простынку. Даже и не думай. Если оставлять газоновскую КПП - максимальная скорость, учитывая быстроходность 511 будет ок 60км/ч, если больше - перебирать будешь каждые 30-40тык.

 

Эх раз,да ещё раз.Могу предоставить раму.

По моему будет проще уже взять Газона и нахлобучить газелевскую кабину. Ну мост газелевский, с парой 3.9, хотя я не уверен что его не постигнет участь коробки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Интересная блин тема..У самого в планах Волгу прикупить, что бы отца с матерью по врачам возить. А вообще есть у меня 2 деда - самоделкиных. Они на востановлении газовской продукции помешаны. В коллекции у них есть Победа - кабриолет (движок ЗМЗ 405) сами все делали, ГАЗ 21 (как вчера с конвеера). ЗИМ (тоже с ЗМЗ 405), даже легковой мерс 1937 г.в. (тоже с ЗМЗ 405, с усилителем руля). Надо им эту идею об движке от ГАЗ 53 задвинуть, что бы пенсионерам зимой не скучалось. Хотя один (который по моложе чего то раскиселился, болеет говорит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на утубе видел в париот 53 воткнули, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Да воткнуть можно что угодно и от чего угодно.

Главное смысл затеи.

От себя ЗМЗ 406.2 просто запал в душу и переделок минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Интересная блин тема..У самого в планах Волгу прикупить, что бы отца с матерью по врачам возить. А вообще есть у меня 2 деда - самоделкиных. Они на востановлении газовской продукции помешаны. В коллекции у них есть Победа - кабриолет (движок ЗМЗ 405) сами все делали, ГАЗ 21 (как вчера с конвеера). ЗИМ (тоже с ЗМЗ 405), даже легковой мерс 1937 г.в. (тоже с ЗМЗ 405, с усилителем руля). Надо им эту идею об движке от ГАЗ 53 задвинуть, что бы пенсионерам зимой не скучалось. Хотя один (который по моложе чего то раскиселился, болеет говорит).

и сколько стоит такая реставрация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Зимой после разгрузки в таком случае ты никуда не уедешь. Газоновский двигатель тяжелый, и без прицепа порожняком проблеммы будут, а с прицепом вообще караул. Зима у тебя там часто...

На счет зимних головняков и скорости согласен

Обычно лопату из рук редко выпускаю, если машина пустая. Осень и весна особенно заставляет

лопатной физкультурой заниматься

 

 

Газоновский мотор выжмет газелевскую КПП как матрос простынку. Даже и не думай. Если оставлять газоновскую КПП - максимальная скорость, учитывая быстроходность 511 будет ок 60км/ч, если больше - перебирать будешь каждые 30-40тык.

 

 

По моему будет проще уже взять Газона и нахлобучить газелевскую кабину. Ну мост газелевский, с парой 3.9, хотя я не уверен что его не постигнет участь коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Да воткнуть можно что угодно и от чего угодно.

Главное смысл затеи.

Отзол себя ЗМЗ 406.2 просто запал в душу и переделок минимум.

Выходит, это и есть оптимальное решение. Вот только волги с такими моторами у нас в продаже уже почти редкость. В основном инжекторные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Зимой после разгрузки в таком случае ты никуда не уедешь. Газоновский двигатель тяжелый

Этот двигатель, тяжелее ровно на вес одного пассажира...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msv

Выходит, это и есть оптимальное решение. Вот только волги с такими моторами у нас в продаже уже почти редкость. В основном инжекторные.

Так он инжекторный и есть 406.2

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Так он инжекторный и есть 406.2

а у карбюраторного какие цифры после 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а у карбюраторного какие цифры после 406?

406.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

а у карбюраторного какие цифры после 406?

http://www.drive2.ru/r/gaz/885804/

а у карбюраторного какие цифры после 406?

ставь и  никого  не  слушай   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

и сколько стоит такая реставрация?

Не знаю. У одного из дедов, сын крутой бизнесмен. Спонсирует он их, но..Всю работу по реставрации авто они делают своими руками. И машинки им на учет ставить помогает наш главный ГИБДДешник. Тот дедок который сейчас приболел мой так сказать старинный знакомый, руки у него золотые, и голова работает как и чего сделать. Самородок - самоучка так сказать... Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей55513

Может и не в тему, но лет 16 назад наблюдал как на 53 поставили двигло с какого то трактора (дизель) так я за ним на ИЖе ели угнаться мог, он меньше 80 по трассе не ездил (гружённый), а пустой 110-120. так может лучше дизель поискать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Может и не в тему, но лет 16 назад наблюдал как на 53 поставили двигло с какого то трактора (дизель) так я за ним на ИЖе ели угнаться мог, он меньше 80 по трассе не ездил (гружённый), а пустой 110-120. так может лучше дизель поискать..

Д-245.Во всем хороший двигатель,только вот главный минус,он почти в два раза тяжелее змз-513.И такой вес на газель??

змз-513.275кг,против д-245.  490кг.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Д-245.Во всем хороший двигатель,только вот главный минус,он почти в два раза тяжелее змз-513.И такой вес на газель??

змз-513.275кг,против д-245.  490кг.

тогда уж точно зимой с места не двинуться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Д-245.Во всем хороший двигатель,только вот главный минус,он почти в два раза тяжелее змз-513.И такой вес на газель??

змз-513.275кг,против д-245.  490кг.

 не обязательно же тракторный, на валдае какой кстати движок стоит? ямз есть еще. ну я так чисто в теории))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


не обязательно же тракторный,
А Д-245 не обязательно тракторный.Его ставили авто заводы на газ-3307,на пазы,на бычки.на валдаях видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

 не обязательно же тракторный, на валдае какой кстати движок стоит? ямз есть еще. ну я так чисто в теории))) 

ямз- еще тяжелее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

в своей автопрактике ставил на газ 53 дизельный двигатель с трактора Т-40, воздушного охлаждения. Все бы ничего, да вот только передние рессоры переодически менял, то с левой стороны то с правой, муторное дело. Пологаю что не стоит заморачиваться в данном случае, слишком хлопотное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Что  то  тема  заглохла  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не мальчик!

ВСЕМ ПРИВЕТ ПОСКАЖИТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ДВИЖОК ГРЕЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ ЗА 4-5МИНУТ ДО 85 СТОИТ ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОР ЛОБОВАЯ НЕ ПЕРЕДЕЛАННАЯ СНЯТ С ВОЛГИ БОШКУ ШЛИФОФАЛИ ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛИ НОВАЯ ПОМПА ТЕРМОСТАТ НА 70 СТОИ! ВООБЩЕМ ВСЕ КАК НАДО ВСЕ НОВОЕ! ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ПОЧЕМУ БЫСТРО ГРЕЕТСЯ И НЕ ОХЛОЖДАЕТСЯ КОГДА ВКЛЮЧАЮ ВЕНТИЛЯТОР ТОЛЬКО СТОПОРИТСЯ НА МЕСТЕ!! пОДСКАЖИТЕ КАКИМ-НИБУДЬ СОВЕТОМ ВСЮ ГОЛОВУ ИЗЛОМАЛ !


ДВИГАТЕЛЬ СНЯТ С ВОЛГИ ЧАСТИЧНО ПЕРЕБРАН ТОЧНЕЕ ТОЛЬКО БОШКА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

ВСЕМ ПРИВЕТ ПОСКАЖИТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ДВИЖОК ГРЕЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ ЗА 4-5МИНУТ ДО 85 СТОИТ ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОР ЛОБОВАЯ НЕ ПЕРЕДЕЛАННАЯ СНЯТ С ВОЛГИ БОШКУ ШЛИФОФАЛИ ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛИ НОВАЯ ПОМПА ТЕРМОСТАТ НА 70 СТОИ! ВООБЩЕМ ВСЕ КАК НАДО ВСЕ НОВОЕ! ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ПОЧЕМУ БЫСТРО ГРЕЕТСЯ И НЕ ОХЛОЖДАЕТСЯ КОГДА ВКЛЮЧАЮ ВЕНТИЛЯТОР ТОЛЬКО СТОПОРИТСЯ НА МЕСТЕ!! пОДСКАЖИТЕ КАКИМ-НИБУДЬ СОВЕТОМ ВСЮ ГОЛОВУ ИЗЛОМАЛ !

ДВИГАТЕЛЬ СНЯТ С ВОЛГИ ЧАСТИЧНО ПЕРЕБРАН ТОЧНЕЕ ТОЛЬКО БОШКА!

 

Сначала отожми Caps Lock, потом почитай здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/forum/52-razdel-po-zmz-402/ 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


4-5МИНУТ ДО 85 СТОИТ ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОР
Токой быстрой подъем температуры возможен только при двух вещах.Первое,это не открывается термостат,второе,нет циркуляции от помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не мальчик!

Все патрубки горячии печка дует горячим все как надо!Тосола норма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...