колобок 7 165 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Если б я хоть подмастерьем поработал хоть на одной переделке на японмотор,можно подумать я работал,но ведь поставил же Изменено 1 октября, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 октября, 2014 Делай как сам знаешь,больше советовать ни чего не буду...А фото установки мотора на драйве,я поглядел,там люди имеют полную ремонтную базу,в плоть до аргона.А я лично уже неделю токаря со станком найти не могу.Две железки проточить на пол часа.Так,что удачи тебе во всем.не обижайся, это новерно я плоско пошутил в #71: тебе 42, мне 45 правда ведь давно не мальчишки, на таких самоварах гайки крутить учились. А на счёт токаря могу помочь: суперстаночник, токмо чертежи делай грамотно - допуски, шероховатости ит.п./желательно в старой системе/ - очень требовательный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 октября, 2014 можно подумать я работал,но ведь поставил жепонимаешь, мне сначала надо всё просмотреть, прощупать, заложить всё туда, откуда уши растут и пока там всё не сварится я работать не начну. На форуме грамотные, знающие ребята, но помочь могут только советом/по большому счёту/. Выложить 100 тугриков, а потом ходить кругами - я не настолько богат. А побухать люблю, только в хорошей компании и под хорошую закусь. Сейчас Каземир скинет: во флуд ударился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 октября, 2014 понимаешь, мне сначала надо всё просмотреть, прощупать, заложить всё туда, откуда уши растут и пока там всё не сварится я работать не начну. На форуме грамотные, знающие ребята, но помочь могут только советом/по большому счёту/. Выложить 100 тугриков, а потом ходить кругами - я не настолько богат. А побухать люблю, только в хорошей компании и под хорошую закусь. Сейчас Каземир скинет: во флуд ударился.у вас в НН есть машины с ТД,КУДЭ,поймай кого нибудь из них да посмотри,я когда ставил ТДху, мне даже посмотреть не у кого было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 октября, 2014 Ты посмотри мой профиль - я новичок и стажа месяц. У нас в Н.Н. не ездят с банэрами " установлен японмотор ". Обязательно найду земляка с такой инплантацией - мне же надо в котелок чего грузить, что б варилось... Пошли ка спать - мне завтра/сегодня/ за баранку. Потом договором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 2 октября, 2014 Если б я хоть подмастерьем поработал хоть на одной переделке на японмотор приежай в Киров. Поработаешь бесплатно.. )))Но и о 3-4 днях и не думай. Врет Колобок. 7-10 дней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 октября, 2014 Но и о 3-4 днях и не думай. Врет Колобок. 7-10 дней. если я поставлю ТД27 за 2 дня(при наличии всего),в таком случае как с тобой поступим? кем тебя на форуме объявим? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 2 октября, 2014 если я поставлю ТД27 за 2 дня(при наличии всего),Вопрос стоит не в днях, а в качестве ))) У меня есть все, но не получается за 2 дня... ну ни как. Ты привод спидометра доставал месяц ))) о каких двух днях ты говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 октября, 2014 Вопрос стоит не в днях, а в качестве ))) У меня есть все, но не получается за 2 дня... ну ни как. Ты привод спидометра доставал месяц ))) о каких двух днях ты говоришь?о каком качестве идёт речь? там надо переварить лапы ДВС,траверсу КПП,сделать выемку в первой трубе и немного поправить приёмную трубу,привернуть ДВС к КПП и всё это туда засунуть,для этого надо 7-10 дней?привод я доставал не месяц,а наверно с полгода,но за эти полгода была сделана 1 попытка достать его,ну не такая уж важная опция спидометр,да и привода не было по вменяемой цене и это...я работаю в поликлинике на Логане с 9 до 18 и Газелью занимаюсь по стольку поскольку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 2 октября, 2014 всё это туда засунуть,для этого надо 7-10 дней? Ты навал 5% от объема работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 октября, 2014 Ты навал 5% от объема работ.а чё там по твоему ещё надо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 2 октября, 2014 а чё там по твоему ещё надо делать?Ваши с TAD общения перенесите в личку!!! Или обоим будут санкции!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 3 октября, 2014 Да, ребята, мы от темы ушли. Как засовать V8 в ГАЗюль и чтобы всё заработало? Никто передаточные числа не пересчитывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 3 октября, 2014 приежай в Киров. Поработаешь бесплатно.. )))Но и о 3-4 днях и не думай. Врет Колобок. 7-10 дней. Погоди ,ну никуда он не врет !Выдирал 402 го,ставил 406 то же время ,работал один и без условий в марте на снегу !Сдирал 406 ,ставил крысу ,те же 3-4 дня,два из которых мы бухали с моим водилой )), Просто все приготовить надо заранее и сам процесс продумать !А если еще и стимул есть как у меня например был рейс на Астрахань за 45 ,то гайки оч легко крутяться ))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 3 октября, 2014 А смысл ставить газоновский двигун. Коробка будет крякать, главная пара в трусы высыпаться. Передок будет перегружен. Лучше японца впиндюрить. Я с 406 сделал 409 и переделок всяческих уйма. Запчасти ну полное Г. Менял многие по 2-3 раза. Лампочка на 1100 горела. Поменял термостат с 87 на 70, лучше, но на 950 моргает. Стоит мехдатчик на голове и электрический на коленвале. На холодную 1200 об\м голова 4, колено свыше 6 (в красной зоне), не знаю как фильтр выдерживает, на горячую 950 об. лампочка помаргивает, на 4000 об\м голова 2 с копейками, колено 4-5 . Болезни давления в голове, ломало распредвал. И всегда жду от движка какой то заподляны.Погоди ,ну никуда он не врет !Выдирал 402 го,ставил 406 то же время ,работал один и без условий в марте на снегу !Сдирал 406 ,ставил крысу ,те же 3-4 дня,два из которых мы бухали с моим водилой )), Просто все приготовить надо заранее и сам процесс продумать !А если еще и стимул есть как у меня например был рейс на Астрахань за 45 ,то гайки оч легко крутяться )))))Да и я свой 406 один как баян туда сюда тягаю, из помощников только радикулит. Конечно не руками, а с приспособами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 3 октября, 2014 Парни, я тоже за 12 часов 406 на 402 махал один/надо было/. При условии, что всё есть - это не проблема, мотора взаимозаменяемые. Интерес: воткнуть то, что изначально в ГАЗели не было. По японмотору есть своя тема, здесь - "Замена 402-го на ЗМЗ 511./читайте выше/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 303 Опубликовано 3 октября, 2014 Не знаю как вам , а мне газоновский движок нравится , я на нём девять лет отработал , особенно когда он новый и хорошо отрегулированный только ремни слышно как скрипят если получится то себе на своего Соболя поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 октября, 2014 Не знаю как вам , а мне газоновский движок нравится , я на нём девять лет отработал , особенно когда он новый и хорошо отрегулированный только ремни слышно как скрипят если получится то себе на своего Соболя поставлю.одно большое но, это вес двигла и тем-более на полный привод, тут писали мол вес на одного пассажира, но пассажир сидит в салоне практически на мосту а мотор стоит за мостом развесовка вообще плохая будет, как-бы после грязевых луж об умз вспоминать не пришлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 303 Опубликовано 4 октября, 2014 одно большое но, это вес двигла и тем-более на полный привод, тут писали мол вес на одного пассажира, но пассажир сидит в салоне практически на мосту а мотор стоит за мостом развесовка вообще плохая будет, как-бы после грязевых луж об умз вспоминать не пришлосьУ меня не полный привод , да и с прицепом очень часто хожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 4 октября, 2014 bayandin75Так ты что, на ЗМЗ 511 ездишь? Поделись опытом! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 4 октября, 2014 Так ты что, на ЗМЗ 511 ездишь? Поделись опытом! :)Чего уж мелочиться,давай те уж сразу поставим змз-523.Вот там тяга так тяга...Остальное то все одинаково... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR' 17 Опубликовано 4 октября, 2014 v-8 движок отличный,одна проблема КПП, ГАЗелевская слабенькая, ГАЗоновская не айс-5ой нету.надо решать проблему с КПП, Да и вооще на ГАЗель нужна ДРУГАЯ КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 октября, 2014 Кпп от валдая и Г.П. 3.58 и будет да же немного быстрее ехать чем с газелевской кпп и парой 4.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 303 Опубликовано 5 октября, 2014 Так ты что, на ЗМЗ 511 ездишь? Поделись опытом! :)Не просто хочу поставить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 5 октября, 2014 Форумчане, признавайтесь: у кого V8 на ГАЗели стоит? Или это всё только мысли вслух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты