rusgg 4 002 Опубликовано 3 ноября, 2014 Если эта кпп под 42-406 не очень-то ходячая, то с 53 мотором "Давай, досвиданья"409 мотор, 6 тонн полная масса,ездит кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну да. А куча тем, что кпп с собой на замен возят, они все с потолка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 ноября, 2014 может змз планирует развитие этих моторов?пугает набивка и карбюраторНу да. А куча тем, что кпп с собой на замен возят, они все с потолка.да похоже все они от жмотства, купи подшипники толковые и будет кпп ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 3 ноября, 2014 rusgg, Ну если сильно не форсировать,лошадок эдак до 170-180.Но нынче это не выгодно,железо дороже обойдется чем поставить готовый двигатель.Ну и явно не месту 53 мотору под капотом.Он для нынешних времен сильно устарел, а так же мало ходит,не отличается надежностью и прожорлив.Да и ко всему никаких выдающих характеристик он не показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) чета не понял по моторам зиларядная шестерка?До 130 ставили шестерку,на 157 до последнего она шла.На 130 стали ставить восьмерку. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 ноября, 2014 До 130 ставили шестерку,на 157 до последнего она шла.На 130 стали ставить восьмерку.а V-образная шестерка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 Не было там вроде такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) похоже тоже восьмерка Изменено 3 ноября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 Я такой не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogerr 10 Опубликовано 3 ноября, 2014 Мотор почьи новый пробег 7тысяч. За коробку малек страшновато, но если что приделаем что нить другое. Хаоактеристик выдающихся у данного мотора нету, но цель пооекта сделать все максимально дешево. Так мотор был куплен за 10 рублей. За столько же был продан родной 402. Так же хочется чтоюы машина ехала сотку с нагрузкой и не тухла в горку. Ну и конечно v8 поосьо охота. Машина у меня не для работы а техничка в спорьивной команде. Коообка от 53 имеет такой же ценьриоующий стакан и длину первичношл вала. Нужно только пересверлить четвре дырки в колоколе. Щиь моторный нужно резать совсем чуток. Завтра бог даст попообую примерить мотор по месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 3 ноября, 2014 да и мощности то особой нету в 53 двигателе.405 даже после небольшой доделки,и то больше выдаст.и жрет тоже неподетски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogerr 10 Опубликовано 4 ноября, 2014 Моторчик влез. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну педаль газа Не особо нужна с таким мотором? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogerr 10 Опубликовано 4 ноября, 2014 Я тоже так подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну педаль газа Не особо нужна с таким мотором? :)Газ то ладно,а как клапана регулировать?Для это нужно вынуть мотор? :blink: Клапанная крышка то не снимется.Да я ещё понял подушки под двигатель тоже её не придуманы.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogerr 10 Опубликовано 4 ноября, 2014 Подушки не стоят, будет новый подрамник. клапанные крышки отлично снимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 ноября, 2014 bogerr,а с фильтром то как,капот закроется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 ноября, 2014 А нельзя было мотор просто опустить и двинуть вперед? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogerr 10 Опубликовано 4 ноября, 2014 Фильтр будет обычный через переходник. Про опустить и двинуть не понял. Задняя опора осталась под коробкой на своем месте. От нее и плясал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 4 ноября, 2014 Тачка отжигать не подетски буит! Да прибудет с ней сила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 ноября, 2014 На этих моторах кстати с завода стоят ограничит оборотов. Видимо нельзя их крутить, хотя по конструкции тот же 402 или 421Удлиннить кардан,сделать крепление ниже. Хотя, какая разница,в Магадан ведь не собираешься на нем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 5 ноября, 2014 Январи недоработанные не поддерживают 8-цилидровые двигатели по зажиганию.Знаю что есть проги для рядных шестерок и то с доработкой железа самих эбу А где на старых ауди 8 цилиндров? В основном 4 и 5. Есть еще 6, но они с 91 года с обычным впрыском, без ке-джетроник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 ноября, 2014 Как там мотор ,заводил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 ноября, 2014 потом напишешь сколько месяцев, дней, или часов прожила родная коробка ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) 290 н.мКак на камминсе особо коробку не расшатают. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты