Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Anvario

Отключаемый передний мост

Рекомендуемые сообщения

Миротворец

 

 


А мне суть спора уже интересна?
Надеюсь название темы читали? Парт тайм на полном приводе на много устойчивее в условиях плохого сцепления колёс с дорогой, чем с выключенным передком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Квадро разработана для ралли,и там несиметричный диф!!!

Сравнивать разлоченый фул тайм с машиной с жёстко связанными мостами!

Не сравнивай урал трёхмостовик и двухмостовые машины...А меня нива неоднократно вытаскивала из сваливания именно по тому что диф свободный был,я мог контролировать деление крутящего момента по осям...А заблокировал бы и не смог...

Я только,что в нете задал вопрос,голый лед и полный привод.Там всё в красках расписано.даже не хочу комментировать...

 

 

А меня нива неоднократно вытаскивала из сваливания именно по тому что диф свободный был,я мог контролировать деление крутящего момента по осям...А заблокировал бы и не смог...

Расскажи как ты это делаешь???За рулем делишь привод переднего и заднего моста???Я за 23 года так этого и не научился... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

А меня нива неоднократно вытаскивала из сваливания именно по тому что диф свободный был,я мог контролировать деление крутящего момента по осям...А заблокировал бы и не смог...

Интересно, как его можно контролировать на ниве: по ручнику на каждое колесо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Интересно, как его можно контролировать на ниве: по ручнику на каждое колесо?

Почти угадал,при сносе затягивал ручник немного и добавлял газа,этот приём известен всем владельцам фултайма!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Спорите ни о чём. Разница при движении по льду свободного дифа и заблокированного. Свободный диф в занос вступает раньше.  Но можно этот занос контролировать. При заблокированном дифе (читай подключенном передке), авто идёт дальше устойчиво. Но при срыве в занос  ( получается срываются все четыре колеса) , он происходит не контролируемо. Часто заканчивается в кювете. (По тестам журнала За Рулём) ну и собственного опыта.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

 

Я только,что в нете задал вопрос,голый лед и полный привод.Там всё в красках расписано.даже не хочу комментировать...

 

 

Расскажи как ты это делаешь???За рулем делишь привод переднего и заднего моста???Я за 23 года так этого и не научился... :lol:

 

Начнём с того что лучшую управляемость имеют легковые машины имеюшие фулл тайм! Вы согласны?? Тогда продолжим,ни у одной из этих машин нет жёсткой(100%) блокировки между осями!! Далее обьяснять?? Или дошло?? Разница мне очевидна,

Спорите ни о чём. Разница при движении по льду свободного дифа и заблокированного. Свободный диф в занос вступает раньше.  Но можно этот занос контролировать. При заблокированном дифе (читай подключенном передке), авто идёт дальше устойчиво. Но при срыве в занос  ( получается срываются все четыре колеса) , он происходит не контролируемо. Часто заканчивается в кювете. (По тестам журнала За Рулём) ну и собственного опыта.

ВОТ ОН,ОТВЕТ ЗНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Спорите ни о чём. Разница при движении по льду свободного дифа и заблокированного. Свободный диф в занос вступает раньше.  Но можно этот занос контролировать. При заблокированном дифе (читай подключенном передке), авто идёт дальше устойчиво. Но при срыве в занос  ( получается срываются все четыре колеса) , он происходит не контролируемо. Часто заканчивается в кювете. (По тестам журнала За Рулём) ну и собственного опыта.

А вот здесь говориться,что на долго ли дураку стеклянный член.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Спорите ни о чём. Разница при движении по льду свободного дифа и заблокированного. Свободный диф в занос вступает раньше.  Но можно этот занос контролировать. При заблокированном дифе (читай подключенном передке), авто идёт дальше устойчиво. Но при срыве в занос  ( получается срываются все четыре колеса) , он происходит не контролируемо. Часто заканчивается в кювете. (По тестам журнала За Рулём) ну и собственного опыта.

Мне нравилось на соболе4х4 в снежном повороте газу дать. Газ сбрасываешь он выравнивается даешь газу его заносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

А если нужно оперативно, по ходу движения включать/выключать ПП ??? А зимой на трассе так часто бывает.

А на бухани так и ездил 12 лет по заснеженным/заговняным трассам - на обгон - рычаг вперёд, вернулся в колею - рычаг назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Кстати просто к слову,переведите названия режимов..

"full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

"part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!)Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

 

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

(с)


Просто почитайте...http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Изменено пользователем АртёмДоброходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Кстати просто к слову,переведите названия режимов..

"full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

"part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!)Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

 

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

(с)

Просто почитайте...http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Я знаю перевод на русский этих слов. Более того, я ездил 12 лет на уазовском "part-time" и теперь езжу 5,5 лет на газовском "full-time". Никто и никогда меня не убедит, что парт-тайм "это наше всё". Это отстой и возвращение на 30-40 лет назад - об этом говорил конструкторам на встрече как в прошлом, так и в этом году.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Я знаю перевод на русский этих слов. Более того, я ездил 12 лет на уазовском "part-time" и теперь езжу 5,5 лет на газовском "full-time". Никто и никогда меня не убедит, что парт-тайм "это наше всё". Это отстой и возвращение на 30-40 лет назад - об этом говорил конструкторам на встрече как в прошлом, так и в этом году.

Согласен с тобой по поводу парт тайма.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Надеюсь название темы читали? Парт тайм на полном приводе на много устойчивее в условиях плохого сцепления колёс с дорогой, чем с выключенным передком.

в повороте?

я тут вспомнил один  рассказывал, не давно сел на буханку, "я грит сто раз входил в это поворот а тут мост включил,  и как шла пряма так и шла"

а вообще все от мастерства зависит. , большинство на моно приводе ездит и не че. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


ВОТ ОН,ОТВЕТ ЗНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ!!!!!
В этом то и собака зарыта. Настоящий шофёр(не путать с понятием водитель), как собака, привыкает к переднему, заднему или полному приводу и ему пофиг любые ситуации(конечно кроме ситуаций с не преодолимой силой), а плохому танцору всегда что то мешает, кому хабы, кому part-time, кому full-time, кому блокировки. Просто надо уметь этим всем пользоваться правильно и по ситуации, а не тупо: захотел включил, захотел выключил.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

как водитель мото добавлю...
не важно,что у тебя между ног болтается...важно как ты этим умеешь пользоваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Для контраста .  Наши попелацы с простым механическим приводом. А к примеру нисан X treil , имеет ,автоматически подключаемый (задний ) 4х4 привод . Систему стабилизации. (в рекламе собаки из колёс выскакивают)  + Зимняя резина. В общем на гололёде, мне ни разу не удалось сорвать колёса на юз при торможении.(просто останавливается)  Разогнаться с пробуксовкой.(просто разгоняется)  Сорваться в занос в повороте.(просто поворачивает)    В общем просто едет как по чистому асфальту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Я знаю перевод на русский этих слов. Более того, я ездил 12 лет на уазовском "part-time" и теперь езжу 5,5 лет на газовском "full-time". Никто и никогда меня не убедит, что парт-тайм "это наше всё". Это отстой и возвращение на 30-40 лет назад - об этом говорил конструкторам на встрече как в прошлом, так и в этом году.

Значит получается, что завод ГАЗ создал неплохую по задумке машину Соболь 4*4. А теперь вместо того, что бы её довести до ума, завод пошёл по более лёгкому и дешёвому пути, и в итоге мы получаем совсем не то, что нам предлагают купить? Отключаемый передний привод, все думают хорошо: меньше ест, меньше шума, меньше износ!? Блин и я так думал пока не прочитал статью по ссылке. Но теперь кажется всё всаёт на свои места, спасибо мужики, просветили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Значит получается, что завод ГАЗ создал неплохую по задумке машину Соболь 4*4. А теперь вместо того, что бы её довести до ума, завод пошёл по более лёгкому и дешёвому пути, и в итоге мы получаем совсем не то, что нам предлагают купить? Отключаемый передний привод, все думают хорошо: меньше ест, меньше шума, меньше износ!? Блин и я так думал пока не прочитал статью по ссылке. Но теперь кажется всё всаёт на свои места, спасибо мужики, просветили!

ну в таком варианте как у нас, то да меньше шума меньше жора. а что не довели так мне кажется все банально, ни кто не будет брать Соболя по цене мерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Квадро разработана для ралли,и там несиметричный диф!!!

Сравнивать разлоченый фул тайм с машиной с жёстко связанными мостами!

Не сравнивай урал трёхмостовик и двухмостовые машины...А меня нива неоднократно вытаскивала из сваливания именно по тому что диф свободный был,я мог контролировать деление крутящего момента по осям...А заблокировал бы и не смог...

Какие то разные у нас Нивы были я на коротышке пять лет откатал и она на льду или снежном накате с разблокированным дифом могла в любую сторону абсолютно непредсказуемо скакнуть, да, с заблокированным надо научиться ездить и использовать только на льду но машина становится гораздо предсказуемей и стабильней. На Патруле действительно надо было прокладку сменить ну или хотя бы попробовать заранее как машина себя ведёт, сосед по стоянке на коротком Патруле всю зиму на полном приводе ездит и говорит ни фига с ним не будет. Приозёрская дорога гораздо интереснее становится когда она в Карелию заходит, особенно от Мельниково в сторону Ландох :D(готовая трасса для ралли, в принципе оно там и проходит)  и там тоже зимой с заблокированным дифом спокойней. сейчас не имею возможности блокировать дифф принудительно и как машина себя будет вести не знаю, хотя у на и снег нет совсем, север блин!

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

ну в таком варианте как у нас, то да меньше шума меньше жора. а что не довели так мне кажется все банально, ни кто не будет брать Соболя по цене мерса.

Да сильно то и доводить не надо, раму чтоб не рвало ни где, да ШРУСы на перед, хотя бы это. А так по сравнению с Буханкой - 547 тыс.руб. и Соболь 4*4 - 650 тыс.руб. Соболь рулит. И многие правду говорят , что по определённым позициям ему замену найти тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

Отключаемый передний привод, все думают хорошо: меньше ест, меньше шума, меньше износ!?

Без хобов это всё не актуально.

 

 

На Патруле действительно надо было прокладку сменить ну или хотя бы попробовать заранее как машина себя ведёт

На Патруле part-time  и хабы, поэтому задняя резина изнашивается быстрее, (а "чайники" ещё и на запаске новой могут ездить). Могу сказать однозначно, что разная резина (как по высоте протектора, так и по марке производителя, по рисунку профиля) на заблокированной раздатке это бесплатный пропуск на тот свет. И если машина 4х4, то это не означает, что зимой можно ездить на летней резине. Нюансов очень много, и прежде всего нужно думать головой, ведь мы не одни на дороге. Если всё с авто ОК то блокировка только в помощь.

Изменено пользователем Миротворец
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Без хобов это всё не актуально.

 

 

На Патруле part-time  и хабы, поэтому задняя резина изнашивается быстрее, (а "чайники" ещё и на запаске новой могут ездить). Могу сказать однозначно, что разная резина (как по высоте протектора, так и по марке производителя, по рисунку профиля) на заблокированной раздатке это бесплатный пропуск на тот свет. И если машина 4х4, то это не означает, что зимой можно ездить на летней резине. Нюансов очень много, и прежде всего нужно думать головой, ведь мы не одни на дороге. Если всё с авто ОК то блокировка только в помощь.

Полностью согласен а  к износу агрегатов можно добавить передний кардан кот орый будет разбиваться яйцом в шлицах-вибрация будет обеспечена а это замена кардана.Езжу и на Соболе и на УАЗе постоянно да поведение на дороге разное определенный стиль вождения я не одно авто в плюс или в минус не выделю оба нравятся но еще раз повторюсь стиль вождения у них разный.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Надеюсь у Соболя с новой трансмиссией (карданы со шрусом ) передний не будет провисать. Ездил на Баргузине постоянный пп , езжу на Патриоте , езжу на Соболе с подключаеиым ПП . В основном по трассе и лесу , разницу не почавствовал . Зимой всегда нужно ездить осторожно ,а не "рысачить" ( тем более на таких авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Я спорить больше не буду...

Не читаете инструкцию это ваше право,про знание механики вообще молчу... Напоминает некоторых форумчан " Я гружу не много в свою газель,тонны 2.5-3.0.. " через месяц пост " .что то у меня с коробкой случилось.газ говно."  или " .на полном приводе езжу и ничего." через время "....что то редуктор завыл,завод с инженерами козлы,не умеют машины строить."

Наверное дураки писали рекомендации по правилам пользования типами приводов авто,наверное они ничерта не соображают,и не расчитывали  нагрузки возникающие при движении по твёрдому покрытию ДОПа.

 

И ещё раз напомню,если вы ,не дай бог попадёте на ДОПе в серьёзное ДТП,а тем более уберёте ещё кого нить своей неуправляемой машиной,в случае выявления движения с блокировкой,как и подключённым мостом,вы будете признаны виновным однозначно!! Так как вы нарушили правила эксплуатации т.с.. За сим раскланююсь...учить барана не долбиться в стену я не намерен...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

В инструкции по эксплуатации  почти всех авто с подключаемым ПП НАПИСАНО примерно так в зимних условиях  по дороге скользкой двигаться не более 90 км/ час с подключенным передним мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...