Перейти к содержанию
           

Авторизация  
дмитрий 50

Погасла вся электрика всё освещение

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

Купи мультиметр,стоит 150-200р море времени сэкономишь,у меня такойhttp://www.mastech.ru/images/mult/m838.jpg предохранители и лампочки надо прибором проверять!на вид могут быть целые.Вытаскиваешь разьем из фары и проверяешь есть ли напряжение на разьеме.В машине всегда есть лампочка 21вт с припаяной иглой и проводом "лапшей"с крокодилом на конце,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Им еще надо уметь пользоваться.  А то можно разного намерить :) .  Есть пробник такой заводской, измеряет не только напряжение но и проверить лампы и преды можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

Может кто знает в чем может быть косяк??

Где-где, в контактах. Ты хоть знаеш что такое электричество. И при чем тут габарит. Если одна фара горит, а вторая нет, то косяк или пред, или лампа, а между ними провод и на фаре разьем, больше нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Тоже вчера ночью все погасло , при заводке авто . Перегорел верхний предохранитель возле акб . Кинул соплю , с акб на красный провод замка зажигания , завел , отверткой замкнул контакты на стартере , ключом не осилило . В сервисе ,так и не нашли коротыш , но когда шевырял  проводку , где то шевельнул ,и теперь все работает .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня то же , что то непонятное было - завёл с утра без проблем, немного поездил по своим делам и домой, Потом смотрю "моё место" во дворе освободилось , пошёл переставлять . Ключ на старт и всё по нулям(( Ничего не работает, ни стартёр , ни приборка и бибикалка то же не работает(( Поменял нижний силовой предохранитель под капотом , тот который с узкой, но толстой перемычкой. Ничего не изменилось , хотя предохранитель развалился на две части, то ли сгнил за 4 года, то ли сгорел. Потом стал откручивать верхний предохранитель , но затем  решил просто замкнуть контакты ключом - никаких эмоций. Стал смотреть клеммы на аккуме и обнаружил, что минусовая клемма слабо затянута !! Похоже на сервисе не затянули , когда меняли шестерню ГРМ в конце сентября.. Почистил клемму, затянул - габариты загорелись, магнитола. Затянул верхний предохранитель и заработал стартёр, завел двигатель. Мотор работает, а приборка не работает , стукнул кулаком по панели и всё заработало)) Тахометр, указатели температуры и топлива, показания одометра появились.. Неужели из за слабой затяжки минусовой клеммы весь сыр бор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...