Ледокол Красин 1 Опубликовано 29 августа, 2011 Доброго времени суток! Кто-нибудь менял ремень генератора ? Подскажите как. Буду очень благодарен :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 29 августа, 2011 Доброго времени суток! Кто-нибудь менял ремень генератора ? Подскажите как. Буду очень благодарен :rolleyes:а с фото было бы вообще зашибись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 30 августа, 2011 а какой у вас пробег,что вы ремень меняете???чё случилось??у меня пробег 45000км и ремень ни кто не трогал! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ледокол Красин 1 Опубликовано 31 августа, 2011 Пробег 7500 На ремне надрыв на 4-6 мм. Откуда взялся не знаю... Случайно увидел когда омыватель наливал. Он (разрыв) как-раз на ролике генератора остановился. А так-бы ездил пока не рвануло <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Вот он ремень генератора и всего остального c чем он связан Изменено 31 августа, 2011 пользователем den_73ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зебалаша 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Вот он ремень генератора и всего остального c чем он связан :blink: а обязательно вот до такого вида разбирать чтоб его поменять? :blink: А если в дороге!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 31 августа, 2011 :blink: а обязательно вот до такого вида разбирать чтоб его поменять? :blink: А если в дороге!?!Ну мне кажеться что он минимум 200-250тыс должен пробегать,у меня на крайслере уже 200 прошел,думаю что этот ничем не хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 5 сентября, 2011 У меня на основной работе камаз 4308, там на натяжителе место под шестигранник,вставляешь и отводишь освобождая натяжение ремня, здесь с 2-х сторон подлазил, х.з. каким макаром его отводить, может какая приблуда под него есть? Народ кто вникал, просветите плиз! А то боязно болты сорвать на натяжителе и его ролике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 29 сентября, 2011 имел сегодня первый опыт по замене. Ж...а полная на первый взгляд. завтра буду придумывать приблуду для оттяжки ролика.обычная головка на 16 с воротком не лезет (крыльчатка мешает)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 29 сентября, 2011 У меня на основной работе камаз 4308, там на натяжителе место под шестигранник,вставляешь и отводишь освобождая натяжение ремня, здесь с 2-х сторон подлазил, х.з. каким макаром его отводить, может какая приблуда под него есть? Народ кто вникал, просветите плиз! А то боязно болты сорвать на натяжителе и его ролике. Хватаешь ключом за болт натяжного ролика и в сторону закручивания оттягиваешь ролик, другог варианта нет. А на Камазе 4308 отверстие под четырёхгранник, на евро 2 квадрат 1/2 дюйма, На евро 3 квадрат 3/8 дюйма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 30 сентября, 2011 Хватаешь ключом за болт натяжного ролика и в сторону закручивания оттягиваешь ролик, другог варианта нет. А на Камазе 4308 отверстие под четырёхгранник, на евро 2 квадрат 1/2 дюйма, На евро 3 квадрат 3/8 дюйма.Я только заметил что шестигранник написал!))) Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZanoZa_RU 6 Опубликовано 19 октября, 2011 вот яшо и спец ключ седня слепил,шоб дескать пол течки не расбирать из-зи ремня (просто и премитивно ) могуфото послать-спецключика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суввит 0 Опубликовано 23 октября, 2011 имел сегодня первый опыт по замене. Ж...а полная на первый взгляд. завтра буду придумывать приблуду для оттяжки ролика.обычная головка на 16 с воротком не лезет (крыльчатка мешает)...Как прошла замена ремня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суввит 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Как прошла замена ремня?Менял ремень с натяжным роликом на СТО официалов. Ничего не знают, сломали болт крепления ролика к новому натяжному ( стоит 2700 руб.). Кое-как засунули ремень. Нужно снимать радиаторы и крыльчатку. В дороге одному не заменить. Старый ремень и ролик вполне живые, без большого износа (70000 км.) еще ходил бы и ходил, но в книжке написано заменить через 60000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 23 октября, 2011 . Старый ремень и ролик вполне живые, без большого износа (70000 км.) еще ходил бы и ходил, но в книжке написано заменить через 60000 км.грубое нарушения "золотого правила механики"-не мешай машине работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суввит 0 Опубликовано 23 октября, 2011 грубое нарушения "золотого правила механики"-не мешай машине работатьСогласен полностью, но по инструкции обязан заменить. Да и свистел на холодную с новья, нервировало. Сейчас тихо. А старый ролик и ремень положил в машину, как и наших движках по привычке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 23 октября, 2011 А старый ролик и ремень положил в машину, как и наших движках по привычке. :lol: Я на лачетти по привычки тоже вожу с собой старый ( не убитый а просто бу) ремень генератора, ремень ГРМ, свечи, Хотя за 102 т.км. вообще в дороге ничего не пригодилось ( Т Т Т ) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 14 января, 2012 Менял ремень с натяжным роликом на СТО официалов. Ничего не знают, сломали болт крепления ролика к новому натяжному ( стоит 2700 руб.). Кое-как засунули ремень. Нужно снимать радиаторы и крыльчатку. В дороге одному не заменить. Старый ремень и ролик вполне живые, без большого износа (70000 км.) еще ходил бы и ходил, но в книжке написано заменить через 60000 км.Добрый вечер.снимаешь воздухоочиститель. И со стороны его проиводишь все действия:На вентиляторе есть два больших просвета между лопостями. Подводишь под натяжитель, опускаешь его на 13 ключик несколько оборотов, вставляю головку на 16 с воротком с набора, одной рукой в сторону затяжки поднимаю вверх и одной рукой скидываю ремень с генератора. Верхний ролик по креплению посадочного места идёт с браком,надо ставить втулку. не будет никакого шума и писка. Средний ролик претензий нет. ролик на натяжителе ставлю добавочную втулочку снаружи чтоб была лучше соосность. Верхний и нижний подшипник поменял на наш российский. Первый раз были большие заморочки,пока не дошло.Ведь когда-то работал автослесарем. Постановка ремня идет в обратной последовательности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 14 января, 2012 Добрый вечер.снимаешь воздухоочиститель. И со стороны его проиводишь все действия:На вентиляторе есть два больших просвета между лопостями. Подводишь под натяжитель, опускаешь его на 13 ключик несколько оборотов, вставляю головку на 16 с воротком с набора, одной рукой в сторону затяжки поднимаю вверх и одной рукой скидываю ремень с генератора. Верхний ролик по креплению посадочного места идёт с браком,надо ставить втулку. не будет никакого шума и писка. Средний ролик претензий нет. ролик на натяжителе ставлю добавочную втулочку снаружи чтоб была лучше соосность. Верхний и нижний подшипник поменял на наш российский. Первый раз были большие заморочки,пока не дошло.Ведь когда-то работал автослесарем. Постановка ремня идет в обратной последовательности.Вопросс у меня на промежуточных роликах ощущается люфтик одинаковый на обоих, это нормально или как? (там устройство как на подвесном, или должно быть без люфтов?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 14 января, 2012 Верхний ролик по креплению посадочного места идёт с браком,надо ставить втулку. не будет никакого шума и писка. Средний ролик претензий нет. ролик на натяжителе ставлю добавочную втулочку снаружи чтоб была лучше соосность.что вы все до верхнего ролика докапались , нормальный он . скрип и писк идет от муфты вентилятора.когда заезжал на ТО стоял на стенде разобранный каменс с пробегом 100 000км. на всех роликах износ небольшой только краска содрана ,а вот на муфте вентилятора износ очень даже заметен примерно 0.2мм . так что весь писк идет от туда, а не от роликов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 15 января, 2012 Я поменял обои подшипники 203 на наши российские. перепресовал На китайских был небольшой люфт. решил поменять на наши стоит 90р Средний ролик стоит мощный По принципу его крепления .я сделал и на верхнем.На форуме есть тоже неплохой вариант решенияпроблемы вот снимок.Вован161 и ЗАНОЗА автор этого рисунка - вы случаем не один и тот же человек.навязываете бесполезную втулку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapitoshkabmw 5 Опубликовано 17 января, 2012 Сегодня менял приводной ремень!естественно беда пришла нежданно-негаданно!Вобщем соскочил ремень на пару ручейков со шкива гидроусилителя к двигателю и разорвало!благо ремень был в запасе ещё с лета на всякий случай!Долго мучался!со снятием проблем не было а вот с установкой.!!даже дилеру звонил где мне сказали что лучше в двоём или втроём менять и открутить верхний щиток.оказалось всё проще паренной репы-одеваем ремень на все ролики,кроме верхнего,откручиваем три болта защиты картера на правой стороне рамы и отгибаем вниз.берём трещётку с головкой на шестнадцать и удлинняющейся ручкой и за болт крепления ролика натяжителя к кронштейну натяжителя отводим его вниз,выдвигаем ручку и упираем её!заводим ремень под верхний ролик и отпускаем натяжитель!ВСЮ облицовку скидывать НЕ НАДО!лишняя работа за которую сервисмены деняг берут!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 046 Опубликовано 18 января, 2012 Спасибо за инструкцию ! У брата сегодня разлохматился ремень - крайнюю дорожку разорвало и обрывки намотались на вискомуфту(( Пробег 65000км. Может повлияло то, что пшикали Хай Гиром на ремень, для устранения свиста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 18 января, 2012 Спасибо за инструкцию ! У брата сегодня разлохматился ремень - крайнюю дорожку разорвало и обрывки намотались на вискомуфту(( Пробег 65000км. Может повлияло то, что пшикали Хай Гиром на ремень, для устранения свиста?Никогда ничего не пшикал и не мазал за 1,5 года и не советую, после заводки на холодную свистит около минуты и пропадает, с ремнем проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 046 Опубликовано 18 января, 2012 Никогда ничего не пшикал и не мазал за 1,5 года и не советую, после заводки на холодную свистит около минуты и пропадает, с ремнем проблем не будет.У нас не пропадал минут по 20 свист , иногда сам появлялся на ходу (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты