Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ледокол Красин

Замена ремня генератора на cummins

Рекомендуемые сообщения

Вован161

Если ставил новый в сборе и зажим подшипника через две шайбы,люфт будет.Есть на форуме статья как переделать крепление верхнего ролика,усранение свиста ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Если ставил новый в сборе и зажим подшипника через две шайбы,люфт будет.Есть на форуме статья как переделать крепление верхнего ролика,усранение свиста ремня.

у меня,после замены насоса ГУР по гарантии 6.12.12., по утру ремень еще ни разу не пискнул. это так к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей армавир

проехал уже 70000 к/м и даже не думаю менять!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis137

Всем привет!Беда такая,машина прошла 30000 тыс.порвало родной ремень миллиметра 2 от края!заменили на другой,через 2000тыс пробега рвет так же!в чем причина??в ролика?или шкивах ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Всем привет!Беда такая,машина прошла 30000 тыс.порвало родной ремень миллиметра 2 от края!заменили на другой,через 2000тыс пробега рвет так же!в чем причина??в ролика?или шкивах ? 

Только ремень менял ? Верхний ролик старый? Люфт на натяжном ролике смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis137

да только ремень!да вот что не смотрели все в спешке !то кто помогал менять говорит- шкив центральный как на перекос но мне не верится что такое может быть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Может еще как там же подшипник под шкивом.Разваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

проверить шкив центральный и может пока вентилятором не разбило радиатор - поменять два подшипника. Еще одна из причин - не оригинальный ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denis137

проверить шкив центральный и может пока вентилятором не разбило радиатор - поменять два подшипника. Еще одна из причин - не оригинальный ремень.

натяжной ролик  воду мутит !ремень с него   съехал и трет краем вот в понедельник нижний ролик попробуем поменять!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

натяжной ролик  воду мутит !ремень с него   съехал и трет краем вот в понедельник нижний ролик попробуем поменять!!!!! 

Роликом можеш не обойтись там корпус алюминевый его седает и натяжитель в сборе.11г этим страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis137

Роликом можеш не обойтись там корпус алюминевый его седает и натяжитель в сборе.11г этим страдает.

Может тогда поменять весь натяжитель?? когда машину заводишь он с него сползает,а заглушишь встает на место (ремень). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Может тогда поменять весь натяжитель?? когда машину заводишь он с него сползает,а заглушишь встает на место (ремень). 

Я про это и говорю покупать будеш люфт проверь чтоб ролик не болтался и втулку рекомендую стальную поставить сразу и верхний не забудь махнуть они в паре дурят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Роликом можеш не обойтись там корпус алюминевый его седает и натяжитель в сборе.11г этим страдает.

Да, тоже не могли ремень натянуть, пока натяжитель не поменяли.. Кстати свистом не болеем, ремень меняли на 60, потом на 160...

 

По поводу люфтов даже не заморачивайся, они все люфтят. Бери оригинал  и не парься, у нас с друзьями 8 машин, ни у кого нет никаких втулок и все ездим и нормально... пробег в год от 100ткм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

angarakan



есть и другие материалы в разделе видео http://www.mm-torg.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Да, тоже не могли ремень натянуть, пока натяжитель не поменяли.. Кстати свистом не болеем, ремень меняли на 60, потом на 160...

 

По поводу люфтов даже не заморачивайся, они все люфтят. Бери оригинал  и не парься, у нас с друзьями 8 машин, ни у кого нет никаких втулок и все ездим и нормально... пробег в год от 100ткм...

Оригинал Китайский? Ремень надо хороший 2 сторонний поверте у меня их на много больше обслуживается и есть уже своя статистика тем более Канадский ролик по денгам дешевле и все там в комплекте со втулкой не чего мудрить не надо и ремень конти 150000 прошол и замены не требует снимал все ролики и ремень смотрел все в норме.Мануал на Китайский Каменз замена ремня 60т км а на оригинальный 150-170 т км.(если я правильно перевел у них АМЕРИКЕ все через Ж не поймеш че к чему Задорнов прав)

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

я вам верю, просто поделился своим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

я вам верю, просто поделился своим опытом.

мы вроде сдесь и для этого собираемся чтоб делится наработками и подчерпывать как сделать из этого чуда конфету по шоколадную молчу хотяб что то сладкое.Отправь почту я тебе фото ролика скину а чето сюда не влазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Сделал на ТО у дилера, с заменой ремня генератора (цена ремня 1500 руб.) проехал 10 тыс. км. порвалась одна канавка. Бесплатно дилер отказался менять ремень, гарантия на расходный материал две недели. Пришлось самому покупать ремень, купил Continental за 1050 руб. Снял воздушный фильтр. Нужен удлинитель для головки на 8, головка на 16 для отжима натяжного ролика. Ремень тяжело натягивать.

a78adbee493d.jpg 659acc54d6f8.jpg 8a2937492e74.jpg 307534955b6f.jpg ce08f9884cd6.jpg f5c84ea4ce3e.jpg

Нарисовал схему ремня перед разбором.

8bf79fe30cfb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barasa

Объясните пожалуйста, как все таки снимать ремень? Куда сунуть самодельный крючок который предлагаете. Какой ролик натяжитель? там болт надо ослабить? на 16 вроди. куда втавлять такой длинный наставыш? https://s002.radikal.ru/i200/1304/76/ce08f9884cd6.jpg

Изменено пользователем barasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

 

Объясните пожалуйста, как все таки снимать ремень? Куда сунуть самодельный крючок который предлагаете. Какой ролик натяжитель? там болт надо ослабить? на 16 вроди. куда втавлять такой длинный наставыш? https://s002.radikal.ru/i200/1304/76/ce08f9884cd6.jpg

Для того что бы вынуть корпус воздушного фильтра, понадобиться удлинитель. Внизу нужно открутить гайку головкой на 10 и болт головкой на 8.

Это не крючок это лохмотья от ремня.

Ролик натяжитель откручивать не надо, его нужно отвести ключом на 16, подпружинистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barasa

Кислород,  С фильтром понятно,спасибо. а вот с роликом я правильно нарисовал? никаких болтов ослаблять не надо?( за фото спасибо кто сделал)

83894132ad8dt.jpg

Изменено пользователем barasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Где трещетка нарисованна этот болт не трогайте это болт крепления натяжителя, если будете тянуть за 16  (который рядот строго на право)болт на натяжителе свернете.Отпустите верхний ролик и будет проще корпус воздушный не трогайте лучше планку снимите на чем радиатор и передняя панель стоит (с верху)

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barasa

МЕХЦЕХ,

а как верхний ролик отпустить?  он вроде выкручивается и все.

Изменено пользователем barasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Ох, не буду, я в никать в дискусию, я пьятый! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barasa

Ох, не буду, я в никать в дискусию, я пьятый! 

Ну ремонт без этого не обходиться, ща намудрим а завтро переделывать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...