Alexq55 338 Опубликовано 4 марта, 2013 Почитал саму новость и всю тему и ни чему не удивился. Отечественного автопрома как не было так и нет. А если уж речь о спортивных отечественных авто, то у нас отличие якобы спортивных автомобилей от серийных ограничиваются дополнительными накладками на кузове и бамперах "аля-спорт" (и еще двухкратной ценой). В принципе это гасается и Гранты. Ну не могли, не могут и в ближайшие 50 лет не смогут наши автопроизводители делать по-настоящему спортивные автомобили. В этой новости АвтоВАЗа они забыли написать главное, что более мощный двигатель для Гранты сейчас начали конструировать в Рено (не на АвтоВАЗе, а во Франции). В остальном это будет обычный автомобиль с серийной (слабой) подвеской, отвратительной управляемостью и огромной ценой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 марта, 2013 (Ларгус тому подтверждение). я что-то не пойму, лагрус чем не угодил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hant 86 0 Опубликовано 4 марта, 2013 даа может автопром наш и будет называться громко только когда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 4 марта, 2013 песня очень подходящая. спортивные может и не могут наши делать... а вот для наших дорог. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 594 Опубликовано 4 марта, 2013 Слабенько,камаз 6 на6 рулит ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 марта, 2013 я что-то не пойму, лагрус чем не угодил?Да потому что Логан (и его ВАЗовский вриант - Ларгус) никогда не выпускались во Франции. Это машины для развивающихся стран (типа Румынии и стран Африки) и разрабатывались конструкторами Рено 20 лет назад и изначально предназначались не для Франции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 марта, 2013 даа может автопром наш и будет называться громко только когдаНикогда. Во всяком случае при сегодняшнем отношении государства к отечественному автопрому. Пока руководство страны будет вместо того, чтобы хоть как то начать производить нормальные автомобили, думать о пошлинах для иномарок и препятствовать их ввозу, вводить дополнительные утилизационные сборы и прочие поборы, отечественного автопрома не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 594 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) ларгус это дация,рено логан универсал.Владельцы даций не одобрили качество ларгусана на своем форуме ;) Изменено 4 марта, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 марта, 2013 ларгус это дация,рено логан универсал ;)О чем вы, батенька. Румынская Дачия, АЗЛКовский Логан и АвтоВАЗовский Ларгус это одно и то же. Если не понятно, то объясню проще ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и украинский Богдан это примерно то же самое, что Логан, Ларгус и Дачия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 марта, 2013 Да потому что Логан (и его ВАЗовский вриант - Ларгус) никогда не выпускались во Франции. Это машины для развивающихся стран (типа Румынии и стран Африки) и разрабатывались конструкторами Рено 20 лет назад и изначально предназначались не для Франции.мне лично внешне понравился, да и судя по скорости появлений данного авто на дорогах, не мне одному. а то что не франция, так у меня у отца пыжик партнер, так стоит он в два раза больше, а качество не для наших дорог, положив всего 600кг я вывернул отбойники на первом лежачем. кстати а вы всерьез думаете что в Румынии люди хуже нас живут? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 марта, 2013 мне лично внешне понравился, да и судя по скорости появлений данного авто на дорогах, не мне одному. а то что не франция, так у меня у отца пыжик партнер, так стоит он в два раза больше, а качество не для наших дорог, положив всего 600кг я вывернул отбойники на первом лежачем. кстати а вы всерьез думаете что в Румынии люди хуже нас живут? )))Да никто не спорит с тем, что Ларгус (или Логан) плохие автомобили. Даже наоборот, Рено не раз заявляла, что Логан изначально создавался для французских колониальных владений в Африке и потому в машине очень надежная подвеска и минимализм обслуживания. Дело то в другом, а именно в том, что у АвтоВАЗа нет (и не было) приличных машин собственной разработки. Ну не могут конструкторы и инженеры ВАЗа сделать нормальный серийный автомобиль. Именно потому и в принципе неплохой Ларгус больше французский, чем русский. Впрочем также было и с первыми вазовскими моделями (у меня они были почти все и я знаю, что пишу), а точнее "сырые" машины ВАЗа начались с тех пор, как перестали выпускать двойников итальянского Фиата-124 (ВАЗ-2101, 02, 03). Вот потому то вызывает улыбку заявление АвтоВАЗа выпускать не просто Гранты, а спортивные Гранты, хотя даже мощного двигателя не в состоянии сконструировать. В настоящее время французы в Рено уже заканчивают разработку и испытание такого двигателя и обещают уже во втором квартале этого года передать его на АвтоВАЗ для установки на Гранту-Спорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 4 марта, 2013 Ну не могут конструкторы и инженеры ВАЗа сделать нормальный серийный автомобиль.Еще как могут! вот только наши ведомые (другими за бугорными властями) представители власти не могут ничего сделать ! то есть не дают им делать то что будет лучше за бугорного! лобби понимаешь !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 марта, 2013 Еще как могут! вот только наши ведомые (другими за бугорными властями) представители власти не могут ничего сделать ! то есть не дают им делать то что будет лучше за бугорного! лобби понимаешь !!!Возможно и так. Просто все у нас идет с такими извращениями, что не всегда понятно. Конечно все идет (и зависит) от руководства страны (Президента и Правительства). А пока Президент ездит на Мерседесе Глинтвагене (хотя это аскетичный немецкий армейский автомобиль), а не на ГАЗе, ВАЗе (желтая Калина не в счет) и Зиле, нормальных автомобилей в стране не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 722 Опубликовано 4 марта, 2013 Вы что мазохисты?Сколько можно себя, в говно втаптывать,постоянным утверждением что мы ни х..я не можем и не умеем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 4 марта, 2013 . А пока Президент ездит на Мерседесе Глинтвагене (хотя это аскетичный немецкий армейский автомобиль), а не на ГАЗе, ВАЗе (желтая Калина не в счет) и Зиле, нормальных автомобилей в стране не будет.Вот с этим утверждением я обслютно согласен. Позорит страну!!!тем самым еще больше втаптывая в грязь наш автопром.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 марта, 2013 Вы что мазохисты?Сколько можно себя, в говно втаптывать,постоянным утверждением что мы ни х..я не можем и не умеем?При чем здесь мозахизм. Речь то не о рабочих людях, а о власти и ее отношении к автопрому. Как вы думаете, почему мы еще 70 лет назад уже ездили на машинах, а Китай на телегах и лошадях? Сейчас все наоборот. Вот в этом то и кроется ответ. В Китае руководство страны (КПК) поставило перед собой и перед населением всего несколько важнейших задач (в т.ч. и развитие автопромышленности) и успешно их выполняет. А наше руководство (заботясь о собственном кармане) остановилось в развитии на уровне начала 90-х годов прошлого века. Чтобы не быть голословным и следовать теме - чем конструктивно Гранта-Спорт (с французским двигателем) отличается от ВАЗ-2108 образца конца 80-х годов? Да ничем. Вот это то и обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waleraj771 32 Опубликовано 4 марта, 2013 При чем здесь мозахизм. Речь то не о рабочих людях, а о власти и ее отношении к автопрому. Как вы думаете, почему мы еще 70 лет назад уже ездили на машинах, а Китай на телегах и лошадях? Сейчас все наоборот. Вот в этом то и кроется ответ. В Китае руководство страны (КПК) поставило перед собой и перед населением всего несколько важнейших задач (в т.ч. и развитие автопромышленности) и успешно их выполняет. А наше руководство (заботясь о собственном кармане) остановилось в развитии на уровне начала 90-х годов прошлого века. Чтобы не быть голословным и следовать теме - чем конструктивно Гранта-Спорт (с французским двигателем) отличается от ВАЗ-2108 образца конца 80-х годов? Да ничем. Вот это то и обидно.Ну ты сравнил,китаезы пашут не разгинаясь с перерывом на обед 15мин. ты тоже хочешь чтобы тебя власть так нагнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 4 марта, 2013 Смешно это всё выглядит уж тогда можно взять Таганрогский суперкар и то дельнее выглядит а цена смехотворна 12 тысяч заморских рублей http://auto.bigmir.net/autonews/news/1520296-Taganrogskij-zavod-predstavil-sportkar-za--12-tysjach а двигло с коробкой можно и самому заморочиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 марта, 2013 Ну ты сравнил,китаезы пашут не разгинаясь с перерывом на обед 15мин. ты тоже хочешь чтобы тебя власть так нагнула.А вот и нет. Рабочая сила (имею ввиду конвейеры автозаводов) в России и в Китае вполне сопоставима, то есть очень дешевая. Именно по этой причине иностранные автопроизводители лезут к нам со своими Шевроле, Фольксвагенами, Фордами, Шкодами, Хеундаями и прочими брендами. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waleraj771 32 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) А вот и нет. Рабочая сила (имею ввиду конвейеры автозаводов) в России и в Китае вполне сопоставима, то есть очень дешевая. Именно по этой причине иностранные автопроизводители лезут к нам со своими Шевроле, Фольксвагенами, Фордами, Шкодами, Хеундаями и прочими брендами. Или я не прав?Они лезут чтобы пошлины на ввоз и налоги были меньше.Да и рынок сбыта у нас непаханное поле. Изменено 4 марта, 2013 пользователем waleraj771 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 4 марта, 2013 Да и рынок сбыта у нас непаханное поле.факт!больше только в китае.тут как говорится,кто первый встал,того и тапки :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 марта, 2013 факт!больше только в китае.тут как говорится,кто первый встал,того и тапки :DА задача государства чтобы тапки были отечественные, качественные и недорогие. Но, увы, пока это не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 4 марта, 2013 А задача государства чтобы тапки были отечественные, качественные и недорогие.задача государства наполнить казну.а от каких тапок будет прибыль,не важно. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waleraj771 32 Опубликовано 4 марта, 2013 А задача государства чтобы тапки были отечественные, качественные и недорогие. Но, увы, пока это не так.Наши тапки и так самые дешевые,а дешевое не может быть идеального качества неужели это так трудно понять,и требовать черти что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 марта, 2013 задача государства наполнить казну.а от каких тапок будет прибыль,не важно. :PВот в этом то и заключается ошибка государства. Деньги за проданный Фольксваген принадлежат именно Фольксвагену. Кроме занятости населения (и небольших для иностранных производителей налогов) нет почти никакого пополнения казны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты