Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jekaekb

замена вилки сцепления

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
нет не видел там пружины, только выпуклость под солдатик, вокруг выпуклости усики и все, а что должна быть?

Пружины быть не должно!Но есть умельцы которые её ставят и потом мучаются со сцеплением!!!! :lol:

Я таких встречал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jekaekb
Пружины быть не должно!Но есть умельцы которые её ставят и потом мучаются со сцеплением!!!! :lol:

Я таких встречал!!!!

понятно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а это идея, может и покупать нестоит...надо попробовать :rolleyes:

да я тоже обварил когда загнулась вилка

не помню когда варил но это своя родная вилка тыс 800 прошла и теперь на другой машине 70

недавно разбирал все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Задам параллельный вопрос. Под солдатиком должна стоять шайба или нет. Что она меняет, больший ход при выжиме? Толщина шайбы выбирается подбором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Задам параллельный вопрос. Под солдатиком должна стоять шайба или нет. Что она меняет, больший ход при выжиме? Толщина шайбы выбирается подбором?

практически ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jekaekb
Задам параллельный вопрос. Под солдатиком должна стоять шайба или нет. Что она меняет, больший ход при выжиме? Толщина шайбы выбирается подбором?

говорят ставят шайбу, сам не пробывал, по факту нужно смотреть, индивидуально, а ход больше дает при выжиме ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
говорят ставят шайбу, сам не пробывал, по факту нужно смотреть, индивидуально, а ход больше дает при выжиме ИМХО

нет

 

просто сместиться вилка вперед на толщину шайбы например на 1 мм

тогда шток через рычаг переместиться на 1,5 мм ,тем самым сместив рабочее положение поршня вперед на 1.5мм

 

и на что это повлияет ??? просто поршень будет ходтить на 1.5 мм глубже в цилиндре(поршень ходит минимум 14мм а перемещается в процессе износа корзины и диска на 40мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

У меня стоит толстая шайба, 5-6мм. Стояла до меня. Так для чего-то её ставили? Вилка - рычаг, солдатик - опора. Если опору сделать "выше"(подложив шайбу), то что- то она меняет. Если не ход, то может прилагаемое усилие..

Изменено пользователем Popovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
У меня стоит толстая шайба, 5-6мм. Стояла до меня. Так для чего-то её ставили?

может солдатик разбил кожух в месте приворачивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
нет

 

просто сместиться вилка вперед на толщину шайбы например на 1 мм

тогда шток через рычаг переместиться на 1,5 мм ,тем самым сместив рабочее положение поршня вперед на 1.5мм

 

и на что это повлияет ??? просто поршень будет ходтить на 1.5 мм глубже в цилиндре(поршень ходит минимум 14мм а перемещается в процессе износа корзины и диска на 40мм)

Ну здесь ты не прав,как раз шайба увеличивает ход штока,у меня в комплекте с Хола шайба была мм2,в результате думаю на штоке мм5-6 прибавка будет,если не больше-геометрия однако же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ну здесь ты не прав,как раз шайба увеличивает ход штока,у меня в комплекте с Хола шайба была мм2,в результате думаю на штоке мм5-6 прибавка будет,если не больше-геометрия однако же!

за счет чего ?? конкретно пиши всю геометрию

у холлы корзина вместе с выжимным ниже чем газ, вот и компенсируют шайбой

 

а ход поршня в рабочем цилиндре можно увеличить только за счет хода главного поршня (проще поднятие педали сцепления)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
за счет чего ?? конкретно пиши всю геометрию

у холлы корзина вместе с выжимным ниже чем газ, вот и компенсируют шайбой

 

а ход поршня в рабочем цилиндре можно увеличить только за счет хода главного поршня (проще поднятие педали сцепления)

Логично, значит остаётся прилагаемое усилие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Логично, значит остаётся прилагаемое усилие..

самое мягкое сцепление будет когда вилка стоит почти прямо перпендикулярно валу(коленвалу или первичному валу)

так как в это случае будет наименьшее расстояние рычага(от солдатика до выжимного) со стороны корзины(со стороны рцс рычаг не меняется никогда(растояние от солдатика до штока))

но это очень маленькая величина (может ногой и не почувствовать)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
У меня стоит толстая шайба, 5-6мм. Стояла до меня. Так для чего-то её ставили? Вилка - рычаг, солдатик - опора. Если опору сделать "выше"(подложив шайбу), то что- то она меняет. Если не ход, то может прилагаемое усилие..
Она и должна там стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
за счет чего ?? конкретно пиши всю геометрию

у холлы корзина вместе с выжимным ниже чем газ, вот и компенсируют шайбой

 

а ход поршня в рабочем цилиндре можно увеличить только за счет хода главного поршня (проще поднятие педали сцепления)

Нарисуй треугольник по размерам вилки и посмотри что получится,как ты увеличишь ход если у тебя поршень рабочего в стопор упирается,а при увеличении высоты солдатика ход вилки тобиш рычага,увеличивается с обоих концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Нарисуй треугольник по размерам вилки и посмотри что получится,как ты увеличишь ход если у тебя поршень рабочего в стопор упирается,а при увеличении высоты солдатика ход вилки тобиш рычага,увеличивается с обоих концов.

ну если упирается в стопор то конечно нужно смещать поршень внуть любым способом например регулируемый шток или шайба под солдатика

но обычно так бывает когда вилка согнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Задам параллельный вопрос. Под солдатиком должна стоять шайба или нет. Что она меняет, больший ход при выжиме? Толщина шайбы выбирается подбором?
Эту шайбу ЗМЗ стал устанавливать при переходе с рычажного типа сцепления на диафрагменный на 402 двиг.Толщина ее по моему 4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3035

После облома вилки менял ее и сцепление, маховик отдизеля сцепление от бензинки луковское, выжимной крафт, маховик проточен был дважды токорем, заменил главный с рабочим целиндр , мучился с включением мож сказать без сцепления переключался, как то поставил шайбу меж вилкой и толкателем, стало хорошо пока шайбу не стёр щас колпачковую гайку засунул, пока не мучает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Парни, подскажите - как снять муфту с выжимного подшипника? Сложно ли? Какие инструменты потребуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romario_RU174

Господа, вилка проткнулась на солдатике, огрызки теперь "обнимают" шарик на конце этого солдатика и она достаточно плотно "сидит". Как лучше и проще: подлезть ключом к гайке солдатика (увидел ее под вилкой, в месте где солдатик должен крепиться к корпусу), открутить и вытащив выбить старую вилку или можно молотком сбить ее на месте? Ничего ли внутри вилка не снесет, при сбивании молотком? На выжимном не увидел пружины, допускается ли эксплуатация выжимных без пружин для вилки? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Господа, вилка проткнулась на солдатике, огрызки теперь "обнимают" шарик на конце этого солдатика и она достаточно плотно "сидит". Как лучше и проще: подлезть ключом к гайке солдатика (увидел ее под вилкой, в месте где солдатик должен крепиться к корпусу), открутить и вытащив выбить старую вилку или можно молотком сбить ее на месте? Ничего ли внутри вилка не снесет, при сбивании молотком? На выжимном не увидел пружины, допускается ли эксплуатация выжимных без пружин для вилки? Спасибо!

Вытаскивай вилку не откручивая солдатик. Аккуратно можно постукивать по ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вытаскивай вилку не откручивая солдатик. Аккуратно можно постукивать по ней

Предварительно отсоединив шток цилиндра сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Предварительно отсоединив шток цилиндра сцепления

Ну да, вдавить шток цилиндра и вынуть шток вместе с пыльником из цилиндра  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romario_RU174

ОК, на выжимном не увидео пружины. Не нужна? Слетела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ОК, на выжимном не увидео пружины. Не нужна? Слетела?

Не нужна.Выжимной постоянно в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...