Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yura-shmel

Масло для 402

Рекомендуемые сообщения

tvel1
Сало у них хорошее , на счёт хадо не уверен.... без обид.

Согласен,Брат!!! Хорошо написал! (прям как я думал!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

belii1971

хадовское масло хорошо после обработки препаратом движка... и не подделкой. опция не лишняя и сто пудово не безпонтовая. все на личном опыте испытано . и на разных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
хадовское масло хорошо после обработки препаратом движка... и не подделкой. опция не лишняя и сто пудово не безпонтовая. все на личном опыте испытано . и на разных машинах.

Слей всё своё масло с мотора , проехай километров 10 , потом отпишись ещё раз о своей вере в хадо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Слей всё своё масло с мотора , проехай километров 10 , потом отпишись ещё раз о своей вере в хадо..

А лучше и не отписывайся!!!...Просто не используй ХАДО(даже на х.й не надо))) А залей своей Кормилице ХОРОШЕГО брэндового Масла!!!НЕ экономь на ней,ибо... (смотри подпись...)

 

Залей или Castrol или Mobil. И будет тебе ЩАСТЬЕ!!! НЕ ЭКОНОМЬ!!! НЕ НАДО!!!

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971
Слей всё своё масло с мотора , проехай километров 10 , потом отпишись ещё раз о своей вере в хадо..

были такие приколы, и еще 9-ти скоростная мазовская коробка, с делителем (масляный насос все дела...) обухово моск. обл- москва м Нагатинская. дошла это 75 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
С новья заливал Лукойл п\с, на 25 тыще вскрыл крышку и о.ел, скока там грязи. Стал заливать AGIP SINT 2000 не промывал не разу, при пробеге в 260т.!!!!!!!! менял цепи, чистота идеальная, да и цепи, бы ещё ходили и ходили. ИМХО Лукойл дерьмо в любой упаковке, ИМХО

На подделку наверно нарвался?

 

Знаю, многие ездят на Лукойле и ничего, все ок, лопатами грязь с мотора не выковыривают.

 

Вот например у меня батя в мотор своего АЗЛК-2141 льет лукойл самый дешевый, минералку, пробег 85000, мотор работает. До синтетической чистоты конечно далеко, но в принципе криминала никакого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Я так не понял.Что никто не пробовал масла для для движков работающих на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов

У меня тесть с 2004 года на газели бортовой отъездил 150 тыщ ни разу не лезя в двигатель,только замена расходников,без переборки двигателя,только глушил,точнее последний километр ехал на бензине и заводил на бензине,для того чтоб машина легче заводилася:)Короче он льёт масло за 600р,бипи в зеленой канистре,10в 40 кажется:)И это нонсонс скажете вы,с завода поменял только одну свечу;)Сам таким чудесам удивляюся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZELVAGEN
У меня тесть с 2004 года на газели бортовой отъездил 150 тыщ ни разу не лезя в двигатель,только замена расходников,без переборки двигателя,только глушил,точнее последний километр ехал на бензине и заводил на бензине,для того чтоб машина легче заводилася:)Короче он льёт масло за 600р,бипи в зеленой канистре,10в 40 кажется:)И это нонсонс скажете вы,с завода поменял только одну свечу;)Сам таким чудесам удивляюся!

И чего тут такого? 2004 год и 150.000 км это обычный пробег всех рабочих машин. если меньше - то машина больше стояла чем ездила.

Скоро полезет цепи менять..если 406..а капиталка к 300.000км

Изменено пользователем GAZELVAGEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

Я на газу отъездил 210000км.Без капиталки,без чего-то серьезного,только 1раз клапан поменял,прогорел.И все эти 6 лет лил только shell helix полусинтетику и никакой промывки!Продал машину,а она так же ездит без проблем.В новый Соболь то же масло залил.

 

P.S. Но покупаю масло ни где попало и ни где дешевле,а в одной и той же годами проверенной фирме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

А я знаю одну машину на фирме с 406-ым. Могут лить минералку, после без промывки залить полусинтетику, в процессе доливать полусинтетику другого производителя и масла дешевенькие. Помоему тыщь 150 прошла, пока ничего. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
А я знаю одну машину на фирме с 406-ым. Могут лить минералку, после без промывки залить полусинтетику, в процессе доливать полусинтетику другого производителя и масла дешевенькие. Помоему тыщь 150 прошла, пока ничего. :blink:

слышал от тех кто на иномарках на дорогущих маслах ездит - при половине пробега масла фильтр меняют . немного масла доливают и опять по газкам ! чё на это скажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

В одном Ford Tranzit была залита синтетика.Надо было долить 0,5л масла,подвернулась минералка,он и влил ее.Масло стало как холодец,так и пришлось движок перебирать.Попал мужик на бабки,надеясь на АВОСЬ.Вот так!Масло-это серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

В одном Ford Tranzit была залита синтетика.Надо было долить 0,5л масла,подвернулась минералка,он и влил ее.Масло стало как холодец,так и пришлось движок перебирать.Попал мужик на бабки,надеясь на АВОСЬ.Вот так!Масло-это серьезно.

[/qu

ot выбор долива широкий - можно и тосолом долить или тормозухой .

и вообще "мой ишак ! хочу ебу хчу еду ! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
слышал от тех кто на иномарках на дорогущих маслах ездит - при половине пробега масла фильтр меняют . немного масла доливают и опять по газкам ! чё на это скажете ?

я меняю масло через 8...10 тыс.км.,а фильтр масляный через 4...5тыс. предворительно подсушив.

В одном Ford Tranzit была залита синтетика.Надо было долить 0,5л масла,подвернулась минералка,он и влил ее.Масло стало как холодец,так и пришлось движок перебирать.Попал мужик на бабки,надеясь на АВОСЬ.Вот так!Масло-это серьезно.

обычно на канистре есть описание с какими маслами можно смешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Bizol Gas Energу SAE 10W-40

Минеральное моторное масло для двигателей работающих на газу

Специальное сверхстабильное моторное масло для легковых автомобилей и микроавтобусов, работающих на газе (метан,бутан-пропан) с газотурбинным наддувом и без него , а также с охладителем наддувочного воздуха.

Базовые масла (Synthesis technology) и специальный пакет присадок обеспечивают исключительную защиту двигателя от образования отложений.

Повышает безопасность работы транспортных средств, работающих на газе! Проверено на совместимость с катализатором.

РАVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 – специальное полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W40 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов, работающих на природном газе.

 

 

 

Ну хоть кто нибудь выскажет свое мнение по этим маслам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
слышал от тех кто на иномарках на дорогущих маслах ездит - при половине пробега масла фильтр меняют . немного масла доливают и опять по газкам ! чё на это скажете ?

Паш! Не е.и мозг! Просто прочитай подпись... Это-Форум ГАЗЕЛИСТОВ!!! А не Формулы 1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

дуксон, Я есче такова не встречал, но попробую.

А то залаваю жидкое 15W40 ТНК, а сливаю густое... И после 5000км на холодную стрелка в красную уходит пока не прогреетца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
слышал от тех кто на иномарках на дорогущих маслах ездит - при половине пробега масла фильтр меняют . немного масла доливают и опять по газкам ! чё на это скажете ?

Глупость это. Чем больше фильтр поработал, тем мельче он фильтрует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Паш! Не е.и мозг! Просто прочитай подпись... Это-Форум ГАЗЕЛИСТОВ!!! А не Формулы 1...

алксандрактобе зачем тогда фильтр через 4 тыщи меняет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Ну хоть кто нибудь выскажет свое мнение по этим маслам

ну думаю смысла нет тратиться на такое. Просто хорошую синтетику лить, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
дуксон, Я есче такова не встречал, но попробую.

А то залаваю жидкое 15W40 ТНК, а сливаю густое... И после 5000км на холодную стрелка в красную уходит пока не прогреетца...

Есть только три МАСЛА. Кастрол, Мобил и Шелл. Всё остальное майонез.

Все основные производители делают масла приблезительно одинакового, хорошего, качества.

По поводу маслофильтров. Хорошо чистит Бошь, но ресурс маловат. Неплохо чистит Невский фильтр, но давление низковато. А это показатель больших (в микроскопическом смысле) отверстий в бумаге фильтра. Украинский Liner тоже неплохо чистит, но в продаже редок.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
. Неплохо чистит Невский фильтр, но давление низковато. А это показатель больших (в микроскопическом смысле) отверстий в бумаге фильтра.

А не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А не наоборот?

Если фильтровая способность бумаги низкая, т.е. большие отверстия, то сопротивление будет меньше для пропуска масла. Если же отверстия будут маленькие, то масло с трудом будет проходить и соответственно давление будет большим. Когда фильтр забивается, то давление растёт.

Проблема качественной бумаги именно в пропускной способности, т.е. в этих дырочках. Найти их оптимальные размеры большая проблема. Именно по этому на наших фильтрах, в основном, используют западную бумагу.

Кстати, когда ставлю Бошь, то давление выше, чем когда ставлю Невский или Liner.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

karell, может я ошибаюсь, но мне всегда казалось, что датчик давления ставится после фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...