Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паша Бойцев

Долго горит лампа давления масла при пуске

Рекомендуемые сообщения

Паша Бойцев

Обращаюсь к самоучкам и знатокам.Предистория:
Авто купил новым, в салоне в 2007г. Эксплуатирую один. На данный момент 220 тыс. пробега.Все ремонты и замены воремя .Машина бодрая, движок тянет. Масло Mobil 5-40 с детства.
НО с недавних пор на холодную, при заводе долго горит лампа аварийного давления (5-8 сек).На оборотах давление-3атм. На холостых-меньше еденицы, лампа не горит. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?
Спасибо.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Обращаюсь к самоучкам и знатокам.Предистория:

Авто купил новым, в салоне в 2007г. Эксплуатирую один. На данный момент 220 тыс. пробега.Все ремонты и замены воремя .Машина бодрая, движок тянет. Масло Mobil 5-40 с детства.

НО с недавних пор на холодную, при заводе долго горит лампа аварийного давления (5-8 сек).На оборотах давление-3атм. На холостых-меньше еденицы, лампа не горит. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?

Спасибо.

Может проще компрессию померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
.. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?

Это почему ты вычёркиваешь так категорично эти элементы? В первую очередь на них надо грешить при таком детском пробеге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
фильтр-не виноваты

Паша Бойцев, Уверен? Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Может проще компрессию померить?

И давление механическим манометром..

 

Паша Бойцев, Уверен? Какой?

Воздушный точно не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Воздушный точно не при делах.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Воздушный точно не при делах.

Р.У.С.Т.А.М., Выпил? Или как? :lol: :lol:

Если Колан, тогда всё встаёт на место, пошел полное дерьмо!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Обращаюсь к самоучкам и знатокам.Предистория:

Авто купил новым, в салоне в 2007г. Эксплуатирую один. На данный момент 220 тыс. пробега.Все ремонты и замены воремя .Машина бодрая, движок тянет. Масло Mobil 5-40 с детства.

НО с недавних пор на холодную, при заводе долго горит лампа аварийного давления (5-8 сек).На оборотах давление-3атм. На холостых-меньше еденицы, лампа не горит. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?

Спасибо.

распредвалы смотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша Бойцев

Таких ответов я бы и сам накидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Р.У.С.Т.А.М., Выпил? Или как? :lol: :lol:

Топливный, кажись, тоже.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Таких ответов я бы и сам накидал.

Тады делай капиталку! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Таких ответов я бы и сам накидал.

Ты замеряй вначале "механикой", а потом уж голову ломай, может датчики "трыньдят"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Ты замеряй вначале "механикой", а потом уж голову ломай, может датчики "трыньдят"..

Надо просто сменить поставщика масляных фильтров, и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Надо просто сменить поставщика масляных фильтров, и всё!

Согласен, но лучше вначале замерять, а потом менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Таких ответов я бы и сам накидал.

Ты не оскорбляйся, просто это и не беда у тебя наверняка, вот у меня такой мотор 430000 прошёл, давит 3, 5 -4 на холодную! У БРОДЯГА74 ещё больше пробег , так что у тя мафына молодуха ще , ей ходить и ходить! Попробуй механикой давление померять , потом если мало покажет , фильтр другого производителя , масло уж тогда можно поробовать! Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Скорей всего виноват маслянный фильтр.Не держит обратный клапан и масло из него сбегает обратно в мотор, из-за этого и лампочка горит некоторое время.Или как вариант перепускной клапан того-же фильтра завис.Не лезь в дебри начни с малого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша Бойцев

Не, согласен, завтра проверю давление механикой. Но я не понимаю, почему Вы так цепляетесь за фильтры.Я всегда пытаюсь использовать finvall, правда перед последней заменой масла установил какой-то, из зелёной коробочки, на него и грешил.Но после очередной замены ситуация не изменилась.Кстати, какое давление должен показать мех. датчик на прогретом дв-теле в холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Не, согласен, завтра проверю давление механикой. Но я не понимаю, почему Вы так цепляетесь за фильтры.Я всегда пытаюсь использовать finvall, правда перед последней заменой масла установил какой-то, из зелёной коробочки, на него и грешил.Но после очередной замены ситуация не изменилась.Кстати, какое давление должен показать мех. датчик на прогретом дв-теле в холостых?

Чем выше тем лучше !Почему на фильтр ? Да потому, что статистика и практика общения с большим количеством газелистов ..вот!Ты так упорствуешь как буд то хочешь ,чтоб у тебя с давлением проблема была , а не фигня какая то! Давай по меряй сам успокойся и нам расскажи! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Но я не понимаю, почему Вы так цепляетесь за фильтры.

Потому, что если после запуска горит долго лампа давления, то это показывает что заполняется система (опорожнившаяся после остановки мотора из-за плохого клапана в фильтре) или кончается датчик аварийного давления. Сам пользую "тосол синтез" с силиконовым клапаном, случайно поставил однажды, увидел прыжок давления сразу после пуска и теперь ставлю только их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Кстати, какое давление должен показать мех. датчик на прогретом дв-теле в холостых?

при средней частоте ниже 1 кг или при ХХ ниже 0.5 кг свидетельствует о неисправности в системе смазки или о черезмерном износе подшипников КВ и РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
всегда пытаюсь использовать finvall,

 

 

Проверяй фильтр на герметичность перед установкой.Финвалы через один работают правильно,и ещё через один из правильных держит масло до замены,а то и на3-4 тысяче помирают.Проверенно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша Бойцев

Да, лучше фильтр,чем черезмерный износ подшипников КВ и РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
Проверяй фильтр на герметичность перед установкой.Финвалы через один работают правильно,и ещё через один из правильных держит масло до замены,а то и на3-4 тысяче помирают.Проверенно. ;)

Это касаемо наверное всех брендов.Чем круче,тем больше подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Да, лучше фильтр,чем черезмерный износ подшипников КВ и РВ.

Перебрал много всяких, остановился на Боше. Верный признак некачественного фильтра, это когда при смене масла у тебя из фильтра ничего не выбежало, т.е. он пустой! Да и масло жиденькое льёшь, всё это в куче даёт такой результат!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
при средней частоте ниже 1 кг или при ХХ ниже 0.5 кг свидетельствует о неисправности в системе смазки или о черезмерном износе подшипников КВ и РВ.

масло может стекать не только через клапан масленного фильтра,но и через большие зазоры вкладышей и всякой там мути изношенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...