Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паша Бойцев

Долго горит лампа давления масла при пуске

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
масло может стекать не только через клапан масленного фильтра,но и через большие зазоры вкладышей и всякой там мути изношенной

Это когда нагреется, а утром давление должно быть сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Обращаюсь к самоучкам и знатокам.Предистория:

Авто купил новым, в салоне в 2007г. Эксплуатирую один. На данный момент 220 тыс. пробега.Все ремонты и замены воремя .Машина бодрая, движок тянет. Масло Mobil 5-40 с детства.

НО с недавних пор на холодную, при заводе долго горит лампа аварийного давления (5-8 сек).На оборотах давление-3атм. На холостых-меньше еденицы, лампа не горит. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?

Спасибо.

после маслянного насоса стоит обратный клапан фильтра так что насос такого эфекта не даст

ресурс насоса не менее 500 тыс ,а дальше редукционный клапан начинает постоянно клинить

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
после маслянного насоса стоит обратный клапан фильтра так что насос такого эфекта не даст

Может и насос дать подобный эфект, эсли сетку забьёт смолой, и грязью, но на импортном масле такого быть неможе, если оно не палево!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Это когда нагреется, а утром давление должно быть сразу!

ну обычно глушиш машину на горячую :lol: :lol: :lol: масло стекает, а утром мотор пустой

 

элементарно проверить фильтр открути и посмотри если он пустой будет это плохо

 

Может и насос дать подобный эфект, эсли сетку забьёт смолой, и грязью, но на импортном масле такого быть неможе, если оно не палево!

в смысле быстрый слив с системы масла из за сетки ??? на врядли

я галимый лукой заливаю и проблем с сеткой не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
в смысле быстрый слив с системы масла из за сетки

rusgg, Наоборот, утром густое масло будет плохо закачиватся через грязную сетку!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
rusgg, Наоборот, утром густое масло будет плохо закачиватся через грязную сетку!!!!

а такое наврное может

 

у меня еще было масло похоже плохое и разъело резину на крышке клапанов,ну и понятно клапан не держал в фильтре,менял его через 5тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
после маслянного насоса стоит обратный клапан фильтра так что насос такого эфекта не даст

ресурс насоса не менее 500 тыс ,а дальше редукционный клапан начинает постоянно клинить

Вот как раз этот обратный клапан на фильтре работает как положено на 1 фильтре из 100. Так что пропускают все, одни больше, другие меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да, лучше фильтр,чем черезмерный износ подшипников КВ и РВ.

сними фильтр и посмотри там масло если есть, то вкладыши пропускают масло

с фильтра масло только через собственный клапан может слиться

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новосиб

день добрый!

може т и мне подскажите воот какую диллему здесь,чтоб не создавать новую тему.

поменял прокладку ГБЦ,после этого давление масла на холодную в красной зоне,после 3-5 минут работы опускается до 3.. т на холостых тусклым светом помиргивает аварийка датчика(красная лампочка и лампочка стоп).поменял все датчики.какой пипец ко мне подкрадывается и как его предупредить?

вроде как надо лезть масляный фильтр толи чистить ,толи клапан какой там начал заедать..

здесь на форуме всего часик буду,просьба накидайте варианты)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

новосиб, как я понимаю ты с города этого?там клубень есть у вас по движкам грамотный,Берси ник,обратись к нему,он тебе точный диагноз поставит.да и пожалуй при наличии машины гораздо точней вывод будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...