Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

20240502_195815-min.thumb.jpg.db27aaf1080ba84e198674e93a163718.jpg

IMG_20240323_154124-min.thumb.jpg.14bdad9201798f2edc1b1255f5ce22fc.jpg

вот такое вот безобразие

ну и загадка, найдите два отличия и узнаете третье )IMG_20240502_191614-min.thumb.jpg.07e7b6d1fb3385314a35faef010b4046.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Кирилл где резинки новые взял? У меня визуально совсем по другому выглядит редуктор газовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
14 часов назад, pokryshkin сказал:

Залез в редуктор первый раз , за 70 т.пробега. 

Причина, стала против ветра на бензин переключаться)))

Лазил не сам , приехал к установщику.  Отдал 5400, итог перебранный редуктор (там можно было картошку сажать) , чистка клапана , ну и регулировка через Бук.

Учитывая , что сэкономил за этот пробег  около 300 кусков , думаю 5400 меня не разорят)))

з.ы. с карбовой конечно было проще, сам все перебирал и настраивал.

Бесполезно. Я старался только на газпроме заправляться. Фильтра все вовремя менял. Мастер сказал , не ты первый не ты последний.  

5400 за ремонт редуктора ? А новый 5500 на Озоне  .

Изменено пользователем Samarin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin метановые есть там под заводское ГБО? До санкций видел в 21 году какую то копию метанового заводского редуктора за 8000 руб вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
4 часа назад, Samarin сказал:

новый 5500 на Озоне

вот я там выше загадал загадку с фото, новенький редуктор это за 5500 с озона, с выносным клапаном, а грязный это с машины заводской, меж ними существенная разница есть, за 5500р надо к машине адаптировать или машину к нему )

поищите в инете сколько стоит  OMVL K901421.

15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 где резинки новые взял? У меня визуально совсем по другому выглядит редуктор газовый.

на озоне ремкомплекты продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 минуты назад, Кирилл сказал:

вот я там выше загадал загадку с фото, новенький редуктор это за 5500 с озона, с выносным клапаном, а грязный это с машины заводской, меж ними существенная разница есть, за 5500р надо к машине адаптировать или машину к нему )

поищите в инете сколько стоит  OMVL K901421.

главное цена, она делает затмение в головах людей:ph34r: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну за ремонт 5400 отдавать я бы зажмотился ) настраивать там нечего, мозги МИКАС12 по газу тоже не настраиваются как говорят, а перетряхнуть редуктор на ремкомплект можно за час, главное отмывалку хорошую иметь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Кирилл сказал:

а перетряхнуть редуктор на ремкомплект можно за час,

У меня чудовищное давление на входе 200атм, там по идее надо новую трубку ставить или старую по новой развальцовывать.

Менял раз сам редуктор на старом авто, но не помню как с трубкой поступил, помню, что звонил мастеру и консультировался. В комплекте с редуктором Ловато  шла какая то обжимная запчасть для трубки. В Питере наверное тыщи три частники возьмут за замену редуктора, официалы вообще боюсь даже представить. Официалы наверное умеют метановый перебирать за цену нового.

В рем комплекте и мембрана  идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samarin
3 часа назад, Кирилл сказал:

вот я там выше загадал загадку с фото, новенький редуктор это за 5500 с озона, с выносным клапаном, а грязный это с машины заводской, меж ними существенная разница есть, за 5500р надо к машине адаптировать или машину к нему )

поищите в инете сколько стоит  OMVL K901421.

на озоне ремкомплекты продаются

На одном клапан встроенный , а на другом выносной .Как раньше клапан с фильтром .Со встроенным клапаном нет .А чего его адаптировать .Установил взамен штатного , завёл , подключил ЕЛМ и штуцером под вакумным шланчиком подкорректировал давление .Я 1700 у себя выставлял .

Изменено пользователем Samarin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

и мембрана есть, нет для элекроклапана пяточки, но она и не вынимается, меняется якорь целиком.

Инструмент для разборки нужен, звездочка Т20 отверткой, головки шестигранные на 16, 20 и 17 удлинненую и со сточенной фаской, шестигранники на 7 (на 8 не лезет, на 6 проворачивается) и на 5 (или 4, запамятовал, ну они обычно в наборах есть), щеточку металлическую в виде кисточки небольшой.

15 минут назад, Samarin сказал:

Установил взамен штатного

Если с завода в машине трубка газовая 6мм, то проблем нет, электроклапан с прежнего можно переставить.

А если трубка газовая с завода 8мм, то уже нужен колхоз!

CPR K901421 тем и отличается от дешёвого с озона К901433 что вход газа у него под трубку 8 мм!

 К901421  стоит уже около 20т руб.

Изменено пользователем Кирилл
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

томасетто нордик ставьте оригинал, давление нужное выставляйте и ходит он намного больше...сипиэр г полное, чего стоит фильтр сеточка, у меня стоял,за 10 000 это 4 месяца города, она портилась от температуры, т е когда её выкручивали ломалась и все оставалось внутри, либо при выкручивании остается резиновое колечко внутри и весь порошок внутрь,  поэтому сам их никогда не менял а у азавщиков и которых есть крючок достать колечко и сжатый воздух что б продуть...Если Сипиэр без клапана, то клапан нужен с хорошим , большим фильтром, легко меняемым на который есть оригинальные фильтра и упл резинки, типа ловато  и прочих, не ставьте валтек там очень маленький фильтр и геморная замена .После установки любого редуктора перебранного нового и прочего надо проверить давление

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
3 часа назад, Кирилл сказал:

и мембрана есть, нет для элекроклапана пяточки, но она и не вынимается, меняется якорь целиком.

Инструмент для разборки нужен, звездочка Т20 отверткой, головки шестигранные на 16, 20 и 17 удлинненую и со сточенной фаской, шестигранники на 7 (на 8 не лезет, на 6 проворачивается) и на 5 (или 4, запамятовал, ну они обычно в наборах есть), щеточку металлическую в виде кисточки небольшой.

Если с завода в машине трубка газовая 6мм, то проблем нет, электроклапан с прежнего можно переставить.

А если трубка газовая с завода 8мм, то уже нужен колхоз!

CPR K901421 тем и отличается от дешёвого с озона К901433 что вход газа у него под трубку 8 мм!

 К901421  стоит уже около 20т руб.

Да не такой уж большой колхоз .Переходная муфта решит проблему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, Samarin сказал:

Переходная муфта решит проблему

Муфта конечно решит проблему, но надо заранее подготовиться, или выточить, или найти в продаже. У нас не получилось найти, пришлось бы заводскую срезать. Быстрей перебрал с  ремкомплектом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
15 часов назад, Кирилл сказал:

Муфта конечно решит проблему, но надо заранее подготовиться, или выточить, или найти в продаже. У нас не получилось найти, пришлось бы заводскую срезать. Быстрей перебрал с  ремкомплектом. 

Конечно перебрать проще и дешевле ,но придёт время покупать новый .А в продаже заводского нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 03.05.2024 в 09:05, Samarin сказал:

5400 за ремонт редуктора ? А новый 5500 на Озоне  .

Возможно, но мне проще так. Тем более я ездил к установщику своей системы.

В 03.05.2024 в 13:29, Кирилл сказал:

Ну за ремонт 5400 отдавать я бы зажмотился ) настраивать там нечего, мозги МИКАС12 по газу тоже не настраиваются как говорят, а перетряхнуть редуктор на ремкомплект можно за час, главное отмывалку хорошую иметь.

Да чего тут жмотиться, не каждый день же делаешь.  Тем более у меня стоит адаптируемая система 4SAVE , подключенная к лямбде. Адаптивность подтверждается тем,  что клапана я практически не трогаю (специально пару раз ездил на регулировку, зазор практически не уходит).

Человек её ставил  , пусть перебирает и настраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
52 минуты назад, pokryshkin сказал:

у меня стоит адаптируемая система 4SAVE , подключенная к лямбде. Адаптивность подтверждается тем,  что клапана я практически не трогаю (специально пару раз ездил на регулировку, зазор практически не уходит).

Человек её ставил  , пусть перебирает и настраивает. 

Ну у тебя и круть! )   Мы то тут за дубовое заводское OMVL трём.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
18 часов назад, Кирилл сказал:

Ну у тебя и круть! )   Мы то тут за дубовое заводское OMVL трём.

Круть у меня только в эл.части (мозги) . Остальное все стоит стандартное, форсы , мап датчик, редуктор. . Так что остальные мучения такие же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...