artem428 4 Опубликовано 24 ноября, 2013 привет всем. плохо заводится при минус 20(пробег 110000 км в прошлом году и при минус 37 с пол пинка заводилась) схватывет вроде но отсечка стартера не дает докрутить, а когда заведется ( попытка 10я 15я) троит или даже двоит сек15 а потом все в порядке. подскажите как быть?скорей всего форсы в обратку сливают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 24 ноября, 2013 Подскажите пожалуйста уже третий или четвертый раз замечаю что при минус 2-5 градусов движок заводится нормально обороты держит хх 750 , но проработав секунд 10 сробатывавает релюшка только незнаю какая и обороты поднимаются до 980-1060 пока двигатель не нагреется градусов до 18-25 и вот хочу узнать так должно быть или что-то не в порядке просто когда было тепло такого раньше не замечал заранее спасибо. Так и должно быть при - температуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolajpet11 1 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Это конечно понятно , но у меня стоит бортовой компьютер так он показывает что при поднимание оборотов , падает температура воздуха в пускном колекторе до +3-+7 градусов хотя до этого было приблизительно градусов +17. Так вот хочу узнать принцип работы хотя бы вкратце или подскажите где искать. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем nikolajpet11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 095 Опубликовано 26 ноября, 2013 Это конечно понятно , но у меня стоит бортовой компьютер так он показывает что при поднимание оборотов , падает температура воздуха в пускном колекторе до +3-+7 градусов хотя до этого было приблизительно градусов +17. Так вот хочу узнать принцип работы хотя бы вкратце или подскажите где искать. А Какой бортовик у тебя стоит? У меня мультитроникс вроде не показывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 26 ноября, 2013 Подскажите пожалуйста уже третий или четвертый раз замечаю что при минус 2-5 градусов движок заводится нормально обороты держит хх 750 , но проработав секунд 10 сробатывавает релюшка только незнаю какая и обороты поднимаются до 980-1060 пока двигатель не нагреется градусов до 18-25 и вот хочу узнать так должно быть или что-то не в порядке просто когда было тепло такого раньше не замечал заранее спасибо. У меня тоже самое поднимается затам щелчек и резко падает на 700( через пару минут).а если прогрето Вебастой то все ровно в любой мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 ноября, 2013 nikolajpet11,Отключается подогрев ,входящего воздуха,если в кратце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolajpet11 1 Опубликовано 27 ноября, 2013 У меня стоит бортовой компьютер мультитроникс с 580 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolajpet11 1 Опубликовано 27 ноября, 2013 В каком месте может отсекатся воздух теплый если он идет с фильтра на турбину , с турбины на радиатор и дальше в колектор. В турбине воздух как раз и становится тёплым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 ноября, 2013 Учите мат часть.В каком месте может отсекатся воздух теплый если он идет с фильтра на турбину , с турбины на радиатор и дальше в колектор. В турбине воздух как раз и становится тёплым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 30 ноября, 2013 Да а про спираль подогрева то и забыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
киборг 0 Опубликовано 28 января, 2014 При-24 запускался нормально,-28 не могу завести!Показывает ошибку в системе выхлопных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 января, 2014 у дядьки бизнес с камнем-осенью вэбасту поставил,38 тыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 329 Опубликовано 28 января, 2014 Минус 20 машина не завелась с первого раза. Аккумулятор не осилил. Залито масло синтетика. Включил тены (масло,тосол) два часа подождал и о чудо машина завелась. Машина 11 года, пробег 70 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 29 января, 2014 пробег 175 000 при -38-40 после трех дней стоянки заводится с пол оборота. масло ликви моли 5-40 АКБ 75-ый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 29 января, 2014 Сегодня не завёл, -34 у нас, подозрение на соляру роснефть , в пластиковомстакане доп фильтра, видна каша. Загнал в тёплый бокс, завтра буду запускать снова.В сто литровом баке половина, то есть 50л, кто лил антигель - какой купить и сколькоплеснуть на этот объём, на землю жалко сливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 29 января, 2014 angarakan, Кастроловский хороший анти гель,в инструкции все написано сколько и насколько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 969 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Сегодня не завёл, -34 у нас, подозрение на соляру роснефть , в пластиковомстакане доп фильтра, видна каша. Загнал в тёплый бокс, завтра буду запускать снова.В сто литровом баке половина, то есть 50л, кто лил антигель - какой купить и сколькоплеснуть на этот объём, на землю жалко сливать.Я в субботу приехал с Москвы.Заправлялся перед Н.Новгородом на ГазПромНефти.В понедельник с утра -28 и соляру прихватило.АКБ на зарядку домой отнес,во второй бак соляру Лукойл в антигелем ХайГир(пропорции написаны на флаконе,я налил грамм 100 на 50-литровую канистру).Поменял все фильтра топливные,в стаканы от фильтров то же капнул антигель.Накачал ручной подкачкой,крутнул стартер,открутил трубку идущую на рейку с насоса,крутнул,с трубки брызнуло,закрутил,опять подкачал,крутнул,подкачал и завелась.П.С.ХайГир покупал в Би-Би по акции 1 литр-400 руб.При добавлении на 500 литров,топливо сохраняет живучесть до -47С,вроде так написано. Изменено 29 января, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Привет всем. Вопрос по Газели Бизнес с Камминс. Парни, подскажите, на спираль подогрева коллектора не приходит + . Предохранитель в норме. Почитав книжку с картинками по Камминсу, пришёл к выводу, что система выглядит так: во впускном коллекторе стоИт датчик температуры(он же отвечает за наддув), который даёт сигнал на мозги, что холод собачий, типа включай спираль. Мозги рапортуют и дают сигнал на реле (которое стоИт возле тормозного вакуумника). Далее + приходит на спираль, она разогревает воздух в коллекторе. Когда он прогревается, датчик даёт сигнал отключить спираль. Внимание, вопрос: как определить, виноват датчик температуры коллектора (он же выполняет функцию датчика наддува), или сгорело реле? Наобум проверять накладно, т.к. датчик стОит 750р., а реле 2 тысячи. Изменено 29 января, 2014 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 29 января, 2014 Парни, подскажите, на спираль подогрева коллектора не приходит + Внимание, вопрос: как определить, виноват датчик температуры коллектора (он же выполняет функцию датчика наддува), или сгорело реле?Если плюс к спирали не подходит , значит реле и питание на реле надо проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 969 Опубликовано 30 января, 2014 Стоит у меня доп.фильтр топливный.Как КамАЗовский,тонкой очистки,только там один стакан.В нем имеется свеча накала-подогрева.А вот как ее подключить и будет ли работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 969 Опубликовано 30 января, 2014 Стоит у меня доп.фильтр топливный.Как КамАЗовский,тонкой очистки,только там один стакан.В нем имеется свеча накала-подогрева.А вот как ее подключить и будет ли работать?Добавлю-свеча на 24В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня тридцатка.Вебаста со второй попытки запустилась :angry: *(говорили умные люди,бачок отдельный и керосина налопопам,некогда всё).Ну а после вебасты-сказка.ДТ Роснефть,утверждают,что до -36.Сегодня тридцатка.Вебаста со второй попытки запустилась :angry: *(говорили умные люди,бачок отдельный и керосина налопопам,некогда всё).Ну а после вебасты-сказка.ДТ Роснефть,утверждают,что до -36.33,90 за литр.Сегодня тридцатка.Вебаста со второй попытки запустилась :angry: *(говорили умные люди,бачок отдельный и керосина налопопам,некогда всё).Ну а после вебасты-сказка.ДТ Роснефть,утверждают,что до -36.33,90 за литр.32,90,блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 30 января, 2014 всё что ниже минус 5 включаю бинар,а потом с пол тыка. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 095 Опубликовано 30 января, 2014 Стоит у меня доп.фильтр топливный.Как КамАЗовский,тонкой очистки,только там один стакан.В нем имеется свеча накала-подогрева.А вот как ее подключить и будет ли работатьДОлжна работать, видел у вас в челнах на сепораторы прозрачные стаканчики продают с подогревом.куплю себе такой.на бак поставил топливо заборник камазовский "зимний" в -30 трогал трубки "подача" "обрачка" рука не мерзнет.и в волгограде топливо лукойл -20 замерзает даже с антигелем говорят роснефть рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Стоит у меня доп.фильтр топливный.Как КамАЗовский,тонкой очистки,только там один стакан.В нем имеется свеча накала-подогрева.А вот как ее подключить и будет ли работать?Если у тебя доп. фильтр как на камазе (очень похож на MANNовский) и провод торчит с низу изпластикового стаканчика, то это провод сигнализации воды в этом стаканчике :rolleyes: , а НЕ подогрев.Если это будет подогрев, то стаканчик расплавится за 5 мин. НО если будет подогрев (обычнос верху в крышке) на 24v ,то и мощность будет прим. 700вт и даже половину , на 12v и то 350вта гена у нас только 120вт. Если просто подсоединить , то аккум высосет моментом. У меня мановский, сам хотел подсоединить, но электрик сказал, что надо половинить сам тэн,а это увы невозможно. Самое то сейчас - это подогреватель-таблетка на заборник вниз, внутрь бака,они есть и 12v, очень эффективные , есть даже с управлением из кабины, это как в старыевремена лампочка в баке, тока современный дивайс Сейчас смотрю твой пост и вижу, что у тебя фильтр без пласт. стакана, но всё равно тэн оченьмощный, вряд ли потянет казель такие напруги, ИМХО всё моё... Что касаемо моего замерзания, то за ночь в тёплом боксе всё отогрелось и утром аж выезжатьне охота :wub: , залил антигель (шелл купил) завтра "... поглядим ,что это за Сухов..." Изменено 30 января, 2014 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты