Перейти к содержанию
           
Авторизация  
molchik54

как запускается в мороз дв cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Если у тебя доп. фильтр как на камазе  (очень похож на MANNовский) и провод торчит с низу из

пластикового стаканчика, то это провод сигнализации воды в этом стаканчике  :rolleyes: , а НЕ подогрев.

Если это будет подогрев, то стаканчик расплавится за 5 мин. НО если будет подогрев (обычно

с верху в крышке) на 24v ,то и мощность будет  прим. 700вт и даже половину , на 12v и то 350вт

а гена у нас только 120вт. Если просто подсоединить , то аккум высосет моментом. 

У меня мановский, сам хотел подсоединить, но электрик сказал, что надо половинить сам тэн,

а это увы невозможно. Самое то сейчас - это подогреватель-таблетка на заборник вниз, внутрь бака,

они есть и 12v, очень эффективные , есть даже с управлением из кабины, это как в старые

времена лампочка в баке, тока современный дивайс   

Сейчас смотрю твой пост и вижу, что у тебя фильтр без пласт. стакана, но всё равно тэн очень

мощный, вряд ли потянет казель такие напруги, ИМХО всё моё...

 

Что касаемо моего замерзания, то за ночь в тёплом боксе всё отогрелось и утром аж выезжать

не охота  :wub: , залил антигель (шелл купил) завтра  "... поглядим ,что это за Сухов..."

Маленько спутал ты.Ты пишешь про фильтр-отстойник грубой очистки.А у меня стоит тонкой очистки,он в металлическом стакане и сверху вкручена свеча накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

гена у нас только 120вт.

Это кто вам такое сказал,плюньте этому электрику в харю.Вероятнее всего не ват,а ампер вот  120х14 и получаем 1680 ват,так что вполне потянет 350 ват.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

сегодня в -40 завел без подогрева,с вечера забыл заправить бинар бензином (масло Shell Rimula R6 LME 5-40,дт лукойл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это кто вам такое сказал,плюньте этому электрику в харю.Вероятнее всего не ват,а ампер вот  120х14 и получаем 1680 ват,так что вполне потянет 350 ват.

Перепутал человек,бывает.Конечно 120А

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Я так понимаю, если вебаста запитанная из бака запустилась, то ДВС уже заведется? У кого нибуть после прогрева вебастой ДВС на заводится? Конечно с учётом живого акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Я так понимаю, если вебаста запитанная из бака запустилась, то ДВС уже заведется? У кого нибуть после прогрева вебастой ДВС на заводится? Конечно с учётом живого акб.

движок всегда запускался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Перепутал человек,бывает.Конечно 120А

Перепутал ,кто ? Он, или электрик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Сегодня -33 заводится без всяких подогревов,соляра Роснефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83

Если плюс к спирали не подходит , значит реле и питание на реле надо проверить.

 

Сегодня с товарищем почистили все контакты на реле подогрева коллектора и на саму спираль. Пропаяли клемму на силовом проводе, который к спирали подходит. Спираль заработала. Греет очень хорошо, коллектор нагревается прилично. Подогрев в фильтре работает. Но... машина не заводится! На улице -24. Стартер крутит бодро (аккумулятор заряжали всю ночь в тепле), схватывает, но не заводтся. Только с толкача. Соляра лукойл, в моём Штайере такая же - заводится нормально. А этот долбаный Камминс парит мозг. Что за ерунда?

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

coba_83,Готовьтесь ,к замене форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Серег не пугай человека сразу я за эти морозы машин 20 уже с таким чиханием видал. Под пленку кабину и капот туда пушку через 2 часа мурлычет как новая и акум подзаправить Завтра если поеду размораживать сфоткаю. Форсовые магниты промерзают там все микронное парафин попал и трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Перепутал ,кто ? Он, или электрик ?

Да я конечно, но тут вопрос открытый остался...

Тэн на фильтре - реально 700ватный, его НЕ располовинить, и к тому же 24 вольтовый...

Я имел в виду, что если его прямо так и подсоединить, то будет сосать 350ватт, аккума на всё это хватит?

Особенно с утра, потом стартер будет мычать... с тёплым топливом и холодным маслом ...

Этот колхоз бесполезен , надо сразу брать адаптированный к 12вольтам и тогда будет эффект , вот в кратце

чего хотел сказать , а ваты и амперы , это на автомате ...придраться можно и к столбу, особенно зорко смотрящим 8))

Если с домашними электриками не алё , то может

, всеросийские умельцы будут красноречивы ...

Ничего личного, ни к кому, всё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Столкнулся при последних морозах, стартер схватывает и не даёт до конца запустить ДВС...
Таскал в тёплый бокс на тросе, неисправность похожа как защита какая срабатывает, когда притащил в третий раз,

то вопрос решился очень просто - фишка на стартере не плотно сидела  :rolleyes: , поправил и ву а ля.
До этого стартер снимали и делали ревизию, и вот элементарное невнимание... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюня

до -20 заводилась без проблем.когда стало холоднее стало жаль машину ставил под капот тепло пушку на2.5 квт и через час уже теплая была даже при-30 примерно.ивобще заводица хорошо назло всем злопыхателям :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей777

Подскажите пожалуйста что это может быть; завожусь в -10 двигатель начинает грохотать и чёрный дым и так секунды 3-5 потом всё нормально набирает обороты и работает ровно без дыма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подскажите пожалуйста что это может быть; завожусь в -10 двигатель начинает грохотать и чёрный дым и так секунды 3-5 потом всё нормально набирает обороты и работает ровно без дыма

Форсы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий Са

А какой предохранитель ? вроде все проверял целые. и какое реле проверять ??? где находится какое с права по счёту как выглядит ?  + нет .завожусь неделю с буксира! сегодня от донора бросили + на клему свечи 5 секунд и завелась как новая!!!  

кстати . две прошлые зимы всегда заводился сам. акомулятор заносил в тепло . единственный раз не запустился в - 42 .подогревателей нет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...