Alex030569 5 969 Опубликовано 30 января, 2014 Если у тебя доп. фильтр как на камазе (очень похож на MANNовский) и провод торчит с низу изпластикового стаканчика, то это провод сигнализации воды в этом стаканчике :rolleyes: , а НЕ подогрев.Если это будет подогрев, то стаканчик расплавится за 5 мин. НО если будет подогрев (обычнос верху в крышке) на 24v ,то и мощность будет прим. 700вт и даже половину , на 12v и то 350вта гена у нас только 120вт. Если просто подсоединить , то аккум высосет моментом. У меня мановский, сам хотел подсоединить, но электрик сказал, что надо половинить сам тэн,а это увы невозможно. Самое то сейчас - это подогреватель-таблетка на заборник вниз, внутрь бака,они есть и 12v, очень эффективные , есть даже с управлением из кабины, это как в старыевремена лампочка в баке, тока современный дивайс Сейчас смотрю твой пост и вижу, что у тебя фильтр без пласт. стакана, но всё равно тэн оченьмощный, вряд ли потянет казель такие напруги, ИМХО всё моё... Что касаемо моего замерзания, то за ночь в тёплом боксе всё отогрелось и утром аж выезжатьне охота :wub: , залил антигель (шелл купил) завтра "... поглядим ,что это за Сухов..."Маленько спутал ты.Ты пишешь про фильтр-отстойник грубой очистки.А у меня стоит тонкой очистки,он в металлическом стакане и сверху вкручена свеча накала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) гена у нас только 120вт.Это кто вам такое сказал,плюньте этому электрику в харю.Вероятнее всего не ват,а ампер вот 120х14 и получаем 1680 ват,так что вполне потянет 350 ват. Изменено 30 января, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 428 Опубликовано 30 января, 2014 сегодня в -40 завел без подогрева,с вечера забыл заправить бинар бензином (масло Shell Rimula R6 LME 5-40,дт лукойл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 969 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Это кто вам такое сказал,плюньте этому электрику в харю.Вероятнее всего не ват,а ампер вот 120х14 и получаем 1680 ват,так что вполне потянет 350 ват.Перепутал человек,бывает.Конечно 120А Изменено 30 января, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 30 января, 2014 Я так понимаю, если вебаста запитанная из бака запустилась, то ДВС уже заведется? У кого нибуть после прогрева вебастой ДВС на заводится? Конечно с учётом живого акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 235 Опубликовано 30 января, 2014 Я так понимаю, если вебаста запитанная из бака запустилась, то ДВС уже заведется? У кого нибуть после прогрева вебастой ДВС на заводится? Конечно с учётом живого акб.движок всегда запускался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 января, 2014 Перепутал человек,бывает.Конечно 120АПерепутал ,кто ? Он, или электрик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня -33 заводится без всяких подогревов,соляра Роснефть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Если плюс к спирали не подходит , значит реле и питание на реле надо проверить. Сегодня с товарищем почистили все контакты на реле подогрева коллектора и на саму спираль. Пропаяли клемму на силовом проводе, который к спирали подходит. Спираль заработала. Греет очень хорошо, коллектор нагревается прилично. Подогрев в фильтре работает. Но... машина не заводится! На улице -24. Стартер крутит бодро (аккумулятор заряжали всю ночь в тепле), схватывает, но не заводтся. Только с толкача. Соляра лукойл, в моём Штайере такая же - заводится нормально. А этот долбаный Камминс парит мозг. Что за ерунда? Изменено 30 января, 2014 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 января, 2014 coba_83,Готовьтесь ,к замене форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 января, 2014 Серег не пугай человека сразу я за эти морозы машин 20 уже с таким чиханием видал. Под пленку кабину и капот туда пушку через 2 часа мурлычет как новая и акум подзаправить Завтра если поеду размораживать сфоткаю. Форсовые магниты промерзают там все микронное парафин попал и трындец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 3 февраля, 2014 Перепутал ,кто ? Он, или электрик ?Да я конечно, но тут вопрос открытый остался...Тэн на фильтре - реально 700ватный, его НЕ располовинить, и к тому же 24 вольтовый...Я имел в виду, что если его прямо так и подсоединить, то будет сосать 350ватт, аккума на всё это хватит?Особенно с утра, потом стартер будет мычать... с тёплым топливом и холодным маслом ...Этот колхоз бесполезен , надо сразу брать адаптированный к 12вольтам и тогда будет эффект , вот в кратцечего хотел сказать , а ваты и амперы , это на автомате ...придраться можно и к столбу, особенно зорко смотрящим 8))Если с домашними электриками не алё , то может , всеросийские умельцы будут красноречивы ...Ничего личного, ни к кому, всё ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 11 февраля, 2014 Столкнулся при последних морозах, стартер схватывает и не даёт до конца запустить ДВС...Таскал в тёплый бокс на тросе, неисправность похожа как защита какая срабатывает, когда притащил в третий раз,то вопрос решился очень просто - фишка на стартере не плотно сидела :rolleyes: , поправил и ву а ля.До этого стартер снимали и делали ревизию, и вот элементарное невнимание... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюня 2 Опубликовано 18 февраля, 2014 до -20 заводилась без проблем.когда стало холоднее стало жаль машину ставил под капот тепло пушку на2.5 квт и через час уже теплая была даже при-30 примерно.ивобще заводица хорошо назло всем злопыхателям :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей777 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста что это может быть; завожусь в -10 двигатель начинает грохотать и чёрный дым и так секунды 3-5 потом всё нормально набирает обороты и работает ровно без дыма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 969 Опубликовано 23 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста что это может быть; завожусь в -10 двигатель начинает грохотать и чёрный дым и так секунды 3-5 потом всё нормально набирает обороты и работает ровно без дымаФорсы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий Са 2 Опубликовано 26 ноября, 2014 А какой предохранитель ? вроде все проверял целые. и какое реле проверять ??? где находится какое с права по счёту как выглядит ? + нет .завожусь неделю с буксира! сегодня от донора бросили + на клему свечи 5 секунд и завелась как новая!!! кстати . две прошлые зимы всегда заводился сам. акомулятор заносил в тепло . единственный раз не запустился в - 42 .подогревателей нет !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты