Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vit@LIY

Упало давление масла Валдай

Рекомендуемые сообщения

kostie

промаргивает давление масла на горячем двигуне,куда лезть что минять?

 у меня такая-же ситуация  порвало шланг,поменял масло авангард минералку ,фильтр, на нагретом двигателе  загорается лампа стоп,потом со временем тухнет, все проверил ,все в рабочем состоянии давление упало до 1-2 очка

 у меня такая-же ситуация  порвало шланг,поменял масло авангард минералку ,фильтр, на нагретом двигателе  загорается лампа стоп,потом со временем тухнет, все проверил ,все в рабочем состоянии давление упало до 1-2 очка

двигатель 245

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег77

У меня на ГАЗоне тоже в своё время лампочка моргала. Капремонт особо не помог. На прогретом ~ 1.5-2. А вот когда турбину поменял (поставил чешскую) давление пришло в норму. Теперь на горячую 2.5-3.0 давит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

Всем привет!Ребят такая ситуация...менял колено, шлифовал постель блока, колено поставил от мтз80 1 ремонта,поставил новый маслянный насос,старый перепускает..,давление как заводишь стоит потом на холодном где то до 1 доходит на холостых,а на горячую где то 0,9 давит, Раньше давление было на холодную где то 5-6, на горячую 2,5-3,.Когда на прогретой машине стоишь давление вообще на 0 иногда чуть выше..проехал после ремонта 1000км никаких изменений... В чем дело не пойму? кто то сказал что где фильтр масляный есть какой то клапан с пружинкой..тип его может отрегулировать?  И еще открутил коренной вкладышь посмотреть и вроде как бы странно он стирается по бокам чуть чуть тоже тиранул и по середине. Незнаю что делать.


датчик давления стоит механический пробовал двумя разными..

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Редукционные клапана отрегулированы заводом,их крутить что бы поднять давление это последнее дело перед продажей убитого авто.Скорее всего у вас проблемма после вашей капиталки ,хотя возможно сетка на маслозаборнике забилась,или масленный насос отработал свое.Коленвал от 80ки меня смущает очень,я бы нестал так рисковать.Один раз ставил сцепление от нее ,долго ненаработало,разбило из за него аж первичный вал.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


колено поставил от мтз80 1 ремонта
Что то мне подсказывает , что скоро вы опять его замените .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Редукционные клапана отрегулированы заводом,их крутить что бы поднять давление это последнее дело перед продажей убитого авто

Что за чушь?. Эти клапана закручиваются немного и всё. Никто их не регулирует. Ещё ни разу не попадался новый ДВС 240,245 с давлением более 1-1,5. Моё авто не исключение. На горячую давил около 1. Я у себя на новой машине сделал давление 3,5 очка при температуре масла 90 градусов. ДВС с того времени пробежал чуть больше 250 000, давление  так и держит. И чем быстрее его правильно отрегулировать, тем лучше(так и в инструкции по эксплуатации написано), ИМХО, никому не навязываю свою точку зрения, каждый решает сам. У меня сосед 3 раза перебирал мтз-80, после  каждой переборки давление 1 очко есть только на холодном масле, на прогретом 0. Он тоже утверждает, что редукционный клапан крутить нельзя, мне не позволил. Думаю что вскоре ещё разок переберёт. 

Изменено пользователем Михаил Сычиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Хозяин барин,крутите на здоровье хоть до пяти очков,пока на морозе на холодную через фильтр не попрет..

Почитайте сколько должно быть рабочее давление при прогретом и исправном двигателе,не как не 3,5 и ваше накрученное давление с нуля до 3,5 не как не спасет вас от капиталки.

У меня давление что на новом что после капиталки было идеентичным,ничего не крутил

Или у вас капиталка сделанная на "и так сойдет" или же у вас с завода такое давление.Такую машину бы я в салоне не купил даже со скидкой,последнюю машину когда покупал ,не взял которую мне предлагал салон, из за того что не завелась с первого раза,выбрал ту которая была отложена другим клиентам.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Почитайте сколько должно быть рабочее давление при прогретом и исправном двигателе,не как не 3,5 и ваше накрученное давление с нуля до 3,5

Может у вас есть какая-либо литература, где об этом написано?

 

 

 

не как не спасет вас от капиталки.

Очень правильно написано. Тогда лучше на тех ДВС что с давлением 3-4, накрутить что бы было 1 и ездить и радоваться.

 

 

Хозяин барин,крутите на здоровье хоть до пяти очков,пока на морозе на холодную через фильтр не попрет..

У меня на холодную 10 давит и ничего через фильтр не давит. Правда я ставлю нормальные фильтра, чтоб у них "правиильно" располагалось уплотнительное резиновое колечко. А многие наоборот берут те что подешевле и потом им это боком вылазиет. 

Изменено пользователем Михаил Сычиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрийz

ребят начнем с того что капиталку делал в дороге и использовалось то что могло то что позволяли финансы т.е на улице при морозе в чужом городе


на горячую давит почти 1 на холостых чуть выше нуля

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Можно самому поднять давление, Откручиваешь пробку которая смотрит на насос ГУР , под ней есть винт. И короткой отверткой регулируешь. Найди на сайте ММЗ инструкцию к двигателю , там все написано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

Можно самому поднять давление, Откручиваешь пробку которая смотрит на насос ГУР , под ней есть винт. И короткой отверткой регулируешь. Найди на сайте ММЗ инструкцию к двигателю , там все написано.

Прям на заведенной?а если это коленвал плохой просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

На заведёном ДВС завод-изготовитель запрещает. Я крутил и за заведёном движке и на заглушеном. На заглушеном удобнее, т.к. нет никакой вибрации и легче попадать отвёрткой в паз реглировочного винта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

На заведёном ДВС завод-изготовитель запрещает. Я крутил и за заведёном движке и на заглушеном. На заглушеном удобнее, т.к. нет никакой вибрации и легче попадать отвёрткой в паз реглировочного винта. 

Спасибо михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

На заведёном ДВС завод-изготовитель запрещает. Я крутил и за заведёном движке и на заглушеном. На заглушеном удобнее, т.к. нет никакой вибрации и легче попадать отвёрткой в паз реглировочного винта. 

Ребят че то я 1,5 круга прокрутил ниче не изменилось вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Ребят че то я 1,5 круга прокрутил ниче не изменилось вообще?

А тебе говорили ,НЕ ЛЕЗЬ!!!!,сам же писал что у тебя давление было отличное пока непрокапиталил,следовательно у тебя эта система клапанов работала нормально,ломатся там нечему ( по крайней мере на моей памяти не у кого там не чего не ломалось)ищи проблему в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

У меня в дороге внезапно на хх загорелась лампочка, давило 1,2 очка, на полном газу  3,5. Вернулся домой(благо не далеко от дома отъехал), при вскрытии поддона обнаружил, что выдавило часть прокладки из-под плиты масляного фильтра. Заменил, всё вернулось  "в своё русло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витя перестукин

Что за чушь?. Эти клапана закручиваются немного и всё. Никто их не регулирует. Ещё ни разу не попадался новый ДВС 240,245 с давлением более 1-1,5. Моё авто не исключение. На горячую давил около 1. Я у себя на новой машине сделал давление 3,5 очка при температуре масла 90 градусов. ДВС с того времени пробежал чуть больше 250 000, давление  так и держит. И чем быстрее его правильно отрегулировать, тем лучше(так и в инструкции по эксплуатации написано), ИМХО, никому не навязываю свою точку зрения, каждый решает сам. У меня сосед 3 раза перебирал мтз-80, после  каждой переборки давление 1 очко есть только на холодном масле, на прогретом 0. Он тоже утверждает, что редукционный клапан крутить нельзя, мне не позволил. Думаю что вскоре ещё разок переберёт. 

Валдай 245 7 е2 Покажите пожалуйста где крутить на рисунке 1, 2, 3, 4 . Тапками не кидайте..новичек. Хочу все знать

post-94680-0-76166100-1486480918_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витя перестукин

Валдай 245 7 е2 Покажите пожалуйста где крутить на рисунке 1, 2, 3, 4 . Тапками не кидайте..новичек. Хочу все знать

Сливной я так понимаю номер 3 а редукционный 4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


Валдай 245 7 е2 Покажите пожалуйста где крутить на рисунке 1, 2, 3, 4 . Тапками не кидайте..новичек. Хочу все знать
Регулировочный болт под пробкой №3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Закручиваешь плюс, откруч. минус.

Лучше поставить, и мерять механическим датчиком, родной электр. лабуда!)

 

Система масляная на 245-ом идентичная камню, полнопоточная, масло по возможности меняйте чаще и будет вам счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витя перестукин

Регулировочный болт под пробкой №3

Спасибо земляк, я тож с Рязани) Не подскажешь, что нужно глянуть перед тем как капиталить, чтоб зазря не было. Я так понимаю в первую очередь датчики и мех. датчиком посмотреть, масляный насос както проверяется?тнвд гнал солярку в поддон давления не было-откапиталил, Машина прошла уже конечно много, но волокет хорошо, а тут позавчера в мороз при прогреве до 60 стал стоп промаргивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витя перестукин

масло шэл римула..в буржуйские грузовики льют..достается подешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

245-ые в основном капиталят когда вылетает кулак дружбы), прокладка под гбц, просевшие гильзы, колено на папалам, роса в масле, обрыв шатуна, также бывает ломает пальцы, передняя гитара в кучу)) и остальные нежданчики), я это к тому! что нех его трогать без надобнасти, так как откапиталив можно преобрести новые болячки((, меряй давление мех датчиком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витя перестукин

245-ые в основном капиталят когда вылетает кулак дружбы), прокладка под гбц, просевшие гильзы, колено на папалам, роса в масле, обрыв шатуна, также бывает ломает пальцы, передняя гитара в кучу)) и остальные нежданчики), я это к тому! что нех его трогать без надобнасти, так как откапиталив можно преобрести новые болячки((, меряй давление мех датчиком.

ОК.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Тоже было лил третью римулу, а в основном лук в полтинниках, Тнк, этим моторам более и не надо они и этому очень рады!)), в основном минералку.

Бывает подвизгивает подвывает турбина, обычно на трассе при остановке с больших оборотов, это говорит о том что или масло говно или подошло, пара менять.

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...