Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: дополнительный топливный бак

Установка доп. топливного бака.  

389 проголосовавших

  1. 1. 1. Необходимо ли внести в список опций заводскую установку топливного бака на ГАЗели?

    • Да
      348
    • Нет
      42
  2. 2. 2. Какое удорожание приемлемо ЛИЧНО для Вас при заказе такой опции?

    • До 3 тыс. руб.
      217
    • До 6 тыс. руб.
      155
    • До 10 тыс. руб.
      18


Рекомендуемые сообщения

Васич

ну я конечно не на дизельной казели ездил но вот как раз между НСК и Омском с заправками все ОК. не надо уж преувеличивать. правда у портера ходу на 1 баке было 500-550км. Но факт что бак в идеале распологать внутри рамы. свободное место лучше занять ящиками под всякое.

 

Я ездил на легковушке, в 2008 году, в отпуск, наблюдать солнечное затмение, в Горно-Алтайск. И если у нас заправки каждые 20-30 км на трассе, то там было несколько сот км, когда не было ни заправки, ни населенных пунктов - ничего. Запас ходу у легковушки примерно 600км был, и к заправке я подъехал "на лампочке" (нет у меня привычки заправляться, когда есть еще полбака, к примеру). Сейчас смотрю по карте - да, есть населенные пункты, возможно и АЗС там немало, но у меня воспоминания остались - что заправки реже намного, чем у нас.

 

Ну а то, что бак бОльшего объема Газели нужен - это факт, как и петли такелажные в кузове и много-много других мелочей, к которым привыкаешь на других авто, и отсутствие которых раздражает в газели... У большинства они "в базе" - а в Газели даже в опциях нет, брр.

 

15_b.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел П

ну это же наверно не так все просто, во первых нужно сертифицировать, а во вторых просчитать возможность поставщиков этих баков... ну я думаю ньюансов хватает... впринципе диллеры предлагают бак увеличенного объема, но с завода цена на него будет имхо дешевле

Пока будете согласовывать и просчитывать.... Посмотрите сказку старую о "Потеренном времени"... сори за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Итак, установил дополнительный у дилера дабы не сняли с гарантии.Не буду описывать все приключения связанные с установкой, не все понравилось, ну да это все вопросы в другой теме должны озвучиваться. Вопрос следующий - как ПРАВИЛЬНО подсоединить с соблюдением всех технических вопросов.

Спрашиваю потому ,что все клапана установленные на баке настораживают (количество) Есть ли бюллетень завода для дилеров по этому поводу.(схема с техническими характеристиками)

Изменено пользователем Павел П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Итак, установил дополнительный у дилера дабы не сняли с гарантии.Не буду описывать все приключения связанные с установкой, не все понравилось, ну да это все вопросы в другой теме должны озвучиваться. Вопрос следующий - как ПРАВИЛЬНО подсоединить с соблюдением всех технических вопросов.

Спрашиваю потому ,что все клапана установленные на баке настораживают (количество) Есть ли бюллетень завода для дилеров по этому поводу.(схема с техническими характеристиками)

Ну вот, свершилось, теперь меня ЭТО не интересует.. Дилер снял с гарантии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Пока будете согласовывать и просчитывать.... Посмотрите сказку старую о "Потеренном времени"... сори за флуд

f0f690e01a9b.jpgдавно уже стоит, езжу и болдею! а от завода долго ждать и не дождетесь. (пример КПП ZF)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Ну вот, свершилось, теперь меня ЭТО не интересует.. Дилер снял с гарантии..

Нет понятия "снять с гарантии".

Писал уже тысячу раз.

В чем проблема? По форме заполните обращение плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Отправил в личку . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Завод - установкой доп. бака под заказ и тому подобное нет смысла напрягать (всё равно перепутают и сделают не впопад ). Повесить всё на диллеров по фиксированной утверждённой заводом приемлемой цене с соответствующей документацией (что бы никакие Швондеры не привязались к профессору :) ) . Баки как минимум  2-х вариантов - обычный и увеличенный . Ну не заканчивается Россия центральным округом , а для некоторых и МКАДом . До ближайшей АЗС  по 100 км бывает в Уральском регионе . Меня очень часто наличие 40-60  литров бензина выручает , так как с пропановыми АГЗС всё гораздо хуже , а езжу я в основном на пропане.

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon84967

Стоит 2 газовых баллона не раз еще не пожалел.И газ можно по -дешевле заправлять и остановок меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Стоит 2 газовых баллона не раз еще не пожалел.И газ можно по -дешевле заправлять и остановок меньше

Мне вот интересно, если туда 500 и обратно 500 до ближайшей газовой заправки, а бензин попадается только через 150-200 ки и ты в этих 200 км неделю катаешся, так какой запас должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Приветствую Всех. Так как есть потребность у народа кататься на межгород, искренне считаю, что бак должен обеспечивать запас хода  2 000 км, И заводу не плохо бы озаботиться включением в линейку вариант для дальнобоя: со спальником (как закабинным, так и скворешником), увеличенным баком, рундуками, автономной печкой (феном), климат-контролем. Да и вообще чем больше всякого оборудования для комфортной работы - тем лучше. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

золотые слова, только это всего лишь слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Два года почти теме, а допбак так и не предлагают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

золотые слова, только это всего лишь слова...

Дык вот и пыжимся всяк по своему. Вот что получается:

8cb84d0bd308.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

запас хода 2 000 км,

Нет бы расход чтоб уменьшили, а ты бак большой просишь.

 

 

И заводу не плохо бы озаботиться включением в линейку вариант для дальнобоя: со спальником (как закабинным, так и скворешником), увеличенным баком, рундуками, автономной печкой (феном), климат-контролем. Да и

Комплект носовых платков. И не дороже 700тыс.

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Да, да, да!!! А также, банные принадлежности, туалетная бумага, бумажные полотенца. могу ещё долго перечислять всё всё очень нужно на межгороде.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-Баргузин

за доп. бак постоянно мотаюсь по стране в отпуск, заправляюсь только на определённых заправках,а они не всегда расположены как хотелось бы ,держу канистру и не раз ею пользовался . а бак 64 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

вот насчет объема бензобака у газели мне тоже немного не понятно объем всего 64 литра при расходе 15 литров. на волге 70 литров при расходе 12 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

Безусловно "ДА". Как доп.опция. На дизеле без него сложно. Многие заправляются через знакомых по более демократичным ценам (такая страна у нас), да и брать соляру на проверенной заправке всегда больше нравиться, чем в каком нибудь городке по необходимости "леваком" с большой вероятностью накрыть дизель. А вот бензинкам и так хорошо... пропан на 130 литров и вперед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Безусловно "ДА". Как доп.опция. На дизеле без него сложно. Многие заправляются через знакомых по более демократичным ценам (такая страна у нас), да и брать соляру на проверенной заправке всегда больше нравиться, чем в каком нибудь городке по необходимости "леваком" с большой вероятностью накрыть дизель. А вот бензинкам и так хорошо... пропан на 130 литров и вперед.

 

Я к примеру на бензе ездию, не признаю газ (насмотрелся и наремонтировался другим), расход у обоих машин 12-13лит на сотню, бывает забуришся на несколько дней в гора, а от одной до другой заправки 200 км, а ты нескодько дней в середине катаешся. Бывает то же по дешовки береш или на хорошей заправки заправишся, а на следующей или вода или соляра, то же охота запас топлива иметь на 800-900км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колян410

Доп бак.  обязательно нужен. Катаемся по всей стране заправлчемся по картам (безнал) не везде принимают! А так 200л самый раз! У меня на данный момент стоит доп бак от волдая! Хватает но хотелось чуть больше! Да еще оди основной на250л будет лучше чем доп на 100 с полицией меньше проблем будет,


Кстати собираюсь ставить камазовский на250л. У нас цена со всеми потрахами 5800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Кстати собираюсь ставить камазовский на250л. У нас цена со всеми потрахами 5800р

Для камаза это самый маленький, а ты потом тему сочинишь,типо машину перекосило. Между рамой и кузовом места полно... Куда только мы дополнительные баки не прятали в своё время. ( из нержавейки мостырили) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre6567

Доп. бак  обязательно нужен как опция .Страна большая ,бывает и газа нет очень долго  на один бак надежды мало , а зима с переметами  где -нибудь уткнешься . Лучше пусть будет  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

я за то чтоб с завода ставили бачок литров на 120. на меж городе с родным бачком теряешь время на заправках. расход уменьшать врятли станут на заводе, так хотя бы так помогли народу. на умз датчик топлива со стрелкой - это датчик настроения))))) падает стрелка на глазах и настроение тоже - глядя на эту стрелку))) да и владельцам дизельков не лишним думаю будет увеличенный бачок. ну а кто только по городу катает, так чем им помешает бачок чуть большим объемом? хлеба не просит же. нафига весь этот танец с двумя баками? перекачки, насосы ,что то все время переключать или еще какие нибудь нелепые движения. по поводу допов: может в другой стране не так по карману лупят допы, но мы то знаем как у нас)))) дай только волю нашим цены рисовать на допы эти. когда брал вторую газельку, на вопрос по поводу этих самых допов ответил: постелите мне газетку вместо поликов и я помчался! потому как все что было предложено в салоне чуть ли не в два раза дороже чем в другом месте) считаю что все самое необходимое должно быть в обычной версии авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Я только за! Для дизеля бак на 60 литров это вообще ниочем! А вобще заводу стоило-бы ставить основной бак  ну никак не меньше 100 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...