Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zizi

На горячем моторе низкое давление масла.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
А если не секрет это что за зверь и скоко стоит?

Выкручивается основной датчик с двигателя и вкручивается механический на его место.Выглядит как манометр с шлангом для проверки давления воздуха в шинах.Заводиться машина и проверяется на разных оборотах.У нас самый дешевый китайский стоит 250р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Выкручивается основной датчик с двигателя и вкручивается механический на его место.Выглядит как манометр с шлангом для проверки давления воздуха в шинах.Заводиться машина и проверяется на разных оборотах.У нас самый дешевый китайский стоит 250р.

очень нужный и полезный прибор.себя оправдывает полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
Выкручивается основной датчик с двигателя и вкручивается механический на его место.Выглядит как манометр с шлангом для проверки давления воздуха в шинах.Заводиться машина и проверяется на разных оборотах.У нас самый дешевый китайский стоит 250р.

Если в норме, то что он должен показывать?у нас я думаю окло рубля будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Если в норме, то что он должен показывать?у нас я думаю окло рубля будет стоить.

вообще он истинное давление масла показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
вообще он истинное давление масла показывает.

И сколько он должен показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
И сколько он должен показывать?

посмотри по мануалу.там четко написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

всем вечер добрый, прокатился я сегодня и померял давление масла как по книге, 0, 8 на холостых на прогретом моторе, как оказалось что это просто в очередной раз датчик стрелки врет при нагреве, сказали что это у них болезнь

Изменено пользователем 2525527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
всем вечер добрый, прокатился я сегодня и померял давление масла как по книге, 0, 8 на холостых на прогретом моторе, как оказалось что это просто в очередной раз датчик стрелки врет при нагреве, сказали что это у них болезнь

Как всё банально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
всем вечер добрый, прокатился я сегодня и померял давление масла как по книге, 0, 8 на холостых на прогретом моторе, как оказалось что это просто в очередной раз датчик стрелки врет при нагреве, сказали что это у них болезнь

а у тебя от этой болячки уже есть иммунитет.МЕХМАНОМЕТР-ВЕЩЬ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
а у тебя от этой болячки уже есть иммунитет.МЕХМАНОМЕТР-ВЕЩЬ!!!!

ага сегодня купил только надо теперь шланг переделывать потому что у него резьба 16 а у меня 14, но это не проблемма мне уже сказали как это сделать да и хреновина эта обошлась мне сегодня в 650 рублей, а толку ноль, проще заплатить в сервисе 200 рублей и не загоняться потому что он потом будет просто так валяться в кабине, но за то меня обрадовали что компрессия маленькая всего5,4- 5,6 очка, вот теперь думаю о капиталке, а вот как лечить эту болячку пока еще не придумал, но уже в процессе.

Изменено пользователем 2525527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
он потом будет просто так валяться в кабине.

Будем к тебе ездить, меряться давлением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ага сегодня купил только надо теперь шланг переделывать потому что у него резьба 16 а у меня 14, но это не проблемма мне уже сказали как это сделать да и хреновина эта обошлась мне сегодня в 650 рублей, а толку ноль, проще заплатить в сервисе 200 рублей и не загоняться потому что он потом будет просто так валяться в кабине. а толку ноль, но за то меня обрадовали что компрессия маленькая всего5,4- 5,6 очка, вот теперь думаю о капиталке

Компрессия не маленькая!!!!ЕЁ просто нет.На 76 бензин минимум 7,а у тебя ещё меньше!!!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

ну машина пока тянет кое как, но завтра пойду покупать мелочевку для капиталки, ну а что делать надо делать сердеко,или продаать лопухам, но жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

День добрый уважаемые. Прошу делится мыслями по ниже изложенной ситуации. Приветствуются дельные советы, флудить просьба в другом месте. Понятно что во многом советы будут сродни гадания на кофейной гуще, но просьба аргументировать свой ответ. Типа этого не может быть по тому что так и так исходя из того и того, или скорее всего это то или то потому что – так и так.

Теперь собственно сама ситуёвина. Купил два года назад газельку с пробегом 52 тыра. Газель была из лесхоза якобы с родным километраждём но долго пылилась. В общем отьздев год решил делать капиталку. Основным критерием было то, что страшно гнало масло из под набивки на скоростях выше 60-70км. Со временем засопливила и лобовуха, а по морозу кидало маслице в карб через сапун. Была отломана 9 шпилька. Основательно подготовившись приступил к капиталке. Вскрыв двиган обнаружил, что шпилька особо погоды не делала. Кольца похожены, поршневая стояла уже костромская, колено номинального размера, но вкладыши не в лучшем виде. Маслосгонная резьба потёрта как в прочем и набивка. Набивка аж до металлической оплётки. Отсюда вывод что 52 тыра км это развод, но это меня изначально не смущало. В остальном всё вроде бы ок. При таком раскладе давление масло было на середине зелёной зоны при старте потом падоло до уровня чуть выше красной зоны, а при длительной езде иногда мигала красная лампа на холостых.

Капиталил сам не спеша и вдумчиво. Заменил поршневую, фрезернул голову на 92 бензин, заменил сальниковую набивку и лобовой сальник, шлифанул колено в первый ремонтный, выровнял шатуны подогнал их по весу с поршнями, ну и ещё всякой мелочи. Нарезал 3 канавки КВ вместо маслосъемной резьбы. Все запчасти качественные. В общем после капиталки давлёха масла при старте в конце зелёной зоны на ЛУКОЙЛ полусинь 5w40. При прогреве чуть ниже середины на холостых и чуть выше середины на 2000 – 2500. Теперь немного деталей. При сборке на одном из коренных при притирки набивки заметил мелкую царапину от соринки – неглубокая. Менять не стал, так как за коренными надо было ехать за 300 вёрст. Шатунные втулки не растачивал так какак обеспечивали удержание пальца при наклоне более 45 и даже почти под 90 град. Хотя мож и стоило. Вал ГРМ имел небольшой люфт наверное менее 1 мм. Точно сказать не могу. Пошатал вроде бы есть чуть чуть, но тащить втулить надо было в тот же город так что не заморачивался. Голову протянул как положено (сначало на 6, потом на 9 завёл поработала потом почти 10). Накатал после сборки двигана где то около 200 км, на этом оставил отцу с наказом протянуть на 500. Но он этого не сделал. Кроме того в один из дней в жару около 40 поехал в район – туда сюда по горкам 120 км. Заморгала лампачка, приехал домой масло изо всех щелей выгнало. В общем залил он тот же ЛУКОЙЛ 10w40 и машина фактически стояла до моего приезда. По приезду выяснил что масло выгнало не в набивку, а продавило прокладку картера и по задней стенке блока под крышку клапанов. Головка прослабла местами до 7 (довануло воду в картер или нет не знаю). Всё протянул течь прекратилась, давление стабилизировалось в районе зелёной зоны, но при длительной езде опять падало вплоть до красной зоны иногда двиган после сброса газа просто глох. После трёх ходок на дальняк и пузырьков в масле(в общем около 10 тыр) выяснилось что ремень привода вентилятора с внутренней стороны весь порепанный, хотя внешне выглядел ок. Заменил. Теперь до таких температур масло не нагревается, но давлёха продолжает скакать, хотя и не так сильно. Можно скажем упасть до 2-3 мм до конца зелёной, потом прыгнуть на середину зелёной. При старте на 10w40 (лил ЛУКОЙЛ из золотистых канистр). Вроде бы сам скачёк зависит от оборотов в купе с нагрузкой и положением авто, но чёткой зависимости выявить не удалось. Масло двиган не жрёт, но иногда приходится чуть подливать, так как периодически под крышку клапанов по задней стенке подтекает. Из дополнительного – заменён маслонасос – результата 0. Снимая картер посмотрел – сальниковая набивка в норме. Однажды ещё до замены ремня вентилятора было, что на холостых из трубы поволил сизый дым, как будто один из цилиндров не работает., мигала лампа давлёнки – обороты были ниже обычных холостых. Подбежал к машине добавил газу – всё ок. Потом заглушил, после завёл все то же ок. Обороты падали из за карба – промыл – такого не было больше, но в режиме “с дымом” двигатель проработал не менее 5 минут (последствия?).

Да чуть не забыл – ещё на холостых (600) – иногда как бы чуствуется подёргивание движка, не то что бы как что то бы стучало или клинило, а больше похоже как дизелит.

Вот теперь исходя из приведённых выше данных что смотреть в первую очередь?

Забить не предлагать, поменять двигатель не предлагать, обратится к супер спеца не предлагать – не знаю таких. Хочу сам докопатся.

 

Грибок и датчик пока не менял.

 

Мои варианты:

  1. Прихватило коренной (Причины – длительный перегрев масла и хотя короткое но всё масленое же голодание (т движка была всегда в норме), + царапина на коренном + есть реакция на изменение нагрузки, оборотов и тд.).
  2. Пара втулить Вал ГРМ. (Причины наличие хоть небольшого но всё же продольного люфта, хотя и менее 1мм + + есть реакция на изменение нагрузки, оборотов и тд).
  3. Привод трамблёра – ни чего там не обычного нет, но почемуто на него в форумах многие грешат. У Веня там всё сухо.
  4. Крышка клапанов – щас вроди бы сухо, но переодически сопливит – буду менять.
  5. Не понятный для меня момент – под гайкой 7 й шпильки иногда появляется масло!!! Из за чего, критично ли для давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Как совет--- Проверь механическим датчиком давление на горячую. 2. Проверь микрометром износ распредвала - из-за него может реально снижаться давление. 3. 5-w40 лукойл не надо использовать, лучше 10-w40, я использую эsso10-w40 много лет. У меня к этому маслу претеннзий нет. Правильно ли ты поставил прокладку ГБЦ, может перевернул ее? Прокладку клапанной крышки надо ставить и протягивать аккуратно. По камасутре допускается мерцание лампы аварийного давления масля на холостых оборотах прогретого двига. Проверь маслосъемные колпачки. Они иногда имеют возможность сползать с направляющих, отсюда и сизый дым. УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

3. 5-w40 лукойл не надо использовать, лучше 10-w40, я использую эsso10-w40 много лет. У меня к этому маслу претеннзий нет.

 

По подробнее и по научному можешь обьяснить, чем это лукойл хуже????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Насчет науки не знаю, я проще по своему опыту. После езды на луке у приятеля смолы внутри двига на два пальца,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

По подробнее и по научному можешь обьяснить, чем это лукойл хуже????????

 

Потому что делать не умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Насчет науки не знаю, я проще по своему опыту. После езды на луке у приятеля смолы внутри двига на два пальца,

Ну если по опыту. скажу свое. С лука не слезаю уже с лохматых годов, когда оно еще ВЭЛС называлось. Причем покупал его где придется. Четвертая машина на счету, из них 2 с нуля. Поверь, нууууу нет нигде смолы вообще!!!!!!!!. А друзья мои тоже твоего же мнения(((((. Все говорят гуано лук. Прошу обьяснить почему. Одни слова.. вот, мой друг заливал и.. типа в два пальца гуана в движке, стуканул, не так работает))))))))))))))))))))). По нормальному никто не может обьяснил)))

 

Потому что делать не умеют

А другие умеют..... из лука шелл и тп делать :D . Я сказал, докажите не на словах, а по науке!!!!!!!!!!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну если по опыту. скажу свое. С лука не слезаю уже с лохматых годов, когда оно еще ВЭЛС называлось. Причем покупал его где придется. Четвертая машина на счету, из них 2 с нуля. Поверь, нууууу нет нигде смолы вообще!!!!!!!!. А друзья мои тоже твоего же мнения(((((. Все говорят гуано лук. Прошу обьяснить почему. Одни слова.. вот, мой друг заливал и.. типа в два пальца гуана в движке, стуканул, не так работает))))))))))))))))))))). По нормальному никто не может обьяснил)))

есть среди знакомых инженер с одного из лукоойловских заводов по производству масла,палить с какого не буду,так вот,он со смехом нам рассказывал что не было присадок,ну так и лили почти НЕДЕЛЮ базовое масло...ему я верю. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я говорю так, потому что кроме езды на Газели с 402 двигом, еще занимаюсь ремонтом оных, поэтому при разборе движка вижу грязь внутри и спрашивал хозяев какое масло они пользуют. До 05 года пользовал луку, а с середины 05 года перешел на эссо и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

есть среди знакомых инженер с одного из лукоойловских заводов по производству масла,палить с какого не буду,так вот,он со смехом нам рассказывал что не было присадок,ну так и лили почти НЕДЕЛЮ базовое масло...ему я верю. -_-

Ну вы (пушистый зверек) все!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мне кому верить!!!!!!!!! Если у меня все нормально, даже на базовом масле если что.

 

Я говорю так, потому что кроме езды на Газели с 402 двигом, еще занимаюсь ремонтом оных, поэтому при разборе движка вижу грязь внутри и спрашивал хозяев какое масло они пользуют. До 05 года пользовал луку, а с середины 05 года перешел на эссо и не жалею.

А эссо то чем лучше???? Кроме собственных ощ...ущений??

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я говорю так, потому что кроме езды на Газели с 402 двигом, еще занимаюсь ремонтом оных, поэтому при разборе движка вижу грязь внутри и спрашивал хозяев какое масло они пользуют. До 05 года пользовал луку, а с середины 05 года перешел на эссо и не жалею.

согласен,при разборке иногда отложения ножом срезать приходится и железной щёткой отдирать. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

согласен,при разборке иногда отложения ножом срезать приходится и железной щёткой отдирать. :angry:

 

Башку недавно б/у искал, просмотрел несколько. Одна почти не ходила, но во всех смола. Моя после 600 тысяч выглядит также как новая в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

. 5-w40 лукойл не надо использовать, лучше 10-w40,

В том то и дело, что после капиталки использовал 5-w40 пока не выгнало - было лучше, а на 10-w40 давление хуже. Кстати как понять что распред пора менять или втулить. Когда разбирал мотор - кулочки вала выглядели как новые, постели не смотрел, вал не вытаскивал, продольный люфт был до 1мм. На сколько кретично распредвал влияет на давление? Маслосьёмные все ок - эльринг - такие не сползают + проверил.

Правильно ли ты поставил прокладку ГБЦ

Не впервой - правильно.

 

Да и ещё а кто ни будь мой опус до конца то дочитал? - шутка.

 

 

Вот ещё один нюанс - когда КВ проворачиваешь отвёрткой снизу за храповик в одном положении когда все поршни на одной линии как подклинивает (то есть надо приложить больше усилий если тут остановился).

Изменено пользователем ivan1691

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...