Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rus7171

Есть ли среди нас мотоциклисты?

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Да не , я вообще в целом. Мне ближе классика, из япов это 70-80 гг выпуска. А эти современные кузнечики вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Страшный какой.

на вкус и цвет, как говорится

А еще у них кик не стой стороны)))

На Джебеле когда купил,это сразу бросилось в глаза.Компрессия на 250см3 раза в два сильнее чем на планете и кик не стой стороны))0

На самом деле как раз с той!))) У меня правой не всегда сил хватает пропнуть, а чего уж про левую говорить)

Зато ИЖа после него заводил ну вообще не напрягаясь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

ser-007,

Байк класса супер-спорт, имеет на выходе 172 л/с при весе в 162 кг, что делает его черезвычайно легким и маневренным! Он в секунды превращает тебя в точу!

Разгон до 100 всего то 2.7 секунды! а максималка ограниченна 299

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ser-007,

Байк класса супер-спорт, имеет на выходе 172 л/с при весе в 162 кг, что делает его черезвычайно легким и маневренным! Он в секунды превращает тебя в точу!

Разгон до 100 всего то 2.7 секунды! а максималка ограниченна 299

Всё так. И даже хрен с ним с дорогой обслугой. Только где на нём ездить????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


На самом деле как раз с той!))) У меня правой не всегда сил хватает пропнуть, а чего уж про левую говорить) Зато ИЖа после него заводил ну вообще не напрягаясь)
Так пинаешь всегда правой,только на наших это можно стоя на земле и держа мот сбоку сделать,а на импортных приходится или на подножке стоя прыгать или у стенки стоя,короче еще одна опора нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

у нас взлетка есть , по ней с завода самолеты до аэропорта перегоняют .

У него был 600 , теперь  решил на такой пересесть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

у нас взлетка есть , по ней с завода самолеты до аэропорта перегоняют .

У него был 600 , теперь  решил на такой пересесть .

Скучно по одной дороге ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Вовик, Ижа у меня и левой неплохо получалось. Чё там слазить ещё, лишние движения делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

ser-007,

Байк класса супер-спорт, имеет на выходе 172 л/с при весе в 162 кг, что делает его черезвычайно легким и маневренным! Он в секунды превращает тебя в точу!

Разгон до 100 всего то 2.7 секунды! а максималка ограниченна 299[/size]

за эти 2.5 сек. и не поймёшь что произошло. Толи дело не спеша. Едешь любуешся природой, наслаждаешься беседой двух моторов , своего и мотоцикла. Опять же девченок успеваешь рассмотреть, а они тебя.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ser-007, у каждого своё представление о идеальном мотоцикле. Нам с Вовиком нравятся лёгкие мотоциклы и прохваты по бездорожью, кто-то кайф ловит от высоких скоростей, кто-то от чоперов. На вкус и цвет опять же.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

При езде по бездорожью максимум получишь перелом чего либо, а на спортбайках этих пачками убиваются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

 

 


Байк класса супер-спорт, имеет на выходе 172 л/с при весе в 162 кг, что делает его черезвычайно легким и маневренным! Он в секунды превращает тебя в точку!

 А при не штатной ситуации за секунду в жирную кровавую точку на асфальте. Не зря их дальнобойщики наклейками зовут. Я бы ,при всей моей любви к мототехнике, запретил бы их эксплуатацию на дорогах общего пользования. Класс супер-спорт, вот и ездить на нем на треке в компании таких же спортсменов.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

*юморные парни эти дальнобои, велосипедистов слышал называют хрустики. Себя сами видимо короли дорог не иначе ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Да да, "Хрустики" - это велосипедисты.

Мотоциклисты для них - "Полуфабрикаты для морга" :unsure:

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

 

 


и еще говорят что Днепр был более склонен к перегреву в сравнении с Уралом. Сам тоже помню сосед со своим Днепром частенько в моторе ковырялся.

 Чего то пропустил. Там была проблема больше не перегрева, а давления масла. Ибо на днепре, в отличии от ИМЗ, в НГШ стояли вкладыши, что и требовало увеличенного давления масла. Плюс центрифуга, а вернее подвод масла к ней. Там то и были главные потери этого самого давления. Заморачивались, протачивали , ставили уплотнительные кольца. А грелись воздушники практически все одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

valera61101, такое впечатление, что они и на велосипеде не умеют ездить)) мотоциклы жалко((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Алексей Ф., Я помню как первый раз сел на кроссовый 2Т)) Поехал по трассе, на гребёнке переднее колесо приподняло, ну и рука сама чуть газку приоткрутила. Те кто наблюдал видели как всю гребёнку я на заднем прошёд, Оооо!, а паренёк молодец, ничё едет (как потом мне рассказывали). А я чуть в штаны не наложил, просто не мог опустить переднее))) Так и вспомнилась поговорка: "Лучше всего козлит новичёк на 2Т"))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не-е, ну однозначно надо начинать с мопеда или 125 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Не-е, ну однозначно надо начинать с мопеда или 125 кубов.

раньше так и было. Велосипед-газулька-мопед-мотоцикл (125,250,350).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Не-е, ну однозначно надо начинать с мопеда или 125 кубов.

конечно до этого ездил на мототехнике, просто кроссовые мото злые, и на трассе все отжигают. Со стороны смотришь - да как два пальца аб асфальт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

 на трассе все отжигают. Со стороны смотришь - да как два пальца аб асфальт!

 

Когда меня  в мотоклубе допустили к тренировочным заездам, я сразу курить бросил. На трассе дыхалки не хватало. Казалось бы, едешь, а не пешком бегаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


"Лучше всего козлит новичёк на 2Т"))
Здравствуйте все!!! Мой первый опыт езды на кроссовом ИЖе на заднем колесе окончился в травмпункте со сломанной ключицей. Ладно, хоть испуг не прижился и позже освоил  "езду на публику"!!! Уж очень легко кроссы вставали на дыбы!!! Кстати, Ява мне тоже нравилась в том числе и из-за этого!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Закрытие мотосезона 2012 в СПБ . Впечатляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Закрытие мотосезона 2012 в СПБ . Впечатляет!

 

вот, восстановишь яву и будешь вместе с ними так же "открывать и закрывать" :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...