Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rus7171

Есть ли среди нас мотоциклисты?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Ява хорошо идет по трассе - около 150 кг вес , рама дуплекс , но тормоза и двигатель из прошлого века ((

Быстрее 90 км/час страшно ехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Ява хорошо идет по трассе - около 150 кг вес , рама дуплекс , но тормоза и двигатель из прошлого века ((

Быстрее 90 км/час страшно ехать))

ну 90 нестрашно  совсем, особенно после ИЖа.  130-140 без явского ветряка- вот уже страшновато 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Ява хорошо идет по трассе - около 150 кг вес , рама дуплекс , но тормоза и двигатель из прошлого века ((

Быстрее 90 км/час страшно ехать))

Блин, а как же мы тогда ездили на явах и чезетах в 70х-80х 140? А на доведенных до ума 150... На иже юпитер- 2  110 в легкую. Козел несчастный разгонялся до 90, если не против ветра. восход до 100-110. А тормоза то чем помешали? А дВС из прошлого века как влияет на страшно или не страшно ехать быстрее 90? Я думал рулевое влияет, компоновка, вес, ну тормоза возможно немного (они или есть, и ты их отстроил, или их нет, независимо от века... Да, дисковые внятнее... но не намного. ).

А как же тогда кроссовые? Там вообще на скорости страшно. На 20- 30-50км/ч скачешь и ещё что то ловишь в воздухе. За 70 заранее дорогу надо знать по пересеченке. По трассе и сотку ехать можно, но ветра боишься. его качает, длинные вилки ходуном гуляют... 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Не мотоциклист но  то же имеется  мотопила)) Нынче привел в порядок внешний вид.

post-83328-0-21507800-1525360523_thumb.jpg

post-83328-0-38627700-1525360550_thumb.jpg

post-83328-0-02516500-1525360578_thumb.jpg

post-83328-0-54502200-1525360596_thumb.jpg

post-83328-0-03008200-1525360610_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

2110MRC, да ты кулибин ! Надо племяннику фотки показать, а то он не знает куда приладить мотор от "Дружбы" ))

Принудительное воздушное охлаждение! Надо было хоть переднюю вилку с пружинами поискать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

2110MRC, да ты кулибин ! Надо племяннику фотки показать, а то он не знает куда приладить мотор от "Дружбы" ))

Принудительное воздушное охлаждение! Надо было хоть переднюю вилку с пружинами поискать))

Да я собрал из того что было, можно сказать.На счет вилки, возле дома хороший асфальт )). Да и собирал ради времяпровождения можно сказать а не для покатушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Не мотоциклист но  то же имеется  мотопила))

а как он тормозит - моторный тормоз от пилы чтоле остался?

Стяжки для бака единственное смутили - они любят пересыхать и неожиданно лопаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


открыл сезон на мопеде,
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуй Алексей!!! Вспомнилось мне  "открытие сезона" (хотя я его и не закрывал) в январе года прим. 1973. По дороге на работу, ночью шел ледяной легкий дождик и утром тоже. Можете себе представить смоченный водичкой лед... Работал  в 6 км от дома и другого транспорта - никак... Выскочил на горку за посёлком, а тут порыв ветра и пошло дело... Вроде и ехал не так, чтобы уж сильно быстро, но летел с  "катушек" быстрее собственного визга. До работы не добрался, а попал в травматологию районной больницы.

  А надо сказать я в то время имел на лице ухоженную  "шотландку", модно было в тех краях. Да ещё и сам брунет и борода в тон... И вот пристала старшая медсестра:   - Сбрей да сбрей!!! Хучь чего ей кажи... - Ты, дескать в лечебном заведении... Я противлюсь всеми фибрами и тем, что ещё после расшибки сохранилось в исправности... С неделю так... Как-то на обходе попало, что с лечащим врачом в его свите оказалась и старшая сестромучительница...

  Обращается к доктору:   " (имя рек) скомандуйте, мол, етому больному чтобы он сбрил растительность на лице." 

И в ответ прозвучало  "-А зачем, борода у него ухоженная и потом он и вообще наша достопримечательность - ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛИСТ в этом году!!!" 

 Оказывается я лежал в палате, которая с весны заполнялась разбитками- мотоциклистами и до зимы... Так я попал в тот раз в  "достопримечательности"

    А злющая тётка с тех пор меня оставила в покое... Будьте все здоровы и ездите аккуратно!!! 

С уважением - Старый клапан.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC

а как он тормозит - моторный тормоз от пилы чтоле остался?

Стяжки для бака единственное смутили - они любят пересыхать и неожиданно лопаться ;)

10011665_800x0_9c8.jpgВот это колодки тормозные))) На счет хомутов согласен. Вначале хотел сделать с нержавейки хомуты, потом чет передумал. А в дальнейшем поглядим, может что и придумаю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

Крассава

2003 года, 6 км пробега, выдернули с японии

 

post-4362-0-51611200-1525531449_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Кава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

Хуса 610SM

один горшок 570 кубов

момент на ручке просто взрывной, если зазевался - мотоцикл уже на горизонте, а ты на пятой точке на земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


один горшок 570 кубов момент на ручке просто взрывной,
Представляю.Ездил на CRF450 там момента тоже порядком)))Особенно после Джебеля 250го)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пустил сегодня дым , прокатился немного по деревне. Первый раз за 20 лет открыл сезон !

Брат увидел мою Яву и сказал, что как будто машиной времени его перенесли на 30 лет назад))

M6332pONfao.jpg

  • Нравится 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Пустил сегодня дым , прокатился немного по деревне. Первый раз за 20 лет открыл сезон !

Брат увидел мою Яву и сказал, что как будто машиной времени его перенесли на 30 лет назад))

M6332pONfao.jpg

поставил бы 33 плюса...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это вроде бы 350-634? У меня была 350 чистая (это ещё с толстыми дутыми передними крыльями конца 60х- начала 70х, и круглыми головками цилиндров, брал с рук убитой, восстанавливал- учась в технаре денег особо не было, папа добавил до проданного восхода), потом 350-02 взял в Лениграде за 900р, на студотрядовские. Эта была уже с тонкими передними крыльями, летала как ошпаренная, на дыбы вставать можно было легко... А после армии выбирал между 634 и ЧЗ, взял ЧЗ, он ниже, маневреннее, генератор мощнее.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, это 638.000 из первых партий , собрана судя по ВИН в конце 86 года, купили её весной 87, мне продали весной 89  с пробегом 2000 км в зачуханном виде((

Родной двигатель лежит в коробке разобранный , надо коленвал перебирать, поршневую точить...

Временно стоит двигатель от 634.7 , от него же и проводка на 6 вольт . Глушители то же не родные временно )) Купил б/у "огурцы" за 6500 руб от 634.8 выпуска 1980 года, от неё же и колеса с амортизаторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Красава... Но мне всегда больше нравилась 350 с худыми передними крыльями... Наверное за мою юность и юность девчонок, будущей жены. И за мягкость форм, плавность, как бедра женщин. А потом угловатые пошли, дань моде 80х.

Но не поверите, до сих пор самая любимая мотоциклетина, это козел М-105, 4х скоростной. Наверное за то, что это был первый СВОЯ мотоциклетка, да ещё законно, с правами. Соответственно гонял на нем куда угодно, даже за 380км уезжал. И девок именно на нем начал возить а не на яве. в лес на костерок.   :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот первая была такая, брал в мешках и покрашеную кисточкой

 

 

вторая была такая, новой брал в Питере, отправлял почтовым вагоном.


А ЧЗ был такой

post-90327-0-08665800-1525938072_thumb.jpg

post-90327-0-12685200-1525938084_thumb.jpg

post-90327-0-36170500-1525938362_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот на таком гонял немного кросс в ДОСААФе. Это восход СКУ-5.

 

А вот на таком хотел, но не дали погонять, это ИЖ И появились ЧЗ кроссовые а там армия... а потом и не до того стало.

post-90327-0-41463900-1525939426_thumb.jpg

post-90327-0-22831100-1525939540_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

post-90327-0-77229100-1526155640_thumb.jpg12 лет назад. Как новенький. И каска фельдегеря с настоящей кожей. Жаль разрешение никакое...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

А, часом, это не ИЖ-49???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно он, 1955гв! Единственно что не родное- цилиндр с башкой, это от Планеты. Остальное оригинал. Я хотел перед продажей скруглить оребрение головки, чтобы было похоже на оригинал, но покупатель не дал- сам сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

ZAN57,

Интересно,сколько же старая Ява стоила тогда?  Мне удалось покататься на старушке,передачи все вниз включались. У меня сейчас китайский мопед,тоже такая примерно коробка передач,мучаюсь третий год,не могу привыкнуть,включаю иногда не ту скорость.Молодцы китаесы,что световую индикацию придумали,удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я в Питере брал Яву с узким крылом в 70х новую  за 900р. С рук можно было за 300-500 купить. Почти новая с рук стоила тысячу, убитая 100-150р.

ИЖ-49 этот приобретал товарищ, американец Ричард за 16тр в 2006г. Он был восстановлен в клубе АСа-= любителей старинных автомобилей пацанами. Брал в рекламных целях- мы с ним учредили МПТО- мир подъемных технологий и оборудования, пытались продавать БУ ножничные подъемники американские. На выставках в Че и Ёбурге мотоцикл закатывали на платформу подъемника, на него садили голую телку или топлес. в этой же каске. Было зрелищно. Оформлен был на меня, тк он не налоговый резидент РФ, потом их выперли со стоительства завода по уничтожению химоружия, и из страны пнули, мотик остался к меня. Год назад я его продал за 30, 20 отдал тёще Ричарда (она из Че), остальное на налоги за это время и мелкие расходы. Вообще мог продать и дороже в 2-3 раза, просто это коллега.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...