Alex Himki 98 Опубликовано 7 часов назад @pokryshkin Виска от УАЗа работает отлично и мощность не забирает. Можно оставить все как есть, только переделать систему охлаждения. На заднюю часть ГБЦ установи танчик и подключи его ко входу печки, корпус термостата возьми карбовый, либо разверни свой и заглуши подачу на печку, радиатор поставь со входами с разных сторон, какие раньше были, лучше трехрядный. Ну и мехпривод вентилятора охлаждения, увеличенную крыльчатку и диффузор под нее. И ты забудешь о проблемах с перегревом. А если еще Нивовские карлосоны поставить, то можно ехать даже в Сахару. В 20.12.2025 в 11:06, Алексей Ф. сказал: Я не спорю, меня бесит, что штатная система вообще не включает вентилятор до достижения 95С, то есть остановился на светофоре и ТОЖ растет моментально до предела, так как вентилятор не работает. По этому и сделал кнопку включения в 2014 году. В программе ЭБУ надо установить температуру срабатывания вентилятора на 80 градусов, и будет все Ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 803 Опубликовано 6 часов назад 32 минуты назад, Alex Himki сказал: Можно оставить все как есть, только переделать систему охлаждения. Не надо ничего переделывать, все и так нормально работает. В 2010 году удалили малый круг на Газелях с УМЗ, что бы была лучше циркуляция по большому кругу. Помпа гонит ОЖ через блок и ГБЦ по кругу, на выходе из корпуса термостата штуцер подачи ОЖ на печку, в помпе штуцер обратки с печки. Роль малого круга при прогреве исполняет контур отопителя, пока не откроется термостат, ну и на авто с заводским ГБО ещё есть контур обогрева газового редуктора. Подача в редуктор из ГБЦ в районе 4 цилиндра, обратка с редуктора уходит в нижний патрубок радиатора и дальше в помпу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 74 Опубликовано 5 часов назад 18 часов назад, Игорь85 сказал: С ней температура стабильна, нет перегрева. По мне это лучшее что можно поставить. Вискомуфта работает от оборотов двигателя. А бензиновый мотор греется на холостом ходу. На скорости его трудно разогреть, в отличии от дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 491 Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, megaladon сказал: Вискомуфта работает от оборотов двигателя. А бензиновый мотор греется на холостом ходу. На скорости его трудно разогреть, в отличии от дизеля. нормально охлождает ож виска на хх бенз двига.если не перекрыть решетку радиатора у мене темп ож не поднимается выше 80градусов на хх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 751 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, megaladon сказал: Вискомуфта работает от оборотов двигателя. А бензиновый мотор греется на холостом ходу. На скорости его трудно разогреть, в отличии от дизеля. Виско муфта это в принципе принудиловка, только умная. Ну а если греется на холостых, это или радиатор забит или виско стоит далеко от радиатора. С ней температура стоит стабильно и зависит от термостата. Нет ни каких скачков то 80 то 95. Как с электро. Изменено 3 часа назад пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 98 Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, Алексей Ф. сказал: Не надо ничего переделывать, все и так нормально работает. В 2010 году удалили малый круг на Газелях с УМЗ, что бы была лучше циркуляция по большому кругу. Помпа гонит ОЖ через блок и ГБЦ по кругу, на выходе из корпуса термостата штуцер подачи ОЖ на печку, в помпе штуцер обратки с печки. Роль малого круга при прогреве исполняет контур отопителя, пока не откроется термостат, ну и на авто с заводским ГБО ещё есть контур обогрева газового редуктора. Подача в редуктор из ГБЦ в районе 4 цилиндра, обратка с редуктора уходит в нижний патрубок радиатора и дальше в помпу. Моя схема безотказно решает все проблемы с перегревом на Газелях с любым бензиновым мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты