Alex Himki 98 Опубликовано 11 часов назад @pokryshkin Виска от УАЗа работает отлично и мощность не забирает. Можно оставить все как есть, только переделать систему охлаждения. На заднюю часть ГБЦ установи танчик и подключи его ко входу печки, корпус термостата возьми карбовый, либо разверни свой и заглуши подачу на печку, радиатор поставь со входами с разных сторон, какие раньше были, лучше трехрядный. Ну и мехпривод вентилятора охлаждения, увеличенную крыльчатку и диффузор под нее. И ты забудешь о проблемах с перегревом. А если еще Нивовские карлосоны поставить, то можно ехать даже в Сахару. В 20.12.2025 в 11:06, Алексей Ф. сказал: Я не спорю, меня бесит, что штатная система вообще не включает вентилятор до достижения 95С, то есть остановился на светофоре и ТОЖ растет моментально до предела, так как вентилятор не работает. По этому и сделал кнопку включения в 2014 году. В программе ЭБУ надо установить температуру срабатывания вентилятора на 80 градусов, и будет все Ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 804 Опубликовано 11 часов назад 32 минуты назад, Alex Himki сказал: Можно оставить все как есть, только переделать систему охлаждения. Не надо ничего переделывать, все и так нормально работает. В 2010 году удалили малый круг на Газелях с УМЗ, что бы была лучше циркуляция по большому кругу. Помпа гонит ОЖ через блок и ГБЦ по кругу, на выходе из корпуса термостата штуцер подачи ОЖ на печку, в помпе штуцер обратки с печки. Роль малого круга при прогреве исполняет контур отопителя, пока не откроется термостат, ну и на авто с заводским ГБО ещё есть контур обогрева газового редуктора. Подача в редуктор из ГБЦ в районе 4 цилиндра, обратка с редуктора уходит в нижний патрубок радиатора и дальше в помпу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 75 Опубликовано 9 часов назад 18 часов назад, Игорь85 сказал: С ней температура стабильна, нет перегрева. По мне это лучшее что можно поставить. Вискомуфта работает от оборотов двигателя. А бензиновый мотор греется на холостом ходу. На скорости его трудно разогреть, в отличии от дизеля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 491 Опубликовано 9 часов назад 3 минуты назад, megaladon сказал: Вискомуфта работает от оборотов двигателя. А бензиновый мотор греется на холостом ходу. На скорости его трудно разогреть, в отличии от дизеля. нормально охлождает ож виска на хх бенз двига.если не перекрыть решетку радиатора у мене темп ож не поднимается выше 80градусов на хх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 752 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 1 час назад, megaladon сказал: Вискомуфта работает от оборотов двигателя. А бензиновый мотор греется на холостом ходу. На скорости его трудно разогреть, в отличии от дизеля. Виско муфта это в принципе принудиловка, только умная. Ну а если греется на холостых, это или радиатор забит или виско стоит далеко от радиатора. С ней температура стоит стабильно и зависит от термостата. Нет ни каких скачков то 80 то 95. Как с электро. Изменено 7 часов назад пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 98 Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, Алексей Ф. сказал: Не надо ничего переделывать, все и так нормально работает. В 2010 году удалили малый круг на Газелях с УМЗ, что бы была лучше циркуляция по большому кругу. Помпа гонит ОЖ через блок и ГБЦ по кругу, на выходе из корпуса термостата штуцер подачи ОЖ на печку, в помпе штуцер обратки с печки. Роль малого круга при прогреве исполняет контур отопителя, пока не откроется термостат, ну и на авто с заводским ГБО ещё есть контур обогрева газового редуктора. Подача в редуктор из ГБЦ в районе 4 цилиндра, обратка с редуктора уходит в нижний патрубок радиатора и дальше в помпу. Моя схема безотказно решает все проблемы с перегревом на Газелях с любым бензиновым мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 804 Опубликовано 3 часа назад Вспомнил! У меня же был куплен практически новый ГАЗ 3307 в 2009 году . Восьмерка бензиновая с ПАЗика с компрессором и вискомуфта на вентиляторе. Срабатывала резко на 85С примерно или на 90С, шумел вентилятор прилично, сразу жарко в кабине становилось.. Работы не было, кризис, авто не понравилось мне, продал через полгода . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 758 Опубликовано 3 часа назад 32 минуты назад, Алексей Ф. сказал: шумел вентилятор прилично, на умз прям как в мерседесе работает электромуфта, тишина и комфорт) Да?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 752 Опубликовано 2 часа назад 36 минут назад, zhn36 сказал: на умз прям как в мерседесе работает электромуфта, тишина и комфорт) Да?! Конечно как в мерсе, если сравнить с газ 53. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 279 Опубликовано 2 часа назад 21 час назад, pokryshkin сказал: в Фольце было так реализовано. Именно в 2л. В 1.8л почему то не было этого. Кто их этих инженеров поймет. И в 1,8 инж есть и работает; управление от двух датчиков, + бензонасос топливо через рампу прокачивает. Инженеры и наши не дураки, но что-то им мешают... Я и на Газели повторил эту схему с двухрежимным датчиком в радиаторе и с сопротивлением отопителя на электровентилятор+ кнопка принудительная на МАХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 681 Опубликовано 1 час назад 9 часов назад, Alex Himki сказал: @pokryshkin Виска от УАЗа работает отлично и мощность не забирает. Можно оставить все как есть, только переделать систему охлаждения. На заднюю часть ГБЦ установи танчик и подключи его ко входу печки, корпус термостата возьми карбовый, либо разверни свой и заглуши подачу на печку, радиатор поставь со входами с разных сторон, какие раньше были, лучше трехрядный. Ну и мехпривод вентилятора охлаждения, увеличенную крыльчатку и диффузор под нее. И ты забудешь о проблемах с перегревом. А если еще Нивовские карлосоны поставить, то можно ехать даже в Сахару. В программе ЭБУ надо установить температуру срабатывания вентилятора на 80 градусов, и будет все Ок. Не , не, не. что-то менять так глобально есть смысл , когда совсем беда происходит. Все работает, зачем мешать машине? Вот грела печка плохо, убрал идиотский кран электрический и теперь жара в машине. Виска забирает мощность при любых раскладах, это принцип её работы. У меня в ЭБУ сместить температуру можно только прошивкой. Но не хочу , опять же лезть в мозги. Машина заводится в любое время легко , едет хорошо, расход на газу 20-22. Испортить что-то в газельке можно легко , а вот вернуть обратно уже тяжеле))). 42 минуты назад, Александр Борисыч сказал: И в 1,8 инж есть и работает; управление от двух датчиков, + бензонасос топливо через рампу прокачивает. Инженеры и наши не дураки, но что-то им мешают... 1.8 у меня только Моно были , инжектора не было. Только 2л.Но знаешь что интересно, на ауди с мотором 2.6 и 2.8 тех годов уже не было этого. И на более современных немцах тоже.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты