соболевич 2 030 Опубликовано Понедельник в 12:13 1 час назад, Alex Himki сказал: Это говорит о наличии какой-то проблемы в 1 цилиндре. Да, сейчас и не припомню , но клапан какой то уходил совсем незначительно, свечка черненькая была, но ни троила итд. Если бы что то серьезное - верняк бы вылезло. Машину брал новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 819 Опубликовано Понедельник в 12:37 1 час назад, Игорь85 сказал: С таким подходом, прокладка ГБЦ и будет расходником. При температуре 96 в районе 4 цилиндра будет 100 с большим хвостиком. Вот по-этому я выкинул электро муфту. Больше 10 лет езжу с виско муфтой. Проблем ни каких. Температура теперь зависит только от термостата. Я не езжу с температурой под 96С, на трассе держит УМЗ 80С да же при +30С без вентилятора , в городе я включаю кнопкой вентилятор на светофорах и в пробке, что бы держались те же 80-85С . Если забываю включить, то он сам включается на 88С с помощью БК. На предыдущем авто с таким же УМЗ42164 проехал с родной ГБЦ и прокладкой 300 тыс км, на этом авто блок цилиндров похоже бракованный попался, стали прорываться газы из цилиндра в систему охлаждения после 90 тыс км пробега. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 103 Опубликовано Понедельник в 13:14 59 минут назад, соболевич сказал: Да, сейчас и не припомню , но клапан какой то уходил совсем незначительно, свечка черненькая была, но ни троила итд. Если бы что то серьезное - верняк бы вылезло. Машину брал новую. Может быть по втулке клапана. Такое бывает. Сидит плохо в гнезде, либо внутри есть царапины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 491 Опубликовано Понедельник в 18:49 (изменено) 7 часов назад, Игорь85 сказал: Крыльчатка от БМВ 11 лопастей. И они длинше чем родные. Незначительный обдув будет только в том случаи если от крыльчатки до радиатора 3 и более см. У меня пролем с этим нет. Надо выставить нормально. А не жаловался что греется. Да и диффузор на радиаторе надо подгонять под крыльчатку от БМВ. Не все так просто. Да и радиатор надо подымать, чтобы крыльцатка встала, ито лопасти все равно приходится чуть подрезать. я не обрезал лопасти крыльчатки.радик поднял на пару см.штатный диффузор встает с незначительными переделками.в основном сверху.сверху диф надо обрезать сантиметров 15 ..чтобы не болтался диф надо крепеж придумать к радику сверху на штатную шпильку радика .на месте легко сообразить.на зиму снимаю. на хх если температура поднимается виска срабатывает и крутится так же как помпа..летом с дифом вполне хватает согнать температуру,а зимой и без дифа норм. Изменено Понедельник в 18:50 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 819 Опубликовано Вторник в 09:25 Сижу на телефоне с утра, жду, когда в сервис позовут. Сходил и прогрел немного авто, Вебасту включил в кабине. Верещит, что то сильно на двигателе, муфту включишь кнопкой, так заметно тише звук становится. Было бы лето, ещё вчера бы сам снял ремни для проверки навесного, при -8С не охота сопли морозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 61 Опубликовано Вторник в 17:23 Верещит подшипник на вентиляторе! Когда двигатель холодный вентилятор крутится на помпе ( работает подшипник обгона), когда двигатель догрелся до температуры включения вентилятора или ты его включаешь принудительно, кнопкой, муфта притягивается к помпе ( подшипник обгона не работает). Проверить легко, крутнуть или пошатать вентилятор на выключенном двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 819 Опубликовано Вторник в 19:00 @samodelkin у меня вентилятор не на помпе стоит, а на своей опоре отдельной. Сам вентилятор крутится от руки бесшумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 61 Опубликовано Вторник в 19:26 Что-то я немного потерялся, тема то про муфту умз 4216, а я как на своём змз представил. там принцип работы тот-же, только шкив привода вентилятора на помпе. Значит здесь износ подшипника приводного шкива., проверка только после снятия ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 819 Опубликовано 23 часа назад Поменяли муфту, подшипник шкива аж подклинивает при попытке провернуть шкив. Как то резко зашумела муфта буквально за 100 км последних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 226 Опубликовано 23 часа назад 2 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Поменяли муфту, подшипник шкива аж подклинивает при попытке провернуть шкив. Как то резко зашумела муфта буквально за 100 км последних. Подшипники наверно импортнозамещеные ставить стали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты