Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

плохиш80

Все кто здесь общается знает устройство этого двигателя , ты скорее всего свой опыт черпал из этого форума , тема про не заводится ( не запускается ) !!! нет смысла себя здесь рекламировать )), высказывайся по теме !

Давно общался с одноклубником  с ником "Супер МАСТЕР", спросил про подвижки-ответил, строго по теме. Рекламировать себя нет смысла-автомобили ждут своей очереди (не штаера), жадно читал Ваши сообщения, в них приобрел весь опыт, спасибо Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохиш80

А тогда что? С отвертки завел, получилось. Как проверить серву?

Конечно, лучше подключить компьютер, посмотреть рассчитанную и фактическую положения рейки, напряжения в сети, при отсутствии оного, проверить подачу питания, особенно "массу" на мозги, ток вроде идет, но хорошей силы тока не пускают окисленные соединения проводов, заменить датчик оборотов, вообще, у кого стоят калужские, считаю надо в запасе иметь лучше 2шт, или один бош поставить и забыть, даже Альберт сказал, что нет к ним доверия. Далее, если не завелась с ключа, пробуем рейку чуть вперед и запускаем, завелась-отпускаем рейку-глохнет-искать неисправность, работает- скорее всего датчик положения рейки сработался в каком-нибудь положении, проверить сопротивление мультиметром. После запуска с "отвертки", обязательно калибровать рейку! выскакивает ошибка "нулевая позиция рейки вне диапазона" двигатель может не развивать макс. мощности. Сервомагнит считаю трогать не надо, когда у меня оплавилась проводка двигателя (не изоляция, а провода) даже тогда магниту ничего не поделалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


даже Альберт сказал, что нет к ним доверия.
я с ним не когда не общался , но по последним отзывам к нему самому нет доверия  ;) .

Далее, если не завелась с ключа, пробуем рейку чуть вперед и запускаем, завелась-отпускаем рейку-глохнет-искать неисправность, работает- скорее всего датчик положения рейки сработался в каком-нибудь положении, проверить сопротивление мультиметром.

да правильно , но бывают ещё и датчики бесконтактные  ;)

После запуска с "отвертки", обязательно калибровать рейку! выскакивает ошибка "нулевая позиция рейки вне диапазона" двигатель может не развивать макс. мощности.

Это тебе тоже Альберт сказал или сам придумал  :D , я про такое впервые услышал , ошибка эта выскакивает по другим причинам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

я с ним не когда не общался , но по последним отзывам к нему самому нет доверия  ;) . да правильно , но бывают ещё и датчики бесконтактные  ;) Это тебе тоже Альберт сказал или сам придумал  :D , я про такое впервые услышал , ошибка эта выскакивает по другим причинам .

 

Лет10-15 назад я с Альбертом по телефону  общался, он дал полезные консультации и инструкции. Бесплатно. Только ОН выложил видео сборки двигателя. Мужики! Собирать отзывы-удел женских форумов, езжайте, решайте проблемы на месте, а за спиной не тявкайте.

Согласен с Вами,  пока к нам, на периферию не дошли авто с такими датчиками, в Москве автопарк свежее, весь сток идет к нам.

Соблюдайте пожалуйста элементарные нормы приличия, мы с Вами вместе не пили. Расскажите пожалуйста по каким причинам выскакивает эта ошибка. Мне очень  интересно, думаю и всем. Спасибо Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Давно общался с одноклубником с ником "Супер МАСТЕР", спросил про подвижки-ответил, строго по теме. Рекламировать себя нет смысла-автомобили ждут своей очереди (не штаера), жадно читал Ваши сообщения, в них приобрел весь опыт, спасибо Вам!

К стати супермастер это не ник, биодизель мой ник, а статус присваивают модераторы по известным им алгоритмам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

К стати супермастер это не ник, биодизель мой ник, а статус присваивают модераторы по известным им алгоритмам.

 

Извини биодизель, не разобрался в тонкостях, даже не знаю, как выложить интересные фото. Более завсегдатай в мерседес-клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

статус присваивают модераторы 

Дим,если чё,то можешь его поменять сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Лет10-15 назад я с Альбертом по телефону  общался, он дал полезные консультации и инструкции. Бесплатно.
хде - то в то - же время , товарищч звонил к Альберту ( мало опытные в то время  были ) , двиг троил и не тянул , вопрос был " что делать " ответ был четкий " меняй форсунки " про  насос он даже не заикнулся , винить его нет причины так как он чел . коммерческий - работа у него такая  <_< .

Только ОН выложил видео сборки двигателя. Мужики! Собирать отзывы-удел женских форумов, езжайте, решайте проблемы на месте, а за спиной не тявкайте.

видео канеш поучительно , но мне лично оно не нужно , так смотрел несколько раз , музон подобран отлично  :) . про женские форумы не вкурсе - не читал , не понял только кто за чьей спиной тявкает  :o .

Соблюдайте пожалуйста элементарные нормы приличия, мы с Вами вместе не пили. Расскажите пожалуйста по каким причинам выскакивает эта ошибка. Мне очень  интересно, думаю и всем. Спасибо Вам.

Прежде чем писать подобное надо ознакомится с правилами этого форума , здесь принято обращаться на ТЫ , то что не пили это правда , приезжай - стакан налью  :D . Даже не знаю , как можно мне любителю - рассказывать тебе профессионалу почему появляется эта ошибка  :lol: , есть ресурсы специальные где есть эта инфа , там и причины возникновения и способы устранения , повторятся не буду - всё есть на форуме . Пожалуйста .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Дим,если чё,то можешь его поменять сам

я уже раз поменял, они прикольнулись и поставили рапсовый дизель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

хде - то в то - же время , товарищч звонил к Альберту ( мало опытные в то время  были ) , двиг троил и не тянул , вопрос был " что делать " ответ был четкий " меняй форсунки " про  насос он даже не заикнулся , винить его нет причины так как он чел . коммерческий - работа у него такая  <_< . видео канеш поучительно , но мне лично оно не нужно , так смотрел несколько раз , музон подобран отлично  :) . про женские форумы не вкурсе - не читал , не понял только кто за чьей спиной тявкает  :o . Прежде чем писать подобное надо ознакомится с правилами этого форума , здесь принято обращаться на ТЫ , то что не пили это правда , приезжай - стакан налью  :D . Даже не знаю , как можно мне любителю - рассказывать тебе профессионалу почему появляется эта ошибка  :lol: , есть ресурсы специальные где есть эта инфа , там и причины возникновения и способы устранения , повторятся не буду - всё есть на форуме . Пожалуйста .   

 

Простите, если оскорбил Вас! Давайте оставим сарказм. Профессионалы те кто постоянно учится. Расскажите, как прозвонить безконтактный датчик рейки , мозги ведь реагируют на изменение сопротивления. И повторитесь, пожалуйста про ошибку, тема подходящая, мне, и наверное всем интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

О какой ошибке идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Мозги резонируют не на сопротивление датчика а на подения напряжения рассеянное на резисторе. От сюда следует что на управляющий провод бесконтактного датчика нужно подать напряжение +5 вольт и изменяя длину штока определить подения напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Простите, если оскорбил Вас! Давайте оставим сарказм. Профессионалы те кто постоянно учится. Расскажите, как прозвонить безконтактный датчик рейки , мозги ведь реагируют на изменение сопротивления. И повторитесь, пожалуйста про ошибку, тема подходящая, мне, и наверное всем интересно. 

Есть такая инфа: post-16240-0-96919700-1538210513_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Мозги резонируют не на сопротивление датчика а на подения напряжения рассеянное на резисторе. От сюда следует что на управляющий провод бесконтактного датчика нужно подать напряжение +5 вольт и изменяя длину штока определить подения напряжения

 

Все верно, питание на датчики 5 вольт практически на всех отечественных авто и многих иномарках. Только напряжение сила тока и сопротивление завязаны простой формулой R=U / i  датчик соединен по схеме делителя напряжения, меньше сопротивление-больше напряжение, при постоянной силе тока, которое поступает обратно в мозги. Все датчики, для измерения не электрических величин используют изменяемое сопротивление, емкость, индуктивность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

О какой ошибке идёт речь?

 

Заинтриговал, а секретом не делится  

После запуска с "отвертки", обязательно калибровать рейку! выскакивает ошибка "нулевая позиция рейки вне диапазона" двигатель может не развивать макс. мощности.

Это тебе тоже Альберт сказал или сам придумал  :D , я про такое впервые услышал , ошибка эта выскакивает по другим причинам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Колибровать надо если она слетела, изменились параметры, а по каким причинам это произошло нужно выяснять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Колибровать надо если она слетела, изменились параметры, а по каким причинам это произошло нужно выяснять...

 

Когда мы открываем "win serv" вкладку с параметрами, смотрим параметры "заданная позиция рейки" и "фактическое положение рейки", заданная позиция-задается мозгами, фактическая-при движении отверткой -параметр меняется- мозги перестают понимать почему так. из практики редко данная не выскакивает. Может я чего не понимаю-поясните. Как уже сказал выше, хотел бы узнать другие причины появления данной ошибки, раз max71  сталкивался с данной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Когда мы открываем "win serv" вкладку с параметрами, смотрим параметры "заданная позиция рейки" и "фактическое положение рейки", заданная позиция-задается мозгами, фактическая-при движении отверткой -параметр меняется- мозги перестают понимать почему так. из практики редко данная не выскакивает. Может я чего не понимаю-поясните. Как уже сказал выше, хотел бы узнать другие причины появления данной ошибки, раз max71  сталкивался с данной проблемой.

где ты прочитал что я сталкивался с этой проблемой ? у меня ВООБЩЕ проблем с магнитом и датчиком не было не когда !!! у меня стоят магнит с датчиком ещё с завода - не менял не разу и не измерял не чего ибо проблем не было , пробег более 500000 км . Ты лучше расскажи зачем рейку колибровать после запуска с отвертки ??? А то начал уже отвечать на свои вопросы моими ответами . Если тебе интересно  по какой причине какие ошибки возникают потрудись и почитай темы про это , там все есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Может я чего не понимаю-поясните.
не чего там не меняется не придумывай , смотри параметры до и после . сколько раз применял этот способ проверки ( запуск с отвертки ) не какие параметры не когда не слетали , они слетают при снятии магнита и замене датчика  . и ФСЁ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Всем привет! Пробег машины составляет 250 000км. С наступлением похолодания до 5 градусов машина с утра  очень плохо заводится. Затем после первого пуска весь день заводится нормально. Но если машину  прогрею утром предпусковым подогревателем до 40 град. заводится отлично, т.е. воздух в топливо не подсасывает. После пуска из выхлопной присутствует не большой дымок-не белый и не чёрный.

Что делал?

- Выкручивал свечи накала и каждую проверял-все отлично работают.

-Прозвонил провода от реле до свечей- обрыва нет.

-Калибровал рейку-встала на 18мм.

-Проверял питание на свечи накала с реле- питание идёт первые секунд 10 и потом включаются после запуска ещё минуты на 2-3., т.е свечи работают ЭБУ также управляют свечами.

-Момент впрыска устанавливал самый ранний.

-Менял топливо-без изменений.

- Увеличивал подачу топлива при пуске, толкая рейку отвёрткой-без изменения.

Подозреваю на плохой распыл форсунок, износ поршневой , но масло не ест. А у вас какие мнения, наверное у кого нибудь была такая проблема?

-

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Была подобная проблема, но не при +5. При -10 и ниже. Как оказалось, проблема была в коротких пробегах, и как следствие в убитом аккумуляторе. Причём я их сменил 3 штуки. Утечки были в допуске. При коротких пробегах аккум отдавал энергию на стартер, но не заряжался, т.к. не успевал прогреваться. Холодный аккум плохо берёт зарядку. Проблема была решена установкой термокейса с автоматическим подогревом аккумулятора. Также, на всякий случай, поставил "выключатель массы дистанционный", только не на минус, а на плюс. Мимо него у меня только магнитола, БК, сигналка.

Теперь после запуска двигателя, как только напряжение вырастает, включаются пластины, которые греют аккум. Аккумулятор начинает прогреваться и брать зарядку. После этого "как бабка отшептала". Были морозы -36. заводился без проблем.

Когда жил далеко от работы, в каждую сторону по 60 км., то проблем тоже не испытывал. Заводился также в любую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Пошёл заряжать акуумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Была подобная проблема, но не при +5. При -10 и ниже. Как оказалось, проблема была в коротких пробегах, и как следствие в убитом аккумуляторе. Причём я их сменил 3 штуки. Утечки были в допуске. При коротких пробегах аккум отдавал энергию на стартер, но не заряжался, т.к. не успевал прогреваться. Холодный аккум плохо берёт зарядку. Проблема была решена установкой термокейса с автоматическим подогревом аккумулятора. Также, на всякий случай, поставил "выключатель массы дистанционный", только не на минус, а на плюс. Мимо него у меня только магнитола, БК, сигналка.

Теперь после запуска двигателя, как только напряжение вырастает, включаются пластины, которые греют аккум. Аккумулятор начинает прогреваться и брать зарядку. После этого "как бабка отшептала". Были морозы -36. заводился без проблем.

Когда жил далеко от работы, в каждую сторону по 60 км., то проблем тоже не испытывал. Заводился также в любую температуру.

Бесполезно, Конечно завелась ,  но крутить пришлось долго и в два приёма и это при +5 градусах. Аккумулятор крутит отлично.

И ещё :

-менял датчик температуры

- подавал питание на свечи накала напрямую.

-регулировал клапана

-регулировал ход насос-форсунок

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Попробуй на ночь поставить аккумулятор на зарядку, а с утра поставить на машину и завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А регулировал всё до того или после?

Пробовал заводить со снятым разъёмом дож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...