Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master-nt

резина для 4*4

Рекомендуемые сообщения

muse

я не корректно спросил - вся резина одного размера ..но по рисунку парами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

я не корректно спросил - вся резина одного размера ..но по рисунку парами.

поставить  можно.  до  первого  гаишника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

поставить  можно.  до  первого  гаишника.

Игорь ты не прав ,в правилах написано нельзя ставить разный ресунок на одну ось,а если он поставит на зад с одинаковым рисунком и на перёд с другим но парно то никто ему предьявить ничего не сможет.

Померил на Ханкук МТ - глубина 1см

Спасибо.

 

хорошо...а пары  одинакого размера но с разным рисунком

Самое главное по диагонали их неставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нет нельзя,не только на соболь а на любой полно приводник.

Не правильно.

 

И по закону можно, что уже выше сказали и часто по практике так удобнее.

Главное чтоб наружные окружности колес передней и задней оси совпадали!!

Я например тоже рассматриваю вариант чтоб спереди Хаку поставить а сзади просто МТ но все в одной размерности. Разницу диаметров нивелируют давлением.

 

Условия работы колес спереди и сзади отличаются, спереди и рулят и тормозят и тянут и колею прокладывают, а сзади обычно просто катятся или тянут и чуть чуть тормозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И еще добавлю.

245 и 265 не важно. Часто производитель делает резину с одним и темже внешним диаметром но разной относительной толщиной, так что может быть что и 245. И 265 резина будет одинакова по диаметрам, значит ее можно ставить на разные мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexx75

Не правильно.

 

И по закону можно, что уже выше сказали и часто по практике так удобнее.

Главное чтоб наружные окружности колес передней и задней оси совпадали!!

Я например тоже рассматриваю вариант чтоб спереди Хаку поставить а сзади просто МТ но все в одной размерности. Разницу диаметров нивелируют давлением.

 

Условия работы колес спереди и сзади отличаются, спереди и рулят и тормозят и тянут и колею прокладывают, а сзади обычно просто катятся или тянут и чуть чуть тормозят.

Мне кааца, что при таком раскладе жопа вокруг головы легко во вращение пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Всем привет, всю тему прочёл но так и не понял какая резина и на какие диски. А можно ли по точней ЕТ от . до..., размер шины от... и до... . Пример , такое сочетание подойдет или нет : диск 5*139,7; 8*16; ет 0. С резиной 245*75*16. А уж  с маркой (как говорится на вкус и цвет фломастеры разные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Всем привет, всю тему прочёл но так и не понял какая резина и на какие диски. А можно ли по точней ЕТ от .. до., размер шины от. и до. . Пример , такое сочетание подойдет или нет : диск 5*139,7; 8*16; ет 0. С резиной 245*75*16. А уж  с маркой (как говорится на вкус и цвет фломастеры разные).

Родные диски ГАЗ Соболь  6.5x16/5x139.7 D108.5 ET45(вылет). Если вылет 0 то диск сместится наружу на половину своей ширины (от плоскости барабана).Торчать наружу будет сильно. Грязь и перегрузка ступицы гарантированы. 245/75 Р16 , без небольшого лифта задевать будут

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На 8 диск 245/75 спорно сажать. Яб чуть поуже диск взял. На 7 например.

Хотя допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Родные диски ГАЗ Соболь  6.5x16/5x139.7 D108.5 ET45(вылет). Если вылет 0 то диск сместится наружу на половину своей ширины (от плоскости барабана).Торчать наружу будет сильно. Грязь и перегрузка ступицы гарантированы. 245/75 Р16 , без небольшого лифта задевать будут

Небольшой лифт, это какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Небольшой лифт, это какой?

Думаю около 3 см подвески хватит

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Родные диски ГАЗ Соболь  6.5x16/5x139.7 D108.5 ET45(вылет). Если вылет 0 то диск сместится наружу на половину своей ширины (от плоскости барабана).Торчать наружу будет сильно. Грязь и перегрузка ступицы гарантированы. 245/75 Р16 , без небольшого лифта задевать будут

Грязь это ладно на то он и внедорожник , а как ЕТ 15 8*16 (родные идут 6*16) и ещё я писал про 4*4 борю. Хотелось бы золотую середину что бы и повыше и пошире был и не критично для подшипников .Ну пусть я менять их буду через 20000-30000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Грязь это ладно на то он и внедорожник , а как ЕТ 15 8*16 (родные идут 6*16) и ещё я писал про 4*4 борю. Хотелось бы золотую середину что бы и повыше и пошире был и не критично для подшипников .Ну пусть я менять их буду через 20000-30000 км.

15  мм от плоскости ступицы - померей

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Грязь это ладно на то он и внедорожник , а как ЕТ 15 8*16 (родные идут 6*16) и ещё я писал про 4*4 борю. Хотелось бы золотую середину что бы и повыше и пошире был и не критично для подшипников .Ну пусть я менять их буду через 20000-30000 км.

С 0 вылетом тоже подшибники ходят,а ьак всё зависит какую резину хочешь поставить и что готов сделать с авто для этого
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

С 0 вылетом тоже подшибники ходят,а ьак всё зависит какую резину хочешь поставить и что готов сделать с авто для этого

Да больно не надо замороты : 245/75/16, резина кумхо например, там дунлоп, вообщем на что денег хватит. А диски ЕТ0 или ЕТ15 , да ещё хотелось бы узнать что легче жестянки  или литье. Вообщем дёшево и сердито, практично и красиво.

post-86921-0-13814200-1458933194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Да больно не надо замороты : 245/75/16, резина кумхо например, там дунлоп, вообщем на что денег хватит. А диски ЕТ0 или ЕТ15 , да ещё хотелось бы узнать что легче жестянки  или литье. Вообщем дёшево и сердито, практично и красиво.

Я думаю для 245х75 и ет15 хватит.Литьё полегче должно быть,да и смотрится по лучше,штамповка тежелее,подвержена ржавчене но прочнее.Короче каждый сам выбирает,что ему больше нравится.В брахолке шины диски на уаз буке проскакивают подешовки такие маломерные колёсики в нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я думаю для 245х75 и ет15 хватит.Литьё полегче должно быть,да и смотрится по лучше,штамповка тежелее,подвержена ржавчене но прочнее.Короче каждый сам выбирает,что ему больше нравится.В брахолке шины диски на уаз буке проскакивают подешовки такие маломерные колёсики в нормальном состоянии.

самое  большое   что  влезет,  и  не  будет  чиркать   245х70х16.  дальше  лифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Всем спасибо. У меня стоят 235/75/16 без лифта, думаю 245/75/16 легко войдут с ЕТ 15 может и с ЕТ 0. На счёт жестянок: согласен ,тяж, на счёт красоты : практичны но ляляки тоже не к чему. Получается что литьё или алюм (для облегчения) лучше. Чем легче колесо тем меньше нагрузке на ось, подшипник и тд. Резину тоже не плохо бы взвесить , чтобы было легче крутить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Всем спасибо. У меня стоят 235/75/16 без лифта, думаю 245/75/16 легко войдут с ЕТ 15 может и с ЕТ 0. На счёт жестянок: согласен ,тяж, на счёт красоты : практичны но ляляки тоже не к чему. Получается что литьё или алюм (для облегчения) лучше. Чем легче колесо тем меньше нагрузке на ось, подшипник и тд. Резину тоже не плохо бы взвесить , чтобы было легче крутить их.

560 - дизель ? На моем Соболе , 245/75 Р16  задевает арки - лифтовать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

560 - дизель ? На моем Соболе , 245/75 Р16  задевает арки - лифтовать нужно

560 Это да дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi

А вот вопрос. Почему самый распространенный размер (после штатного) 245/75 ?? Ведь на наши тяжелые машины лучше было бы поставить 255/70  - высота такая же, а лишний сантиметр ширины не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Лишние сантиметры ширины как раз и мешают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

А вот вопрос. Почему самый распространенный размер (после штатного) 245/75 ?? Ведь на наши тяжелые машины лучше было бы поставить 255/70  - высота такая же, а лишний сантиметр ширины не помешает.

нормально  встает  255х65х16.   без  лифта.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

нормально  встает  255х65х16.   без  лифта.

На Соболь с Камминз , даже 245/75 без лифта не встаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...