Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Цена на Газели

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
В 1997 году волгу покупал за 38 миллионов.

Я Газель за 36 лимонов в августе))97.

77867b19877a.jpg

Отгадайте чем фото сделано? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Отгадайте чем фото сделано? ))

вот тебя седня понесло в угадалки играть :D

может "Смена 8-М"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я Газель за 36 лимонов в августе))97.

77867b19877a.jpg

Отгадайте чем фото сделано? ))

Не отгадаю конечно. Но волга моя до сих пор на ходу. Продал ее знакомому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Не отгадаю конечно. Но волга моя до сих пор на ходу. Продал ее знакомому.

Полароид!! Эта Газель до сих пор по Тихвину ездит - видел летом гружёную металлоломом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
сегодня разговаривал с водителем маршрутки.они на мерсах,ивеках ездят.этот был на мерсе.он говорил что кантора часто обновляет парк и распродает старые машины.старая это 200тыс пробега или 3-4 года эксплуатации.продавались машины и с пробегом 50тыс.пробег зависит от маршрута на котором работала машина.

средняя цена машины 450-500 тыс р.

продают только юр лицам.

Узнать бы номерок этой конторы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
да.учитывая утяжеление штрафов и модернизацию по едросовски лимон скоро станет нормальным денежным средством и будет обычной заначкой в кармане газелиста.как в конце 90-х ;) .

Учитывая и постоянное повышение стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Полароид!!

Был у меня такой,10 фоток в касете. Щелкнул и сразу фото начинает проявлятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

31 ГАЗ-330232-1388 Изотермический с полимерным покр, 6 мест, 120 л.с., ГУР БИЗНЕС DIZEL Webasto Cummins 763 100р.

 

это фермер с каминс и будкой термо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

На подержанные автомобили от 3 до 5 дет и от 5 до 7 лет также с момента присоединения устанавливается пошлина на уровне 25% с разными специфическими ставками, и в течение 5 лет она остается неизменной, а затем за 2 года понижается до 20% с пропорциональным снижением специфической составляющей. Это уже не грозит повышенным импортом подержанных иномарок в страну, поскольку их рынок у нас настолько развит, что делает нецелесообразным ввоз, за исключением разных раритетных авто.

При этом на автомобили старше 7 лет запретительные специфические пошлины остаются — неизменными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Узнать бы номерок этой конторы :rolleyes:

 

в москве находится.ее маршрутки курсируют у метро петровско разумовская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 1997 году волгу покупал за 38 миллионов.

 

я тоже брал волгу тогда газ 31029.обошлась 7000 далларов пиндосовских.

хорошая оказалась машинка,продал ее через год за 6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Понравился визуально новый Пежо Боксер, почитал отзывы -волосы дыбом встали((

http://reviews.drom.ru/peugeot/boxer/24143/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

Вчера глава российской делегации на переговорах по ВТО Максим Медведков рассказал, как будут меняться пошлины на автомобили после вступления России во Всемирную торговую организацию.

Как мы уже сообщали, ввозные пошлины на новые автомобили с момента присоединения нашей страны к ВТО (ориентировочно – лето 2012 года) уменьшатся с 30% до 25% и в течение трех лет останутся на этом уровне. После этого пошлины будут снижаться примерно по 2,5% в год, пока через семь лет не достигнут отметки в 15%.

На подержанные автомобили с момента присоединения к ВТО будет установлена пошлина 25% «с разными специфическими ставками», цитирует Медведкова «Коммерсантъ». Она не будет меняться пять лет, а затем в течение двух лет снизится до 20%.

На автомобили старше семи лет пошлина останется неизменной, то есть составит €2,5-5,8 за 1 куб. см двигателя.

По мнению экспертов, ждать снижения цен на иномарки не стоит: против этого сыграют, в частности, инфляция и дефицит наиболее популярных моделей. Как и прежде, уровень цен на легковые автомобили будет определяться прежде всего спросом.

Новые условия импорта, пишет «Коммерсантъ», едва ли существенно повлияют на рынок легковых автомобилей. А вот пошлины на грузовики, по информации сразу нескольких источников, упадут резко и быстро, что вызовет увеличение импорта подержанных и китайских автомобилей. Это значит, что российских производителей грузовиков после вступления страны в ВТО могут ждать проблемы.

http://www.zr.ru/a/381132/

Изменено пользователем eltek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я уже запутался. По телеканалу РБК говорят одно. Форумчане выкладывают различные вариации, в том числе и подкреплённые различными ссылками. Где истинна то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Где истинна то?
Как всегда где-то по середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Как всегда где-то по середине.

В середине моего кармана иль в иной ипостаси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
В середине моего кармана иль в иной ипостаси?
На мой взгляд от вступления России в ВТО в ближайшее время ждать особого уменьшения таможенных пошлин на ввозимые авто будь то легковые или коммерческие, не стоит. Ну максимум скинут 5% как уже писалось, а после очередного скачка кризисных явлений, опять в поддержку отечественных олигархов, снова удвоят. Хотя договорённости, правила игры, х.з как оно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На мой взгляд от вступления России в ВТО в ближайшее время ждать особого уменьшения таможенных пошлин на ввозимые авто будь то легковые или коммерческие, не стоит. Ну максимум скинут 5% как уже писалось, а после очередного скачка кризисных явлений, опять в поддержку отечественных олигархов, снова удвоят. Хотя договорённости, правила игры, х.з как оно будет.

Европа лОжила на правила. Когда кризис ахнул, так сразу таможенные гайки, каждый в своей стране, завинтил. Правда не долго это творилось, но цивилизованность свою они показали. Им выгодно и они нам воздух перекроют, а пока им выгодно, то мы будем потихоньку сдавать свои рынки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

ВТО, ВТО, цену снизят, ура. А работа то будет после вступления ВТО, сколько не читаю информации ни чего хорошего нас не ждет. С\х свое не нужно станет, промышленность тем более. У нас энергозатраты и кап. строительство в разы дороже, раб сила тоже не дешевая. Будем одну нефть, газ да алюминий продавать, зато дешевый китайский авто получим, а оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

"Газель" не грузовик...

А вот пошлины на грузовики, по информации сразу нескольких источников, упадут резко и быстро, что вызовет увеличение импорта подержанных и китайских автомобилей. Это значит, что российских производителей грузовиков после вступления страны в ВТО могут ждать проблемы.

Речь идет о машинах с г/п от 7 тонн. Так что если мечтаете о том, что пошлины резко упадут на легкие грузовики - придется подождать. Категория "В" - это легковое авто к грузовым автомобилям отношения не имеющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

Второй в стране производитель легких коммерческих грузовиков (LCV) Sollers убедил Минпромторг начать изучать импорт LCV из Германии, Италии, Польши и Турции. Российский производитель надеется удержать высокие пошлины на LCV, которые со вступлением России в ВТО должны упасть вдвое. «Группа ГАЗ» пока отмалчивается, но неофициально эти планы поддерживает.

Компания Sollers подала в Минпромторг заявление с просьбой начать антидемпинговое расследование против импорта в страны Таможенного союза легких коммерческих грузовиков из Германии, Италии, Польши и Турции. Конкретные автопроизводители не упоминаются, уточняется лишь характеристика машин: полная масса — 2,8-3,5 т, тип кузова - фургон, дизельный двигатель — объемом до 3 л. По утверждениям Sollers, автомобили в 2010-м и первой половине 2011 года поставлялись в Россию по ценам значительно ниже тех, по которым они продавались в странах происхождения (самая большая разница — по итальянским автомобилям).

Это первый пример антидемпингового расследования на российском авторынке — до сих пор правительство, противодействуя импорту иномарок, ограничивалось лишь повышением таможенных пошлин. Но теперь Россия вступает в ВТО, и Sollers выбирает те инструменты защиты рынка, которые не противоречат правилам этой организации. Ситуация осложняется тем, что по условиям ВТО демпинг не запрещается. Антидемпинговые пошлины можно будет установить, лишь доказав ущерб, причиненный местным предприятиям, а это дело долгое и хлопотное.

Из-за вступления в ВТО на авторынке сильнее всего пострадает именно сегмент LCV (а также грузовики), поскольку пошлины упадут с нынешних 25 до 15%, а в течение трех лет снизятся до 10%. По дизельным же версиям падение будет сразу до 10%, сообщает «Коммерсантъ». По легковым машинам пошлины будут снижаться постепенно.

http://www.zr.ru/a/382369/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
недавно был в автосалоне ТСС АВТО...Газель термобудка стандарт 576тыр + по желанию 11.5 за металлик! вот почему у нас в России берут доплату за металлик??? Бред же!!!

 

Бред в том что не хотят брать ДОПЛАТУ за металлик... я б когда покупал, доплатил БЫ... НО...

Мне сказали что такой фигней не страдают, а из всех Газелей на тот момент когда покупал в Питере,

только моя 3302 Дизель - имела цвет ЮНИОР, остальные были тупо БЕЛЫЕ.. а ты МЕТАЛЛИК... размечтался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Бред в том что не хотят брать ДОПЛАТУ за металлик... я б когда покупал, доплатил БЫ... НО...

Мне сказали что такой фигней не страдают, а из всех Газелей на тот момент когда покупал в Питере,

только моя 3302 Дизель - имела цвет ЮНИОР, остальные были тупо БЕЛЫЕ.. а ты МЕТАЛЛИК... размечтался...

Последние два года с выбором цвета стало получше, в том числе и "металлик" разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex88

Я конечно извиняюсь, всю тему не читал, но все же... если поехать на завод ГАЗ, там новую газель можно дешевле взять чем у дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Я конечно извиняюсь, всю тему не читал, но все же... если поехать на завод ГАЗ, там новую газель можно дешевле взять чем у дилера?

завод не продает! только дилеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...