Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мишаня 86

Шкив с демпфером и без.

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Вопрос не про то как его соединить а про то что теперь надо лобовину менять.

Если масло не бежит зачем менять, и соединять его не надо, выбросить лишнее.

П.с. Судя по фото, оно бежало....либо через сальник..смотреть надо.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zavgar

Если масло не бежит зачем менять, и соединять его не надо, выбросить лишнее.

П.с. Судя по фото, оно бежало.либо через сальник..смотреть надо.

Капец, вы что ребята "смотрим в книгу видим фигу" смотри на фото ниже середины и левее середины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Zavgar,

Капец, если ты знаеш что там трещины....зачем вопросы?

Менять другие варианты не предусмотрены... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Там протёртость очень хорошо видна.


Да я просто предостерегаю других кто не знает,во что это может выльется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Там протёртость очень хорошо видна.

Да я просто предостерегаю других кто не знает,во что это может выльется

Это уже давно известно, потёртости у меня тоже есть....масло не бежит чего её менять-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Что бы почаще туда посматривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Что бы почаще туда посматривали.

И заглядывать не надо..слышно отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Капец, вы что ребята "смотрим в книгу видим фигу" смотри на фото ниже середины и левее середины

Ну так вариант первый ,заменить.Вариант второй, заварить,Вариант третий ,заклеить,Вариант четвёртый,посадить латку через резину на винты.Больше пока в голову не идёт.

А, и ещё, отрежь провода на музыку.Это она помешала, расслышать не здоровые звуки из под капота. :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zavgar

И заглядывать не надо..слышно отлично.

Вообще не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вообще не слышно.

Временами на свист даже переходит, пока без смазки)).сложно не услышать.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Временами на свист даже переходит, пока без смазки)).сложно не услышать.

Может у кого и слышно, но у меня получилось так что поменял масло и поехал в Курган по приезду утром обнаружил масло под машиной, в итоге  за 3200 пробега по трассе протёрло на сквозь, и никаких шумов по трассе я особо не слышал.

Сегодня купил новую 1790р на разборе просят 1000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я вот смотрю на эту беду.И сдаётся мне, что она посещает,  в основном машинки, которые " живут" в холодном климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И сдаётся мне, что она посещает, в основном машинки, которые " живут" в холодном климате.
не,в основном те у которых на потёки масла внимания не обращают.если давит с сальника,в любом климате,резину маслом жрёт.вот после масла демпфер и начинает гулять.на тазиках та же фигня происходит.но там хуже,там весь шкив,вместе с зубами приклеен,так иногда машина просто не заводится или глючит со страшной силой.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


И сдаётся мне, что она посещает,  в основном машинки, которые " живут" в холодном климате.

Эдик, я умеренном живу :)  отвалился Это был наверно неправильный демпфер :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эдик, я умеренном живу :)  отвалился Это был наверно неправильный демпфер :D

Значит ,это наверное от того, что резко тапку в пол.Движка мгновенно набирает обороты,а этот пресловутый демпфер просто не успевает за КВ.Ну и нечего, этому убогому там под ногами болтаться.Пускай на верстаке, чего-нибудь придавливает. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Да не знаю, мне то он уже достался сорваным от прежнего хозяина.

 

 


Ну и нечего, этому убогому там под ногами болтаться.Пускай на верстаке, чего-нибудь придавливает.   

Ну так по твоему же совету так и поступил  :D  А то бы новый купил и 3 руб на ветер! А так теперь в гараже валяется хорошая железка  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Кого скрутить? Зачем?

я смотрел осциллограмму на ровном шкиве и на не ровном (своём бывшем) шкиве. Она отличается. Так что лучше судить по сигналу на ДПКВ о "здоровье" шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


я смотрел осциллограмму на ровном шкиве и на не ровном (своём бывшем) шкиве. Она отличается.

Валер, для особо одаренных :D  это как? С демпфером и без него или как? Что значит неровный в твоих устах? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Пример сигнала ДПКВ есть в инете сигнал ДПКВ. В идеале он должен быть ровный, т.е. высота импульсов за исключением синхронизации (там где 2 зуба отсутствуют) не меняется. Но на деле редко у кого так. В какой-то степени они плавают - это из-за биений диска. В совсем запущенных случаях (как у меня было) различие по амплитуде было до 2-ух раз.

 

 


С демпфером и без него или как? Что значит неровный в твоих устах?

У меня резинку перекосило, а вместе с нею и диск. Там ещё и под шпонку было разбито. Вобщем полный набор - я менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


различие по амплитуде было до 2-ух раз.
На что влияло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

На что влияло?

Двигатель мандражирует, типа троит, а на самом деле нет. Ну и холостые плавают.Ещё, если посмотреть в диагностической программе то UOZ скачет на несколько градусов резко.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Двигатель мандражирует, типа троит, а на самом деле нет. Ну и холостые плавают.Ещё, если посмотреть в диагностической программе то UOZ скачет на несколько градусов резко.

вот сравнить бы с демфером и без. я на одном двигателе без этой резинки проехал четыреста тысяч км. и на другом двести. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Начало у меня что то шоркать по утрам при заводе,залез вчера под низ,смотрю резина трет крышку лобовину,думаю все трындец ей,купил на разборе шкив метка как надо 15 зуб чутка за ним.Резинка не торчит,шкив с волг по хо ходу.Сняли старый, резинка вылезла и набила углубление мм 2, по окружности неровно причём. Бензин Ом протер вроде трещины нет,поставили шкив.Два рубля денег.Но все равно очкую какая толщина там где стерло,будет ходить? Буду смотреть,сколько эта резина терла не представляю.

Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Если эта резинка ещё начнет вылазить,буду без неё ставить шкив,проблем больно много с ней,и от неё.Надеюсь без неё будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Два рубля денег

Не фига себе :blink:  За такую цену мог бы новый через инет заказать, чем на разборе брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...