Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мишаня 86

Шкив с демпфером и без.

Рекомендуемые сообщения

dima 418

Рубль сам шкив,рубль работа. Сам бы снял,но холодно возится.А там радиатор скидывать.На разборках так то же не дёшево,торговался х скинут.,ещё горит наценим.Волги дербанят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Шкив легко отремонтировать. Берем шкив и в то части, где была резинка, в четырех местах, с шагом 90° направляем металл сваркой. По высоте чуть выше чем толщина резины, по возможности одинакового размера. Протачиваем на станке, под плотную посадку "кольца" и напресовываем "кольцо" не забывая о метках. Для надежности прихватываем сваркой.

Красим изделие и заливаем вместо резинки черный герметик. Все. Можно ложиться на прилавок "деталей машин" как новый))))) Последний абзац шутка))))

У нас получился вечный шкив. Можно конечно снять и выкинуть "кольцо", но выставлять ВМТ, особенно при установленном радиаторе, удобнее с метками, а не по зубьями. Да и балансировка не нарушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

oberst,

Зачем? Привареное кольцо, это уже не демпфер..никак. Крутильный колебания сильней, шпонка не вечная.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ни чего не выйдет.Сварку одновременно в четырёх местах не сделаешь.А с одной стороны,кольцо утянет.Обязательно утянет.

Лучше уж вообще, под верстак выбросить.

Да и метка эта дурацкая,только в непонятки вводит.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Люди маховики облегчают, а тут бесполезная уже железяка, самом тонком месте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

И выставлять по метке тот еще геморрой. Нанес каплю герметика на 20-й зуб, сейчас ВМТ могу на ощупь выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Нанес каплю герметика на 20-й зуб, сейчас ВМТ могу на ощупь выставить
А я индикатор часового типа приспособил, там ни на ощупь, ни с зеркалами и переносками нечего морочиться,шестерни разрезные . Всё точно," как швейцарские часы" выставляется :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Упор во 2 цилиндр..всё никак не выточу))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

А я индикатор часового типа приспособил, там ни на ощупь, ни с зеркалами и переносками нечего морочиться,шестерни разрезные . Всё точно," как швейцарские часы" выставляется :)

Ну куда тут еще индикатор совать? Понимаю, хорошо,но. Тут трусов и носков берешь с собой гораздо меньше чем запчастей и инструмента.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А я индикатор часового типа приспособил, там ни на ощупь, ни с зеркалами и переносками нечего морочиться,шестерни разрезные . Всё точно," как швейцарские часы" выставляется :)

Всё верно.А на метку  и отлив глянуть,только для того что-бы убедится что кольцо не начало проворачиваться.Сигнальчик,что скоро слетит. 

 

Упор во 2 цилиндр..всё никак не выточу))) 

Андрей да чего уж там.Купи индикатор.Болт конечно тоже хорошо,но он сам в себе,ни куда больше не приладишь.А индикатор штука универсальная. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

187,

Понимаю, но ты же не каждый день фазы подгоняеш..пускай дома лежит)))) 


 

 


Андрей да чего уж там.Купи индикатор.Болт конечно тоже хорошо,но он сам в себе,ни куда больше не приладишь.А индикатор штука универсальная. 

Валяется  он , есть! Но при установке уже ни один раз столкнлся, пока подгоняеш один вал, метка ушла, и на втором уже косяк....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ни чего не выйдет.Сварку одновременно в четырёх местах не сделаешь.А с одной стороны,кольцо утянет.Обязательно утянет.

Лучше уж вообще, под верстак выбросить.

Да и метка эта дурацкая,только в непонятки вводит.

Много раз выходило )))) Ничего не ведет, потому что "кольцо" сперва плотно одевается, а не приваривается. От четырех страховочных точек не поведет))))

БРОДЯГА74,

Люди маховики облегчают, а тут бесполезная уже железяка, самом тонком месте..

На газели это делают сдуру. Вы знаете для чего нужна эта процедура облегчения. С завода на грузовики наоборот утяжеляют, как на ГАЗ 53, ЗИЛ 130. )))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Выставлять по метки, это плюс-минус пол локтя?  :D Лучше индикатора может быть только два индикатора, ну или четыри ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Дома... Дома... Дома и сварка и болгарка. И индикатор. А в рейсе. Нет у нас подушки, нету одеяла, жмемся к автономке чтоб теплее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Выставлять по метки, это плюс-минус пол локтя?  :D Лучше индикатора может быть только два индикатора, ну или четыри ;)

А еще лучше десять. Ты же метку будешь сам устанавливать, в данном случае. Вот и установи по индикатору шкив, отметь маркером четко место метки по индикатору, и напресуй"кольцо" четко. И никакой индикатор тебе в дальнейшем будет уже не нужен)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не было проблем никогда с этой резинкой.

Не видел никогда мотора без этой резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Да нет никакого смысла в приваренном кольце, абсолютно. Кроме метки которую и на шкив нанести можно.

Не было проблем никогда с этой резинкой.

Не видел никогда мотора без этой резинки

У меня вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да нет никакого смысла в приваренном кольце, абсолютно. Кроме метки которую и на шкив нанести можно.

У меня вылетала.

У меня этих шкивов несколько штук валяется, моторы Стерлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ты же метку будешь сам устанавливать, в данном случае. Вот и установи по индикатору шкив, отметь маркером четко место метки по индикатору, и напресуй"кольцо" четко. И никакой индикатор тебе в дальнейшем будет уже не нужен))))

Извини друг, но еще раз повторю, метка это фигня!  Я по индикатору ставлю, ВМТ еще не подошла а визуально метка уже на месте, по индикатору ВМТ уже прошла а визуально метка в норме. Потому как метка толщиной в палец ну никакой ориентир. С макркером тоже не будет той точности. 

Изменено пользователем dub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Извини друг, но еще раз повторю, метка это фигня!  Я по индикатору ставлю, ВМТ еще не подошла а визуально метка уже на месте, по индикатору ВМТ уже прошла а визуально метка в норме. Потому как метка толщиной в палец ну никакой ориентир. С макркером тоже не будет той точности.

 

Дружище, ты наверное просто принцип не понял. На шпонке шкив гулять не может. Только а резинке. Поэтому ставишь шкив кольца с меткой, а еще лучше перед снятием, вставляешь индикатором мотор в ВМТ и на шкиве метишь, где у тебя должна быть четко метка. Когда кольцо с меткой будешь напресовывать, поставь метку точно, и прихватить для страховки сваркой))))) Больше тебе индикатор не нужен.

По меткам кстати можно проверять и уход распредвалов без вскрытия мотора, целостность шестерни ГРМ на УМЗ и 402. Здесь тебе индикатор не поможет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

oberst,

Опять, зачем деталь которая не выполняет свою функцию, вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

oberst,

Опять, зачем деталь которая не выполняет свою функцию, вообще?

Функции чего? Что то мне подсказывает, что шкив-демпфер балансирует ся в сборе. Сверления баллансировки находятся на кольце с метками. Если его удалить, баллансировка нарушится.

По моему лучше, когда на кв крутится большая отбаллансированная деталь, чем маленькая но неотбаллансированная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

По моему лучше, когда на кв крутится большая отбаллансированная деталь, чем маленькая но неотбаллансированная.

Не факт, ой не факт.сам шкив лёгкий, и даже если будет небольшой дисбаланс...это ерунда, по сравнению с той массивной железякой.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

даже если будет небольшой дисбаланс...это ерунда, по сравнению с той массивной железякой.

Забыл добавить ИМХО.))) Массивную железяку поставили на заводе не зря наверное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Забыл добавить ИМХО.))) Массивную железяку поставили на заводе не зря наверное)))

Через резину, поставили демпфировать, крутильные колебания и не передавать на КВ.ИМХО

И ещё ИМХО , без резины, лучше что бы этой железяки там вообще небыло!

Нужна масса шкива, НООО чтобы эта масса при ускорении и торможении не производила удары на КВ , поставили демпфер, по сути демпфер это та резинка, которую ты выбросил!!!!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...