Перейти к содержанию
           
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Pancho

странно я такого не заметил пользуюсь без проблем

Может мне такой попался?Хотя повторюсь,что у моториста такой же транспортир пылится в ящике,говорит жаль выбрасывать.Наверно можно его подправить,но мне ни к чему,я таким ремонтом двигла не занимаюсь,предпочитаю тех,кто лучше меня в этом соображает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Они плохо обнимают шейки распредвалов.
если отметчик с 252 вала поставить на 240 вал и наоборот,конечно плохо будет выставлять....там два отметчика.а так даже с комплекта е4 отметчик прекрасно сел на 252 вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Мамонт,потрудись по-вежливее.Я написал из лучших побуждений,я же никого не неволю.У спеца,кстати такой же транспортир был в наличии,с теми же проблемами.Они плохо обнимают шейки распредвалов.После переустановки машина поехала,мне этого хватило.Не бежать же в палату мер и весов и тарировать.Как было я так и описал.К остальному в наборе претензий нет.

Три дня тому.

Что каждый день метки выставляешь? Круто!Тебе уже пора просто на глаз выставлять при таком количестве.

посмотрю я на тебя такого умного ,когда ты разрезные шестерни на глаз выставлять будешь ,если на учишь то я снимаю шляпу ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

посмотрю я на тебя такого умного ,когда ты разрезные шестерни на глаз выставлять будешь ,если на учишь то я снимаю шляпу.

Ты же сам написал,что каждый день выставляешь метки,при таком количестве немудрено и на глаз.Ну а если ты ради красного словца брякнул,то кто виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ты же сам написал,что каждый день выставляешь метки,при таком количестве немудрено и на глаз.Ну а если ты ради красного словца брякнул,то кто виноват?

да же при моем количестве ты никогда не поставишь разрезную на глаз ,как и простую ,метки совпадут ,только разбег в 3-4 радуса обеспечен ,и вот личии от тебя я тут не брякаю ,меня тут давно уже знают ,а вот тебе ты видимо один раз держал этот транспортир в руках ,и то даже не понял как он работает ,что уже там дальше говорить ,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор Петрович

Всем привет!!!! Ребята подскажите !!!! Выставлял метки на звёздачках на р/в транспартиром. Выпускную выставил по нулям. А вот впускную никак в нули не получается у меня получилось 2 градуса (по часовой). Ездию на газу. Я понимаю что есть допуск 1-2 градуса но куда лучше в +( как у меня) или в -. Подскажите люди добрые!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор Петрович

Где-то кто-то писал что при езде на газу лучше 1-2 градуса на впускном валу  делать "поправку" !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Так никто не выкладывал результатов исследований Каждый мотор имеет свои особенности в процесса массовой сборки Вообще для тяги на низах сдвигают по ходу вращения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

padja35

Господа нужен совет . У меня Газель дв. 405 пробег 240000 ,по случаю какой-то неисправности заезжал на диагностику и мне сказали что при таком пробеге надо обязательно менять цепи ГРМ . Я в этом усомнился, потому что нету ни шума ни гама .Поехал в другой сервис ,там послушали, погазовали ,говорят все ОК. ничего не надо менять. Человек я дотошный , вскрыли крышку клапанов и показали натяжитель (шток вылез примерно на 1 см.) заменили прокладку,и отправили. Вопрос для обсуждения такой ; МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ? Р.С. С одной стороны я видел последствия обрыва цепи (страшно) ,с другой "не лезь в механизм, не мешай работать".

восновном цепи рвет из за гидро натяжителя который не хочет правильно работать и малого давления масла.при сбросе газа услышишь пиребирания цепи или утром при заводке))))тогда звено цепи набегает на звезду и разрывает цепь и может быть кердык передней крышке))))) если нижний то перескочит на зуб)))) с каблуками цепи не рвет))))гидронатяжители полная лажа))) чтобы забыть о проблемах этого матора, то нужно три вещи))) механический натяжитель часового типа "исаи" кстати вылет у него больше)))) , масленый насос с дизельного матора , там высота шестерен больше вроде на сантиметр и значит производительность,забудешь о масленом голодании,ау них блок тодже а точек смазки больше плюс турбина)))))) и наконец прокладка под гбц евро три металическая, так как у блокам405  с прорезями системы охлождения, не доработка, прогорает прокладка между целиндрами)))))у меня стоит одна, и будет счастье))))я понимаю что позно написано но может кто учтет навыки и болезни этого матора))))))

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Ну, блин, угораздило меня сначала поменять цепи, а потом уже форум читать)))

Казалось бы - ничего сложного, с нижней цепью все удачно и без вопросов, метки встают так, что иначе и не выставишь...

А вот с верхними - ппц полный, вроде выставишь, вроде нормалЮ но вроде и цепь не натянута, вроде и между звездами в какой-то момент провисает, а потом все нормально...

Собрал, завел - поработала полчаса -заглохла и не заводится.

Заново разбираю верх, смотрю метку и зуб На КВ - там ничего не уходит, а вот РВ уходят не пойми куда.

Опять выставил, собрал, опять завел, опять та же история через полчаса.

И опять... блин, я уже закрытыми глазами все это могу сдклать и на время :D

Весь вечер читал форум(эту тему), плюнул, отправил "главного" за этим транспортиром.

Здесь уже вычитал, что при ВМТ положение зубьев у звезд на ПВ могет быть разным.

Но мне ПВ уже не видно...

Выставил КВ, выставил РВ по транспортиру - нет натяга цепи.

Провернул один раз КВ - не то, еще раз - не то, еще раз - ТО! :D

Идеально встали, если верить этой аццкой линейке :D

Все зафиксировал, собрал, завелась "На ура", полчаса поработала - все гут, подтряхивает, как и подтряхивало, но не смертельно :D

Завтра заведу - чего мне ждать?

Почему так "уводит" метки?

К сожалению, производителя комплекта не запомнил, а коробку уже выкинул...

Подскажите хоть чего-нить, хоть какой-нить мыслью поделитесь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Может я не в той теме пишу?

Хоть бы дураком криворуким кто-нить назвал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хоть бы дураком криворуким кто-нить назвал
для "лентяев" ;)  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/?p=897164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Да я не лентяй :D На форумах не первый день, причем именно автомобильных, но.

Я уже все темы перечитал, даже не знаю, в какой написать.

Днем собираю-разбираю, вечером читаю.

Уже все нюансы выяснил, и видео посмотрел и книжки почитал - уходят метки и все тут.

Причем, чере полчаса-час где-то, изначально - как часы.

Причем, уходят постепенно, сначала начинает работать несколько неровно, потом вообще колбасит, потом тупо не заводится.

Снимаешь крышку - будьте любезны, метки ушли, грдусов на 45, наверное.

Единственное, что смущает - выставил по транспортиру, идеально, впуск на 1 градус уходит(ну, в допусках 2, поэтому можно сказать идеально), прокручиваю вал и в каких-то положениях(точно не помню в каких) впускной вал "отщелкивается сначала и цепь между звездами как бы провисает, но следом "отщелкивается" выпускной и цепь опять натянута.

Но! Когда 1-й цилиндр в ВМТ(и по зубу, и по метке, и "по отвертке") валы стоят идеально и цепь натянута и между звездами и правая ветвь.

И "уходит" только верхняя цепь, нижняя всегда в идеале.

Я уже гидронатяжитель могу вслепую перезаряжать :D

Мне уже не так интересно ее сделать, как узнать ответ на эту загадку.

Уже голову сломал - не может так быть никак, но оно так есть, блин :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Да я не лентяй :D На форумах не первый день, причем именно автомобильных, но.

Я уже все темы перечитал, даже не знаю, в какой написать.

Днем собираю-разбираю, вечером читаю.

Уже все нюансы выяснил, и видео посмотрел и книжки почитал - уходят метки и все тут.

Причем, чере полчаса-час где-то, изначально - как часы.

Причем, уходят постепенно, сначала начинает работать несколько неровно, потом вообще колбасит, потом тупо не заводится.

Снимаешь крышку - будьте любезны, метки ушли, грдусов на 45, наверное.

Единственное, что смущает - выставил по транспортиру, идеально, впуск на 1 градус уходит(ну, в допусках 2, поэтому можно сказать идеально), прокручиваю вал и в каких-то положениях(точно не помню в каких) впускной вал "отщелкивается сначала и цепь между звездами как бы провисает, но следом "отщелкивается" выпускной и цепь опять натянута.

Но! Когда 1-й цилиндр в ВМТ(и по зубу, и по метке, и "по отвертке") валы стоят идеально и цепь натянута и между звездами и правая ветвь.

И "уходит" только верхняя цепь, нижняя всегда в идеале.

Я уже гидронатяжитель могу вслепую перезаряжать :D

Мне уже не так интересно ее сделать, как узнать ответ на эту загадку.

Уже голову сломал - не может так быть никак, но оно так есть, блин :D

У тебя цепя случайно не разные?Есть 70и90,72и 92.У тебя какая то одна цепь не подходит.Был на моей практике такой случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У тебя цепя случайно не разные?Есть 70и90,72и 92.
Рома..ну это уж ..ну даж не знаю как обозвать. :wacko: хотя,если брал в разнобой и по совету продованов,то очень может быть.но с другой стороны там и с натяжкой цепи были бы траблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Рома..ну это уж ..ну даж не знаю как обозвать. :wacko: хотя,если брал в разнобой и по совету продованов,то очень может быть.но с другой стороны там и с натяжкой цепи были бы траблы.

Нижнюю не считал, верхняя точно 92, уже посчитал ради интереса.

Брал именно комплектом, все в одной коробке, вот производителя не помню и коробку выкинул...

Надоело, отправил Газель в знакомый автосервис, буду теперь пытать моториста в чем там загвоздка, потом отпишу...

Если сделают, конечно :D

 

Опять же, когда высавил, все закрепил, прокручиваю КВ на один оборот, проверяю - все также идеально по транспортиру, еще раз - тоже идеально...

Ну, куда еще крутить-то уже :D

Изменено пользователем Koljamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


когда высавил, все закрепил, прокручиваю КВ на один оборот,
на 2 надо,распреды вращаются в 2 раза медленней колена.то есть 2 оборот колена = один распред валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

на 2 надо,распреды вращаются в 2 раза медленней колена.то есть 2 оборот колена = один распред валов.

Ну, в смысле, проворачиваю, пока РВ не встанут в исходное положение(метки горизонтально и в разные стороны), согласен, 2 раза, несколько некорректно написал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Может я не в той теме пишу?

Хоть бы дураком криворуким кто-нить назвал :D

чудес не бывает,тем более в этом моторе,терзают смутные сомненья ,что все таки что не так при сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

чудес не бывает,тем более в этом моторе,терзают смутные сомненья ,что все таки что не так при сборке

Понятно, что что-то не так, сам в чудеса не верю, но вот что именно :D

Такое впечатление, что цепь постепенно перескакивает, но вот как и почему - хз, даже мыслей нет по этому поводу :ph34r:

И еще, гидронатяжители в комплекте не такие, как стояли(и как в этой и других темах представлены), а какой-то другой системы. Но они работают...

Может из-за них?

Они такие, примерно у меня

post-81267-0-77028700-1398675181_thumb.jpg

Изменено пользователем Koljamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Или цепи некомплектны или чего то на чем то проворачивается при работе (шкив на коленвалу, звезды на промвалу, звезды на распредвалах).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Понятно, что что-то не так, сам в чудеса не верю, но вот что именно :D

Такое впечатление, что цепь постепенно перескакивает, но вот как и почему - хз, даже мыслей нет по этому поводу :ph34r:

И еще, гидронатяжители в комплекте не такие, как стояли(и как в этой и других темах представлены), а какой-то другой системы. Но они работают...

Может из-за них?

Они такие, примерно у меня

оно конечно может,но вот на холостом ходу врядли,только при нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

оно конечно может,но вот на холостом ходу врядли,только при нагрузки

Ну, и я тоже так думаю, но метки-то уходят.

Причем, как и писал выше, выставляю по транспортиру - все идеально, проворачиваю КВ 2 раза - также идеально(также транспортиром меряю), еще два раза - также. Собираю, завожу(заводится с полпинка), полчаса погоняю двигатель(даже никуда не езжу). Заглушу, снова заведу - с каждым разом заводится все хуже и хуже работает на холостых, потом вообще не заводится.

Снимаю клапанную крышку, выставляю ВМТ(по зубу, метке и пр.) а РВ вообще не пойми как стоят. В смысле, относительно друг друга РВ не уходят, но метки вертикально вообще, одна вверх, другая вниз.

Мистика какая-то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Опять же, вот тут:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13091-gidronatiazhitel/?p=896350

такие же гидронатяжители как и у меня, и их хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ну, и я тоже так думаю, но метки-то уходят.

Причем, как и писал выше, выставляю по транспортиру - все идеально, проворачиваю КВ 2 раза - также идеально(также транспортиром меряю), еще два раза - также. Собираю, завожу(заводится с полпинка), полчаса погоняю двигатель(даже никуда не езжу). Заглушу, снова заведу - с каждым разом заводится все хуже и хуже работает на холостых, потом вообще не заводится.

Снимаю клапанную крышку, выставляю ВМТ(по зубу, метке и пр.) а РВ вообще не пойми как стоят. В смысле, относительно друг друга РВ не уходят, но метки вертикально вообще, одна вверх, другая вниз.

Мистика какая-то :D

А у тебя случайно не такая же х.., хотя машина нормально работала с этой звездой. Обломился верхний кронштеин натяжителя, а когда разобрали, увидели. http://fotki.yandex.ru/users/spas750/view/678493?page=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...