Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

 движок все-равно подергивается..

Я думаю проблема не в ГРМе, в  чем-то другом, не знаю на каком масле до меня ездили(судя по цвету движка на какой-то дряни-садисты), сам только год как езжу, в голове еще не ковырялся, наверное там собака порылась.

да у меня еще пока все в коробке лежит просто

Коробка такая-же??? А натяжители какие? гидро? Как на фото?

 брал бы на сайте,было бы дешевле.даже с учётом пересылки.

а продованы у вас конечно навариваются прилично,я бы сказал круто ....

По чем у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72
GAZ-2752,да все одинаково и гидро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

GAZ-2752,да все одинаково и гидро

Звезды внимательно осмотри, у меня на какой-то остатки метала в начале зубьев,как фольга, а напильником стачивается метал зубьев? Я пробовал-точиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Да пробовал точиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Да пробовал точиться

Ты меня успокоил..а то я уж начал думать, что не оригинал подсунули...

 

Смотрел Е3 там двухрядная втулочная цепь и натяжные звезды, тоже шестерни на конусе, разница в сто рублей, взял Е4..изначально хотел башмаки ставить

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

На ходу не проверял, завтра прокачусь-отпишусь

Сегодня проехался-небо и земля, педаль газа стала легче(меньше давить надо), в салоне слышу теперь только бубнение выхлопа(глушак дрявенький чуть-чуть), должен расход уменьшиться-поглядим.Вообщем отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

GAZ-2752,пардон

а про метку на звезде интересно почему она во внутрь смтрит?собираюсь делать скоро надо иметь в виду.

так и есть но этот вопрос уже решается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

GAZ-2752,пардон

а про метку на звезде интересно почему она во внутрь смтрит?собираюсь делать скоро надо иметь в виду.

У меня метка на звезде тоже смотрела внутрь..))) Но помог звонок другу..) И поставил сразу правельно....

 

 

так и есть но этот вопрос уже решается 

А вот и Друг появился.))))))

Сегодня проехался-небо и земля, педаль газа стала легче(меньше давить надо), в салоне слышу теперь только бубнение выхлопа(глушак дрявенький чуть-чуть), должен расход уменьшиться-поглядим.Вообщем отлично.

Нееее у меня другие ощущения...я его просто не слышу..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

 

По чем у вас?

он на сайте стоит 3240 дилерам дешевле обходится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

он на сайте стоит 3240 дилерам дешевле обходится 

Это смотря какие диллеры...мне нормальный попался. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

он на сайте стоит 3240 дилерам дешевле обходится 

Это получается наши жыды почти в два раза цену поднимают... :blink:  :angry:

 

Нееее у меня другие ощущения...я его просто не слышу..))))

А глушак какой?  Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


А глушак какой?  Е3?

Нет, родной Е0, но без дырок пока...Он как-то на тягу влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Нет, родной Е0, но без дырок пока...Он как-то на тягу влияет?

Думаю что да-нормы евро душат движок, еще по мотоциклам помнится, днепр у меня был, заводские глушители меняли на самодельные, тяга увеличивалась..а без глушака вообще прет, но громко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Нет, родной Е0, но без дырок пока...Он как-то на тягу влияет?

Е0 глушак собран на трубе диаметром 52 мм,а Е3 уже на трубе 63 мм.в принципе тебе кат нафиг не нужен,так что можно собрать,можно и нужно.просто на 63 трубе.в идеале окна в голове расточить,выпускные хотя бы.отливка с ЗМЗ,скажем так,какчеством не блещет.китайцы лучше делают -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Тут что-то сомнения меня одолели, в наборе по транспортиру два профиля под кулачки- один 252, другой 240 почему их два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


один 252, другой 240 почему их два?
252 профиль,это так называемые инжекторные валы,240 соответственно карбюраторные,они же стоят на ЗМЗ Е3.

валы отличаются фазой открытия клапанов и высотой подъёма клапанов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

252 профиль,это так называемые инжекторные валы,240 соответственно карбюраторные,они же стоят на ЗМЗ Е3.

валы отличаются фазой открытия клапанов и высотой подъёма клапанов.

 

во как, а как потом узнать какой вал стоит, если их вдруг меняли..

или профиль просто не подойдет к другому валу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или профиль просто не подойдет к другому валу?
отметчик должен плотно встать на вал,без щелей,то есть полностью повторить форму кулачка,в ином случае если его отпустить он толком держаться не будет.на родных кулачках отметчик стоит без удержания.там сразу заметно что встаёт не так как положено.252 отметчик на 240 валах болтается сильно.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

отметчик должен плотно встать на вал,без щелей,то есть полностью повторить форму кулачка,в ином случае если его отпустить он толком держаться не будет.на родных кулачках отметчик стоит без удержания.там сразу заметно что встаёт не так как положено.252 отметчик на 240 валах болтается сильно.

понял, спасибо.А то я при регулировке сразу 252 схватил и по нему ставил, подошел плотненько, 240 сразу откинул в сторону..теперь понятно для чего он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А то я при регулировке сразу 252 схватил и по нему ставил, подошел плотненько,
если встало плотно,то значит нужный.240 сложно будет поставить,разница в миллиметр там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
Crady

а грм Е4 сколько ходит, есть подопытные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а грм Е4 сколько ходит, есть подопытные? 

 

не знаю,я сам мало ещё накатал.так что не могу сказать.а так на заводе откатывали,вроде как даже как положено,с 3х кратным перекрытием по ресурсу.в общем ЗМЗ даже на роликовые даёт рекомендацию по замене в 150 т.км.на стенде ресурс в 500 т.км. показали цепи.больше не катали.правда стенд есть стенд.так что сколько что в реале отбегает сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

у меня был шум в районе верхней цепи (  дизельно - цепной ) отчетливо усиливался при сбросе газа . поменял комплект с башмаками , не прогресс . звук остался , могут ли это быть гидрики ?  звук в районе гидриков первого цилиндра , слушал стетоскопом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня был шум в районе верхней цепи ( дизельно - цепной ) отчетливо усиливался при сбросе газа . поменял комплект с башмаками , не прогресс . звук остался ,
обычно такое при ненатянутой цепи между звёздами.то есть если при установке фаз там провис или прослабление получается.ну и натяжители бывают виной.

открой горловину маслозаливную на заведённом движке и щупом стетоскопа послушай на самом успокоителе между звёзд.точно будешь знать,оно или нет.там же можно прослушать и шум в районе сдвоенного бугеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

звезды разрезные  , натяжитель другой стоит . но звук остался . мистика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...