Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

zhn36
1 час назад, Таракан сказал:

Челябинская контора изготовила комплект стальных шестерён, 

ведущую шестерню сделала как тойотовском р.валу, разрезную

подпружиненную. Предполагаю что такого комплекта будет

хватать тысяч на 500 при наличии смазки.

где посмотреть покажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
2 часа назад, zhn36 сказал:

где посмотреть покажешь?

Ссылку отправил в ЛС.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это где в Че такие делают? Хау матч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
12 минут назад, ZAN57 сказал:

Это где в Че такие делают? Хау матч?

бонтрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
15 минут назад, Таракан сказал:

бонтрейд

У них обычно все через опу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Даже и не знал о таком, по этому адресу как то компрессор покупал. Но у них на сайте текстолитовые, стальных не вижу.

Текстолитовая была бы то-же хороша, но лейку обязательно поставить. Блин изготовил ведь самодельную лейку, а когда капиталили ДВС, в спешке не нашёл, так и собрали без лейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
38 минут назад, газель2005 сказал:

У них обычно все через опу!

Хорошее не испортишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На фото видно, что малая шестерня разрезная поперек оси, пружины не видно, но наверное мембранно- лепесткового типа или кольцевая. Смысл в постоянном разведении поливинок от середины, а значит для разведения гребня зубьев, получается что постоянно выбирает зазор в зацеплении. Не знаю насколько долго будет ходить, сталь вроде Х40, но шуметь должна меньше чем просто стальная не разрезная. Туда бы ещё лейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
9 минут назад, ZAN57 сказал:

На фото видно, что малая шестерня разрезная поперек оси, пружины не видно, но наверное мембранно- лепесткового типа или кольцевая. Смысл в постоянном разведении поливинок от середины, а значит для разведения гребня зубьев, получается что постоянно выбирает зазор в зацеплении. Не знаю насколько долго будет ходить, сталь вроде Х40, но шуметь должна меньше чем просто стальная не разрезная. Туда бы ещё лейку.

Там лейка стоит, её видно на других фото , пружина кольцевая, тойотовская.

Пишут что на слух шум уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну это у них лейка стоит, у меня то нет. Ставить её надо 100%, я до сих пор ногти от злости грызу, что изготовленную лейку умудрился потерять, а ДВС собирали, ждать не могли.

  Дорого обошлась Чебонтрейд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
24 минуты назад, ZAN57 сказал:

Дорого обошлась Чебонтрейд?

В РФ интеллектуальную работу не особо пока ценят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
16 часов назад, Таракан сказал:

Ссылку отправил в ЛС.

Отправь мне, а то что то всё по змз гуглится. Брал у них текстолитовую, пока 127 пробег.  Думаю наглеть не надо и к осени махнуть, чтоб не зимой, если доходит.

 

13 часов назад, ZAN57 сказал:

Ставить её надо 100%

И так шестерни сырые, но кашу маслом не испортишь. А если без трубки просто под углом просверлить? Но видимо это вопрос точности и размера сверла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
16 часов назад, Таракан сказал:

В РФ интеллектуальную работу не особо пока ценят.

Это да. У нас в принципе нет учебников по "Управлению инвестиционными строительными проектами". Инвестиционное строительство есть, и его 80% от всего строительства, есть законы, нормативка, есть такой предмет в универе, который я преподаю специалитету и магистрам, а учебника нет... Теперь уже и сам не могу поверить в свою настырность... Когда предложили преподавать в 15г, обладал сертификатом американским управления строительством , начал кусками писать лекции, часть на основе Градкодекса, нормативки, подзаконных актов, часть переводил из иностранных учебников, но приходилось актуализировать к нашему законодательству, взаимоотношениям сторон (так то у нас менеджеры проектов на международных проектах обучаются больше на европейскую систему управления проектами IPMA), часть в интернете тупо позаимствовал-  экономическую расчетную часть обоснования инвестиций- не мой конёк, часть из своего жизненного опыта, как практическое управление... А изначально в руки дали только "Стандарт образования с компетенциями и шифрами"... крутись как хочешь. Когда за полтора года написал таки учебник на 180страниц, 17 лекций с практическими примерами (благо работа позволяет кропать в рабочее время, кто-то курит, чай пьет, в инете сидит.а я и в обед и вечером задерживался...), обрадовались, прыгали до потолка, сказали что издадут и заплатят, через ВУЗиздат… Но перед этим надо издать в Университетском издательстве и бесплатно, а потом имея 2х летнее практическое применение в качестве официального учебного пособия, подадут в ВУЗиздат…. Так оказалось и в универе не так просто издать. Вот уже 2 года... и то взял в соавторы доцента, старожила, ему потом для диссертации нуна, а мне старперу поздно, в своё время бросил в 90-е другую тему. То очередь, то пандемия. Тем не менее мой труд уже расползся по некоторым универам и институтам, на курсы повышения квалификации и т.д. Так что наверное не доживу до авторских. Извините за опус не в теме, накипело.

3 часа назад, rool сказал:

Отправь мне, а то что то всё по змз гуглится. Брал у них текстолитовую, пока 127 пробег.  Думаю наглеть не надо и к осени махнуть, чтоб не зимой, если доходит.

 

И так шестерни сырые, но кашу маслом не испортишь. А если без трубки просто под углом просверлить? Но видимо это вопрос точности и размера сверла.

Гидравлика наука тонкая, будет бить куда попало. нужна трубка в качестве разгонного канала, т.к. заужение по диаметру увеличивает скорость в месте заужения и выходящая струя имеет инерцию направления, куда надо... А надо точно в место НАЧАЛА зацепления шестерен по направлению вращения. Именно там у меня стояла лейка на  Рафе с ДВС ГАЗ-2410. Я взял РАФа с пробегом 260ткм, продал с 350, шестерни родные стояли... Помню еще в советское время сосед таксист,  дядя Лёша матерился, что во время ремонта в таксопарке ему запороли шестерни металлической стружкой оставленной на зубьях, а так то шестерни отходили уже  около 400ткм.

Да даже темы такой бы не возникло в то время. ходили и ходили почти пожизненно с ДВС. А что изменилось то? Шестерня и лейка. Хочу еще смазку на ось коромысел напрямую с магистрального канала сделать, жаль времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Здравствуйте коллеги.Так и не понял,кто нибудь уже пробовал эту чудо металлическую шестерню?

У меня что то прошла 45 тыс,заехал на стоянку и заглох.Никакого дизеления не было.О как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
10 минут назад, sergey.62 сказал:

Здравствуйте коллеги.Так и не понял,кто нибудь уже пробовал эту чудо металлическую шестерню?

У меня что то прошла 45 тыс,заехал на стоянку и заглох.Никакого дизеления не было.О как

Чудо-шестерня проходит испытания на маршрутках Челябинска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
45 минут назад, Таракан сказал:

Чудо-шестерня проходит испытания на маршрутках Челябинска.

Какие то эксплуатационные результаты есть?(тише,громче,+50л.с.например?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, sergey.62 сказал:

Какие то эксплуатационные результаты есть?

Это надо спросить у производителя и эксплуатанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Вот и моя очередь дошла , шестерня плюс распредвал толкатели вкладыши кольца и так ещё по мелочи , пробег 120000:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
51 минуту назад, bayandin75 сказал:

, пробег 120000

Всего? Или шестерня столько прошла? А общий пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, bayandin75 сказал:

Вот и моя очередь дошла , шестерня плюс распредвал толкатели вкладыши кольца и так ещё по мелочи , пробег 120000

судя по списку, масло моторное подвело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
8 минут назад, L2140 сказал:

судя по списку, масло моторное подвело

Или предыдущий хозяин одометр отмотал тысяч на 150...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
1 минуту назад, Таракан сказал:

одометр отмотал тысяч на 150...

Какие 150., я на 450 распред менял.

 

1 час назад, bayandin75 сказал:

кольца

Ну так и шлифанул бы под 100,5 за одно. Пустой блок можно руками вынуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

я один хозяин , масло равенол , стал разрушатся помаленьку , просто не стал ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@bayandin75  11 год. По двору катаешь? Завидую, если что. Фотку распреда скинь, для наглядности.  Я на больших пробегах глядел при снятом поддоне, менял при капиталке. Если честные 120, то можно только кольца махнуть, если масло кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Машина для себя , я потом видео кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...