Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 сентября, 2013 метки проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 сентября, 2013 Здравствуйте, дорогие форумчане! Вчера на ходу машина резко заглохла (как 9-ка когда ремень грм рвется) вращаю стартером звук странный как будто компрессии вообще нет или свечи выкручены. дотощили до дома проверил все: искра есть, распред валы вращаются, в рампе бензин есть, бензоносос качает. проверил компрессию по 7 в каждом цилиндре. месяц назад башку ремонтировал, клапан на 4 цилиндре прогорал, после ремонта по 12 в каждом, месяц стояля вчера выехал и все. незнаю что с этим делатьМетки на цепях смотреть. Перескочили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
реныч 2 Опубликовано 10 сентября, 2013 Метки на цепях смотреть. Перескочили.ребят спасибо за совет посмотрю сегодня извините что вчера пропал, интернет модем Мегафон как всегда отказался выходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 12 сентября, 2013 Заглушил двигатель, заводить-не заводится. Стартер крутит в холостую, цепь на месте. При включении зажигания чек не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 12 сентября, 2013 Заглушил двигатель, заводить-не заводится. Стартер крутит в холостую, цепь на месте. При включении зажигания чек не горит.Искры нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 12 сентября, 2013 Искры нет.Ну так чек не горит, искры нет, а питание на ЭБУ есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 12 сентября, 2013 чек горит, ложная тревога. Нет искры, датчик коленвала поменял, провода тоже новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) чек горит, ложная тревога. Нет искры, датчик коленвала поменял, провода тоже новые.Питание есть? предохранители, масса ЭБУ? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 12 сентября, 2013 Питание на катушках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 12 сентября, 2013 Питание на катушках?Ну хоть там... Предохранители 1-й и 12 в верхней колодке, масса эбу на впускном коллекторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 13 сентября, 2013 12-й предохранитель выскочил, но думаю по моей неосторожности, где-то коротнул, заменил не горит. Теперь причина отсутствия искры- просмотрел все массы, все в норме, снял клапанную крышку, а на выпускном распредвале, на звездочке, нет штифта. Нашел штифт сбоку цепи. Вот так!!Теперь думаю почему он выскочил? Гидронатяжитель цепи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Парни подскажите ----- поменял цепи+звезды и два клапана и не могу завести машинку свою , метки выставлены , бензин и искра есть , схватывает вдогонку и все , почитал тему --- есть два вопроса : что за прокачка гидриков и при включении зажигания был какой-то пшык , мож с давлением топливачего ??? Кто грамотный подскажите ???? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем антон36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем спасибо за советы и помощь ))))))))) , проблема найдена --- клапана которые я заменил выше и постоянно приоткрыты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novosel85 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Подскажите, что за беда на холодную заводится нормально как только прогреется так только с педалькой в пол, что может быть, недавно был заменен насос и началась эта канитель, и вырос расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем привет !!! Люди помогите , поменял сальники клапанов , метки выставил , компрессии нет - стартер крутит в холостую , я так понимаю что гидрокомпенсаторы вылезли больше чем надо и клапана постоянно открыты - как завести машину ?????????? Помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 29 сентября, 2013 Газелист48, в каждой теме имеющей мало мальское отношение к двигателям семейства этого будешь вопрос задавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Газелист48, в каждой теме имеющей мало мальское отношение к двигателям семейства этого будешь вопрос задавать?Так не кто ж не отвечает , не кто не помогает , все только учить ))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 29 сентября, 2013 Так не кто ж не отвечает , не кто не помогает , все только учить )))))))в трёх темах и не будут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cherepah73 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем здрасте! На счет газели я совсем новичок, так, что не пинайте за возможно простые вопросы.4 дня назад купил Газель 3302 длиннобазовую 2007 г.в.. Мотор 40522Р-инжектор есть газ 3-го поколения. Каждый день машинка мне новые сюрпризы выкидывает. Заводиться отказывалась, стреляла и другое. Сегодня выкинула очередной фортель.Завелась на бензине с полтыка, прогрел немного и переключил на газ - все нормально.Через полчаса езды обороты мотора на ХХ подскочили до 1500-1700. Дроссельный узел работает нормально - не подклинивает. Переключился на бензин - глохнет. Завожу на бензине - сзватывает, но через несколько секунд глохнет. Если разгазовать активно педалькой и держать средний газ, то резко набирает обороты и тут же сбрасывает, опять набирает и сбрасывает. ХХ не держит. Если педаль в пол, то набирает с трудом 4000, а дальше как отсечка. На газу работает, но обороты хх 1700. Доехал до дома - обороты ХХ на газу возросли до 2000. На бензине еле заводится и работать отказывается. БК показывает 2 ошибки "Бедная смесь" (это постоянно на газу) и "Низкий уровень сигнала датчика детонации" (эта ошибка вылезала и за день до того, но таких проблем не было)Подскажите пожалуйста где копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем здрасте! На счет газели я совсем новичок, так, что не пинайте за возможно простые вопросы.4 дня назад купил Газель 3302 длиннобазовую 2007 г.в.. Мотор 40522Р-инжектор есть газ 3-го поколения. Каждый день машинка мне новые сюрпризы выкидывает. Заводиться отказывалась, стреляла и другое. Сегодня выкинула очередной фортель.Завелась на бензине с полтыка, прогрел немного и переключил на газ - все нормально.Через полчаса езды обороты мотора на ХХ подскочили до 1500-1700. Дроссельный узел работает нормально - не подклинивает. Переключился на бензин - глохнет. Завожу на бензине - сзватывает, но через несколько секунд глохнет. Если разгазовать активно педалькой и держать средний газ, то резко набирает обороты и тут же сбрасывает, опять набирает и сбрасывает. ХХ не держит. Если педаль в пол, то набирает с трудом 4000, а дальше как отсечка. На газу работает, но обороты хх 1700. Доехал до дома - обороты ХХ на газу возросли до 2000. На бензине еле заводится и работать отказывается. БК показывает 2 ошибки "Бедная смесь" (это постоянно на газу) и "Низкий уровень сигнала датчика детонации" (эта ошибка вылезала и за день до того, но таких проблем не было)Подскажите пожалуйста где копать?Поменяй датчик детонации, если смотреть на мотор с левой стороны прикручен к блоку. Ну а так еще РХХ посмотреть не мешало бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cherepah73 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Ну а так еще РХХ посмотреть не мешало бы.Это боченок на ресивере? Как его проверить?А ДМРВ не мог умереть? Изменено 30 сентября, 2013 пользователем cherepah73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sig 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Здраствуйте ,подскажите таку проблему : купил по весне Газельку она работала только на газу пропан сейчас решил поставить бак (был снят потек)нашёл от обычной газели насос повесил на раму рядом с баком заменил топливый фильт и клапан на рампе и вот что получилось заводится 2-3 секунды отрабатывает и глохнет на газу работает без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 8 октября, 2013 Подскажите, что за беда на холодную заводится нормально как только прогреется так только с педалькой в пол, что может быть, недавно был заменен насос и началась эта канитель, и вырос расход Подобные симптомы проявляются при нестабильном сигнале датчика положения распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 8 октября, 2013 Здраствуйте ,подскажите таку проблему : купил по весне Газельку она работала только на газу пропан сейчас решил поставить бак (был снят потек)нашёл от обычной газели насос повесил на раму рядом с баком заменил топливый фильт и клапан на рампе и вот что получилось заводится 2-3 секунды отрабатывает и глохнет на газу работает без проблем Проверь работу топливного насоса. А еще при работе на газу есть прошивки которые отрубают питание на бензонасос, нужно проверить электрику, клапана, релюхи, провести чисто логическую проверку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ставрополец 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Доброго времени суток. Уважаемые, помогите советом... Суть проблемы - снял голову, поменял прокладку. После сборки отказалась заводиться - не пашет б/насос и нет искры. Все делал по "мурзилке", метки на месте, предохранители целые, "Плюс" на катушках есть, реле б/насоса новое. Втыкал в колодку "плюс" от аккума - б/насос качает. Где "пролюбил"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты