Перейти к содержанию
           

Авторизация  
пацаныч

Помогите мотор не пускается после стоянки

Рекомендуемые сообщения

пацаныч

Всем добрый день. проблема заключается в том, приехав домой заглушил а через два часа не завел. До этого всё было нормально, я даже порадовался что мотор работает как "часы" Поменяны: датчик коленвала, датчик температуры который на термостате, дроссельный узел, свечи. Искра есть, свечи сырые. Давление в рампе 4,2. Постоит ночь приходишь ставиш сухие свечи пытаешся завести а мотор один раз издаст звуки похожие на воспломенение и на этом всё кончается. Потом хоть весь день крути даже с другими свечами неподаёт ни малейших признаков жизни. диагностика показывает что все датчики работоспособны. в чём причина не пойму. И разве можно проверить датчики не заводя двигатель? Заранее благдарен.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
читал чёт нифига не вычитал

метки ГРМ,ДТОЖ,форсунки,модули....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
читал чёт нифига не вычитал

Тебе надо на диагностику! с Е3 мало что сделаешь на глаз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пацаныч

дигностический сканер выдал полный порядок со слов диагноста пробег 220 тысяч

Изменено пользователем пацаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
дигностический сканер выдал полный порядок со слов диагноста

смари механику, при прокрутке стартером, легче мотор не крутится? можа метки убежали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
дигностический сканер выдал полный порядок со слов диагноста пробег 220 тысяч

а компрессию диагност проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пацаныч

нет не мерил но мотрр крутится так же как обычно не чуть не легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
нет не мерил но мотрр крутится так же как обычно не чуть не легче

померяй...метки если перескочили,то легче он и тебя крутиться не будет

 

ну вот ещё на ряд вопросов интересуют ответы..питание на контроллере проверили?питание на катушках?выход управления на катушки?массу?причём датчиков то же.или тупо воткнули сканер и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

пацаныч, в первую очередь заполнить надо свой профиль до конца. Читай правила данного раздела вверху;

2. Надо сменить диагноста. Не может быть, что все в норме, а двигатель не запускается. Значит что-то не так, или не то выдает, что надо.

3. Нужны данные диагностики, хотя основные. А тка это гадание на кофейной гуще. А еще точнее - секс по телефону, в данном случае по и-нету на форуме Газелистов.

4. многие диагносты не знают даже полностью принцип работы на Е-3. Они шли всего один год и ни кто не хочет напрягать свой мозгк.

По твоему вопросу: в первую очерь надо смотреть массы, особенно те, которые крепятся к рессиверу инжектора. Там одна масса силовая, и два тонких черных провода с наконечниками. Эта масса ЭБУ. Самый тонкий провод (черный) имеет тенденцию часто отрываться. Тоже не будет запуска.

Надо больше данных. Иначе в теме будет одна "вода"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
пацаныч, в первую очередь заполнить надо свой профиль до конца. Читай правила данного раздела вверху;

2. Надо сменить диагноста. Не может быть, что все в норме, а двигатель не запускается. Значит что-то не так, или не то выдает, что надо.

3. Нужны данные диагностики, хотя основные. А тка это гадание на кофейной гуще. А еще точнее - секс по телефону, в данном случае по и-нету на форуме Газелистов.

4. многие диагносты не знают даже полностью принцип работы на Е-3. Они шли всего один год и ни кто не хочет напрягать свой мозгк.

По твоему вопросу: в первую очерь надо смотреть массы, особенно те, которые крепятся к рессиверу инжектора. Там одна масса силовая, и два тонких черных провода с наконечниками. Эта масса ЭБУ. Самый тонкий провод (черный) имеет тенденцию часто отрываться. Тоже не будет запуска.

Надо больше данных. Иначе в теме будет одна "вода"

Ну обрыв массы на диагностике вылазит,и машина при этом заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну обрыв массы на диагностике вылазит,и машина при этом заводится.

смотря какая из 3 там отпадёт.может и диагностики не быть и заводки.может просто окислилось до такой степени что сопротивление уже дикое

была тут машинка.долго голову ломали,оказалось лопнул предохранитель,вообще так удачно лопнул что не видно,и то есть то нет питания.прозваниваешь вроде цел,пробуешь фиг вам!попробовали протянуть,вот тут и заметили.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пацаныч

я так понимаю что если масса на эбу оборвана то мозги работать не будут. соответственно и форсунки. а у меня и искра (которую проверял) и впрыск происходит (раз свечи сырые)

 

смотря какая из 3 там отпадёт.может и диагностики не быть и заводки.может просто окислилось до такой степени что сопротивление уже дикое

была тут машинка.долго голову ломали,оказалось лопнул предохранитель,вообще так удачно лопнул что не видно,и то есть то нет питания.прозваниваешь вроде цел,пробуешь фиг вам!попробовали протянуть,вот тут и заметили.

эт что за предохранитель протягивать то надо????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я так понимаю что если масса на эбу оборвана то мозги работать не будут. соответственно и форсунки. а у меня и искра (которую проверял) и впрыск происходит (раз свечи сырые)

искра есть.форсунки работают.запуска нет.чё то не то у тебя там вообще.если масса окислилась,еле держится глюки могут быть какие угодно.смотри всё внимательно.в раз вот так машина не ломается,наверняка до этого были какие то симптомы.вспоминай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пацаныч

поменял главный цилиндр сцепления прогрел и поехал всё было отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пацаныч

питание наЭБУ есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
питание наЭБУ есть

педаль в пол и заводи, отпуска педаль газа...если заведется, то на диагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пацаныч

пробовал и вол не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
пробовал и вол не заводится

попробуй тросом дернуть, заводить с буксира...у одного тож так было...и тапка в пол, и ключ на старт, нифига и все...бензин поступал, искра была...тросом дернули, машина завелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336

если у тебя искра есть и свечи мокрые то просто тупо залил, можно вывернуть свечи и продуть двигатель без свечей провернув, потом свечи прокалить вкрутить горячие и пробовать заводить,раньше так делал, старый моторист подсказал, либо тупо на галстук и с буксира. потом к нормальному мотористу и диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

смотри на плюсовой провод на акб тонкий черный видимо на мозги бк выдал 148 ошибок я думал все кердык диагност приехал 300 р и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bald73

Здравствуйте!Подскажите кто что знает,у меня газель 2818 с 405 движком инжектор, вообщем проблема: с утра завел поехал на склад все путем,загрузился стал заводить,зажигание включаю и все тухнет,ни стартер ни крутит ни каких признаков жизни,думал замок зажигания разобрал собрал,клему скинул одел, стартер отверткой позамыкал и после всего завелась нормально с ключа!До дома доехал нормально,правда обороты чуть упали,прогазуешь норм!потом заглушил завел нормально все!Вообщем 2,5 месяца было такое вот так спасался,потом все нормально было,сейчас опять началось,что за фигня может быть?может было у кого

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Здравствуйте!Подскажите кто что знает,у меня газель 2818 с 405 движком инжектор, вообщем проблема: с утра завел поехал на склад все путем,загрузился стал заводить,зажигание включаю и все тухнет,ни стартер ни крутит ни каких признаков жизни,думал замок зажигания разобрал собрал,клему скинул одел, стартер отверткой позамыкал и после всего завелась нормально с ключа!До дома доехал нормально,правда обороты чуть упали,прогазуешь норм!потом заглушил завел нормально все!Вообщем 2,5 месяца было такое вот так спасался,потом все нормально было,сейчас опять началось,что за фигня может быть?может было у кого

Начни с зачистки массы на кузов и двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Челяба

Всем привет! Парни подскажите что за канитель может быть, все датчики в норме а искры нет когда стартером крутишь , через б.к катушки включаешь иск нормальная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ygin

У меня та же проблема что и в начале у человека, только одно но заводишь на газе всё работает как часики. Далее прогреваю движок перевожу на бензин 10 секунд всё нормально потом из под капота такой еле заметный щелчок и движок начинает глохнуть и завести я его на бензе уже не могу, а на газе всё без проблем. Что может быть помогите с советом ПОЖАЛУЙСТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...