Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Crady

Ставрополец, после включения зажигания насос отрабатывает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставрополец

Ставрополец, после включения зажигания насос отрабатывает или нет?

нет, тишина. И греется масса на впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

нет, тишина. И греется масса на впускном коллекторе.

смотри где не прикрутил нужное.что то ты пропустил,масса обычно греется при плохом контакте или когда идёт не по тому пути что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставрополец

смотри где не прикрутил нужное.что то ты пропустил,масса обычно греется при плохом контакте или когда идёт не по тому пути что нужно

масса греется, когда стартером маслаешь... массу от аккума на корпус зачистил, заново перекрутил. масса на ЭБУ прикручена вместе с "косой" на коллектор. заменил ДПКВ, толку - ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну смотри где питание потерял.после включения зажигания насос должен отработать 5 секунд и заглохнуть до начала прокрутки стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставрополец

ну смотри где питание потерял.после включения зажигания насос должен отработать 5 секунд и заглохнуть до начала прокрутки стартером.

весь день с тестером пролазил... заметил одну вещь - на колодке предохранителей, первый верхний(который на ЭБУ), на одном контакте 12,5В(аккум устал), на втором - 5В. Так вот, может ЭБУ накрылся? Или симптомы другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


заметил одну вещь - на колодке предохранителей, первый верхний(который на ЭБУ), на одном контакте 12,5В(аккум устал), на втором - 5В.
там сто пудов везде 12 вольт должно быть.скорей всего у тебя просто пред с микротрещиной.попробуй поменять его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставрополец

там сто пудов везде 12 вольт должно быть.скорей всего у тебя просто пред с микротрещиной.попробуй поменять его.

может неправильно объяснил... колодка куда вставляется пред, там два контакта для него. так на одном контакте зачетные 12В, а на втором, который должен быть "0", там 5В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

может неправильно объяснил... колодка куда вставляется пред, там два контакта для него. так на одном контакте зачетные 12В, а на втором, который должен быть "0", там 5В

что за номер преда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставрополец

что за номер преда?

верхний ряд, первый слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

верхний ряд, первый слева

вообще там это резервный,там на 25 должен стоять.по сценарию он вообще без питания висеть должен,пустой.основной плюс приходит на второй(15А) и с него уже на кнопку аварийки ,ну и далее по схеме смотри.если там не один электрик уже "помер" то разбираться надо чего там намудрили.если его перевернули,то есть где родное право стало левым,то там опять таки на аварийку идти должно.если там что то подцепили...ну это надо разбираться в самой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставрополец

вообще там это резервный,там на 25 должен стоять.по сценарию он вообще без питания висеть должен,пустой.основной плюс приходит на второй(15А) и с него уже на кнопку аварийки ,ну и далее по схеме смотри.если там не один электрик уже "помер" то разбираться надо чего там намудрили.если его перевернули,то есть где родное право стало левым,то там опять таки на аварийку идти должно.если там что то подцепили...ну это надо разбираться в самой машине

ясно, спасибо. думаю, завтра на "галстуке" потяну к диагностам, моих мозгов уже не хватает... чего стоит открытие клапана на газовом редукторе, когда к  катушке контрольку цепляешь... без поллитра никак) по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставрополец

ясно, спасибо. думаю, завтра на "галстуке" потяну к диагностам, моих мозгов уже не хватает... чего стоит открытие клапана на газовом редукторе, когда к  катушке контрольку цепляешь... без поллитра никак) по результатам отпишусь.

Доброго времени суток. Был у диагностов - смерть ЭБУ. Купил новый Микас, поставил, попробовал завести - плохо крутит стартер. С веревки завелась сразу. Работает и на бензине и на газу идеально. Похоже подпалил стартер, пока пытался завести за эти дни. Завтра полезу загорать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

деда почитай.он совеовал сендвичь ставить,я так с мотористом и зделал -к блоку эвро 3,к голове стандарт,больше 30тыс уже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex3397

 

 


Проверь работу топливного насоса. А еще при работе на газу есть прошивки которые отрубают питание на бензонасос, нужно проверить электрику, клапана, релюхи, провести чисто логическую проверку.

Прошу прощения,но не знаю как задать вопрос на форуме.Может так кто откликнется на мою проблему.Не заводится на бензине иногда,а сегодня целый день.Отключил массу на 10 мин,попробовал-тишина.Завёл на газу,заглушил и попробовал на бензине,завелась.Этот глюк начался после того,как газовики сделали диагностику.Может просто совпадение,а может они там что-то намудрили.Как думаете в чём причина такого поведения машины?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставрополец

Прошу прощения,но не знаю как задать вопрос на форуме.Может так кто откликнется на мою проблему.Не заводится на бензине иногда,а сегодня целый день.Отключил массу на 10 мин,попробовал-тишина.Завёл на газу,заглушил и попробовал на бензине,завелась.Этот глюк начался после того,как газовики сделали диагностику.Может просто совпадение,а может они там что-то намудрили.Как думаете в чём причина такого поведения машины?Спасибо!

Все как всегда - проверь все контакты к газовому редуктору(например, у меня без "+" на редукторе не работает бензонасос), реле бензонасоса проверь. насос всегда включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyanchik

У меня такой вопрос. На холодную заводится хорошо, а вот допустим заглушил двс минут через 5-10 заводишь , а он прокручивает секунд 5 бывает и больше и только потом заводится. С чем это может быть связано? и ещё до 60 разгоняется норм, а вот потом очень долго набирает до 100, как то не нравится мне это.. И на третью когда переключаюсь стоит такой треск в начале а потом выравнивается звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха 152rus

Подскажите перебрал движок полностью завел троит зажигание переустановил вообще не заводится что за фигня!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха 152rus

ф

 

У меня такой вопрос. На холодную заводится хорошо, а вот допустим заглушил двс минут через 5-10 заводишь , а он прокручивает секунд 5 бывает и больше и только потом заводится. С чем это может быть связано? и ещё до 60 разгоняется норм, а вот потом очень долго набирает до 100, как то не нравится мне это.. И на третью когда переключаюсь стоит такой треск в начале а потом выравнивается звук.

поменяй свечки,а треск в коробке похоже что развалился подшипник  или синхрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Подскажите перебрал движок полностью завел троит зажигание переустановил вообще не заводится что за фигня!!!!!!!!!!!

Метки по транспортиру ставь. Смотри высоковольтные провода так ли поставил. На крайняк компрессию измеряй. Ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40522

Всем привет! Нужен совет. У меня газ 3302 с мотором 405220. Купил неделю назад(до этого не сталкивался). Вчера утром не завелась на газу. Завел на бензине. Оказалось, что на третьем цилиндре форсунке не подается питание(определили на сервисе). Решил ехать к электрику, по дороге двиг. заглох и больше не подавал признаков. На тросу добрался домой(было гораздо ближе). Сегодня решил поменять жгут от блока к двиг., т.к. все провода в печальном состоянии. При установке, гбо полностью отрубил, думаю надо сперва с бензином разобраться. За одно поставил новые катушки, кстати, свечи и б-провода тож новые. При попытке завести мотор ни каких признаков, при этом заметил, что топл. насос молчит. Решил поменять реле упр. топливным насосом. При снятии фишки, старое реле разобралось. Почистил контакт, замкнул, насос очнулся, но мотор не заводиться(как вариант, форсунки не открываются). Вообщем, мозгов и нервов не хватило. Люди добрые! помогите, подскажите, что не так или что еще можно попробовать? Заранее спасибо!     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем привет! Нужен совет. У меня газ 3302 с мотором 405220. Купил неделю назад(до этого не сталкивался). Вчера утром не завелась на газу. Завел на бензине. Оказалось, что на третьем цилиндре форсунке не подается питание(определили на сервисе). Решил ехать к электрику, по дороге двиг. заглох и больше не подавал признаков. На тросу добрался домой(было гораздо ближе). Сегодня решил поменять жгут от блока к двиг., т.к. все провода в печальном состоянии. При установке, гбо полностью отрубил, думаю надо сперва с бензином разобраться. За одно поставил новые катушки, кстати, свечи и б-провода тож новые. При попытке завести мотор ни каких признаков, при этом заметил, что топл. насос молчит. Решил поменять реле упр. топливным насосом. При снятии фишки, старое реле разобралось. Почистил контакт, замкнул, насос очнулся, но мотор не заводиться(как вариант, форсунки не открываются). Вообщем, мозгов и нервов не хватило. Люди добрые! помогите, подскажите, что не так или что еще можно попробовать? Заранее спасибо!

 

Жгуты новые с косяком попадаются часто, прозванивать каждый проводок надо. Слыхал об этом не раз, еще и ЭБУ после этого менять приходится. Прозвонить надо, все плюсы до эбу приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Всем привет! Нужен совет. У меня газ 3302 с мотором 405220. Купил неделю назад(до этого не сталкивался). Вчера утром не завелась на газу. Завел на бензине. Оказалось, что на третьем цилиндре форсунке не подается питание(определили на сервисе). Решил ехать к электрику, по дороге двиг. заглох и больше не подавал признаков. На тросу добрался домой(было гораздо ближе). Сегодня решил поменять жгут от блока к двиг., т.к. все провода в печальном состоянии. При установке, гбо полностью отрубил, думаю надо сперва с бензином разобраться. За одно поставил новые катушки, кстати, свечи и б-провода тож новые. При попытке завести мотор ни каких признаков, при этом заметил, что топл. насос молчит. Решил поменять реле упр. топливным насосом. При снятии фишки, старое реле разобралось. Почистил контакт, замкнул, насос очнулся, но мотор не заводиться(как вариант, форсунки не открываются). Вообщем, мозгов и нервов не хватило. Люди добрые! помогите, подскажите, что не так или что еще можно попробовать? Заранее спасибо!     

Привет .Так же проверь главное реле,при включении зажигания на катушках и на форсунках должен быть постоянный +12В ,управление с ЭБУ идет минусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40522

Я тоже об этом слышал, проверял на реле и на катушки плюс идет. если честно, склонен к замене блока( или может его прошить по новой? кстати, сколь примерно стоит ЭБУ?


пробовал менять и главное реле, на форсунках тоже плюс есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Блок, возьми у знакомого! Если микас-7, подойдет от любого инжектора, для проверки!

Если блок умер-РЕМОНТ или лучше новый! Старый-ПРОСТО СДОХ!!! БЫВАЕТ!!! АГА!! НЕ ве село, но проходил, уже!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...