Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

странNik

Den_, в перегреве может быть

там проверить то ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Народ, ну дак на сколько заказывать термостат? 82 или 88 градусов. С маркой определился - ТАМА. Напомню, у меня микроавтобус Газель 2006 года. Принудиловка. Дополнительная электрическая помпочка постоянно включена и обе печки. Планирую поставить еще 1 печку в салон к пассажирам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если ещё в салон то на 88

на 405й меньше рабочей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

если ещё в салон то на 88

на 405й меньше рабочей

что значит твоя фраза: на 405й меньше рабочей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

современные движки рабочая 90 и выше

эт 402й холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

современные движки рабочая 90 и выше

эт 402й холодный

если на 88 поставлю ТАМУ надеюсь не закипит машина, как то боязно  :)  ладно, буду заказывать Tama WV64MC-88

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Заказал и оплатил. Осталось дождаться заказа. Цена 807 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

а у меня 4216 нагревается в любую погоду))))  что зимой что летом)))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

а у меня 4216 нагревается в любую погоду))))  что зимой что летом)))))  

Так задумано производителем  :)

У меня у родственника тоже УМЗ 4216.  Я ему подарил на прошлый новый год бортовой компьютер мультитроникс. Он в нем настроил температуру срабатывания электромуфты поменьше на несколько градусов и довольный все жаркое лето отъездил

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

На 405ый лучше 82 так как они перегревов боятся. У меня тоже 2006г тоже маршрутка тоже тама 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

Так задумано производителем  :)

У меня у родственника тоже УМЗ 4216.  Я ему подарил на прошлый новый год бортовой компьютер мультитроникс. Он в нем настроил температуру срабатывания электромуфты поменьше на несколько градусов и довольный все жаркое лето отъездил

а я на своем мультике так и не смог настроить это)))  толи в мозгах не хватает что то :huh:  то ли просто там нет такой беды))) и я прото выкинул муфту и поставил электро вент от 405 B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


если на 88 поставлю ТАМУ надеюсь не закипит машина

я на зиму 87 ставлю

как то и летом прокатался ,нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Уважаемые? Может снять принудительный вентилятор на таме82 и в -10 за бортом? Не закипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Уважаемые? Может снять принудительный вентилятор на таме82 и в -10 за бортом? Не закипит?

а как на холостых то будет охлаждаться? закипит полюбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Уважаемые? Может снять принудительный вентилятор на таме82 и в -10 за бортом? Не закипит?

Принудительный нужно сделать  автоматическим. А если термостат зависнет? У меня на легковых пару раз было при - 30 С кипели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а как на холостых то будет охлаждаться? закипит полюбе

Остывает наоборот на холостых. 2 печки -автобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Принудительный нужно сделать  автоматическим.
это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Вчера ехал температура была 50 градусов, решил снять вентилятор. Включены были две печки и электрическая помпочка. Температура была выше 80, морда закрыта. Когда остановился, чтобы открыть морду, увидел на радиаторе основном мокрота. Видимо лопнул. Наверное нагрелся и давление какое-то в нем его разорвало. Как бы не бежит пока, но мокрится. Сейчас только пришел с улицы, родственник привез мне термостат детали машин на 87 градусов, поменял. Толку 0. Как было 40-45 градусов, так и стоит, по крайней мере на холостых. Вечером поеду, посмотрю как на дороге он себя будет вести, но я думаю также и как со старым, не выше 60 градусов температура будет. А на улице сейчас - 21. Видимо, чтобы добиться тепла, надо ставить электровентилятор, по другому никак не нагреть машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Den_, а сколько лопастей на твоей принудиловке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Den_, а сколько лопастей на твоей принудиловке? 

было 8, поставил 6, не изменилось ровным счетом ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


привез мне термостат детали машин на 87 градусов, поменял. Толку 0
в кастрюле кипятил? а то ведь новый не значит - рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

в кастрюле кипятил? а то ведь новый не значит - рабочий

Не хочу заморачиваться на это. Хоть кипяти хоть нет, толку будет 0. Надо ставить электрический вентилятор, других вариантов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

чето достало меня это все, как же я терпеть не могу зиму  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Не хочу заморачиваться на это. Хоть кипяти хоть нет, толку будет 0. Надо ставить электрический вентилятор, других вариантов нет

У меня электро. Термос тама82. Без пробок выше и не греется... По трассе сегодня 80 держал, -22, морда не укрыта. Буду в выходные таму88 ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

У меня электро. Термос тама82. Без пробок выше и не греется... По трассе сегодня 80 держал, -22, морда не укрыта. Буду в выходные таму88 ставить

Вот и я хочу теперь поставить электрический вентилятор вместо принудиловки, Иначе нагреть машину невозможно. У тебя схемы подключения электровентилятора нет? Какой электровентилятор стоит? Какие провода? Реле? Кнопка?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...