Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Тоже сменил терм. Был на70 по трассе температура была 65-75. Поставил на 80 сейчас по трассе ниже 85 не опускается. В городе 85-95!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

на зиму всегда на 87 ставлю,лето 82,хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Подобрал из иносраных правда там чашка, для малого круга, поменьше была, переставил с родных термосов, подточил по краю, посадочное место, с пол миллиметра  и забыл. Температура как вкопаная. 82 гр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подобрал из иносраных правда там чашка, для малого круга, поменьше была
дык уже писали что подходит,номера давали.фирма тама,японцы..на 82 и на 87 есть.нижняя чашка меняется в течении 1.5 минут.у нипартса нижняя чашка не снимается.но её в полне хватает для помп с патрубком на 25,как на е3..единственное сточить на 1 мм посадочное надо что бы с колечком резиновым вставало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Вот такая конструкция была,у моего предыдущего термостата,тарелка вышла навсегда и жила отдельно от корпуса :rolleyes:

post-39123-0-60929100-1379237211_thumb.jpg

post-39123-0-64398200-1379237239_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вот такая конструкция была,у моего предыдущего термостата,тарелка вышла навсегда и жила отдельно от корпуса :rolleyes:

КЛАСС,такое в первый раз виЖУ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Парни не читал все все 37 страниц (лень матушка <_< )  не знаю,про снятие термостата была речь или нет, могу для таких как я ленивых дать совет как  поменять термостат  на 406 дв. не отворачивая от блока весь корпус---.берем каленый в смысле хороший накидной ключик у меня он на 12 там по моему и родной болт на 12 ,его ухо (ключа) обтачивается по кругу почти до тонкого но так чтобы оно не лопалось при отворачивании болта,,сам ключ обрезаем пополам делаем коротким см.5-6  т.е. обрезается на половину так сказать его ручка)))  ручку тоже обтачиваем потоньше особенно в месте где ручка прилегает к самому уху ключа и  обтачиваем по всей плоскости само ухо с обеих сторон ключик получится тонким и узким.Болт крышки термостата который к головке,тот к которому не подлезть,если он длинный нужно подобрать покороче,когда будете собирать обратно после замены термостата,чтоб меньше крутить в другой раз, такой ключик пролазит между головкой и термостатом и потихоньку отворачивается этот спрятанный болт,менять термостат можно хоть каждый день не трогая самого корпуса а по времени занимает -выкуренная сигарета,   

. :rolleyes: Лень двигатель прогресса))))))))))))))))))

могу сфотать и выложить конечно кому интересно)) хотя и так думаю понятно)))

Я тоже задавался этой проблемой,по замене термостата на ЗМЗ 406. В итоге установил алюминивую проставку толщиной 1 см.(мне её умелец выточил из электрической контактной колодки).С вечера приклеил на герметик прокладки к этой детали.Утром обмазал герметиком с наружи и установил.Теперь тоже меняю за 20 минут,болт стал доступен для ключа и руки чистые :rolleyes:

post-39123-0-44034900-1379273740_thumb.jpg

post-39123-0-84108000-1379273798_thumb.jpg

post-39123-0-47931700-1379273834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я тоже задавался этой проблемой,по замене термостата на ЗМЗ 406. В итоге установил алюминивую проставку толщиной 1 см.(мне её умелец выточил из электрической контактной колодки).С вечера приклеил на герметик прокладки к этой детали.Утром обмазал герметиком с наружи и установил.Теперь тоже меняю за 20 минут,болт стал доступен для ключа и руки чистые :rolleyes:

у меня ентой проблемы вообще нет,ключик на 12 не подлезает((((

ставим болты с бампера,под номером...нах...не нужны,ключик накидной на 10,все откручивается,друзья газелисты подсказали,вообще в шоколаде,на волге обтачивал ключ,получалось))))даж прокладка не нужна,герметик в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onegin

...в общем, нашлось три варианта решения проблемы по замене термостата на 406,без снятия корпуса))) 

...пожалуй про болты от номера расскажу корешу

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

заменил термостат.Весь такой красивый,блестящий,внушающий доверие...сегодня пятница 13.2013...отработал термостат пять календарных дней,снова температура не поднимается выше 60ти

Сегодня достал его...причина отказа работы перекос оси прибора из-за вот этой штучки-дрючки...в результате заклинило(может её откусить бокорезами,пусть будет просто дырочка?)

post-39123-0-98766900-1380128810_thumb.jpg

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Сегодня достал его...причина отказа работы перекос оси прибора из-за вот этой штучки-дрючки...в результате заклинило(может её откусить бокорезами,пусть будет просто дырочка?)

Конечно откуси!Я во всех откусываю,только на последнем зимнем на 87 оставил... А так подумаешь чуток уходит,ну несколько секунд дольше прогреваться будет :D правда впервые вижу такую конструкцию,на моих всех эта штуковина конусообразно как бы заточена,так что такой ситуации в принципе быть не может :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=Wulf=

Всегда задавался вопросом а зачем вообще этот кучсочек??? Тем более если он ещё и пакостит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Всегда задавался вопросом а зачем вообще этот кучсочек??? Тем более если он ещё и пакостит. 

Надо думать что бы стравливать воздух и не создавать воздушных пробок

Изменено пользователем redgremlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=Wulf=

Ну возможно. Но у некоторых там просто небольшая дырочка а у некоторых стоит гвоздик маленький. Глубокая инженерная идея)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poett

Доброго времени суток. Решил заменить термостат,снял корпус с двигателя и увидел что нижняя тарелка термостата не доходит до конца корпуса мм.15-20,длинны термостата не хватает,это так должно быть или как. Мне кажется что нижняя тарелка должна плотно прилегать к корпусу,иначе для чего она там нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Доброго времени суток. Решил заменить термостат,снял корпус с двигателя и увидел что нижняя тарелка термостата не доходит до конца корпуса мм.15-20,длинны термостата не хватает,это так должно быть или как. Мне кажется что нижняя тарелка должна плотно прилегать к корпусу,иначе для чего она там нужна.

НАСколько я знаю,работает только верхняя часть на контуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Доброго времени суток. Решил заменить термостат,снял корпус с двигателя и увидел что нижняя тарелка термостата не доходит до конца корпуса мм.15-20,длинны термостата не хватает,это так должно быть или как. Мне кажется что нижняя тарелка должна плотно прилегать к корпусу,иначе для чего она там нужна.

вообще то она при прогреве перекрывать должна.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poett

НАСколько я знаю,работает только верхняя часть на контуры 

Хорошо тогда как жидкость будет поступать с нижнего патрубка радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ПОСТАВИЛ корпус и помпу от 406,наконец-то.термик походу курит,на трассе 80 градусов,написано 87,сразу видно паленка...темп. не держит,сбрасывает но не держит(((не берусь утверждать,может мало жидкости в системе,карлсон электро поставил пока понять не могу+педаль,принудиловка,обычно 82-й в начале морозов "опаздывает",87-й успевает)))))у меня зима-лето меняю термики...бутылок из под капота НЕТ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poett

 

  • av-10920.jpg?_r=0
  • Модераторы
  • rank_mod.gif
  • 11 758 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено Сегодня, 15:09

 

вообще то она при прогреве перекрывать должна.....

 

Мне не понятно,при нагреве нижняя тарелка вообще не двигалась, как она может перекрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хорошо тогда как жидкость будет поступать с нижнего патрубка радиатора?
при прогреве открывается большой контур(верхняя тарелка) при этом закрывается малый(нижняя тарелка),при остывании с точностью до наоборот всё происходит

 

 


Мне не понятно,при нагреве нижняя тарелка вообще не двигалась, как она может перекрыть?
возьми рабочий термостат и свари в кастрюльке дома.да понаблюдай за ним...именно рабочий,заведомо исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poett

Отправлено Сегодня, 16:11

ПОСТАВИЛ корпус и помпу от 406,наконец-то.термик походу курит,на трассе 80 градусов,написано 87,сразу видно паленка...темп. не держит,сбрасывает но не держит(((не берусь утверждать,может мало жидкости в системе,карлсон электро поставил пока понять не могу+педаль,принудиловка,обычно 82-й в начале морозов "опаздывает",87-й успевает)))))у меня зима-лето меняю термики...бутылок из под капота НЕТ))))

 
Я устал замерзать зимой,термостат 87 градусов а за рулем в варежках я еду. Прошлой зимой пришлось на 70 процентов радиатор перекрывать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

при прогреве открывается большой контур(верхняя тарелка) при этом закрывается малый(нижняя тарелка),при остывании с точностью до наоборот всё происходит

 

 

возьми рабочий термостат и свари в кастрюльке дома.да понаблюдай за ним...именно рабочий,заведомо исправный.

 

НЕ КИДАЙ В КИПЯЩУЮ ВОДУ!! А-то реально сваришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

кстати термик с завода на 82 до сих пор был живой,все грят газель х.вая машина,работал на все 100,при замене выкинул...машину люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

poett, поставь ТАМА на 87 градусов.импортный он чётко отрабатывает своё.да и стоит чуть дороже нашего барахла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...