202 2 Опубликовано 20 декабря, 2011 Всем привет. Короче в субботу поехал в деревню (170 км от города). В воскресенье только отъехал 10 км от деревни и моторе, довольно, резко начался стук, машина вообще перестала ехать, ехал 20 км. С каждым километром стук всё увеличивался. Я начал грешить на шатунный палец, потому стук был похож на него. Доехал до ближайшего районного центра и тут она ещё в придачу выкинула тосол. Долил тосол и поехал дальше, но через 1 км бортовик заорал, что температура полезла вверх и я её заглушил, и больше она не завелась. До дома ещё оставалось 100 км, и эти 100 км я ехал на верёвке. Начал разбирать в понедельник, снял ГБЦ и ни чего не увидал, но прокладка осталась на блоке, я её сначала не заметил, но когда я её заметил я офигел, 20 лет за баранкой но такого ещё ни когда не видал. Смотрите, что там было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 декабря, 2011 202, 20 лет за баранкой но такого ещё ни когда не видал. она именно так и прогарает!! только непонятно откуда стук был???... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 20 декабря, 2011 Всем привет. Короче в субботу поехал в деревню (170 км от города). В воскресенье только отъехал 10 км от деревни и моторе, довольно, резко начался стук, машина вообще перестала ехать, ехал 20 км. С каждым километром стук всё увеличивался. Я начал грешить на шатунный палец, потому стук был похож на него. Доехал до ближайшего районного центра и тут она ещё в придачу выкинула тосол. Долил тосол и поехал дальше, но через 1 км бортовик заорал, что температура полезла вверх и я её заглушил, и больше она не завелась. До дома ещё оставалось 100 км, и эти 100 км я ехал на верёвке. Начал разбирать в понедельник, снял ГБЦ и ни чего не увидал, но прокладка осталась на блоке, я её сначала не заметил, но когда я её заметил я офигел, 20 лет за баранкой но такого ещё ни когда не видал. Смотрите, что там было... Я так понял между 3 и 4 цилиндром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) 202, она именно так и прогарает!! только непонятно откуда стук был???...У меня уже второй раз за 200000 км прогорает, но раньше на других машинах такого не видал... стук я сам не знаю откуда был... всё целое, пальцы в поршнях сидят отлично, у меня, когда я её пытался завести последний раз как раз между 3 и 4 цилиндром из под ГБЦ пошёл дым, я начал тогда думать седло выпало и расфигарило ГБЦ, но тьфу тьфу тьфу... а это выхлопной коллектор лопнул на 4 цилиндре, потом начал вскрывать нижнюю лобовину... снял помпу, а она давно своё отжила... ещё когда вскрыл лобовину нижнему натяжителю тоже капец... Я так понял между 3 и 4 цилиндром?Да именно там...Самое главное кольцо 4 цилиндра вообще развалилось... Изменено 21 декабря, 2011 пользователем 202 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 21 декабря, 2011 Скорее всего просто совпало, помпа, прокладка, ГРМ. Разом приказали долго жить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 21 декабря, 2011 Скорее всего просто совпало, помпа, прокладка, ГРМ. Разом приказали долго жить.Всё возможно... Ещё поставил все новые гидрокомпенсаторы, поменял все клапана, на поршнях колечки поменял, вкладыши соответственно, ну и вроде всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Капец не прошло и 2 недель как она опять завыпендривалась, после сборки мотор работал как на иномарке, он у меня так ни когда не работал, вчера опять собрал. Компрессию начал мерить в первом есть, во втором есть, в третьем есть, в четвёртом вообще нету, оказался клапан на впуске кривой и седло тоже кривое... капец... всё быстренько собрал и в путь Изменено 29 декабря, 2011 пользователем 202 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 29 декабря, 2011 А какой производитель прокладок гбц на 406 нормальный?Раньше ВАТИ вроде были ничего.А сейчас импортных полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 29 декабря, 2011 А какой производитель прокладок гбц на 406 нормальный?Раньше ВАТИ вроде были ничего.А сейчас импортных полно.Я вообще поставил 2 комплекта евро-3 ( металлические ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 29 декабря, 2011 Я вообще поставил 2 комплекта евро-3 ( металлические )То есть 2 прокладки е- 3, правильно я понял?А почему не одну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 29 декабря, 2011 То есть 2 прокладки е- 3, правильно я понял?А почему не одну?толщина прокладки Е3 примерно 0.5 мм,толщина прокладки Е2 и ране(после прожима) примерно 1 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 29 декабря, 2011 толщина прокладки Е3 примерно 0.5 мм,толщина прокладки Е2 и ране(после прожима) примерно 1 мм.Понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 29 декабря, 2011 Позвонил сейчас мотористу знакомому спросил ставят они прокладки от Е3 на 406,сказал на 405 почти всем,но есть клиенты кто и отказывается,а на 406 сказал нет,спросил почему говорит на праздники встретимся расскажу.В чем же разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) То есть 2 прокладки е- 3, правильно я понял?А почему не одну?Ну там же у евро-3 в одном комплекте 2 скрепленных прокладки клёпками, ну я вот таких прокладок поставил 2 комплекта, если их разъединить их, то получится 4 прокладки. А две поставил потому что, если бы одну поставил бы ГРМ вытянулось бы! Позвонил сейчас мотористу знакомому спросил ставят они прокладки от Е3 на 406,сказал на 405 почти всем,но есть клиенты кто и отказывается,а на 406 сказал нет,спросил почему говорит на праздники встретимся расскажу.В чем же разница?А в чём разница ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405? Блоки же почти одинаковые, за исключением прорезей и размером гильз, а посадочное место одинаковое! почему тогда не ставят не понимаю? Изменено 30 декабря, 2011 пользователем 202 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 30 декабря, 2011 Ну там же у евро-3 в одном комплекте 2 скрепленных прокладки клёпками, ну я вот таких прокладок поставил 2 комплекта, если их разъединить их, то получится 4 прокладки. А две поставил потому что, если бы одну поставил бы ГРМ вытянулось бы!да вобщем то скреплёные половинки и составляют ОДНО целое!а никак не ДВЕ прокладки!эт конструкция такая просто у прокладки! :P так что ты поставил просто 2 прокладки от Е3 ;) а никак не 4! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 30 декабря, 2011 да вобщем то скреплёные половинки и составляют ОДНО целое!а никак не ДВЕ прокладки!эт конструкция такая просто у прокладки! :P так что ты поставил просто 2 прокладки от Е3 ;) а никак не 4!Да ты прав, я просто разжувал поподробнее:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хакас 0 Опубликовано 17 января, 2012 Позвонил сейчас мотористу знакомому спросил ставят они прокладки от Е3 на 406,сказал на 405 почти всем,но есть клиенты кто и отказывается,а на 406 сказал нет,спросил почему говорит на праздники встретимся расскажу.В чем же разница? Мне очень интересно что моторист рассказал на праздниках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 17 января, 2012 Мне очень интересно что моторист рассказал на праздниках!Сказал 406 блок конструктивно нормальный и нет необходимости в прокладках от е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Сказал 406 блок конструктивно нормальный и нет необходимости в прокладках от е3.По мне необходимость есть, т.к. они через каждые примерно 100000 прогарают... а это показатель не очень хороший, каждые 1.5 года вскрывать мотор ка-то не хочется... а по мне если вскрывать мотор смотреть что с поршнями и замена колечек однозначно, выходит почти неделю это вся канетель... просто для себя делаю на совесть Изменено 20 января, 2012 пользователем 202 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 21 января, 2012 народ скажи а сколько стоит новый 406 у вас кто интересовался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 21 января, 2012 Сказал 406 блок конструктивно нормальный и нет необходимости в прокладках от е3.Нет необходимости когда прокладки ГБЦ есть нормальные в продаже,а то что у нас в городе без слёз смотреть нельзя.А 202 (Саня) правильно сделал что их поставил и мозг теперь непарит как там прокладка себя чувствует.Середина декабря последние дни когда можно заработать нормальные деньги,а он на морозе вокруг неё кувыркается из за этой прокладки.Тут же ни кто ни каво не принуждает ставить так как Саня сделал,а просто выложил свой вариант.Я вот скроил 500руб когда собирал свой мотор и поставил половинку с евро-3 и 406,а теперь нет нет начинает печку воздушить и на улице от25 и ниже,вот дотянуть бы до тепла чтоб на морозе не разбирать.Удачи всем на дорогах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 21 января, 2012 народ скажи а сколько стоит новый 406 у вас кто интересовалсяВ Барнауле заходил в ДеталиГАЗ 98000 что ли около сотки, и 105000 или 107000 стоит ДВС 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хакас 0 Опубликовано 21 января, 2012 Новый 406 (карбюратор) в Калуге стоит 86. Но я сильно сомневаюсь в качестве нового двигателя. Я про прокладку интересуюсь не просто так купил Баргузина с подвисшими клапанами. Нужно голову снимать а потом прокладку другую покупать, так если Е3 металлическая получше ходит так почему бы и не поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 21 января, 2012 Новый 406 (карбюратор) в Калуге стоит 86. Но я сильно сомневаюсь в качестве нового двигателя. Я про прокладку интересуюсь не просто так купил Баргузина с подвисшими клапанами. Нужно голову снимать а потом прокладку другую покупать, так если Е3 металлическая получше ходит так почему бы и не поставить?Не знаю почему народ к ним относится сомнительно, лично я теперь буду только ставить металлические Е-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 21 января, 2012 Новый 406 (карбюратор) в Калуге стоит 86. Но я сильно сомневаюсь в качестве нового двигателя. Я про прокладку интересуюсь не просто так купил Баргузина с подвисшими клапанами. Нужно голову снимать а потом прокладку другую покупать, так если Е3 металлическая получше ходит так почему бы и не поставить?Только две ставь обязательно.И блок надо вычистить до идеала иначе она нормально не притянется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты