Перейти к содержанию
           
Авторизация  
202

Прокладка ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Stass

Она нормально и одна ставится-раньше тоже две ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

А когда две от е3 ставиш впереди герметиком промазываеш(прямоугольник) также как с прстой прокл?А между прокл в этом месте не надо промазывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
А когда две от е3 ставиш впереди герметиком промазываеш(прямоугольник) также как с прстой прокл?А между прокл в этом месте не надо промазывать?

Начни сначало с того что между всеми элементами прокладки промаж очень тонким слоем литола,(очень тонким)Хоть одну ставишь хоть две.Но мажешь только до ГРМ. (прямоугольник) Где грм промажь так же очень тоненько герметиком.Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Начни сначало с того что между всеми элементами прокладки промаж очень тонким слоем литола,(очень тонким)Хоть одну ставишь хоть две.Но мажешь только до ГРМ. (прямоугольник) Где грм промажь так же очень тоненько герметиком.Удачи на дорогах!

Спасибо!Буду знать на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Спасибо!Буду знать на будущее

Она зараза такая тоненькая, когда я промазывал, все руки поизрезал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marich30
Она нормально и одна ставится-раньше тоже две ставил.

А дитанации есть,с одной проклодкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
А дитанации есть,с одной проклодкой?

которая Е-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну так как?

От Е-3 прокладку одну или лучше 2? Если прокладка одна, тогда будет детонация? А если ездить на газу?

И что мазать на прокладкт и где, и надо ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IldarBOSS001
202, она именно так и прогарает!! только непонятно откуда стук был???...

стук был потому что 3 и4 цилиндры посылали друг друга на...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Ну так как?

От Е-3 прокладку одну или лучше 2? Если прокладка одна, тогда будет детонация? А если ездить на газу?

И что мазать на прокладкт и где, и надо ли вообще?

если одну поставишь то уйдёт ГРМ, ставь 2, промазывать надо всю тоненьким слоем литола не располовинивая прокладку аккуратненько со всех сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
если одну поставишь то уйдёт ГРМ, ставь 2, промазывать надо всю тоненьким слоем литола не располовинивая прокладку аккуратненько со всех сторон

 

Да пусть уходит, скорректируем шаблоном и транспортиром. Лишь бы клапан поршнем не достало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598
стук был потому что 3 и4 цилиндры посылали друг друга на...

Угу, у меня тоже прогорела на 63-й тысяче и тоже стук был, домой докатили на веревке, пробовали заводить а уменя бенз с огнем стало в карб кидать и тут я понял что прокладке каюк :lol:

Я поставил новую от 406-го непомню чьего производства, но потом ездил еще 30 тыщ без проблем, потом продал, так что окончательный ресурс неизвестен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

У меня 406 карб. Е0, если ставить 2-ве прокладки Е3, то на них где ГБЦ отверстие под два болта, у меня их нет, это значимо или нет и так все прекрасно обожмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

Вообще мне реально поставить на 406 карб Е0 прокладку ГБЦ Е3, и если не затруднит то ответьте какую. Перерыл весь интернет и вычитал, что на 406 Е3 не бывает, тогда получается от 405 и 409 что ли Е3? :huh: Они все Е3 одинаковые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вообще мне реально поставить на 406 карб Е0 прокладку ГБЦ Е3, и если не затруднит то ответьте какую. Перерыл весь интернет и вычитал, что на 406 Е3 не бывает, тогда получается от 405 и 409 что ли Е3? :huh: Они все Е3 одинаковые ?

так вообще то что 406,что 405 и 409 это моторы одного семейства,на сайте у змз правда и 40524 как 406 эко класса 3 обозначен.одно семейство,так и называется моторы семейства 406 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x
так вообще то что 406,что 405 и 409 это моторы одного семейства,на сайте у змз правда и 40524 как 406 эко класса 3 обозначен.одно семейство,так и называется моторы семейства 406 ;)

 

Ну из всего выше изложенного понял, что можно от Е3, что от 406 - 405 - 409.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
промазывать надо всю тоненьким слоем литола не располовинивая прокладку аккуратненько со всех сторон

Это взято из каких-то документов, или логический собственный вывод? Если можно литолом, то наверное герметиком еще лучше? При затяжке жидкий герметик выполнит роль смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Это взято из каких-то документов, или логический собственный вывод? Если можно литолом, то наверное герметиком еще лучше? При затяжке жидкий герметик выполнит роль смазки.

это взято из многолетнего опыта наших отцов( :D ) литол при нагревание намертво склеивает две половинки, так раньше сажали патрубки, прокладки, када не было герметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
это взято из многолетнего опыта наших отцов( :D ) литол при нагревание намертво склеивает две половинки, так раньше сажали патрубки, прокладки, када не было герметика.

К сожалению у наших отцов не было ни таких прокладок, ни литола. А насколько мне не изменяет память все пользовались солидолом.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
это взято из многолетнего опыта наших отцов( :D ) литол при нагревание намертво склеивает две половинки, так раньше сажали патрубки, прокладки, када не было герметика.

"Это взято" из опыта дедов, ПГБ смазывали графитной смазкой, потому что заводские в отличии от современных были красного цвета (азбесто-медные) без графитной пропитки. У кого небыло графита мазали салидолом - "и так сойдёт"!

Современные ПГБ, мазать не надо не смазкой, не гирметиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
"Это взято" из опыта дедов, ПГБ смазывали графитной смазкой, потому что заводские в отличии от современных были красного цвета (азбесто-медные) без графитной пропитки. У кого небыло графита мазали салидолом - "и так сойдёт"!

Современные ПГБ, мазать не надо не смазкой, не гирметиком!

+1. А в заводской документации еще предписано обезжирить прилегающие поверхности блока и головки (попадание смазки недопустимо, плотность соединения не гарантируется).

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru

Собираюсь собирать двигатель и не знаю какую лучше прокладку поставить паронит или железо,посоветуйте плиииз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Если качественная "железная",то лучше ее (об этом много раз говорено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

ну а ясебе  вот думаю на лучше металичискую ставить,
Езжу на газу. степень сжатия увеличиться.А вот метки пересверливать.
В моем случаии стоят разрезные шестерни просто выстовить по транспортиру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...