Перейти к содержанию
           
Авторизация  
202

Прокладка ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

serega853

А я недавно менял прокладку на волге 406 инжектор и поставили металлическую прокладку. Так после сборки на холостых работало все гуд, тихо, а на оборотах начинался дребезг в моторе. Сняли голову опять и поставили паронит на литол и стала вообще красота, что на оборотах, что на холостом ходу. При снятии головы было видно что часть поршня в нагаре, а часть чистая, как будто поршень доставал до ГБЦ. Почему так вышло я до конца так и не понял. может потому что толщина железной прокладки в сжатом состоянии 0,5 мм, а паронита 1,5 мм. А может быть что ГБЦ шлифанули 0,35мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


может потому что толщина железной прокладки в сжатом состоянии 0,5 мм, а паронита 1,5 мм. А может быть что ГБЦ шлифанули 0,35мм
а может просто при перекладке поршень болтается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

А я недавно менял прокладку на волге 406 инжектор и поставили металлическую прокладку. Так после сборки на холостых работало все гуд, тихо, а на оборотах начинался дребезг в моторе. Сняли голову опять и поставили паронит на литол и стала вообще красота, что на оборотах, что на холостом ходу. При снятии головы было видно что часть поршня в нагаре, а часть чистая, как будто поршень доставал до ГБЦ. Почему так вышло я до конца так и не понял. может потому что толщина железной прокладки в сжатом состоянии 0,5 мм, а паронита 1,5 мм. А может быть что ГБЦ шлифанули 0,35мм

непонятненько, а что на одном поршне след касания или на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

А я недавно менял прокладку на волге 406 инжектор и поставили металлическую прокладку. Так после сборки на холостых работало все гуд, тихо, а на оборотах начинался дребезг в моторе. Сняли голову опять и поставили паронит на литол и стала вообще красота, что на оборотах, что на холостом ходу. При снятии головы было видно что часть поршня в нагаре, а часть чистая, как будто поршень доставал до ГБЦ. Почему так вышло я до конца так и не понял. может потому что толщина железной прокладки в сжатом состоянии 0,5 мм, а паронита 1,5 мм. А может быть что ГБЦ шлифанули 0,35мм

нагар надо было убирать и две прокладки ставить либо под одну поршня торцевать.от шлифовки ГБЦ ничего не меняется ты хоть на 1-1,5 мм сними она ближе к поршням не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega853

непонятненько, а что на одном поршне след касания или на всех.

отчетливый след в 2, 3 и 4 цилиндпах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мне интересно а как же ставят на 405 евро 2 металическую прокладку.
Коленвал,блок(Высота)Голдовка . одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

а на голове след есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega853

а на голове след есть?

тоже пятно без нагара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krianet

2 месяца назад такая же проблема была, только не хлопал и не стучал движок, а тягло пропало...

202, она именно так и прогарает!! только непонятно откуда стук был???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krianet

ребята, подскажите, у меня такая фигня... прокладку под ГБЦ поменяли 10 тыс прошел), все нормалек, вот только на обтяжку я не заезжал к мотористу, а сегодня завел , масло потекло (где именно не увидел, так как все в масле, но примерно под выпускным коллекторм возле  маслянного щюпа)  давление  на прогретом  3-3,2(может подбрехивает, но  вроде бы работает, так как  после 7-8 тыс. постепенно падает на 1,5- 1 .  стука постороннего нет, и лампа не  загорается, думаю подтянуть голову масло перестанет течь или всетаки менять прокладку прйдется? и еще такой вопрос, обязательно ли тянуть голову динамоключем или можно своим равным усилием? (так коллега посоветовал, он свою голову на 406  затягивал без динамометрического ключа, говорит что моторист посоветовал, ) так можно затянуть или нет?, а то знаете... дури в руках много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


(так коллега посоветовал, он свою голову на 406 затягивал без динамометрического ключа, говорит что моторист посоветовал, )
ну один такой "протяжчик" потом за выворачивание ОДНОГО болта у моторного щита отдал 3 рубля..тяни,тяни...только ответь на один вопрос для себя,ты разницу при затяжке сколько почувствуешь?в кг.плюс минус..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krianet

ну, если честно я так и подумал, что ключем надо. теперь другая проблема, мне до ближайшего моториста км 15 ехать, а тот ,тчто ближе - отходит от своего дня рождения. а на выходные поеду  на СТО . а мне завтра на выезд  примерно км 250-270, если за маслом следить , надеюсь движок не стуканет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

krianet, головку то как притянули?видел?с каким усилием как протягивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krianet

головку не подтягивал, а точнее нашлась истинная причина потека масла.. передний сальник коленвала   а вентилятор раскидал масло по всему движку... вот так то.. тщательный осмотр... пока все ветошью не протерли не увидели. завтра договорился с мастером на сто... будем менять.. бокс теплый.. хоть руки не замерзнут..


ну а то что голову в 406 не тянут   об этом я только сейчас узнал, раньше как то не сталкивался с такой проблемой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


головку не подтягивал,
я спрашиваю не после езды.а при установке как тянули.как положенно с выдержкой и промежуточными затяжками.или сразу же до максимума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryaznij

Делал неплный ремонт мотору, голову не точил, поставил одну прокладку е-3 полёт нормальный. Звуков посторонних нет, тянет отлично, авто почти всегда на газе но и на бензе проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Crady, Олег подскажи вумный совет,  :)  на днях менять прокладку на 406.2, есть ли смысл ставить прокладку Е-3 ?? Если да, то какого производителя лучше брать и надо ли чем мазать?

(тему читал, но ответы неоднозначные)

И цену прокладки примерную подскажите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на днях менять прокладку на 406.2, есть ли смысл ставить прокладку Е-3 ?? Если да, то какого производителя лучше брать и надо ли чем мазать? (тему читал, но ответы неоднозначные)
там блок без прорезей.в принципе и штатная прокладка нормально ходит.смысл есть если есть желание увеличить степень сжатия попилив головку.ну для работы на газу.особого смысла на 406 нет.но если есть желание....учитывай что на е3 и диаметр цилиндра поболее.так что там и штат ходит нормально.мажут на 406 переднюю часть прокладки,к крышке и гбц которая.тонким слоем.ибо на е3 там болты дополнительные есть.прижимают,тут смазать не помешает.

тянуть в 3 приёма 5 кг через полчаса 9 кг,через час 14 кг.можно в 2 приёма 7.5 кг через час 14 кг,потом через часок ещё раз проверить на 14 кг.

имхо,406 без прорезей которые я собираю на штатной прокладке.405 с прорезями на е3 или бутерброде из половинки е3 и штатной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vik63

 Здравствуйте, менял прокладку головки и заметил одну не стыковку на первом цилиндре на прокладке нет отверстий под тосол. На втором и третьем маленькие отверстия Вопрос правильно ли это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Vik63, Так и должно быть, это сделано для того чтобы равномерно циркулировала охлаждающая жидкость, в противном случая она пойдёт по пути наименьшего сопротивления и будет неравномерно охлаждать ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vik63

Vik63, Так и должно быть, это сделано для того чтобы равномерно циркулировала охлаждающая жидкость, в противном случая она пойдёт по пути наименьшего сопротивления и будет неравномерно охлаждать ГБЦ.

Но заметил одну проблемку при езде в колонне до 40 км или в стоячем положении начинает кипеть. Радиаторы на печку и основной новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Возможно помпа дешевит,циркуляция слабая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...