Stass 3 Опубликовано 21 января, 2012 Она нормально и одна ставится-раньше тоже две ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 22 января, 2012 А когда две от е3 ставиш впереди герметиком промазываеш(прямоугольник) также как с прстой прокл?А между прокл в этом месте не надо промазывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 22 января, 2012 А когда две от е3 ставиш впереди герметиком промазываеш(прямоугольник) также как с прстой прокл?А между прокл в этом месте не надо промазывать?Начни сначало с того что между всеми элементами прокладки промаж очень тонким слоем литола,(очень тонким)Хоть одну ставишь хоть две.Но мажешь только до ГРМ. (прямоугольник) Где грм промажь так же очень тоненько герметиком.Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 22 января, 2012 Начни сначало с того что между всеми элементами прокладки промаж очень тонким слоем литола,(очень тонким)Хоть одну ставишь хоть две.Но мажешь только до ГРМ. (прямоугольник) Где грм промажь так же очень тоненько герметиком.Удачи на дорогах!Спасибо!Буду знать на будущее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 22 января, 2012 Спасибо!Буду знать на будущееОна зараза такая тоненькая, когда я промазывал, все руки поизрезал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marich30 0 Опубликовано 21 марта, 2012 Она нормально и одна ставится-раньше тоже две ставил.А дитанации есть,с одной проклодкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 24 марта, 2012 А дитанации есть,с одной проклодкой?которая Е-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 марта, 2012 Ну так как? От Е-3 прокладку одну или лучше 2? Если прокладка одна, тогда будет детонация? А если ездить на газу?И что мазать на прокладкт и где, и надо ли вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IldarBOSS001 0 Опубликовано 24 марта, 2012 202, она именно так и прогарает!! только непонятно откуда стук был???...стук был потому что 3 и4 цилиндры посылали друг друга на... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 28 марта, 2012 Ну так как? От Е-3 прокладку одну или лучше 2? Если прокладка одна, тогда будет детонация? А если ездить на газу?И что мазать на прокладкт и где, и надо ли вообще?если одну поставишь то уйдёт ГРМ, ставь 2, промазывать надо всю тоненьким слоем литола не располовинивая прокладку аккуратненько со всех сторон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 28 марта, 2012 если одну поставишь то уйдёт ГРМ, ставь 2, промазывать надо всю тоненьким слоем литола не располовинивая прокладку аккуратненько со всех сторон Да пусть уходит, скорректируем шаблоном и транспортиром. Лишь бы клапан поршнем не достало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья598 10 Опубликовано 2 апреля, 2012 стук был потому что 3 и4 цилиндры посылали друг друга на...Угу, у меня тоже прогорела на 63-й тысяче и тоже стук был, домой докатили на веревке, пробовали заводить а уменя бенз с огнем стало в карб кидать и тут я понял что прокладке каюк :lol: Я поставил новую от 406-го непомню чьего производства, но потом ездил еще 30 тыщ без проблем, потом продал, так что окончательный ресурс неизвестен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacha3x 0 Опубликовано 4 мая, 2012 У меня 406 карб. Е0, если ставить 2-ве прокладки Е3, то на них где ГБЦ отверстие под два болта, у меня их нет, это значимо или нет и так все прекрасно обожмется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacha3x 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Вообще мне реально поставить на 406 карб Е0 прокладку ГБЦ Е3, и если не затруднит то ответьте какую. Перерыл весь интернет и вычитал, что на 406 Е3 не бывает, тогда получается от 405 и 409 что ли Е3? :huh: Они все Е3 одинаковые ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 4 мая, 2012 Вообще мне реально поставить на 406 карб Е0 прокладку ГБЦ Е3, и если не затруднит то ответьте какую. Перерыл весь интернет и вычитал, что на 406 Е3 не бывает, тогда получается от 405 и 409 что ли Е3? :huh: Они все Е3 одинаковые ?так вообще то что 406,что 405 и 409 это моторы одного семейства,на сайте у змз правда и 40524 как 406 эко класса 3 обозначен.одно семейство,так и называется моторы семейства 406 ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacha3x 0 Опубликовано 4 мая, 2012 так вообще то что 406,что 405 и 409 это моторы одного семейства,на сайте у змз правда и 40524 как 406 эко класса 3 обозначен.одно семейство,так и называется моторы семейства 406 ;) Ну из всего выше изложенного понял, что можно от Е3, что от 406 - 405 - 409. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 4 мая, 2012 промазывать надо всю тоненьким слоем литола не располовинивая прокладку аккуратненько со всех сторонЭто взято из каких-то документов, или логический собственный вывод? Если можно литолом, то наверное герметиком еще лучше? При затяжке жидкий герметик выполнит роль смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 мая, 2012 Это взято из каких-то документов, или логический собственный вывод? Если можно литолом, то наверное герметиком еще лучше? При затяжке жидкий герметик выполнит роль смазки.это взято из многолетнего опыта наших отцов( :D ) литол при нагревание намертво склеивает две половинки, так раньше сажали патрубки, прокладки, када не было герметика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) это взято из многолетнего опыта наших отцов( :D ) литол при нагревание намертво склеивает две половинки, так раньше сажали патрубки, прокладки, када не было герметика. К сожалению у наших отцов не было ни таких прокладок, ни литола. А насколько мне не изменяет память все пользовались солидолом. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 мая, 2012 это взято из многолетнего опыта наших отцов( :D ) литол при нагревание намертво склеивает две половинки, так раньше сажали патрубки, прокладки, када не было герметика."Это взято" из опыта дедов, ПГБ смазывали графитной смазкой, потому что заводские в отличии от современных были красного цвета (азбесто-медные) без графитной пропитки. У кого небыло графита мазали салидолом - "и так сойдёт"!Современные ПГБ, мазать не надо не смазкой, не гирметиком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) "Это взято" из опыта дедов, ПГБ смазывали графитной смазкой, потому что заводские в отличии от современных были красного цвета (азбесто-медные) без графитной пропитки. У кого небыло графита мазали салидолом - "и так сойдёт"!Современные ПГБ, мазать не надо не смазкой, не гирметиком!+1. А в заводской документации еще предписано обезжирить прилегающие поверхности блока и головки (попадание смазки недопустимо, плотность соединения не гарантируется). Изменено 5 мая, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Собираюсь собирать двигатель и не знаю какую лучше прокладку поставить паронит или железо,посоветуйте плиииз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 23 августа, 2013 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 23 августа, 2013 Если качественная "железная",то лучше ее (об этом много раз говорено). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 9 декабря, 2013 ну а ясебе вот думаю на лучше металичискую ставить,Езжу на газу. степень сжатия увеличиться.А вот метки пересверливать.В моем случаии стоят разрезные шестерни просто выстовить по транспортиру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты